Перейти к основному содержанию

Sport Auto: Тест зимних шин размера 225/40 R18 (2017)

Эксперты Sport Auto тестируют 18-дюймовые зимние шины на заднеприводном Toyota GT86

В Европе вопрос о том, какие должны быть зимние шины для спортивных автомобилей, делит водителей на два лагеря - одни предпочитают, чтобы шины обеспечивали максимальное сцепление на снегу, а вторые считают, что приоритетнее ездовые качества на асфальте, поскольку зимой они используют свои спорткары только на сухих и мокрых дорогах, а в случае снегопадов воздерживаются от поездок.

Эксперты считают, что ключевое значение в любом случае имеет сцепление на снегу и мокром покрытии, поскольку в подобных условиях от шин зависит очень многое. В то же время при использовании на сухом покрытии шины должны быть в состоянии выдерживать большие нагрузки и скорости, поскольку они все же предназначены для спортивных автомобилей. Таким образом, от шин все равно требуется достаточно большой уровень универсальности, и, как показал тест, с этой задачей справляются не все.

Sport Auto: Тест зимних шин размера 225/40 R18 (2017)

Самыми сбалансированными оказались две шины, разработанные Continental и Goodyear, а третье место заняли шины Michelin, у которых все же были некоторые слабости. Когда эксперты оценили стоимость этих шин в немецких магазинах, оказалось, что они вполне могут считаться и самыми дорогими в своем сегменте. Средняя цена равняется 170 евро, так что монтаж четырех шин потребует порядка 800 евро.

В то время как топовые шины предназначены для требовательных водителей, не стесненных финансово, есть и те, кто хотел бы сэкономить при покупке зимней резины. Специально для них в тест были добавлены шины Nankang ценой 87 евро. Экономия может составить до 330 евро, но проблема в том, что у шин тайваньского бренда очень плохие характеристики на снегу. У них длинный тормозной путь, слабое тяговое усилие и плохая управляемость на заснеженной поверхности, и кроме того, если не считать теста на устойчивость к аквапланированию, они очень слабо выступили и на мокрой трассе. В то же время Nankang с их жесткой резиновой смесью обеспечивают очень хороший отклик на повороты руля и лучшую эффективность торможения на сухом покрытии, и в целом их можно рекомендовать тем, кто ездит на автомобиле только в хорошую погоду. Аналогичная ситуация была и с намного более дорогими Toyo ценой 130 евро, которые можно рекомендовать лишь с ограничениями.

Sport Auto: Тест зимних шин размера 225/40 R18 (2017)

Шины Cooper ценой 120 евро продемонстрировали посредственные результаты на снегу, но при этом почти смогли сравниться с Michelin на сухом покрытии. К тому же у них очень хорошие показатели на мокрой поверхности, особенно в плане сопротивляемости аквапланированию. Таким образом, их можно рекомендовать для регионов, где зимой часто приходится передвигаться по мокрым дорогам.

В диапазоне 140-150 евро предлагаются Yokohama, Nokian и Hankook. У шин японского бренда хорошие результаты на снегу, приемлемые на сухом и мокром асфальте и высокое сопротивление качению, а у Nokian приоритеты расставлены диаметрально противоположным образом. Шины финской марки экономят топливо, отлично работают на сухой поверхности, но при этом у них слабые результаты на снегу и мокром покрытии.

Hankook не смогли получить оценку «Рекомендовано», несмотря на хорошие показатели на снегу и сухом асфальте, а главной причиной стал длинный тормозной путь на мокром покрытии. Как бы то ни было, Hankook смогли обойти, к примеру, более дорогие Pirelli, у которых слабые результаты на снегу и сухой поверхности.

Вердикт: Если есть готовность мириться с небольшими недостатками, то Cooper, Yokohama и Hankook будут интересной альтернативой более дорогим шинам от топовых брендов.

Результаты тестов

Тесты на снегу
Тесты на снегу
Тесты на мокром покрытии
Тесты на мокром покрытии
Тесты на сухом покрытии
Тесты на сухом покрытии

Оценки для протестированных шин представлены в таблице
Во всех дисциплинах победитель получает 10 баллов, а результаты остальные высчитываются в зависимости от разницы с лучшим показателем. Весомость общей оценки в тестах на снегу, на мокрой и сухой поверхности составляет по 30%, а в испытаниях на экологичность – 10%.


