Перейти к основному содержанию

Test World: Большой тест летних шин размера 225/45 R17 (2018)

Эксперты Test World провели очередной тест, сравнив 16 шин разных ценовых диапазонов

В преддверии нового летнего сезона появляются результаты тестов шин различных журналов и организаций, и одной из самых авторитетных из них считается финская Test World, которая на этот раз провела испытания на полигоне неподалеку от Йоханнесбурга (ЮАР).

Лучшими по итогам испытаний стали шины премиум-класса от Michelin и Nokian, что неудивительно, а сюрприз преподнесли Falken, которые на удивление хорошо выступают в тестах этого сезона, а здесь заняли третье место, обогнав более дорогих конкурентов, в том числе благодаря очень короткой тормозной дистанции на мокрой поверхности.

Очень ровные и хорошие результаты ожидаемо продемонстрировали Continental и Bridgestone, а в целом хорошие шины от Hankook и Kumho могли бы занять и более высокие места, но подвело относительно слабое сцепление на мокром покрытии. Хотя останавливают автомобиль они достаточно быстро, у обеих шин были сложности с сопротивляемостью аквапланированию, и все три тест-пилота сказали, что у них недостаточно хорошая контролируемость. Как бы то ни было, обе шины корейских брендов получают высокие оценки. Чего не скажешь о шинах Nankang и Triangle, которые просто не могут обеспечить оптимальный уровень безопасности на мокрой поверхности. По словам экспертов TW, в последние годы шины из Азии становились все лучше, а в этот раз их результаты стали разочарованием. Также неприятно удивили Gislaved, которые вроде как должны пользоваться преимуществами технологий Continental. Шины шведского бренда показали очень низкие результаты во многих дисциплинах и в итоге заняли только последнее место.

Торможение на мокром асфальте
Торможение на мокром асфальте (Тормозной путь с 80 км/ч, м)

 

Управляемость на мокром асфальте
Управляемость на мокром асфальте (Время круга, с)

 

Устойчивость к аквапланированию
Устойчивость к аквапланированию (Скорость потери сцепления, км/ч)

 

Ездовые качества на мокром асфальте
Ездовые качества на мокром асфальте (Субъективно, баллы)

 

Торможение на сухом асфальте
Торможение на сухом асфальте (Тормозной путь с 90 км/ч, м)

 

Ездовые качества на сухом асфальте
Ездовые качества на сухом асфальте (Субъективно, баллы)

 

Шум
Шум (Уровень шума в салоне, дБ(А))

 

Экономичность
Экономичность (Разница в расходе топлива, %)

Мнения экспертов о протестированных шинах представлены ниже


Индексы : 94Y
Дата производства : 3/2016
Страна производства : Испания
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 27,5 м 8 15% 3
Управляемость на мокром покрытии (с) 27,5 с 9 15% 4
Устойчивость к продольному аквапланированию 88,5 км/ч 10 15% 1
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 10 10% 1
Торможение на сухом покрытии (90-0 км/ч) 31,8 м 10 15% 1
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 9 15% 2
Внутренний шум 62,8 дБ(А) 8 5% 13
Расход топлива (%) 3,0 % 6 15% 11
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 8,9 100%
Короткий тормозной путь на сухой и мокрой поверхности
Отличная управляемость в любых условиях
Прекрасно справляются с экстренными маневрами
Предсказуемо и контролируемо ведут себя в любой ситуации
Относительно высокое сопротивление качению

Индексы : 94Y
Дата производства : 46/2017
Страна производства : Финляндия
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 27,9 м 7 15% 7
Управляемость на мокром покрытии (с) 27,4 с 10 15% 3
Устойчивость к продольному аквапланированию 84,5 км/ч 7 15% 8
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 10 10% 1
Торможение на сухом покрытии (90-0 км/ч) 32,1 м 9 15% 5
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 9 15% 2
Внутренний шум 62,2 дБ(А) 9 5% 4
Расход топлива (%) 1,8 % 7 15% 3
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 8,5 100%
Явные недостатки отсутствуют
Хорошая управляемость и короткий тормозной путь на сухой и мокрой поверхности
Низкое сопротивление качению
Низкий уровень шума

