Список протестированных шин:
В первом тесте 2018 года эксперты ADAC сравнивают 14-дюймовые летние шины, разработанные для компактных автомобилей нового поколения, а в качестве агрегатоносителя был выбран Ford Fiesta.
Яркой особенностью этого теста стало, что на первых местах не оказалось шин от классических премиальных брендов, а лучшими стали две шины из среднего ценового сегмента - Falken и Semperit. Обе модели обладают хорошим балансом характеристик и не продемонстрировали никаких явных недостатков. В то же время отличия между ними есть, и если Falken более эффективны на сухом покрытии, то у Semperit особенно хорошие показатели на мокрой поверхности.
Оценку «Удовлетворительно» на этот раз получили 11 участников теста, и все кроме Continental не смогли дотянуть до более высокого рейтинга из-за слабых результатов в тестах на мокром треке. При этом если, к примеру, у Dunlop недостатки были несущественные, то у Goodyear, Fulda, Firestone и Maxxis возникли серьезные проблемы на мокром покрытии. Что касается Continental, шины хорошо себя показали и на сухой, и на мокрой поверхности, но при этом у них слишком высокий износ.
Sava стали единственными шинами с оценкой «Посредственно», а причиной стало слабое сцепление на мокром покрытии, особенно при торможении и прохождении поворотов.
Bridgestone, Hankook и Michelin не участвовали в тесте, поскольку они анонсировали выпуск новых моделей для следующего сезона.
Оценки для протестированных шин представлены в таблице
Стоимость комплекта, евро : 204
Дисциплина |
Баллы |
Весомость |
Управляемость на сухом покрытии |
1,3 |
35% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) |
1,5 |
35% |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) |
1,8 |
30% |
Общая оценка на сухом покрытии |
1,6 |
20% |
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) |
2,1 |
30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) |
2,0 |
20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) |
1,5 |
10% |
Управляемость на мокром покрытии |
2,3 |
30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии |
2,5 |
10% |
Общая оценка на мокром покрытии |
2,2 |
40% |
Внутренний шум (субъективно) |
3,5 |
50% |
Внешний шум на 80 км/ч |
4,1 |
50% |
Общая оценка акустических характеристик |
3,8 |
10% |
Расход топлива на 100 км/ч |
2,3 |
10% |
Износоустойчивость (км) |
2,5 |
20% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА |
2,3 |
|
Хороший баланс характеристик
Очень хорошие результаты на сухом покрытии
Хорошие результаты на мокром покрытии
Стоимость комплекта, евро : 208
Дисциплина |
Баллы |
Весомость |
Управляемость на сухом покрытии |
2,3 |
35% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) |
2,3 |
35% |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) |
2,3 |
30% |
Общая оценка на сухом покрытии |
2,3 |
20% |
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) |
1,9 |
30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) |
2,0 |
20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) |
1,5 |
10% |
Управляемость на мокром покрытии |
2,3 |
30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии |
2,0 |
10% |
Общая оценка на мокром покрытии |
2,0 |
40% |
Внутренний шум (субъективно) |
3,0 |
50% |
Внешний шум на 80 км/ч |
4,0 |
50% |
Общая оценка акустических характеристик |
3,5 |
10% |
Расход топлива на 100 км/ч |
2,1 |
10% |
Износоустойчивость (км) |
2,5 |
20% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА |
2,4 |
|
Хороший баланс характеристик
Очень хорошие результаты на мокром покрытии
Стоимость комплекта, евро : 248
Дисциплина |
Баллы |
Весомость |
Управляемость на сухом покрытии |
2,0 |
35% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) |
1,5 |
35% |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) |
1,8 |
30% |
Общая оценка на сухом покрытии |
1,8 |
20% |
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) |
2,5 |
30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) |
2,5 |
20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) |
1,5 |
10% |
Управляемость на мокром покрытии |
2,9 |
30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии |
3,0 |
10% |
Общая оценка на мокром покрытии |