Евромаркировка : C/C
Индексы : 92V
Средняя глубина протектора, мм : 8,4
Страна производства : Румыния
Дисциплина Баллы Весомость
Торможение на снегу (50-0 км/ч) 9 30%
Боковая устойчивость на снегу (м/с2) 10 20%
Тяговое усилие на снегу (им) 10 20%
Управляемость на снегу (км/ч) 9 15%
Управляемость на снегу (субъективно) 9 15%
Общая оценка на снегу 9,4 30%
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 10 40%
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) 9 15%
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 10 15%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 10 15%
Устойчивость к продольному аквапланированию 7 5%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 7 10%
Общая оценка на мокром покрытии 9,4 30%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 7 40%
Переставка на сухом покрытии (субъективно) 9 10%
Реакции на повороты руля (субъективно) 8 10%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 10 15%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 8 15%
Комфорт/шум в салоне (субъективно) 8 10%
Общая оценка на сухом покрытии 8,0 30%
Сопротивление качению (кг/т) 10 70%
Внешний шум на 80 км/ч 10 30%
Общая оценка на экономичность 10,0 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 9,0 100%
Отличное сцепление и стабильное поведение на снегу и сухом покрытии
Низкое сопротивление качению
Очень низкий уровень шума
Относительно слабая устойчивость к аквапланированию
Относительно длинный тормозной путь на сухом покрытии
Очень рекомендовано

Евромаркировка : E/B
Индексы : 92V
Средняя глубина протектора, мм : 9,0
Страна производства : Германия
Дисциплина Баллы Весомость
Торможение на снегу (50-0 км/ч) 8 30%
Боковая устойчивость на снегу (м/с2) 10 20%
Тяговое усилие на снегу (им) 10 20%
Управляемость на снегу (км/ч) 9 15%
Управляемость на снегу (субъективно) 9 15%
Общая оценка на снегу 9,1 30%
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 10 40%
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) 10 15%
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 10 15%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 10 15%
Устойчивость к продольному аквапланированию 8 5%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 10 10%
Общая оценка на мокром покрытии 9,9 30%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 8 40%
Переставка на сухом покрытии (субъективно) 8 10%
Реакции на повороты руля (субъективно) 8 10%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 9 15%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 8 15%
Комфорт/шум в салоне (субъективно) 8 10%
Общая оценка на сухом покрытии 8,2 30%
Сопротивление качению (кг/т) 8 70%
Внешний шум на 80 км/ч 9 30%
Общая оценка на экономичность 8,3 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 9,0 100%
Отличное сцепление и очень хорошая управляемость на мокром покрытии
Сбалансированное и надежное поведение на снегу
Сбалансированное поведение на сухом покрытии
Замедленные реакции на повороты руля на сухом покрытии
Очень рекомендовано

Евромаркировка : E/C
Индексы : 92V
Средняя глубина протектора, мм : 8,0
Страна производства : Германия
Дисциплина Баллы Весомость
Торможение на снегу (50-0 км/ч) 8 30%
Боковая устойчивость на снегу (м/с2) 8 20%
Тяговое усилие на снегу (им) 8 20%
Управляемость на снегу (км/ч) 10 15%
Управляемость на снегу (субъективно) 9 15%
Общая оценка на снегу 8,5 30%
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 10 40%
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) 10 15%
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 10 15%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 10 15%
Устойчивость к продольному аквапланированию 7 5%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 7 10%
Общая оценка на мокром покрытии 9,6 30%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 7 40%
Переставка на сухом покрытии (субъективно) 9 10%
Реакции на повороты руля (субъективно) 8 10%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 9 15%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 8 15%
Комфорт/шум в салоне (субъективно) 7 10%
Общая оценка на сухом покрытии 7,8 30%
Сопротивление качению (кг/т) 8 70%
Внешний шум на 80 км/ч 9 30%
Общая оценка на экономичность 7,6 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 8,5 100%
Хорошие результаты на мокром покрытии
Хорошая управляемость и надежное поведение на снегу
Относительно слабая устойчивость к аквапланированию
Относительно длинный тормозной путь на сухом покрытии
Рекомендовано

Евромаркировка : E/C
Индексы : 92V
Средняя глубина протектора, мм : 8,3
Страна производства : Южная Корея
Дисциплина Баллы Весомость
Торможение на снегу (50-0 км/ч) 10 30%
Боковая устойчивость на снегу (м/с2) 10 20%
Тяговое усилие на снегу (им) 10 20%
Управляемость на снегу (км/ч) 8 15%
Управляемость на снегу (субъективно) 8 15%
Общая оценка на снегу 9.4 30%
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 6 40%
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) 6 15%
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 7 15%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 7 15%
Устойчивость к продольному аквапланированию 9 5%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 8 10%
Общая оценка на мокром покрытии 6,7 30%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 7 40%
Переставка на сухом покрытии (субъективно) 8 10%
Реакции на повороты руля (субъективно) 10 10%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 10 15%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 8 15%
Комфорт/шум в салоне (субъективно) 7 10%
Общая оценка на сухом покрытии 8,0 30%
Сопротивление качению (кг/т) 6 70%
Внешний шум на 80 км/ч 8 30%
Общая оценка на экономичность 6,6 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 7,9 100%
Хорошие результаты на снегу
Недостаточно хорошая управляемость на мокром покрытии
Длинный тормозной путь на сухом и мокром покрытии
Рекомендовано с ограничениями