Индексы : 94Y
Дата производства : 43/2017
Страна производства : Япония
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 26,8 м 10 15% 1
Управляемость на мокром покрытии (с) 27,7 с 8 15% 7
Устойчивость к продольному аквапланированию 85,1 км/ч 7 15% 7
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 8 10% 7
Торможение на сухом покрытии (90-0 км/ч) 32,2 м 9 15% 6
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 8 15% 4
Внутренний шум 61,9 дБ(А) 10 5% 2
Расход топлива (%) 2,5 % 7 15% 7
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 8,3 100%
Самый короткий тормозной путь на мокрой поверхности
Низкий уровень шума
Быстрые и точные реакции на повороты руля
Относительно бюджетные шины, которые превзошли более дорогих конкурентов

Индексы : 94Y
Дата производства : 17/2017
Страна производства : Словакия
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 28,0 м 6 15% 8
Управляемость на мокром покрытии (с) 27,5 с 9 15% 4
Устойчивость к продольному аквапланированию 83,5 км/ч 6 15% 13
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 9 10% 4
Торможение на сухом покрытии (90-0 км/ч) 32,0 м 10 15% 4
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 10 15% 1
Внутренний шум 62,5 дБ(А) 8 5% 12
Расход топлива (%) 2,7 % 6 15% 9
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 8,1 100%
Точные реакции на повороты руля, предсказуемое поведение и очень высокое сцепление на сухой поверхности
Относительно длинный тормозной путь на мокрой поверхности
Относительно слабая устойчивость к аквапланированию

Индексы : 91Y
Дата производства : 45/2017
Страна производства : Венгрия
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 28,2 м 6 15% 11
Управляемость на мокром покрытии (с) 27,3 с 10 15% 1
Устойчивость к продольному аквапланированию 84,0 км/ч 6 15% 11
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 10 10% 1
Торможение на сухом покрытии (90-0 км/ч) 32,9 м 8 15% 9
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 6 15% 8
Внутренний шум 62,2 дБ(А) 9 5% 4
Расход топлива (%) 0,0 % 10 15% 1
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 7,9 100%
Хорошие управляемость и боковая устойчивость на сухой и мокрой поверхности
Самое низкое сопротивление качению
Относительно длинный тормозной путь на мокрой поверхности

Индексы : 94Y
Дата производства : 44/2017
Страна производства : Нидерланды
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 28,0 м 6 15% 8
Управляемость на мокром покрытии (с) 27,3 с 10 15% 1
Устойчивость к продольному аквапланированию 86,2 км/ч 8 15% 5
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 9 10% 4
Торможение на сухом покрытии (90-0 км/ч) 31,8 м 10 15% 1
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 6 15% 8
Внутренний шум 62,2 дБ(А) 9 5% 4
Расход топлива (%) 4,2 % 4 15% 14
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 7,8 100%
Хорошая управляемость на мокрой поверхности
Очень короткий тормозной путь на сухой поверхности
Низкий уровень шума
Склонность к избыточной поворачиваемости во время экстренных маневров
Высокое сопротивление качению

Индексы : 94Y
Дата производства : 45/2017
Страна производства : Венгрия
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 27,3 м 8 15% 2
Управляемость на мокром покрытии (с) 27,8 с 8 15% 8
Устойчивость к продольному аквапланированию 83,8 км/ч 6 15% 12
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 8 10% 7
Торможение на сухом покрытии (90-0 км/ч) 31,8 м 10 15% 1
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 8 15% 4
Внутренний шум 62,4 дБ(А) 9 5% 10
Расход топлива (%) 4,0 % 4 15% 13
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 7,7 100%
Ровные и хорошие результаты в большинстве дисциплин
Нестабильное поведение во время экстренных маневров на мокрой поверхности
Склонны к заносам в резких поворотах на сухой поверхности

