Перейти к основному содержанию

Auto Bild Sportscars: Тест летних шин размера 245/30 R20 (2018)

Во втором тесте года Auto Bild Sportscars сравнивают шины для спорткаров диаметром 20 дюймов

В тесте 20-дюймовых шин Auto Bild Sportscars, как и в предыдущем (где сравнивались разноширокие 19-дюймовые шины), победили шины с самыми сбалансированными характеристиками, причем стоит отметить, что на этот раз сразу пять шин получили оценку «Образцово». На последнем месте, как и в прошлый раз, бюджетные Nankang, у которых опасное низкое сцепление на мокром покрытии.

Управляемость на сухом покрытии

Самые высокие субъективные оценки эксперты поставили шинам Vredestein за быстрые реакции на повороты руля, а также Hankook и Michelin за спортивную управляемость. Kumho и Nankang начинают терять баллы.

Управляемость на сухом покрытии
Управляемость на сухом покрытии (Средняя скорость, км/ч)

Торможение на сухом покрытии

Michelin демонстрируют впечатляющую эффективность торможения, и даже шины на втором-третьем местах отстали примерно на метр. Разница с Nankang составила уже четыре метра, что может привести к печальным последствиям в случае необходимости экстренной остановки.

Торможение на сухом покрытии
Торможение на сухом покрытии (Тормозной путь со 100 км/ч, м)

Шум/комфорт

Точное измерительное оборудование смогло зафиксировать небольшие отличия между шинами в плане громкости шума, но для человека она будут незаметны. Если говорить о комфортности хода, лучше всего неровности поглощают Goodyear, а самыми жесткими оказались Kumho и Nankang.

Внешний шум
Внешний шум (Уровень шума при 80 км/ч, ДБ(А))

Экономичность

Во время разработки шин для вторичного рынка уменьшение сопротивления качению определенно не является одним из приоритетов. Как бы то ни было, лучшим потенциалом в этом отношении обладают Kumho, а Continental заметно отстают от конкурентов. В повседневной жизни это может означать увеличение расхода топлива на 2-3%.

Экономичность
Экономичность (Сопротивление качению, кг/т)

Устойчивость к аквапланированию

Nankang занимают первое место, поскольку их рисунок протектора максимально ускоряет отвод воды в стороны. Быстрее всего сцепление теряют Hankook.

Устойчивость к аквапланированию
Устойчивость к аквапланированию (Скорость потери сцепления, км/ч)

Управляемость на мокром покрытии

По словам экспертов, редко когда шины настолько по-разному показывали себя в плане управляемости на мокром покрытии, и в то время как С-Class на Michelin и Vredestein без труда проходил извилистый маршрут по треку, шины Nankang ощущались «кусками мягкого мыла». У Kumho тоже была налицо явная нехватка сцепления.

Управляемость на мокром покрытии

Боковая устойчивость на мокром покрытии

На круговом треке самые большие скорости выдерживают Michelin, Vredestein и Continental, тогда как Kumho и Nankang склонны к сильной недостаточной поворачиваемости. Таким образом, в случае экстренного маневра они будут медленно реагировать на поворот руля.

Боковая устойчивость на мокром покрытии
Боковая устойчивость на мокром покрытии (Время круга, с)

Торможение на мокром покрытии

Michelin снова быстрее всех останавливают автомобиль, а тормозной путь ставших вторыми Goodyear длиннее на целых полтора метра. Слабую эффективность продемонстрировали Kumho и Bridgestone, не говоря уже о Nankang.

Торможение на мокром покрытии
Торможение на мокром покрытии (Тормозной путь со 100 км/ч, м)

Оценки для протестированных шин представлены в таблице
Примечание: Оценки выставляются по немецкой школьной шкале: 1 - отлично, 6 - неудовлетворительно. В каждом случае следует учитывать весомость. Если шина получает в дисциплинах, имеющих отношение к безопасности (торможение и управляемость на мокром и сухом покрытии, а также устойчивость к аквапланированию) оценку хуже 3+ или общую оценку в любой категории хуже 2-, то она лишается возможности получить финальный рейтинг «Образцово».


