Эксперты Sport Auto тестируют 18-дюймовые зимние шины на заднеприводном Toyota GT86
В Европе вопрос о том, какие должны быть зимние шины для спортивных автомобилей, делит водителей на два лагеря - одни предпочитают, чтобы шины обеспечивали максимальное сцепление на снегу, а вторые считают, что приоритетнее ездовые качества на асфальте, поскольку зимой они используют свои спорткары только на сухих и мокрых дорогах, а в случае снегопадов воздерживаются от поездок.
Эксперты считают, что ключевое значение в любом случае имеет сцепление на снегу и мокром покрытии, поскольку в подобных условиях от шин зависит очень многое. В то же время при использовании на сухом покрытии шины должны быть в состоянии выдерживать большие нагрузки и скорости, поскольку они все же предназначены для спортивных автомобилей. Таким образом, от шин все равно требуется достаточно большой уровень универсальности, и, как показал тест, с этой задачей справляются не все.
Самыми сбалансированными оказались две шины, разработанные Continental и Goodyear, а третье место заняли шины Michelin, у которых все же были некоторые слабости. Когда эксперты оценили стоимость этих шин в немецких магазинах, оказалось, что они вполне могут считаться и самыми дорогими в своем сегменте. Средняя цена равняется 170 евро, так что монтаж четырех шин потребует порядка 800 евро.
В то время как топовые шины предназначены для требовательных водителей, не стесненных финансово, есть и те, кто хотел бы сэкономить при покупке зимней резины. Специально для них в тест были добавлены шины Nankang ценой 87 евро. Экономия может составить до 330 евро, но проблема в том, что у шин тайваньского бренда очень плохие характеристики на снегу. У них длинный тормозной путь, слабое тяговое усилие и плохая управляемость на заснеженной поверхности, и кроме того, если не считать теста на устойчивость к аквапланированию, они очень слабо выступили и на мокрой трассе. В то же время Nankang с их жесткой резиновой смесью обеспечивают очень хороший отклик на повороты руля и лучшую эффективность торможения на сухом покрытии, и в целом их можно рекомендовать тем, кто ездит на автомобиле только в хорошую погоду. Аналогичная ситуация была и с намного более дорогими Toyo ценой 130 евро, которые можно рекомендовать лишь с ограничениями.
Шины Cooper ценой 120 евро продемонстрировали посредственные результаты на снегу, но при этом почти смогли сравниться с Michelin на сухом покрытии. К тому же у них очень хорошие показатели на мокрой поверхности, особенно в плане сопротивляемости аквапланированию. Таким образом, их можно рекомендовать для регионов, где зимой часто приходится передвигаться по мокрым дорогам.
В диапазоне 140-150 евро предлагаются Yokohama, Nokian и Hankook. У шин японского бренда хорошие результаты на снегу, приемлемые на сухом и мокром асфальте и высокое сопротивление качению, а у Nokian приоритеты расставлены диаметрально противоположным образом. Шины финской марки экономят топливо, отлично работают на сухой поверхности, но при этом у них слабые результаты на снегу и мокром покрытии.
Hankook не смогли получить оценку «Рекомендовано», несмотря на хорошие показатели на снегу и сухом асфальте, а главной причиной стал длинный тормозной путь на мокром покрытии. Как бы то ни было, Hankook смогли обойти, к примеру, более дорогие Pirelli, у которых слабые результаты на снегу и сухой поверхности.
Вердикт: Если есть готовность мириться с небольшими недостатками, то Cooper, Yokohama и Hankook будут интересной альтернативой более дорогим шинам от топовых брендов.
Результаты тестов
Оценки для протестированных шин представлены в таблице
Во всех дисциплинах победитель получает 10 баллов, а результаты остальные высчитываются в зависимости от разницы с лучшим показателем. Весомость общей оценки в тестах на снегу, на мокрой и сухой поверхности составляет по 30%, а в испытаниях на экологичность – 10%.
