Перейти к основному содержанию

Sport Auto: Тест летних шин размеров 245/35 R19 и 265/35 R19 (2018)

Немецкий журнал Sport Auto протестировал шесть шин категории UUHP

Широкие низкопрофильные шины пользуются заслуженной популярностью среди владельцев спорткаров, поскольку они делают вид автомобиля еще эффектнее и увеличивают сцепление на сухом треке. В то же время не стоит забывать, что при попадании в лужу несколько миллиметров глубиной, эти шины могут быстро потерять контакт с дорогой. Причина проста - широкие шины не могут разрезать слой воды, их-за чего они «всплывают» и начинается аквапланирование.

Опытный водитель в подобной ситуации может сохранить контроль над автомобилем, как минимум если он движется по прямой. Если остаться на нужной траектории и медленно сбросить скорость, то сцепление обязательно вернется, и ESP в этом поможет. Сложнее будет если аквапланирование началось в повороте, или если автомобиль начало разворачивать. В подобной ситуации бессильны даже электронные ангелы-хранители, поскольку нет прямого контакта с асфальтом. Особенно критичен подобный эффект в случае с разноразмерными шинам - широкие покрышки на задней оси, естественно, «всплывают» быстрее, поэтому если начинают терять сцепление передние шины, задние его, скорее всего, уже потеряли.

Вывод в том, что на автомобилях, оснащенных широкими спортивными шинами, необходимо очень аккуратно ездить по мокрым поверхностям, поскольку создается большой риск и для людей, и для машины. Это относится и к BMW M2, который комплектуется шинами размеров 245/35 R19 спереди и 265/35 R19 сзади.

Sport Auto: Тест летних шин размеров 245/35 R19 и 265/35 R19 (2018)

Выбор шин подобных размеров невелик. Предлагаются модели от Continental, Falken, Hankook, Michelin, Nankang и Toyo, и в своем последнем тесте эксперты Sport Auto сравнили все эти шины.

В тестах на сухом покрытии лучшими стали Michelin, которые продемонстрировали прекрасную информативность, впечатляющую курсовую устойчивость, очень точные реакции на повороты руля и предсказуемое поведение. Второе место досталось Continental, которые ведут себя менее интуитивно, но обладают более широким интервалом границы сцепления. На мокром треке лидеры поменялись местами и в итоге стали лучшими в общем зачете.

По словам экспертов, если вы хотите чувствовать себя в безопасности в любую погоду, то есть ставите сцепление на мокрой дороге выше идеального времени на сухом круге, хорошим выбором будут Falken. Кроме того, подобными характеристиками обладают и шины Hankook, которые при этом превосходят Falken в плане экономичности. Шины Toyo тоже получили оценку статус рекомендованных, поскольку обладают очень сбалансированными характеристиками. В свою очередь Nankang, хотя и требуют определенных навыков, способны показывать лучшее время круга на мокрой трассе, а их высокая устойчивость к аквапланированию дает им существенное преимущество перед конкурентами. В то же время у Nankang длинный тормозной путь на мокром покрытии, а на сухом треке они реагируют на действия водителя очень вяло и размыто. По этой причине Nankang стали только условно рекомендованными.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Результаты тестов на мокром асфальте
Результаты тестов на мокром асфальте
Результаты тестов на сухом асфальте
Результаты тестов на сухом асфальте

 