Индексы : 90Y
Стоимость комплекта, евро : 1100
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Устойчивость к продольному аквапланированию 70,3 км/ч 2 20% 3
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 75,3 км/ч 1 35% 1
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 10,90 с 1- 10% 1
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) 45,2 м 1 35% 1
Общая оценка на мокром покрытии 1- 100%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 89,2 км/ч 2+ 40% 2
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 35,9 м 1 30% 1
Плавность хода (субъективно) 2- 10%
Внешний шум на 80 км/ч 74,5 дБ(А) 2- 10% 8
Сопротивление качению (кг/т) 9,83 кг/т 2 10% 5
Общая оценка на сухом покрытии 2+ 100%
Образцовая управляемость на сухом и мокром покрытии
Точные реакции на повороты руля и хорошая информативность
Высокая боковая устойчивость
Короткий тормозной путь на сухом и мокром покрытии
Средняя плавность хода
Высокая цена
Образцово/Победитель теста

Индексы : 90Y
Стоимость комплекта, евро : 830
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Устойчивость к продольному аквапланированию 69,7 км/ч 2 20% 5
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 74,4 км/ч 2 35% 3
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 11,06 с 2+ 10% 4
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) 46,7 м 1- 35% 2
Общая оценка на мокром покрытии 2+ 100%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 87,7 км/ч 2- 40% 5
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 36,9 м 1- 30% 4
Плавность хода (субъективно) 2+ 10%
Внешний шум на 80 км/ч 73,8 дБ(А) 2 10% 4
Сопротивление качению (кг/т) 9,58 кг/т 2 10% 2
Общая оценка на сухом покрытии 2 100%
Хороший баланс характеристик
Точные реакции на повороты руля и хорошая боковая устойчивость
Короткий тормозной путь на сухом и мокром покрытии
Хорошая плавность хода
Относительно слабое сцепление на сухом покрытии
Образцово

Индексы : 90Y
Стоимость комплекта, евро : 790
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Устойчивость к продольному аквапланированию 67,8 км/ч 2- 20% 8
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 73,8 км/ч 2- 35% 5
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 11,07 с 2+ 10% 5
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) 47,3 м 2+ 35% 3
Общая оценка на мокром покрытии 2 100%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 89,2 км/ч 2+ 40% 2
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 37,6 м 2+ 30% 5
Плавность хода (субъективно) 2- 10%
Внешний шум на 80 км/ч 74,2 дБ(А) 2 10% 5
Сопротивление качению (кг/т) 9,61 кг/т 2 10% 3
Общая оценка на сухом покрытии 2+ 100%
Хорошая управляемость на сухом и мокром покрытии
Быстрые и точные реакции на повороты руля
Высокая эффективность торможения
Хорошее соотношение цены и качества
Средняя устойчивость к аквапланированию
Образцово

Индексы : 90Y
Стоимость комплекта, евро : 835
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Устойчивость к продольному аквапланированию 68,3 км/ч 2- 20% 7
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 74,7 км/ч 2+ 35% 2
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 10,92 с 1- 10% 2
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) 49,5 м 2- 35% 5
Общая оценка на мокром покрытии 2 100%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 89,6 км/ч 1- 40% 1
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 36,6 м 1- 30% 2
Плавность хода (субъективно) 2- 10%
Внешний шум на 80 км/ч 73,6 дБ(А) 2+ 10% 3
Сопротивление качению (кг/т) 9,79 кг/т 2 10% 4
Общая оценка на сухом покрытии 2+ 100%
Хорошая управляемость на сухом и мокром покрытии
Точные реакции на повороты руля и хорошая информативность
Короткий тормозной путь на сухом покрытии
Низкий уровень шума
Средняя устойчивость к аквапланированию
Образцово