Евромаркировка : E/C
Индексы : 92V
Средняя глубина протектора, мм : 8,0
Страна производства : Филиппины
Дисциплина Баллы Весомость
Торможение на снегу (50-0 км/ч) 9 30%
Боковая устойчивость на снегу (м/с2) 8 20%
Тяговое усилие на снегу (им) 8 20%
Управляемость на снегу (км/ч) 9 15%
Управляемость на снегу (субъективно) 8 15%
Общая оценка на снегу 8,5 30%
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 8 40%
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) 7 15%
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 8 15%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 9 15%
Устойчивость к продольному аквапланированию 8 5%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 7 10%
Общая оценка на мокром покрытии 7,9 30%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 8 40%
Переставка на сухом покрытии (субъективно) 8 10%
Реакции на повороты руля (субъективно) 6 10%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 8 15%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 8 15%
Комфорт/шум в салоне (субъективно) 6 10%
Общая оценка на сухом покрытии 7,6 30%
Сопротивление качению (кг/т) 6 70%
Внешний шум на 80 км/ч 8 30%
Общая оценка на экономичность 6,6 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 7,8 100%
Короткий тормозной путь на снегу
Хорошая управляемость на мокром покрытии
Замедленные реакции на повороты руля на сухом покрытии
Различимый шум при езде накатом в диапазоне 80-40 км/ч
Рекомендовано с ограничениями

Евромаркировка : C/B
Индексы : 92V
Средняя глубина протектора, мм : 8,0
Страна производства : Италия
Дисциплина Баллы Весомость
Торможение на снегу (50-0 км/ч) 7 30%
Боковая устойчивость на снегу (м/с2) 8 20%
Тяговое усилие на снегу (им) 7 20%
Управляемость на снегу (км/ч) 8 15%
Управляемость на снегу (субъективно) 8 15%
Общая оценка на снегу 7,5 30%
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 8 40%
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) 7 15%
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 10 15%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 9 15%
Устойчивость к продольному аквапланированию 10 5%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 8 10%
Общая оценка на мокром покрытии 8,4 30%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 7 40%
Переставка на сухом покрытии (субъективно) 8 10%
Реакции на повороты руля (субъективно) 7 10%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 8 15%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 7 15%
Комфорт/шум в салоне (субъективно) 7 10%
Общая оценка на сухом покрытии 7,3 30%
Сопротивление качению (кг/т) 7 70%
Внешний шум на 80 км/ч 8 30%
Общая оценка на экономичность 7,3 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 7,7 100%
Хорошая управляемость и надежное сцепление на мокром покрытии
Замедленные реакции на повороты руля на сухом покрытии
Повышенный уровень шума
Рекомендовано с ограничениями

Евромаркировка : C/B
Индексы : 92V
Средняя глубина протектора, мм : 8,5
Страна производства : Финляндия
Дисциплина Баллы Весомость
Торможение на снегу (50-0 км/ч) 8 30%
Боковая устойчивость на снегу (м/с2) 6 20%
Тяговое усилие на снегу (им) 7 20%
Управляемость на снегу (км/ч) 6 15%
Управляемость на снегу (субъективно) 6 15%
Общая оценка на снегу 6,8 30%
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 6 40%
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) 8 15%
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 6 15%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 7 15%
Устойчивость к продольному аквапланированию 7 5%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 7 10%
Общая оценка на мокром покрытии 6,6 30%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 9 40%
Переставка на сухом покрытии (субъективно) 9 10%
Реакции на повороты руля (субъективно) 9 10%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 10 15%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 8 15%
Комфорт/шум в салоне (субъективно) 9 10%
Общая оценка на сухом покрытии 9,0 30%
Сопротивление качению (кг/т) 9 70%
Внешний шум на 80 км/ч 9 30%
Общая оценка на экономичность 9,0 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 7,6 100%
Точные реакции на повороты руля и в целом очень хорошая управляемость на сухом покрытии
Короткий тормозной путь на снегу
Низкий уровень шума
Нестабильное поведение и сильная склонность к избыточной поворачиваемости на мокром покрытии
Рекомендовано с ограничениями