Масса шины, кг : 10,21
Страна производства : Франция
Давление (спереди/сзади) бар : 2,4/2,4
Индексы : 93Y/98Y
Евромаркировка : E/A
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 31,0 м 8 40% 3
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) 6,50 м/с2 8 15% 6
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 74,0 км/ч 7 15% 6
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 7 15%
Устойчивость к продольному аквапланированию 74,3 км/ч 8 5% 5
Устойчивость к поперечному аквапланированию 3,09 м/с2 8 10% 2
Общая оценка на мокром покрытии 7,7 30%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 33,5 м 10 40% 1
Переставка на сухом покрытии (субъективно) 10 10%
Реакции на повороты руля (субъективно) 9 10%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 134,6 км/ч 9 15% 1
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 10 15%
Комфорт/шум в салоне (субъективно) 9 10%
Общая оценка на сухом покрытии 9,7 60%
Сопротивление качению (кг/т) 9,2 кг/т 9 70% 1
Внешний шум на 80 км/ч 70,9 дБ(А) 9 30% 5
Общая оценка на экономичность 9,0 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 9,0 100%
Отличная информативность, впечатляющая курсовая устойчивость и точные реакции на повороты руля на сухом покрытии
Низкие показатели и слабое сцепление на мокром покрытии (поскольку рисунок ориентирован в первую очередь на эксплуатацию на сухой поверхности)
Очень рекомендовано

Масса шины, кг : 10,35
Страна производства : Чехия
Давление (спереди/сзади) бар : 2,4/2,4
Индексы : 93Y/98Y
Евромаркировка : E/A
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 32,5 м 8 40% 5
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) 6,56 м/с2 8 15% 4
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 76,0 км/ч 8 15% 4
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 8 15%
Устойчивость к продольному аквапланированию 74,6 км/ч 8 5% 3
Устойчивость к поперечному аквапланированию 3,07 м/с2 8 10% 3
Общая оценка на мокром покрытии 8,0 30%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 34,0 м 10 40% 2
Переставка на сухом покрытии (субъективно) 10 10%
Реакции на повороты руля (субъективно) 8 10%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 133,9 км/ч 9 15% 2
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 9 15%
Комфорт/шум в салоне (субъективно) 8 10%
Общая оценка на сухом покрытии 9,3 60%
Сопротивление качению (кг/т) 9,7 кг/т 8 70% 5
Внешний шум на 80 км/ч 70,5 дБ(А) 9 30% 2
Общая оценка на экономичность 8,3 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 8,8 100%
Высокий уровень безопасности на сухом покрытии
Относительно хорошие показатели на мокром покрытии
Недостаточно хорошая плавность хода
Рекомендовано

Масса шины, кг : 10,89
Страна производства : Венгрия
Давление (спереди/сзади) бар : 2,4/2,4
Индексы : 93Y/98Y
Евромаркировка : E/B
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 30,2 м 9 40% 2
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) 6,76 м/с2 9 15% 3
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 77,1 км/ч 8 15% 3
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 9 15%
Устойчивость к продольному аквапланированию 74,9 км/ч 8 5% 2
Устойчивость к поперечному аквапланированию 3,01 м/с2 8 10% 5
Общая оценка на мокром покрытии 8,7 30%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 34,9 м 9 40% 4
Переставка на сухом покрытии (субъективно) 7 10%
Реакции на повороты руля (субъективно) 7 10%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 133,0 км/ч 8 15% 3
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 7 15%
Комфорт/шум в салоне (субъективно) 10 10%
Общая оценка на сухом покрытии 8,3 60%
Сопротивление качению (кг/т) 9,6 кг/т 10 70% 3
Внешний шум на 80 км/ч 70,5 дБ(А) 9 30% 2
Общая оценка на экономичность 9,7 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 8,5 100%
Хорошая контролируемость и короткий тормозной путь на мокром покрытии
Хорошая устойчивость к аквапланированию
Замедленные и размытые реакции на повороты руля на сухом покрытии
Рекомендовано

Масса шины, кг : 11,23
Страна производства : Япония
Давление (спереди/сзади) бар : 2,4/2,4
Индексы : 93Y/98Y
Евромаркировка : E/A
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 29,1 м 10 40% 1
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) 6,77 м/с2 10 15% 2
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 77,4 км/ч 8 15% 2
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 9 15%
Устойчивость к продольному аквапланированию 73,8 км/ч 8 5% 6
Устойчивость к поперечному аквапланированию 2,80 м/с2 7 10% 6
Общая оценка на мокром покрытии 9,2 30%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 34,7 м 9 40% 3
Переставка на сухом покрытии (субъективно) 6 10%
Реакции на повороты руля (субъективно) 6 10%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 131,7 км/ч 7 15% 4
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 7 15%
Комфорт/шум в салоне (субъективно) 10 10%
Общая оценка на сухом покрытии 7,9 60%
Сопротивление качению (кг/т) 9,6 кг/т 8 70% 3
Внешний шум на 80 км/ч 70,6 дБ(А) 9 30% 4
Общая оценка на экономичность 8,3 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 8,3 100%
Короткий тормозной путь и приемлемый уровень безопасности на мокром покрытии
Хорошая комфортность хода
Неточные и медленные реакции на повороты руля на сухом покрытии
Рекомендовано