2,6 |
40% |
Внутренний шум (субъективно) |
3,0 |
50% |
Внешний шум на 80 км/ч |
4,2 |
50% |
Общая оценка акустических характеристик |
3,6 |
10% |
Расход топлива на 100 км/ч |
1,9 |
10% |
Износоустойчивость (км) |
2,5 |
20% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА |
2,6 |
|
Хорошие результаты на сухом покрытии
Относительно слабые результаты на мокром покрытии
Стоимость комплекта, евро : 228
Дисциплина |
Баллы |
Весомость |
Управляемость на сухом покрытии |
1,8 |
35% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) |
1,5 |
35% |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) |
2,0 |
30% |
Общая оценка на сухом покрытии |
1,8 |
20% |
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) |
2,5 |
30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) |
2,5 |
20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) |
2,5 |
10% |
Управляемость на мокром покрытии |
3,3 |
30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии |
3,0 |
10% |
Общая оценка на мокром покрытии |
2,8 |
40% |
Внутренний шум (субъективно) |
4,0 |
50% |
Внешний шум на 80 км/ч |
4,2 |
50% |
Общая оценка акустических характеристик |
4,1 |
10% |
Расход топлива на 100 км/ч |
2,4 |
10% |
Износоустойчивость (км) |
2,0 |
20% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА |
2,8 |
|
Хорошие результаты на сухом покрытии
Относительно низкий износ
Относительно слабые результаты на мокром покрытии
Повышенный расход топлива
Повышенный уровень шума
Стоимость комплекта, евро : 216
Дисциплина |
Баллы |
Весомость |
Управляемость на сухом покрытии |
2,8 |
35% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) |
2,5 |
35% |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) |
2,0 |
30% |
Общая оценка на сухом покрытии |
2,5 |
20% |
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) |
3,3 |
30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) |
2,5 |
20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) |
2,5 |
10% |
Управляемость на мокром покрытии |
2,8 |
30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии |
2,0 |
10% |
Общая оценка на мокром покрытии |
2,8 |
40% |
Внутренний шум (субъективно) |
3,5 |
50% |
Внешний шум на 80 км/ч |
4,1 |
50% |
Общая оценка акустических характеристик |
3,8 |
10% |
Расход топлива на 100 км/ч |
1,8 |
10% |
Износоустойчивость (км) |
2,8 |
20% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА |
2,8 |
|
Относительно низкий расход топлива
Относительно низкий износ
Относительно слабые результаты на мокром покрытии
Стоимость комплекта, евро : 196
Дисциплина |
Баллы |
Весомость |
Управляемость на сухом покрытии |
1,8 |
35% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) |
1,8 |
35% |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) |
1,8 |
30% |
Общая оценка на сухом покрытии |
1,8 |
20% |
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) |
2,8 |
30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) |
2,5 |
20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) |
2,0 |
10% |
Управляемость на мокром покрытии |
3,4 |
30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии |
3,0 |
10% |
Общая оценка на мокром покрытии |
2,9 |
40% |
Внутренний шум (субъективно) |
2,8 |
50% |
Внешний шум на 80 км/ч |
4,2 |
50% |
Общая оценка акустических характеристик |
3,5 |
10% |
Расход топлива на 100 км/ч |
1,6 |
10% |
Износоустойчивость (км) |
2,5 |
20% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА |
2,9 |
|
Очень низкий расход топлива
Хорошие результаты на сухом покрытии
Относительно слабые результаты на мокром покрытии
Стоимость комплекта, евро : 256
Дисциплина |
Баллы |
Весомость |
Управляемость на сухом покрытии |
2,8 |
35% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) |
2,5 |
35% |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) |
1,8 |
30% |
Общая оценка на сухом покрытии |
2,4 |
20% |
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) |
2,8 |
30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) |
2,5 |
20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) |
2,5 |
10% |
Управляемость на мокром покрытии |
3,4 |
30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии |
3,0 |
