Перейти к основному содержанию

Auto Bild: Тест всесезонных шин размера 185/65 R15 с разной глубиной протектора (2017)

Немецкий Auto Bild проверил, действительно ли шины Michelin не теряют своих характеристик по мере износа

Не так давно Michelin выступила в достаточной степени сенсационным заявлением, сообщим потребителям, что на самом деле все они используют шины лишь «наполовину». По мнению компании, это как если бы все выбрасывали карандаш, исписав его до середины, а футбольный матч останавливали после первого тайма. Сейчас шины рекомендуется менять при остаточной глубине 4 мм, и, к примеру, на шинах Nokian есть специальные индикаторы износа, которые сигнализируют о том, что при этом значении шины уже не могут обеспечить оптимальную безопасность на мокрой дороге.

Auto Bild: Тест всесезонных шин размера 185/65 R15 с разной глубиной протектора (2017)

В Michelin с данной ситуацией не согласны, и, как заявил глава отдела тестирования немецкого подразделения компании, Томас Обернессер (Thomas Obernesser), все шины Michelin можно без всяких проблем использовать до установленного законодательством лимита в 1,6 мм. Michelin даже запустила кампанию Long-Lasting Performance, призвав водителей эксплуатировать шины компании «до последнего», не боясь за свою безопасность и снижая ущерб, наносимый окружающей среде.Об этом рассказал гендиректор Michelin Жан-Доминик Сенар в интервью, вызвавшем, мягко говоря, неоднозначную реакцию.

На подобные заявления не преминули отреагировать конкуренты, заявив, что при глубине протектора менее 4 мм существенно снижается уровень сцепления на мокрой и заснеженной поверхности. По мнению других производителей, как и властей некоторых стран Европы, нужно вообще увеличить минимальную разрешенную глубину протектора с 1,6 до 3 мм, чтобы обеспечить безопасность участников дорожного движения.

Auto Bild: Тест всесезонных шин размера 185/65 R15 с разной глубиной протектора (2017)

Экспертов много, мнений тоже, но что же делать обычному автовладельцу? Auto Bild решил расставить точки над i и провел специальный тест шин с разной глубиной протектора. Тестировать решено было все более популярные в Европе всесезонные шины, а для того чтобы провести испытания понадобилось специальное оборудование, которое стирало протекторы шин до нужной глубины. Для сравнения также были взяты летние и зимние шины.

В общей сложности тест-пилоты испытали 24 комплекта шин (8 комплектов разных моделей с тремя разными глубинами протектора) в 11 дисциплинах, после чего были протестированы с нестертым протектором. Результаты приведены ниже.

Тяговое усилие на снегу
Слабое сцепление «изношенных» Vredestein и Pirelli может и испугать, в то время как Nokian и Michelin все же смогли сохранить свои характеристики.

Тяговое усилие на снегу
Тяговое усилие на снегу (Среднее тяговое усилие, Н)

Торможение на снегу
Vredestein и Pirelli снова проигрывают остальным.

Торможение на снегу
Торможение на снегу (Тормозной путь с 50 км/ч, м)

Слалом на снегу
С полной глубиной протектора Michelin проигрывают конкурентам, но при ее уменьшении они в итоге выходят на первое место.

Слалом на снегу
Слалом на снегу (Боковое усилие, м/с2)

Управляемость на снегу
При 2 мм остаточной глубины приемлемую безопасность обеспечивают только Michelin.

Управляемость на снегу
Управляемость на снегу (Средняя скорость, км/ч)

Устойчивость к аквапланированию
При глубине водного слоя на уровне 8 мм даже шины с полной глубиной канавок быстро теряют сцепление, а в тесте быстрее всего ухудшали показатели Michelin.

Устойчивость к продольному аквапланированию
Устойчивость к продольному аквапланированию (Скорость потери сцепления, км/ч)

Торможение на мокром покрытии
Чем меньше глубина протектора, тем, естественно, длиннее тормозная дистанция. При этом стоит отметить, что при глубине канавок 2 мм Michelin тормозят примерно так же, как конкуренты, у которых протектор стерт до 4 мм.