Масса шины, кг : 11,01
Страна производства : Япония
Давление (спереди/сзади) бар : 2,4/2,4
Индексы : 93Y/98Y
Евромаркировка : E/A
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 32,0 м 8 40% 4
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) 6,52 м/с2 8 15% 5
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 74,8 км/ч 8 15% 5
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 8 15%
Устойчивость к продольному аквапланированию 74,5 км/ч 8 5% 4
Устойчивость к поперечному аквапланированию 3,04 м/с2 8 10% 4
Общая оценка на мокром покрытии 8,0 30%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 36,5 м 8 40% 5
Переставка на сухом покрытии (субъективно) 9 10%
Реакции на повороты руля (субъективно) 9 10%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 131,5 км/ч 7 15% 5
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 8 15%
Комфорт/шум в салоне (субъективно) 9 10%
Общая оценка на сухом покрытии 8,2 60%
Сопротивление качению (кг/т) 9,3 кг/т 9 70% 2
Внешний шум на 80 км/ч 72,2 дБ(А) 8 30% 6
Общая оценка на экономичность 8,7 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 8,2 100%
В целом хороший баланс характеристик (если не считать пары недостатков)
Хорошая контролируемость и предсказуемое поведение на мокром покрытии
Длинный тормозной путь и недостаточно хорошая управляемость на сухом покрытии
Рекомендовано

Масса шины, кг : 11,92
Страна производства : Китай
Давление (спереди/сзади) бар : 2,4/2,4
Индексы : 93Y/98Y
Евромаркировка : E/C
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 35,5 м 6 40% 6
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) 6,88 м/с2 10 15% 1
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 80,4 км/ч 10 15% 1
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 8 15%
Устойчивость к продольному аквапланированию 77,3 км/ч 10 5% 1
Устойчивость к поперечному аквапланированию 3,35 м/с2 10 10% 1
Общая оценка на мокром покрытии 8,1 30%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 37,5 м 7 40% 6
Переставка на сухом покрытии (субъективно) 6 10%
Реакции на повороты руля (субъективно) 5 10%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 128,9 км/ч 7 15% 6
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 5 15%
Комфорт/шум в салоне (субъективно) 7 10%
Общая оценка на сухом покрытии 6,4 60%
Сопротивление качению (кг/т) 10,6 кг/т 6 70% 6
Внешний шум на 80 км/ч 69,7 дБ(А) 10 30% 1
Общая оценка на экономичность 7,2 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 7,0 100%
В целом приемлемые показатели на мокрой поверхности (если не считать длинного тормозного пути)
Высокая устойчивость к аквапланированию
Неточные реакции на повороты руля и слабая боковая устойчивость на сухой поверхности
Громкий шум при 60-90 км/ч
Условно рекомендовано

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Ежунапежоинепижу (аноним) в 12:20 - 22.06.18
Форум - Восстановленные шины. Отзывы. Я соглашусь с тем что цена восстановленной шины меньше на…

Гус (аноним) в 20:22 - 20.06.18
Форум - Хочу купить китайское авто Далеко не все лучше. Но тенденция есть.

Гость в 18:51 - 20.06.18
Новости - TTC 2018: Latakko показала свои шипованные шины и сразу шипа не хватает, брак однако.

ShinValom в 12:57 - 20.06.18
Форум - Открыть шинный бизнес Триангл пользуются спросом. Пока рынок не завален ими. В…

Форум