Индексы : 94Y
Дата производства : 48/2016
Страна производства : Германия
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 28,2 м 6 15% 11
Управляемость на мокром покрытии (с) 27,9 с 8 15% 10
Устойчивость к продольному аквапланированию 86,2 км/ч 8 15% 5
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 8 10% 7
Торможение на сухом покрытии (90-0 км/ч) 32,6 м 8 15% 7
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 6 15% 8
Внутренний шум 62,4 дБ(А) 9 5% 10
Расход топлива (%) 1,8 % 8 15% 3
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 7,5 100%
В целом хорошая управляемость на мокрой поверхности (но могут потерять сцепление в резких поворотах)
Низкое сопротивление качению
Замедленные реакции на повороты руля и склонность к заносу на передней оси на сухой поверхности

Индексы : 94Y
Дата производства : 7/2017
Страна производства : Германия
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 28,1 м 6 15% 10
Управляемость на мокром покрытии (с) 28,0 с 7 15% 11
Устойчивость к продольному аквапланированию 86,4 км/ч 8 15% 4
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 9 10% 4
Торможение на сухом покрытии (90-0 км/ч) 32,9 м 8 15% 9
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 7 15% 6
Внутренний шум 62,2 дБ(А) 9 5% 4
Расход топлива (%) 2,1 % 7 15% 5
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 7,5 100%
Нестабильное поведение во время экстренных маневров на мокрой поверхности (но контролируемость в целом сохраняется)
Склонность к недостаточной поворачиваемости на сухой поверхности

Индексы : 94Y
Дата производства : 42/2017
Страна производства : Южная Корея
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 27,5 м 8 15% 3
Управляемость на мокром покрытии (с) 27,8 с 8 15% 8
Устойчивость к продольному аквапланированию 86,5 км/ч 8 15% 3
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 6 10% 12
Торможение на сухом покрытии (90-0 км/ч) 33,4 м 7 15% 12
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 7 15% 6
Внутренний шум 62,2 дБ(А) 9 5% 4
Расход топлива (%) 2,3 % 7 15% 6
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 7,5 100%
В целом логичное и предсказуемое поведение в любых условиях
Не совсем оптимально справляются с экстренными маневрами на сухой и мокрой поверхности

Индексы : 91Y
Дата производства : 46/2017
Страна производства : Италия
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 27,8 м 7 15% 5
Управляемость на мокром покрытии (с) 28,1 с 7 15% 14
Устойчивость к продольному аквапланированию 83,0 км/ч 6 15% 14
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 8 10% 7
Торможение на сухом покрытии (90-0 км/ч) 32,9 м 8 15% 9
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 6 15% 8
Внутренний шум 62,2 дБ(А) 9 5% 4
Расход топлива (%) 2,6 % 6 15% 8
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 7,0 100%
Склонность к недостаточной поворачиваемости на сухой и мокрой поверхности

Индексы : 94Y
Дата производства : 43/2017
Страна производства : Англия
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 27,8 м 7 15% 5
Управляемость на мокром покрытии (с) 28,4 с 5 15% 15
Устойчивость к продольному аквапланированию 84,2 км/ч 7 15% 9
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 5 10% 14
Торможение на сухом покрытии (90-0 км/ч) 34,2 м 5 15% 13
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 6 15% 8
Внутренний шум 61,8 дБ(А) 10 5% 1
Расход топлива (%) 2,8 % 6 15% 10
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 6,1 100%
Предсказуемое и стабильное поведение на сухой поверхности
Низкий уровень шума
Низкое сопротивление качению
Присутствует склонность к недостаточной поворачиваемости

