Sport Auto: Тест летних шин размеров 245/35 R19 и 265/35 R19 (2018)
  03.04.2018

Немецкий журнал Sport Auto протестировал шесть шин категории UUHP

Широкие низкопрофильные шины пользуются заслуженной популярностью среди владельцев спорткаров, поскольку они делают вид автомобиля еще эффектнее и увеличивают сцепление на сухом треке. В то же время не стоит забывать, что при попадании в лужу несколько миллиметров глубиной, эти шины могут быстро потерять контакт с дорогой. Причина проста - широкие шины не могут разрезать слой воды, их-за чего они «всплывают» и начинается аквапланирование.

Опытный водитель в подобной ситуации может сохранить контроль над автомобилем, как минимум если он движется по прямой. Если остаться на нужной траектории и медленно сбросить скорость, то сцепление обязательно вернется, и ESP в этом поможет. Сложнее будет если аквапланирование началось в повороте, или если автомобиль начало разворачивать. В подобной ситуации бессильны даже электронные ангелы-хранители, поскольку нет прямого контакта с асфальтом. Особенно критичен подобный эффект в случае с разноразмерными шинам - широкие покрышки на задней оси, естественно, «всплывают» быстрее, поэтому если начинают терять сцепление передние шины, задние его, скорее всего, уже потеряли.

Вывод в том, что на автомобилях, оснащенных широкими спортивными шинами, необходимо очень аккуратно ездить по мокрым поверхностям, поскольку создается большой риск и для людей, и для машины. Это относится и к BMW M2, который комплектуется шинами размеров 245/35 R19 спереди и 265/35 R19 сзади.

Sport Auto: Тест летних шин размеров 245/35 R19 и 265/35 R19 (2018)

Выбор шин подобных размеров невелик. Предлагаются модели от Continental, Falken, Hankook, Michelin, Nankang и Toyo, и в своем последнем тесте эксперты Sport Auto сравнили все эти шины.

В тестах на сухом покрытии лучшими стали Michelin, которые продемонстрировали прекрасную информативность, впечатляющую курсовую устойчивость, очень точные реакции на повороты руля и предсказуемое поведение. Второе место досталось Continental, которые ведут себя менее интуитивно, но обладают более широким интервалом границы сцепления. На мокром треке лидеры поменялись местами и в итоге стали лучшими в общем зачете.

По словам экспертов, если вы хотите чувствовать себя в безопасности в любую погоду, то есть ставите сцепление на мокрой дороге выше идеального времени на сухом круге, хорошим выбором будут Falken. Кроме того, подобными характеристиками обладают и шины Hankook, которые при этом превосходят Falken в плане экономичности. Шины Toyo тоже получили оценку статус рекомендованных, поскольку обладают очень сбалансированными характеристиками. В свою очередь Nankang, хотя и требуют определенных навыков, способны показывать лучшее время круга на мокрой трассе, а их высокая устойчивость к аквапланированию дает им существенное преимущество перед конкурентами. В то же время у Nankang длинный тормозной путь на мокром покрытии, а на сухом треке они реагируют на действия водителя очень вяло и размыто. По этой причине Nankang стали только условно рекомендованными.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Результаты тестов на мокром асфальтеРезультаты тестов на сухом асфальте


Участники

1 место

Очень рекомендовано
Летние
Места в тестах шин:  1 (9),   2 (8),   5,  
цена от

28 130 

Информация о шине
  • Индексы: 93Y/98Y
  • Евромаркировка: E/A
  • Масса шины, кг: 10,21
  • Страна производства: Франция
  • Давление (спереди/сзади), бар: 2,4/2,4
Дисциплины и оценки
ЗначБаллыМаксМесто
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)31,0840%3
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2)6,50815%6
Управляемость на мокром покрытии (км/ч)74,0715%6
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)715%
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)74,385%5
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2)3,09810%2
Общая оценка на мокром покрытии7,730%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)33,51040%1
Переставка на сухом покрытии (субъективно)1010%
Реакции на повороты руля (субъективно)910%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч)134,6915%1
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)1015%
Комфорт/шум в салоне (субъективно)910%
Общая оценка на сухом покрытии9,760%
Сопротивление качению (кг/т)9,2970%1
Внешний шум на 80 км/ч70,9930%5
Общая оценка на экономичность9,010%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА9,0100%
Плюсы и минусы
Управляемость на сухом покрытии (отличная информативность)
Курсовая устойчивость на сухом покрытии (впечатляющая)
Реакции на повороты руля на сухом покрытии
Показатели на мокром покрытии (поскольку рисунок ориентирован в первую очередь на эксплуатацию на сухой поверхности)

2 место

Рекомендовано
Летние
Места в тестах шин:  1 (3),   2 (4),   3,   4,   5 (2),  
цена от

18 513 

Информация о шине
  • Индексы: 93Y/98Y
  • Евромаркировка: E/A
  • Масса шины, кг: 10,35
  • Страна производства: Чехия
  • Давление (спереди/сзади), бар: 2,4/2,4
Дисциплины и оценки
ЗначБаллыМаксМесто
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)32,5840%5
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2)6,56815%4
Управляемость на мокром покрытии (км/ч)76,0815%4
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)815%
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)74,685%3
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2)3,07810%3
Общая оценка на мокром покрытии8,030%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)34,01040%2
Переставка на сухом покрытии (субъективно)1010%
Реакции на повороты руля (субъективно)810%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч)133,9915%2
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)915%
Комфорт/шум в салоне (субъективно)810%
Общая оценка на сухом покрытии9,360%
Сопротивление качению (кг/т)9,7870%5
Внешний шум на 80 км/ч70,5930%2
Общая оценка на экономичность8,310%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА8,8100%
Плюсы и минусы
Безопасность движения на сухом покрытии
Показатели на мокром покрытии (относительно хорошие)
Комфорт (недостаточно хорошая плавность хода)