Участники
1 - Continental WinterContact TS850P1 - Goodyear Ultragrip Performance Gen-1
3 - Michelin Pilot Alpin 4
4 - Hankook Winter i*cept evo2 W320
5 - Yokohama W*drive V905
6 - Pirelli Winter Sottozero 3
7 - Nokian WR A4
8 - Cooper Weathermaster SA2+
9 - Nankang Winter Activa SV-2
9 - Toyo Snowprox S954
Участники
1 место
Очень рекомендовано11 109 ₽
Информация о шине
- Евромаркировка: C/C
- Индексы: 92V
- Средняя глубина протектора, мм: 8,4
- Страна производства: Румыния
Дисциплины и оценки
Баллы | Макс | |||||
Торможение на снегу (50-0 км/ч) | 9 | 30% | ||||
Боковая устойчивость на снегу (м/с2) | 10 | 20% | ||||
Тяговое усилие на снегу (им) | 10 | 20% | ||||
Управляемость на снегу (км/ч) | 9 | 15% | ||||
Управляемость на снегу (субъективно) | 9 | 15% | ||||
Общая оценка на снегу | 9,4 | 30% | ||||
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 10 | 40% | ||||
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) | 9 | 15% | ||||
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) | 10 | 15% | ||||
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 10 | 15% | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 7 | 5% | ||||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 7 | 10% | ||||
Общая оценка на мокром покрытии | 9,4 | 30% | ||||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 7 | 40% | ||||
Переставка на сухом покрытии (субъективно) | 9 | 10% | ||||
Реакции на повороты руля (субъективно) | 8 | 10% | ||||
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) | 10 | 15% | ||||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 8 | 15% | ||||
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | 8 | 10% | ||||
Общая оценка на сухом покрытии | 8,0 | 30% | ||||
Сопротивление качению (кг/т) | 10 | 70% | ||||
Внешний шум на 80 км/ч | 10 | 30% | ||||
Общая оценка на экономичность | 10,0 | 10% | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 9,0 | 100% | ||||
Плюсы и минусы
Сцепление на снегу (отличное)
Управляемость на сухом покрытии (стабильное поведение)
Сцепление на сухом покрытии (отличное)
Шум (очень низкий уровень шума)
Сопротивление качению
Устойчивость к поперечному аквапланированию (худшая в тесте)
Торможение на сухом покрытии
1 место
Очень рекомендовано16 880 ₽
Информация о шине
- Евромаркировка: E/B
- Индексы: 92V
- Средняя глубина протектора, мм: 9,0
- Страна производства: Германия
Дисциплины и оценки
Баллы | Макс | |||||
Торможение на снегу (50-0 км/ч) | 8 | 30% | ||||
Боковая устойчивость на снегу (м/с2) | 10 | 20% | ||||
Тяговое усилие на снегу (им) | 10 | 20% | ||||
Управляемость на снегу (км/ч) | 9 | 15% | ||||
Управляемость на снегу (субъективно) | 9 | 15% | ||||
Общая оценка на снегу | 9,1 | 30% | ||||
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 10 | 40% | ||||
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) | 10 | 15% | ||||
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) | 10 | 15% | ||||
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 10 | 15% | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 8 | 5% | ||||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 10 | 10% | ||||
Общая оценка на мокром покрытии | 9,9 | 30% | ||||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 8 | 40% | ||||
Переставка на сухом покрытии (субъективно) | 8 | 10% | ||||
Реакции на повороты руля (субъективно) | 8 | 10% | ||||
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) | 9 | 15% | ||||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 8 | 15% | ||||
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | 8 | 10% | ||||
Общая оценка на сухом покрытии | 8,2 | 30% | ||||
Сопротивление качению (кг/т) | 8 | 70% | ||||
Внешний шум на 80 км/ч | 9 | 30% | ||||
Общая оценка на экономичность | 8,3 | 10% | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 9,0 | 100% | ||||
Плюсы и минусы
Управляемость на мокром покрытии (очень хорошая)
Сцепление на мокром покрытии (отличное)
Управляемость на сухом покрытии (сбалансированное поведение)
3 место
Рекомендовано20 283 ₽
Информация о шине
- Евромаркировка: E/C
- Индексы: 92V
- Средняя глубина протектора, мм: 8,0
- Страна производства: Германия
Дисциплины и оценки
Баллы | Макс | |||||
Торможение на снегу (50-0 км/ч) | 8 | 30% | ||||
Боковая устойчивость на снегу (м/с2) | 8 | 20% | ||||
Тяговое усилие на снегу (им) | 8 | 20% | ||||
Управляемость на снегу (км/ч) | 10 | 15% | ||||
Управляемость на снегу (субъективно) | 9 | 15% | ||||