Индексы : 90Y
Стоимость комплекта, евро : 890
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Устойчивость к продольному аквапланированию 69,0 км/ч 2 20% 6
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 74,3 км/ч 2- 35% 4
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 10,96 с 1- 10% 3
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) 48,6 м 2 35% 4
Общая оценка на мокром покрытии 2 100%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 88,5 км/ч 2 40% 4
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 36,8 м 1- 30% 3
Плавность хода (субъективно) 2- 10%
Внешний шум на 80 км/ч 73,3 дБ(А) 2+ 10% 1
Сопротивление качению (кг/т) 10,64 кг/т 3+ 10% 8
Общая оценка на сухом покрытии 2 100%
Хорошая управляемость и высокая боковая устойчивость на сухом и мокром покрытии
Короткий тормозной путь на сухом покрытии
Низкий уровень шума
Средняя плавность хода
Повышенное сопротивление качению
Образцово

Индексы : 90Y
Стоимость комплекта, евро : 890
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Устойчивость к продольному аквапланированию 70,3 км/ч 2 20% 3
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 71,1 км/ч 3 35% 6
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 11,16 с 2 10% 6
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) 51,7 м 3 35% 7
Общая оценка на мокром покрытии 3+ 100%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 87,5 км/ч 2- 40% 6
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 38,7 м 2 30% 7
Плавность хода (субъективно) 2 10%
Внешний шум на 80 км/ч 74,2 дБ(А) 2 10% 5
Сопротивление качению (кг/т) 10,13 кг/т 2- 10% 7
Общая оценка на сухом покрытии 2 100%
Хорошая управляемость, точные реакции на повороты руля и короткий тормозной путь на сухом покрытии
Среднее сцепление, склонность к недостаточной поворачиваемости и длинный тормозной путь на мокром покрытии
Удовлетворительно

Индексы : 90Y
Стоимость комплекта, евро : 560
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Устойчивость к продольному аквапланированию 73,2 км/ч 1- 20% 2
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 69,5 км/ч 4+ 35% 7
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 11,41 с 3 10% 7
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) 51,4 м 3 35% 6
Общая оценка на мокром покрытии 3 100%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 85,5 км/ч 3 40% 7
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 38,0 м 2+ 30% 6
Плавность хода (субъективно) 3+ 10%
Внешний шум на 80 км/ч 74,2 дБ(А) 2 10% 5
Сопротивление качению (кг/т) 9,38 кг/т 2+ 10% 1
Общая оценка на сухом покрытии 2- 100%
Хорошая устойчивость к аквапланированию
Короткий тормозной путь на сухом покрытии
Низкая цена
Среднее сцепление и склонность к недостаточной поворачиваемости на сухом и мокром покрытии
Длинный тормозной путь на мокром покрытии
Условно рекомендовано

Индексы : 95Y
Стоимость комплекта, евро : 420
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Устойчивость к продольному аквапланированию 75,5 км/ч 1 20% 1
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 66,6 км/ч 5 35% 8
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 11,72 с 4 10% 8
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) 56,4 м 5 35% 8
Общая оценка на мокром покрытии 4 100%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 85,2 км/ч 3 40% 8
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 39,9 м 2- 30% 8
Плавность хода (субъективно) 3+ 10%
Внешний шум на 80 км/ч 73,4 дБ(А) 2+ 10% 2
Сопротивление качению (кг/т) 9,88 кг/т 2 10% 6
Общая оценка на сухом покрытии 3+ 100%
Низкий уровень шума
Низкая цена
Недостаточно хорошая управляемость и длинный тормозной путь на сухом и мокром покрытии
Не рекомендовано

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Гость в 18:51 - 20.06.18
Новости - TTC 2018: Latakko показала свои шипованные шины и сразу шипа не хватает, брак однако.

ShinValom в 12:57 - 20.06.18
Форум - Открыть шинный бизнес Триангл пользуются спросом. Пока рынок не завален ими. В…

андрей3232 (аноним) в 20:28 - 19.06.18
Форум - Можно ли поставить шины размером 205/60 R15 на Короллу 2005 г.в.???? да вот вся информация http://colesa.ru/forum/7175#comment-…

Alexander72 (аноним) в 19:23 - 19.06.18
Форум - Открыть шинный бизнес Хочу открыть интернет магазин в своем городке по продаже…

Форум