Индексы : 94Y
Дата производства : 43/2016
Страна производства : Япония
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 29,1 м 3 15% 16
Управляемость на мокром покрытии (с) 28,0 с 7 15% 11
Устойчивость к продольному аквапланированию 84,2 км/ч 7 15% 9
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 8 10% 7
Торможение на сухом покрытии (90-0 км/ч) 32,7 м 8 15% 8
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 6 15% 8
Внутренний шум 63,2 дБ(А) 6 5% 15
Расход топлива (%) 5,7 % 2 15% 16
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 6,0 100%
Длинный тормозной путь на мокрой поверхности, особенно при относительно низкой температуре
Склонность к заносу на задней оси во время экстренных маневров

Индексы : 94Y
Дата производства : 43/2017
Страна производства : Китай
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 29,0 м 3 15% 15
Управляемость на мокром покрытии (с) 27,6 с 9 15% 6
Устойчивость к продольному аквапланированию 87,2 км/ч 9 15% 2
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 6 10% 12
Торможение на сухом покрытии (90-0 км/ч) 35,0 м 3 15% 14
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 4 15% 15
Внутренний шум 63,4 дБ(А) 6 5% 16
Расход топлива (%) 5,3 % 3 15% 15
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 5,4 100%
Неприемлемо низкая эффективность торможения
Не справляются с экстренными маневрами

Индексы : 94Y
Дата производства : 44/2017
Страна производства : Китай
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 28,5 м 5 15% 13
Управляемость на мокром покрытии (с) 28,0 с 7 15% 11
Устойчивость к продольному аквапланированию 81,6 км/ч 4 15% 15
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 4 10% 15
Торможение на сухом покрытии (90-0 км/ч) 35,0 м 3 15% 14
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 6 15% 8
Внутренний шум 62,8 дБ(А) 8 5% 13
Расход топлива (%) 3,3 % 5 15% 12
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 5,1 100%
Приемлемая управляемость на сухой поверхности
Низкое сцепление и склонность к заносу на задней оси на мокрой поверхности
Низкая эффективность торможения

Индексы : 94Y
Дата производства : 37/2017
Страна производства : Румыния
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 28,5 м 5 15% 13
Управляемость на мокром покрытии (с) 29,0 с 3 15% 16
Устойчивость к продольному аквапланированию 81,0 км/ч 4 15% 16
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 3 10% 16
Торможение на сухом покрытии (90-0 км/ч) 35,0 м 3 15% 14
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 3 15% 16
Внутренний шум 61,9 дБ(А) 10 5% 2
Расход топлива (%) 0,5 % 9 15% 2
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 4,4 100%
Низкий уровень шума
Низкое сопротивление качению
Длинный тормозной путь на сухой и мокрой поверхности (особенно при высокой температуре воздуха)
Склонность к заносу и на передней, и на задней оси

Гость (аноним)

пн, 26.03.2018 - 09:00


вот тебе и гиславед, как же так

Рустэмка (аноним)

пн, 26.03.2018 - 14:45


В оригинале у ТЕстворлда другие победители.
Видел журнал ТЕкникамаалму

Сергей геннадьевич а (аноним)

чт, 29.03.2018 - 00:07


Интересные подсчеты .Кумхо объективно лучшие результаты лучше, а субъктивно «гавно». Смотрел шины эти в магазине. Ехал за мишкой а посмотрел, как он сделан и впал в ужас. Вы то сравниваете разные колеса, а у нас российская мишка. Покрышка выглядела не качественно , больше похоже на обугленую какашку.Резина не пойми какая, не гладкая поверхность,шероховатая.. Стал смотреть по другим параметрам, мишка опять на севере, боковина как у презерватива, в сравнении с кумхо. Кумхо боковина толще, а для наших дорог это важно. У меня нет запаски на w205.
Да и цена на Кумхо 3600 с колеса.