Общая оценка на снегу | 8,5 | 30% | ||||
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 10 | 40% | ||||
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) | 10 | 15% | ||||
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) | 10 | 15% | ||||
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 10 | 15% | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 7 | 5% | ||||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 7 | 10% | ||||
Общая оценка на мокром покрытии | 9,6 | 30% | ||||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 7 | 40% | ||||
Переставка на сухом покрытии (субъективно) | 9 | 10% | ||||
Реакции на повороты руля (субъективно) | 8 | 10% | ||||
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) | 9 | 15% | ||||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 8 | 15% | ||||
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | 7 | 10% | ||||
Общая оценка на сухом покрытии | 7,8 | 30% | ||||
Сопротивление качению (кг/т) | 8 | 70% | ||||
Внешний шум на 80 км/ч | 9 | 30% | ||||
Общая оценка на экономичность | 7,6 | 10% | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 8,5 | 100% | ||||
Плюсы и минусы
Показатели на мокром покрытии
Устойчивость к поперечному аквапланированию
Торможение на сухом покрытии
4 место
Рекомендовано с ограничениями9 880 ₽
Информация о шине
- Евромаркировка: E/C
- Индексы: 92V
- Средняя глубина протектора, мм: 8,3
- Страна производства: Южная Корея
Дисциплины и оценки
Баллы | Макс | |||||
Торможение на снегу (50-0 км/ч) | 10 | 30% | ||||
Боковая устойчивость на снегу (м/с2) | 10 | 20% | ||||
Тяговое усилие на снегу (им) | 10 | 20% | ||||
Управляемость на снегу (км/ч) | 8 | 15% | ||||
Управляемость на снегу (субъективно) | 8 | 15% | ||||
Общая оценка на снегу | 9.4 | 30% | ||||
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 6 | 40% | ||||
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) | 6 | 15% | ||||
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) | 7 | 15% | ||||
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 7 | 15% | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 9 | 5% | ||||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 8 | 10% | ||||
Общая оценка на мокром покрытии | 6,7 | 30% | ||||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 7 | 40% | ||||
Переставка на сухом покрытии (субъективно) | 8 | 10% | ||||
Реакции на повороты руля (субъективно) | 10 | 10% | ||||
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) | 10 | 15% | ||||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 8 | 15% | ||||
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | 7 | 10% | ||||
Общая оценка на сухом покрытии | 8,0 | 30% | ||||
Сопротивление качению (кг/т) | 6 | 70% | ||||
Внешний шум на 80 км/ч | 8 | 30% | ||||
Общая оценка на экономичность | 6,6 | 10% | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 7,9 | 100% | ||||
Плюсы и минусы
Торможение на мокром покрытии
Торможение на сухом покрытии
5 место
Рекомендовано с ограничениямиИнформация о шине
- Евромаркировка: E/C
- Индексы: 92V
- Средняя глубина протектора, мм: 8,0
- Страна производства: Филиппины
Дисциплины и оценки
Баллы | Макс | |||||
Торможение на снегу (50-0 км/ч) | 9 | 30% | ||||
Боковая устойчивость на снегу (м/с2) | 8 | 20% | ||||
Тяговое усилие на снегу (им) | 8 | 20% | ||||
Управляемость на снегу (км/ч) | 9 | 15% | ||||
Управляемость на снегу (субъективно) | 8 | 15% | ||||
Общая оценка на снегу | 8,5 | 30% | ||||
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 8 | 40% | ||||
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) | 7 | 15% | ||||
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) | 8 | 15% | ||||
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 9 | 15% | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 8 | 5% | ||||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 7 | 10% | ||||
Общая оценка на мокром покрытии | 7,9 | 30% | ||||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 8 | 40% | ||||
Переставка на сухом покрытии (субъективно) | 8 | 10% | ||||
Реакции на повороты руля (субъективно) | 6 | 10% | ||||
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) | 8 | 15% | ||||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 8 | 15% | ||||
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | 6 | 10% | ||||
Общая оценка на сухом покрытии | 7,6 | 30% | ||||
Сопротивление качению (кг/т) | 6 | 70% | ||||