10% |
Общая оценка на мокром покрытии |
2,9 |
40% |
Внутренний шум (субъективно) |
3,5 |
50% |
Внешний шум на 80 км/ч |
3,9 |
50% |
Общая оценка акустических характеристик |
3,7 |
10% |
Расход топлива на 100 км/ч |
2,0 |
10% |
Износоустойчивость (км) |
2,5 |
20% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА |
2,9 |
|
Относительно низкий расход топлива
Относительно слабые результаты на мокром покрытии
Стоимость комплекта, евро : 220
Дисциплина |
Баллы |
Весомость |
Управляемость на сухом покрытии |
2,0 |
35% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) |
2,0 |
35% |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) |
1,8 |
30% |
Общая оценка на сухом покрытии |
2,0 |
20% |
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) |
2,9 |
30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) |
2,5 |
20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) |
2,0 |
10% |
Управляемость на мокром покрытии |
3,4 |
30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии |
3,0 |
10% |
Общая оценка на мокром покрытии |
2,9 |
40% |
Внутренний шум (субъективно) |
3,0 |
50% |
Внешний шум на 80 км/ч |
4,2 |
50% |
Общая оценка акустических характеристик |
3,6 |
10% |
Расход топлива на 100 км/ч |
1,8 |
10% |
Износоустойчивость (км) |
2,0 |
20% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА |
2,9 |
|
Относительно низкий расход топлива
Относительно низкий износ
Относительно слабые результаты на мокром покрытии
Стоимость комплекта, евро : 256
Дисциплина |
Баллы |
Весомость |
Управляемость на сухом покрытии |
1,8 |
35% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) |
1,5 |
35% |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) |
1,5 |
30% |
Общая оценка на сухом покрытии |
1,7 |
20% |
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) |
1,6 |
30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) |
2,5 |
20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) |
2,0 |
10% |
Управляемость на мокром покрытии |
1,8 |
30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии |
1,5 |
10% |
Общая оценка на мокром покрытии |
1,9 |
40% |
Внутренний шум (субъективно) |
3,0 |
50% |
Внешний шум на 80 км/ч |
4,0 |
50% |
Общая оценка акустических характеристик |
3,5 |
10% |
Расход топлива на 100 км/ч |
1,9 |
10% |
Износоустойчивость (км) |
3,0 |
20% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА |
3,0 |
|
Очень хорошие результаты на мокром покрытии
Хорошие результаты на сухом покрытии
Относительно высокий износ, повлиявший на итоговую оценку
Стоимость комплекта, евро : 244
Дисциплина |
Баллы |
Весомость |
Управляемость на сухом покрытии |
1,8 |
35% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) |
1,8 |
35% |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) |
2,0 |
30% |
Общая оценка на сухом покрытии |
1,9 |
20% |
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) |
2,9 |
30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) |
2,0 |
20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) |
2,0 |
10% |
Управляемость на мокром покрытии |
4,1 |
30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии |
4,0 |
10% |
Общая оценка на мокром покрытии |
3,1 |
40% |
Внутренний шум (субъективно) |
2,5 |
50% |
Внешний шум на 80 км/ч |
4,5 |
50% |
Общая оценка акустических характеристик |
3,5 |
10% |
Расход топлива на 100 км/ч |
2,1 |
10% |
Износоустойчивость (км) |
2,0 |
20% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА |
3,1 |
|
Хорошие результаты на сухом покрытии
Относительно низкий износ
Относительно слабые результаты на мокром покрытии
Стоимость комплекта, евро : 200
Дисциплина |
Баллы |
Весомость |
Управляемость на сухом покрытии |
2,5 |
35% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) |
2,5 |
35% |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) |
2,0 |
30% |
Общая оценка на сухом покрытии |
2,4 |
20% |
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) |
2,8 |
30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) |
2,0 |
20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) |
2,0 |
10% |
Управляемость на мокром покрытии |
4,4 |
30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии |
3,5 |