3 место

Рекомендовано
Летние
Места в тестах шин:  2,   3 (2),   4 (3),   5,   6,   7,   8,  
цена от

18 011 

Информация о шине
  • Индексы: 93Y/98Y
  • Евромаркировка: E/B
  • Масса шины, кг: 10,89
  • Страна производства: Венгрия
  • Давление (спереди/сзади), бар: 2,4/2,4
Дисциплины и оценки
ЗначБаллыМаксМесто
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)30,2940%2
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2)6,76915%3
Управляемость на мокром покрытии (км/ч)77,1815%3
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)915%
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)74,985%2
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2)3,01810%5
Общая оценка на мокром покрытии8,730%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)34,9940%4
Переставка на сухом покрытии (субъективно)710%
Реакции на повороты руля (субъективно)710%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч)133,0815%3
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)715%
Комфорт/шум в салоне (субъективно)1010%
Общая оценка на сухом покрытии8,360%
Сопротивление качению (кг/т)9,61070%3
Внешний шум на 80 км/ч70,5930%2
Общая оценка на экономичность9,710%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА8,5100%
Плюсы и минусы
Управляемость на мокром покрытии (хорошая контролируемость)
Торможение на мокром покрытии
Устойчивость к продольному аквапланированию
Реакции на повороты руля на сухом покрытии

4 место

Рекомендовано
Летние
Места в тестах шин:  1 (2),   2,   3 (6),   4 (3),   5 (4),   6,   7 (3),   8 (3),   9 (3),   10,  
нет в наличии
Информация о шине
  • Индексы: 93Y/98Y
  • Евромаркировка: E/A
  • Масса шины, кг: 11,23
  • Страна производства: Япония
  • Давление (спереди/сзади), бар: 2,4/2,4
Дисциплины и оценки
ЗначБаллыМаксМесто
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)29,11040%1
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2)6,771015%2
Управляемость на мокром покрытии (км/ч)77,4815%2
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)915%
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)73,885%6
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2)2,80710%6
Общая оценка на мокром покрытии9,230%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)34,7940%3
Переставка на сухом покрытии (субъективно)610%
Реакции на повороты руля (субъективно)610%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч)131,7715%4
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)715%
Комфорт/шум в салоне (субъективно)1010%
Общая оценка на сухом покрытии7,960%
Сопротивление качению (кг/т)9,6870%3
Внешний шум на 80 км/ч70,6930%4
Общая оценка на экономичность8,310%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА8,3100%
Плюсы и минусы
Безопасность движения на мокром покрытии (приемлемый уровень)
Торможение на мокром покрытии
Комфорт
Реакции на повороты руля на сухом покрытии

5 место

Рекомендовано
Летние
Места в тестах шин:  5 (4),   6,   7,   8 (5),   9,   10,   15,  
нет в наличии
Информация о шине
  • Индексы: 93Y/98Y
  • Евромаркировка: E/A
  • Масса шины, кг: 11,01
  • Страна производства: Япония
  • Давление (спереди/сзади), бар: 2,4/2,4
Дисциплины и оценки
ЗначБаллыМаксМесто
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)32,0840%4
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2)6,52815%5
Управляемость на мокром покрытии (км/ч)74,8815%5
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)815%
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)74,585%4
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2)3,04810%4
Общая оценка на мокром покрытии8,030%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)36,5840%5
Переставка на сухом покрытии (субъективно)910%
Реакции на повороты руля (субъективно)910%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч)131,5715%5
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)815%
Комфорт/шум в салоне (субъективно)910%
Общая оценка на сухом покрытии8,260%
Сопротивление качению (кг/т)9,3970%2
Внешний шум на 80 км/ч72,2830%6
Общая оценка на экономичность8,710%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА8,2100%
Плюсы и минусы
Баланс характеристик (если не считать пары недостатков)
Управляемость на мокром покрытии (хорошая контролируемость и предсказуемое поведение)
Управляемость на сухом покрытии
Торможение на сухом покрытии

6 место

Условно рекомендовано
Летние
Места в тестах шин:  6 (2),   8,   9,  
цена от

4 278 

Информация о шине
  • Индексы: 93Y/98Y
  • Евромаркировка: E/C
  • Масса шины, кг: 11,92
  • Страна производства: Китай
  • Давление (спереди/сзади), бар: 2,4/2,4
Дисциплины и оценки
ЗначБаллыМаксМесто
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)35,5640%6
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2)6,881015%1
Управляемость на мокром покрытии (км/ч)80,41015%1
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)815%
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)77,3105%1
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2)3,351010%1
Общая оценка на мокром покрытии8,130%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)37,5740%6
Переставка на сухом покрытии (субъективно)610%
Реакции на повороты руля (субъективно)510%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч)128,9715%6
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)515%
Комфорт/шум в салоне (субъективно)710%
Общая оценка на сухом покрытии6,460%
Сопротивление качению (кг/т)10,6670%6
Внешний шум на 80 км/ч69,71030%1
Общая оценка на экономичность7,210%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА7,0100%
Плюсы и минусы
Показатели на мокром покрытии (в целом приемлемые, если не считать длинного тормозного пути)
Устойчивость к продольному аквапланированию
Боковая устойчивость на сухом покрытии
Реакции на повороты руля на сухом покрытии
Шум

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя