Перейти к основному содержанию

Sport Auto: Тест полусликов размеров 245/35 R19 и 265/35 R19 (2018)

Эксперты Sport Auto тестируют разноразмерные шины, которые относятся к категории так называемых полусликов

Список протестированных шин:

Испытания полусликов, проведенные немецким журналом Sport Auto, снова подтвердили, что они очень плохо справляются с рассеиванием воды, и на всех трех шинах - Michelin, Pirelli и Toyo было сложно удержаться на трассе. Торможение тоже неэффективное, и если дорожные Falken Azenis FK510 из предыдущего теста Sport Auto могут остановить автомобиль с 80 км/ч через 29 м, полусликам для этого требуется от 38 до 43 м. Попадание в лужу означает моментальную потерю сцепления, и хотя бы какую-то контролируемость в этом случае могут сохранить только Michelin. В целом ни одни полусликовые шины не рекомендуется использовать на мокрых дорогах.

Sport Auto: Тест полусликов размеров 245/35 R19 и 265/35 R19 (2018)

Зато на сухом треке после разогрева и коррекции давления (2,5 бар на обеих осях) полуслики могут показать все, на что они способны, а их время круга в сравнении с уличными шинами (опять же из предыдущего теста) было почти на 4 секунды лучше. Шины Toyo обладают очень высоким сцеплением и вообще ведут себя почти как слики, однако в плане скорости они уступают шинам от Michelin, которые при этом ведут себя более нервозно. В то же время Michelin могут считаться относительно универсальными трековыми шинами с приемлемыми показателями на мокром покрытии. Как бы то ни было, лучшими в итоге были признаны Pirelli, которые совершенно не подходят для мокрых поверхностей, однако остаются непревзойденными в плане сцепления, управляемости и устойчивости на сухом покрытии. Таким образом, для повседневной жизни лучше подходят Michelin, а для сухих гоночных треков - Pirelli.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Результаты тестов на мокром асфальте
Результаты тестов на мокром асфальте
Результаты тестов на сухом асфальте
Результаты тестов на сухом асфальте

Оценки для протестированных шин представлены в таблице
В тестах на сухом покрытии выставлялось две оценки - вторая без учета комфорта. Итоговых оценок тоже две. В первом случае весомость оценок следующая: на мокром покрытии - 20%, на сухом покрытии - 75%, экологичность - 5%, в втором случае весомость отличается - на мокром покрытии - 10%, на сухом покрытии (без учета комфорта) - 90%, то есть по первой оценке можно понять, какие шины лучше подходят для повседневной жизни, а по второй - какие будут самыми эффективными на сухом гоночном треке.


Индексы : 93Y/98Y
Евромаркировка : -/-
Масса шины, кг : 10,43
Страна производства : Италия
Давление (спереди/сзади) бар : 2,5/2,5
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 42,6 м 3 40% 3
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) 5,73 м/с2 5 15% 2
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 69,5 км/ч 6 15% 2
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 5 15%
Устойчивость к продольному аквапланированию 60,9 км/ч 4 5% 3
Устойчивость к поперечному аквапланированию 1,76 м/с2 3 10% 2
Общая оценка на мокром покрытии 4,1 20% / 10%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 34,2 м 10 40% 3
Переставка на сухом покрытии (субъективно) 12 10%
Реакции на повороты руля (субъективно) 11 10%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 139,9 км/ч 12 15% 1
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 12 15%
Комфорт/шум в салоне (субъективно) 6 10%
Общая оценка на сухом покрытии 10,5 / 11,4 75% / 90%
Сопротивление качению (кг/т) 10,7 кг/т 6 70% 3
Внешний шум на 80 км/ч 73,6 дБ(А) 7 30% 3
Общая оценка на экономичность 6,3 5% / 0%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА (улица/трек) 9,0 100% / 0%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА (трек) 10,7 0% / 100%
Очень точные реакции на повороты руля и превосходное сцепление на сухом покрытии
Слабое сцепление на мокром покрытии
Низкий уровень комфорта
Очень рекомендовано

Индексы : 93Y/98Y
Евромаркировка : E/C
Масса шины, кг : 10,76
Страна производства : Франция
Давление (спереди/сзади) бар : 2,5/2,5
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 37,9 м 5 40% 2
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) 6,24 м/с2 7 15% 1
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 73,1 км/ч 7 15% 1
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 7 15%
Устойчивость к продольному аквапланированию 67,5 км/ч 6 5% 1
Устойчивость к поперечному аквапланированию 2,57 м/с2 6 10% 1
Общая оценка на мокром покрытии 6,1 20% / 10%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 32,9 м 12 40% 2
Переставка на сухом покрытии (субъективно) 9 10%
Реакции на повороты руля (субъективно) 12 10%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 138,8 км/ч 11 15% 2
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 10 15%
Комфорт/шум в салоне (субъективно) 8 10%
Общая оценка на сухом покрытии 10,9 / 10,8 75% / 90%
Сопротивление качению (кг/т) 9,2 кг/т 7 70% 1
Внешний шум на 80 км/ч 71,8 дБ(А) 8 30% 2
Общая оценка на экономичность 7,3 5% / 0%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА (улица/трек) 9,7 100% / 0%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА (трек) 10,3 0% / 100%
Трековые шины с высоким уровнем универсальности
Быстрые реакции на повороты руля и хорошая информативность
Немного нервное и не такое надежное поведение, как у Pirelli
Очень рекомендовано

Индексы : 89Y/94Y
Евромаркировка : F/C
Масса шины, кг : 11,78
Страна производства : Япония
Давление (спереди/сзади) бар : 2,5/2,5
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 37,7 м 5 40% 1
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) 5,64 м/с2 5 15% 3
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 68,8 км/ч 6 15% 3
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 5 15%
Устойчивость к продольному аквапланированию 61,0 км/ч 4 5% 2
Устойчивость к поперечному аквапланированию 1,61 м/с2 3 10% 3
Общая оценка на мокром покрытии 4,9 20% / 10%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 32,4 м 12 40% 1
Переставка на сухом покрытии (субъективно) 10 10%
Реакции на повороты руля (субъективно) 9 10%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 137,0 км/ч 11 15% 3
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 10 15%
Комфорт/шум в салоне (субъективно) 4 10%
Общая оценка на сухом покрытии 10,3 / 10,4 75% / 90%
Сопротивление качению (кг/т) 9,3 кг/т 7 70% 2
Внешний шум на 80 км/ч 68,7 дБ(А) 10 30% 1
Общая оценка на экономичность 7,9 5% / 0%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА (улица/трек) 9,1 100% / 0%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА (трек) 9,9 0% / 100%
Короткий тормозной путь, высокое сцепление и точные реакции на повороты руля
Низкий уровень шума вне автомобиля
Сниженная грузоподъемность
Повышенный уровень шума в салоне
Рекомендовано

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Сергий (аноним) в 08:12 - 14.12.18
Форум - Какую Франшизу выбрать??? А что такого необычного в этом сезоне?

* (аноним) в 23:38 - 13.12.18
Форум - Какую Франшизу выбрать??? Я думаю, что после нынешнего сезона - повсеместно!

333 (аноним) в 17:46 - 13.12.18
Новости - Hankook расширяет сеть Hankook Masters в России Какой премиум, такие и услуги))

Гость в 15:39 - 13.12.18
Новости - Hankook расширяет сеть Hankook Masters в России Повторная ошиповка (!!!) - главное отличие настоящего…

Форум