Какая-то у вас информация о Мишлене странная. Мне конечно не с чем сравнивать, у меня нет опыта "обугливать какашки", но первый раз слышу о том, что шина Мишлен выглядит некачественно. Вы прежде чем упасть в обморок успели запомнить признаки некачественности? Если по вашему посту: российский? и что? оборудование иностранное, пресс-формы иностранные (их на все заводы в одних и тех же местах делают). На сколько знаю из отечественного сырья только сажа, да часть искусственных каучуков, которые идут как на российский завод, так и на европейские. Какую модель вы смотрели? Типоразмер? В этом тесте сравнивалась Pilot Sport 4 (на российском заводе вроде бы не производится). Какая часть была шороховатая? Боковина, протектор? Про тонкую боковину, вообще старая тема. Уже у всех современных производителей они стали одной толщины, только бренды второй-третьей линии еще на толщину работают. Это плюсом не назовешь.


Смотрел Мишлен примаси 4. 3 года откатал на примаси 3 ранфлет. От PS71 кумхо только положительные эмоции в сравнении с Мишленом. И сэкономлено 14800р. Если вы гоняете по автобамам, то да боковина все равно какая, а нам столичным жителям такие ямки встречаются. Тонка боковина это проблема, были пирелли P7 в этом размере улетали на раз два. Реально если сравнить без названий Мишлен примаси4, пирелли,и кумхо 71, то явно Мишлен не возьмете. Мне очень жаль испортил ваши фантазии о мишлене


Эм, что за психологические приемы подмены? ) Не нужно за меня решать, вы не испортили "мои фантазии", т.к. у вас практически нет аргументов в постах. Давайте по порядку: вы сравниваете ощущения от использования шин ранфлет с обычными шинами? тогда логично, что Кумхо показалась вам комфортнее. Вопрос кстати по поводу "шершавости" остался. Щупал сейчас ее, смотрел... ну не знаю, я не химик-метролог. Ну вот не вижу данного косяка. Мне шина наоборот визуально приятна. Думаю это субъективный момент.
По боковине (ваш единственный довод о котором можно хоть как-то подискутировать) не хочу вступать в дискуссию, т.к. это бесперспективно. Вы все равно останетесь при своем мнении, т.к. своему опыту и собственным сформировавшимся ощущениям вы будете доверять больше, чем моим словам. Единственное хочу сказать, что жаловаться на дороге в Москве... приезжайте к нам за МКАД, посмотрите на наши дороги. И ничего, на шинах с "тонкой боковиной" по ним ездим и "шишек" нет, если давление держим.
Понравилось вам Кумхо - супер. Пишите отзыв о Кумхо. Какая она классная и как вам нравится. Не понимаю смысл хаять продукт, который вы не эксплуатировали. Писать изначально отзыв о Пилот Спорте 4, пощупав в магазине Примаси 4 и "катая" до этого Примаси 3 в РанФлэт исполнении.


Да сразу видно диванного эксперта, которому в ОЕ достался хороший продукт, но он читать не умеет маркировку - ZP и МОЕ для него пустой звук, умеет только теплое с мягким сравнивать)))

Гость (аноним)

Срд, 25.04.2018 - 12:37


Если суммировать все места за каждый тест,а потом разделить на 8 (кол-во тестов).То картина немного другая,хотя и близко.1.Nokian.2Michelin.3.Falken.4Vredestein.5 Bridgestone 6.Goodyear.7 Kumho 8.Continental 9.Hankook 10.Dunlop 11.Pirelli 12.Cooper .13 Yokohama 14. Nankang+Gislaved.15 Triangnle

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Damien (аноним) в 04:06 - 18.08.18
Новости - Nexen выпускает новые зимние шины Так это же Bridgstone VRX2!!!

Антон_1986 (аноним) в 15:05 - 16.08.18
Новости - Continental представила новые вcедорожные шины Matador MP 72 Izzarda. И снова здравствуйте!

Гость в 15:14 - 15.08.18
Форум - Помогите с выбором летних шин 185/65 R15 А дальше:?где отзыв про это г...

Гость в 14:46 - 15.08.18
Новости - Зимние Michelin Pilot Alpin 5 выпущены в версии для кроссоверов для европы?

Форум