Внешний шум на 80 км/ч | 8 | 30% | ||||
Общая оценка на экономичность | 6,6 | 10% | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 7,8 | 100% | ||||
Плюсы и минусы
Управляемость на мокром покрытии
Шум (различимый шум при езде накатом в диапазоне 80-40 км/ч)
6 место
Рекомендовано с ограничениями14 920 ₽
Информация о шине
- Евромаркировка: C/B
- Индексы: 92V
- Средняя глубина протектора, мм: 8,0
- Страна производства: Италия
Дисциплины и оценки
Баллы | Макс | |||||
Торможение на снегу (50-0 км/ч) | 7 | 30% | ||||
Боковая устойчивость на снегу (м/с2) | 8 | 20% | ||||
Тяговое усилие на снегу (им) | 7 | 20% | ||||
Управляемость на снегу (км/ч) | 8 | 15% | ||||
Управляемость на снегу (субъективно) | 8 | 15% | ||||
Общая оценка на снегу | 7,5 | 30% | ||||
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 8 | 40% | ||||
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) | 7 | 15% | ||||
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) | 10 | 15% | ||||
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 9 | 15% | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 10 | 5% | ||||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 8 | 10% | ||||
Общая оценка на мокром покрытии | 8,4 | 30% | ||||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 7 | 40% | ||||
Переставка на сухом покрытии (субъективно) | 8 | 10% | ||||
Реакции на повороты руля (субъективно) | 7 | 10% | ||||
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) | 8 | 15% | ||||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 7 | 15% | ||||
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | 7 | 10% | ||||
Общая оценка на сухом покрытии | 7,3 | 30% | ||||
Сопротивление качению (кг/т) | 7 | 70% | ||||
Внешний шум на 80 км/ч | 8 | 30% | ||||
Общая оценка на экономичность | 7,3 | 10% | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 7,7 | 100% | ||||
Плюсы и минусы
Сцепление на мокром покрытии
Шум
7 место
Рекомендовано с ограничениями12 720 ₽
Информация о шине
- Евромаркировка: C/B
- Индексы: 92V
- Средняя глубина протектора, мм: 8,5
- Страна производства: Финляндия
Дисциплины и оценки
Баллы | Макс | |||||
Торможение на снегу (50-0 км/ч) | 8 | 30% | ||||
Боковая устойчивость на снегу (м/с2) | 6 | 20% | ||||
Тяговое усилие на снегу (им) | 7 | 20% | ||||
Управляемость на снегу (км/ч) | 6 | 15% | ||||
Управляемость на снегу (субъективно) | 6 | 15% | ||||
Общая оценка на снегу | 6,8 | 30% | ||||
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 6 | 40% | ||||
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) | 8 | 15% | ||||
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) | 6 | 15% | ||||
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 7 | 15% | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 7 | 5% | ||||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 7 | 10% | ||||
Общая оценка на мокром покрытии | 6,6 | 30% | ||||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 9 | 40% | ||||
Переставка на сухом покрытии (субъективно) | 9 | 10% | ||||
Реакции на повороты руля (субъективно) | 9 | 10% | ||||
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) | 10 | 15% | ||||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 8 | 15% | ||||
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | 9 | 10% | ||||
Общая оценка на сухом покрытии | 9,0 | 30% | ||||
Сопротивление качению (кг/т) | 9 | 70% | ||||
Внешний шум на 80 км/ч | 9 | 30% | ||||
Общая оценка на экономичность | 9,0 | 10% | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 7,6 | 100% | ||||
Плюсы и минусы
Управляемость на сухом покрытии (в целом очень хорошая)
Реакции на повороты руля на сухом покрытии
Шум
8 место
Рекомендовано с ограничениямиИнформация о шине
- Евромаркировка: E/B
- Индексы: 92V
- Средняя глубина протектора, мм: 8,5
- Страна производства: Великобритания
Дисциплины и оценки
Баллы | Макс | |||||
Торможение на снегу (50-0 км/ч) | 7 | 30% | ||||
Боковая устойчивость на снегу (м/с2) | 7 | 20% | ||||
Тяговое усилие на снегу (им) | 7 | 20% | ||||
Управляемость на снегу (км/ч) | 5 | 15% | ||||
Управляемость на снегу (субъективно) | 6 | 15% | ||||
Общая оценка на снегу | 6,6 | 30% | ||||
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 8 | 40% | ||||
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) | 8 | 15% | ||||
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) | 9 | 15% | ||||