10% |
Общая оценка на мокром покрытии |
3,2 |
40% |
Внутренний шум (субъективно) |
2,8 |
50% |
Внешний шум на 80 км/ч |
3,9 |
50% |
Общая оценка акустических характеристик |
3,4 |
10% |
Расход топлива на 100 км/ч |
2,1 |
10% |
Износоустойчивость (км) |
2,0 |
20% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА |
3,2 |
|
Относительно низкий износ
Слабые результаты на мокром покрытии
Стоимость комплекта, евро : 204
Дисциплина |
Баллы |
Весомость |
Управляемость на сухом покрытии |
1,3 |
35% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) |
1,3 |
35% |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) |
2,3 |
30% |
Общая оценка на сухом покрытии |
1,6 |
20% |
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) |
3,8 |
30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) |
2,5 |
20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) |
3,0 |
10% |
Управляемость на мокром покрытии |
3,4 |
30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии |
3,0 |
10% |
Общая оценка на мокром покрытии |
3,3 |
40% |
Внутренний шум (субъективно) |
2,0 |
50% |
Внешний шум на 80 км/ч |
4,0 |
50% |
Общая оценка акустических характеристик |
3,0 |
10% |
Расход топлива на 100 км/ч |
2,4 |
10% |
Износоустойчивость (км) |
2,5 |
20% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА |
3,3 |
|
Очень хорошие результаты на сухом покрытии
Низкий уровень шума в салоне
Относительно высокий расход топлива
Относительно слабые результаты на мокром покрытии
Стоимость комплекта, евро : 204
Дисциплина |
Баллы |
Весомость |
Управляемость на сухом покрытии |
1,5 |
35% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) |
1,5 |
35% |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) |
1,3 |
30% |
Общая оценка на сухом покрытии |
1,5 |
20% |
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) |
3,3 |
30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) |
3,0 |
20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) |
3,5 |
10% |
Управляемость на мокром покрытии |
3,9 |
30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии |
3,0 |
10% |
Общая оценка на мокром покрытии |
3,4 |
40% |
Внутренний шум (субъективно) |
3,8 |
50% |
Внешний шум на 80 км/ч |
4,3 |
50% |
Общая оценка акустических характеристик |
4,1 |
10% |
Расход топлива на 100 км/ч |
1,9 |
10% |
Износоустойчивость (км) |
2,5 |
20% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА |
3,4 |
|
Очень хорошие результаты на сухом покрытии
Относительно слабые результаты на мокром покрытии
Начиная с 34 недели 2017 года выпускается усовершенствованная версия
Стоимость комплекта, евро : 192
Дисциплина |
Баллы |
Весомость |
Управляемость на сухом покрытии |
1,8 |
35% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) |
1,5 |
35% |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) |
1,8 |
30% |
Общая оценка на сухом покрытии |
1,7 |
20% |
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) |
4,1 |
30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) |
2,5 |
20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) |
2,0 |
10% |
Управляемость на мокром покрытии |
4,5 |
30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии |
4,0 |
10% |
Общая оценка на мокром покрытии |
3,7 |
40% |
Внутренний шум (субъективно) |
2,5 |
50% |
Внешний шум на 80 км/ч |
4,6 |
50% |
Общая оценка акустических характеристик |
3,6 |
10% |
Расход топлива на 100 км/ч |
2,2 |
10% |
Износоустойчивость (км) |
2,5 |
20% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА |
3,7 |
|
Хорошие результаты на сухом покрытии
Слабые результаты на мокром покрытии
Комментарии
Алексей Ким (аноним) в 22:07 - 25.05.22
Новости - Для кроссоверов Subaru Solterra и Toyota bZ4X выбраны шины Dunlop Что ж, Данлопам есть, чем гордиться. На мой взгляд (и не…
Анонимный гость (аноним) в 13:59 - 25.05.22
Форум - Marketmixer Для шинного бизнеса лучший аналог selectyre.ru
Sibir54 (аноним) в 03:53 - 25.05.22
Тесты шин - Motor: Тест летних шин размера 215/60 R17 для кроссоверов (2022) Какие интересные цены в Польше!)
Ирина в 15:25 - 24.05.22
Новости - «Татнефть» продает шинный бизнес – что говорят эксперты Шаймиевская банда "ТАТНЕФТЬ" в 2000 году произвела…