Евромаркировка : E/B
Индексы : 92V
Средняя глубина протектора, мм : 8,5
Страна производства : Великобритания
Дисциплина Баллы Весомость
Торможение на снегу (50-0 км/ч) 7 30%
Боковая устойчивость на снегу (м/с2) 7 20%
Тяговое усилие на снегу (им) 7 20%
Управляемость на снегу (км/ч) 5 15%
Управляемость на снегу (субъективно) 6 15%
Общая оценка на снегу 6,6 30%
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 8 40%
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) 8 15%
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 9 15%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 9 15%
Устойчивость к продольному аквапланированию 10 5%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 10 10%
Общая оценка на мокром покрытии 8,6 30%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 8 40%
Переставка на сухом покрытии (субъективно) 7 10%
Реакции на повороты руля (субъективно) 6 10%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 7 15%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 6 15%
Комфорт/шум в салоне (субъективно) 9 10%
Общая оценка на сухом покрытии 7,4 30%
Сопротивление качению (кг/т) 6 70%
Внешний шум на 80 км/ч 9 30%
Общая оценка на экономичность 6,9 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 7,4 100%
Высокий уровень безопасности и хорошая управляемость на мокром покрытии
Высокий уровень комфорта
Замедленные и неточные реакции на повороты руля на сухом покрытии
Низкое сцепление на снегу
Рекомендовано с ограничениями

Евромаркировка : E/C
Индексы : 92V
Средняя глубина протектора, мм : 8,4
Страна производства : Китай
Дисциплина Баллы Весомость
Торможение на снегу (50-0 км/ч) 5 30%
Боковая устойчивость на снегу (м/с2) 6 20%
Тяговое усилие на снегу (им) 5 20%
Управляемость на снегу (км/ч) 5 15%
Управляемость на снегу (субъективно) 5 15%
Общая оценка на снегу 5,2 30%
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 6 40%
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) 7 15%
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 6 15%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 7 15%
Устойчивость к продольному аквапланированию 9 5%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 9 10%
Общая оценка на мокром покрытии 6,8 30%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 10 40%
Переставка на сухом покрытии (субъективно) 7 10%
Реакции на повороты руля (субъективно) 8 10%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 8 15%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 8 15%
Комфорт/шум в салоне (субъективно) 7 10%
Общая оценка на сухом покрытии 8,6 30%
Сопротивление качению (кг/т) 6 70%
Внешний шум на 80 км/ч 9 30%
Общая оценка на экономичность 6,9 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 6,9 100%
Очень короткий тормозной путь и быстрые реакции на повороты руля на сухом покрытии
Хорошая устойчивость к аквапланированию
Утомительный шум при скорости ниже 60 км/ч
Очень слабые результаты на снегу
Условно рекомендовано

Евромаркировка : B/E
Индексы : 92V
Средняя глубина протектора, мм : 8,7
Страна производства : Япония
Дисциплина Баллы Весомость
Торможение на снегу (50-0 км/ч) 5 30%
Боковая устойчивость на снегу (м/с2) 6 20%
Тяговое усилие на снегу (им) 6 20%
Управляемость на снегу (км/ч) 6 15%
Управляемость на снегу (субъективно) 6 15%
Общая оценка на снегу 5,7 30%
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 5 40%
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) 5 15%
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 5 15%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 7 15%
Устойчивость к продольному аквапланированию 9 5%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 9 10%
Общая оценка на мокром покрытии 5,9 30%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 8 40%
Переставка на сухом покрытии (субъективно) 9 10%
Реакции на повороты руля (субъективно) 10 10%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 10 15%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 9 15%
Комфорт/шум в салоне (субъективно) 7 10%
Общая оценка на сухом покрытии 8,7 30%
Сопротивление качению (кг/т) 8 70%
Внешний шум на 80 км/ч 8 30%
Общая оценка на экономичность 8,0 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 6,9 100%
Быстрые и точные реакции на повороты руля на сухом покрытии
Слабые результаты на снегу и мокром покрытии
Условно рекомендовано

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Сергий (аноним) в 09:22 - 22.10.18
Тесты шин - Tuulilasi: Тест недорогих летних шин размера 205/55 R16 (2018) Китайские шины сейчас не настолько дешевые, чтобы было…

Миxaил (аноним) в 17:11 - 20.10.18
Тесты шин - Tuulilasi: Тест недорогих летних шин размера 205/55 R16 (2018) Убиться можно и на Континентале , если в голове пусто .…

Ирина в 17:08 - 20.10.18
Форум - Про шины, да и про все остальное

Ирина в 17:05 - 20.10.18
Форум - Про шины, да и про все остальное

Форум