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 9 | 15% | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 10 | 5% | ||||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 10 | 10% | ||||
Общая оценка на мокром покрытии | 8,6 | 30% | ||||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 8 | 40% | ||||
Переставка на сухом покрытии (субъективно) | 7 | 10% | ||||
Реакции на повороты руля (субъективно) | 6 | 10% | ||||
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) | 7 | 15% | ||||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 6 | 15% | ||||
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | 9 | 10% | ||||
Общая оценка на сухом покрытии | 7,4 | 30% | ||||
Сопротивление качению (кг/т) | 6 | 70% | ||||
Внешний шум на 80 км/ч | 9 | 30% | ||||
Общая оценка на экономичность | 6,9 | 10% | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 7,4 | 100% | ||||
Плюсы и минусы
Управляемость на мокром покрытии
Комфорт
Реакции на повороты руля на сухом покрытии
9 место
Условно рекомендованоИнформация о шине
- Евромаркировка: E/C
- Индексы: 92V
- Средняя глубина протектора, мм: 8,4
- Страна производства: Китай
Дисциплины и оценки
Баллы | Макс | |||||
Торможение на снегу (50-0 км/ч) | 5 | 30% | ||||
Боковая устойчивость на снегу (м/с2) | 6 | 20% | ||||
Тяговое усилие на снегу (им) | 5 | 20% | ||||
Управляемость на снегу (км/ч) | 5 | 15% | ||||
Управляемость на снегу (субъективно) | 5 | 15% | ||||
Общая оценка на снегу | 5,2 | 30% | ||||
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 6 | 40% | ||||
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) | 7 | 15% | ||||
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) | 6 | 15% | ||||
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 7 | 15% | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 9 | 5% | ||||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 9 | 10% | ||||
Общая оценка на мокром покрытии | 6,8 | 30% | ||||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 10 | 40% | ||||
Переставка на сухом покрытии (субъективно) | 7 | 10% | ||||
Реакции на повороты руля (субъективно) | 8 | 10% | ||||
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) | 8 | 15% | ||||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 8 | 15% | ||||
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | 7 | 10% | ||||
Общая оценка на сухом покрытии | 8,6 | 30% | ||||
Сопротивление качению (кг/т) | 6 | 70% | ||||
Внешний шум на 80 км/ч | 9 | 30% | ||||
Общая оценка на экономичность | 6,9 | 10% | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 6,9 | 100% | ||||
Плюсы и минусы
Устойчивость к поперечному аквапланированию
Торможение на сухом покрытии (самый короткий тормозной путь в тесте)
Реакции на повороты руля на сухом покрытии
Шум (утомительный шум при скорости ниже 60 км/ч)
9 место
Условно рекомендованоИнформация о шине
- Евромаркировка: B/E
- Индексы: 92V
- Средняя глубина протектора, мм: 8,7
- Страна производства: Япония
Дисциплины и оценки
Баллы | Макс | |||||
Торможение на снегу (50-0 км/ч) | 5 | 30% | ||||
Боковая устойчивость на снегу (м/с2) | 6 | 20% | ||||
Тяговое усилие на снегу (им) | 6 | 20% | ||||
Управляемость на снегу (км/ч) | 6 | 15% | ||||
Управляемость на снегу (субъективно) | 6 | 15% | ||||
Общая оценка на снегу | 5,7 | 30% | ||||
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 5 | 40% | ||||
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) | 5 | 15% | ||||
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) | 5 | 15% | ||||
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 7 | 15% | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 9 | 5% | ||||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 9 | 10% | ||||
Общая оценка на мокром покрытии | 5,9 | 30% | ||||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 8 | 40% | ||||
Переставка на сухом покрытии (субъективно) | 9 | 10% | ||||
Реакции на повороты руля (субъективно) | 10 | 10% | ||||
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) | 10 | 15% | ||||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 9 | 15% | ||||
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | 7 | 10% | ||||
Общая оценка на сухом покрытии | 8,7 | 30% | ||||
Сопротивление качению (кг/т) | 8 | 70% | ||||
Внешний шум на 80 км/ч | 8 | 30% | ||||
Общая оценка на экономичность | 8,0 | 10% | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 6,9 | 100% | ||||
Плюсы и минусы
Показатели на мокром покрытии