Торможение на мокром покрытии
Торможение на мокром покрытии (Тормозной путь с 80 км/ч, м)

Боковая устойчивость на мокром покрытии
Nokian очень сильно ухудшают свое поперечное сцепление при уменьшении глубины протектора, а наиболее стабильными в этом отношении оказались Goodyear.

Боковая устойчивость на мокром покрытии
Боковая устойчивость на мокром покрытии (Время круга, с)

Управляемость на мокром покрытии
В «новом» состоянии лучшее сцепление обеспечивают Nokian и Vredestein, а при двух миллиметрах остаточной глубины безопасность всех шин становится значительно хуже.

Управляемость на мокром покрытии
Управляемость на мокром покрытии (Средняя скорость, км/ч)

Управляемость на сухом покрытии
Чем меньше, тем лучше, по крайней мере, в этом случае. Наиболее стертые шины показывают в этой дисциплине лучшие результаты.

Управляемость на сухом покрытии
Управляемость на сухом покрытии (Средняя скорость, км/ч)

Торможение на сухом покрытии
Тенденция сохраняется, и Nokian при уменьшении глубины протектора снижает свой тормозной путь сразу на 6,5 м.

Торможение на сухом покрытии
Торможение на сухом покрытии (Тормозной путь со 100 км/ч, м)

Шум
Отличия между шинами были минимальными, и человеческому слуху их не уловить.

Шум
Шум (Уровень шума при 80 км/ч, дБ(А))

Экономичность
Это важно - чем меньше глубина протектора, тем больше сопротивление качению, причем увеличение расхода топлива может составлять до 6%.

Экономичность
Экономичность (Коэффициент сопротивления качению)

Ходимость
Ресурс шин определялся при помощи тестового стенда, и самыми долговечными оказались Michelin. Вычислялся потенциальный пробег до остаточной высоты рисунка протектора в 1,6 мм.

Ходимость
Ходимость (Потенциальный пробег, км)

Цена/ходимость
Можно смело утверждать, что покупка дорогих шин, как, к примеру, Michelin, вполне себе окупается. А вот Pirelli совсем не впечатлили.

Цена/ходимость
Цена/ходимость (Евро/1000 км)

Оценки для протестированных шин представлены в таблице
Примечание: Оценки выставляются по немецкой школьной шкале: 1 - отлично, 6 - неудовлетворительно. В каждом случае следует учитывать весомость. Если шина получает в дисциплинах, имеющих отношение к безопасности (торможение и управляемость на всех типах покрытия, а также устойчивость к аквапланированию) оценку хуже 3+ в или общую оценку на снегу, мокром или сухом покрытии хуже 2, она лишается возможности получить финальный рейтинг «Образцово».


Индексы : 92V
Стоимость комплекта, евро : 370
Евромаркировка : C/B-68
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Тяговое усилие на снегу (Н) 2169 Н 2+ 30% 6
Торможение на снегу (50-0 км/ч) 30,3 м 2+ 30% 6
Управляемость на снегу (км/ч) 53,2 км/ч 2 30% 6
Слалом на снегу 4,01 м/с2 3+ 10% 6
Общая оценка на снегу 2
Устойчивость к продольному аквапланированию 80,7 км/ч 1- 20% 5
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 78,7 км/ч 1 35% 1
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 16,81 с 1 10% 2
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 30,0 м 1 35% 1
Общая оценка на мокром покрытии 1
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 78,7 км/ч 2 40% 18
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 38,9 м 1- 40% 9
Внешний шум на 80 км/ч 68,8 дБ(А) 1- 20% 2
Общая оценка на сухом покрытии 2+
Ходимость 50100 км 1- 50% 1
Цена/ходимость 7,38 евро 2 30% 3
Сопротивление качению (кг/т) 9,13 кг/т 3 20% 22
Общая оценка на экономичность 2
Самое низкое ухудшение характеристик при уменьшении глубины протектора
Сниженная устойчивость к аквапланированию
Высокая цена
Средний ресурс
Образцово

Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Тяговое усилие на снегу (Н) 1952 Н 2- 30% 11
Торможение на снегу (50-0 км/ч) 34,7 м 3 30% 13
Управляемость на снегу (км/ч) 51,6 км/ч 3+ 30% 12
Слалом на снегу 3,80 м/с2 3 10% 13
Общая оценка на снегу 3+
Устойчивость к продольному аквапланированию 64,6 км/ч 4 20% 17
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 73,7 км/ч 3+ 35% 14
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 17,52 с 2 10% 13
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 34,4 м 3+ 35% 12
Общая оценка на мокром покрытии 3
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 80,8 км/ч 1 40% 2
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 37,4 м 1 40% 1
Внешний шум на 80 км/ч 68,2 дБ(А) 1- 20% 1
Общая оценка на сухом покрытии 1
Ходимость 1- 50%
Цена/ходимость 2 30%
Сопротивление качению (кг/т) 7,17 кг/т 1- 20% 7
Общая оценка на экономичность 2+
Хорошо

Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Тяговое усилие на снегу (Н) 2110 Н 2+ 30% 7
Торможение на снегу (50-0 км/ч) 34,3 м 3 30% 12
Управляемость на снегу (км/ч) 52,8 км/ч 2 30% 8
Слалом на снегу 3,96 м/с2 3+ 10% 9
Общая оценка на снегу 2-
Устойчивость к продольному аквапланированию 69,8 км/ч 3 20% 11
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 76,4 км/ч 2+ 35% 7
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 17,27 с 2+ 10% 10
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 32,0 м 2+ 35% 3
Общая оценка на мокром покрытии 2
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 79,7 км/ч 1- 40% 9
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 38,6 м 1- 40% 7
Внешний шум на 80 км/ч 69,1 дБ(А) 1- 20% 3
Общая оценка на сухом покрытии 1-
Ходимость 1- 50%
Цена/ходимость 2 30%
Сопротивление качению (кг/т) 8,02 кг/т 2- 20% 15
Общая оценка на экономичность 2+
Хорошо

Индексы : 88T
Стоимость комплекта, евро : 300
Евромаркировка : C/B-68
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Тяговое усилие на снегу (Н) 2199 Н 1- 30% 3
Торможение на снегу (50-0 км/ч) 27,6 м 1+ 30% 2
Управляемость на снегу (км/ч) 54,9 км/ч 1 30% 3
Слалом на снегу 4,39 м/с2 2 10% 3
Общая оценка на снегу 1
Устойчивость к продольному аквапланированию 81,4 км/ч 1 20% 3
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 78,0 км/ч 1 35% 2
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 16,99 с 1 10% 4
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 32,3 м 2 35% 4
Общая оценка на мокром покрытии 1-
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 77,6 км/ч 3+ 40% 20
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 43,0 м 3+ 40% 19
Внешний шум на 80 км/ч 70,0 дБ(А) 2 20% 9
Общая оценка на сухом покрытии 3+
Ходимость 44100 км 2 50% 2
Цена/ходимость 6,80 евро 1- 30% 1
Сопротивление качению (кг/т) 8,34 кг/т 2- 20% 19
Общая оценка на экономичность 2
Очень хорошие результаты на снегу и мокром покрытии как в «новом» состоянии, так и при глубине протектора 4 мм
Высокий ресурс
Относительно низкая цена
Среднее сцепление на сухом покрытии (улучшается при уменьшении глубины канавок)
Хорошо

Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Тяговое усилие на снегу (Н) 1709 Н 3 30% 17
Торможение на снегу (50-0 км/ч) 36,3 м 4+ 30% 17
Управляемость на снегу (км/ч) 48,4 км/ч 4+ 30% 17
Слалом на снегу 3,51 м/с2 3- 10% 16
Общая оценка на снегу 3-
Устойчивость к продольному аквапланированию 66,0 км/ч 4+ 20% 15
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 73,2 км/ч 3+ 35% 16
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 17,16 с 1- 10% 8
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 36,0 м 3 35% 18
Общая оценка на мокром покрытии 3
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 80,2 км/ч 1 40% 3
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 39,2 м 2+ 40% 11
Внешний шум на 80 км/ч 70,0 дБ(А) 2 20% 9
Общая оценка на сухом покрытии 1-
Ходимость 2 50%
Цена/ходимость 1- 30%
Сопротивление качению (кг/т) 6,72 кг/т 1 20% 4
Общая оценка на экономичность 2+
Удовлетворительно

Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Тяговое усилие на снегу (Н) 1939 Н 2- 30% 12
Торможение на снегу (50-0 км/ч) 32,1 м 2- 30% 8
Управляемость на снегу (км/ч) 52,0 км/ч 2- 30% 10
Слалом на снегу 3,89 м/с2 3 10% 11
Общая оценка на снегу 2-
Устойчивость к продольному аквапланированию 69,5 км/ч 3 20% 12
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 76,1 км/ч 2+ 35% 8
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 17,14 с 1- 10% 6
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 34,1 м 3+ 35% 11
Общая оценка на мокром покрытии 2-
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 79,7 км/ч 1- 40% 9
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 40,2 м 2 40% 16
Внешний шум на 80 км/ч 70,0 дБ(А) 2 20% 9
Общая оценка на сухом покрытии 2+
Ходимость 2 50%
Цена/ходимость 1- 30%
Сопротивление качению (кг/т) 7,22 кг/т 2+ 20% 8
Общая оценка на экономичность 2+
Удовлетворительно

Индексы : 88H
Стоимость комплекта, евро : 260
Евромаркировка : E/B-69
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Тяговое усилие на снегу (Н) 2045 Н 2 30% 9
Торможение на снегу (50-0 км/ч) 32,4 м 2- 30% 9
Управляемость на снегу (км/ч) 53,2 км/ч 2- 30% 6
Слалом на снегу 4,01 м/с2 3+ 10% 6
Общая оценка на снегу 2-
Устойчивость к продольному аквапланированию 81,5 км/ч 1 20% 2
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 76,6 км/ч 2+ 35% 5
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 17,05 с 1- 10% 5
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 32,4 м 2 35% 5
Общая оценка на мокром покрытии 2+
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 77,6 км/ч 3+ 40% 22
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 43,6 м 3 40% 21
Внешний шум на 80 км/ч 70,5 дБ(А) 2 20% 14
Общая оценка на сухом покрытии 3+
Ходимость 31900 км 3- 50% 6
Цена/ходимость 8,16 евро 3+ 30% 6
Сопротивление качению (кг/т) 8,90 кг/т 3 20% 21
Общая оценка на экономичность 3
Приемлемые характеристики на снегу только при полной глубине протектора (при уменьшении становятся неудовлетворительными)
Низкий ресурс
Высокое сопротивление качению
Удовлетворительно

Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Тяговое усилие на снегу (Н) 1408 Н 4 30% 20
Торможение на снегу (50-0 км/ч) 38,5 м 4- 30% 20
Управляемость на снегу (км/ч) 46,4 км/ч 4- 30% 19
Слалом на снегу 3,18 м/с2 4 10% 20
Общая оценка на снегу 4-
Устойчивость к продольному аквапланированию 64,0 км/ч 4 20% 18
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 71,8 км/ч 3- 35% 20
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 18,20 с 3+ 10% 21
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 36,9 м 3- 35% 20
Общая оценка на мокром покрытии 3-
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 79,9 км/ч 1- 40% 5
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 38,3 м 1- 40% 3
Внешний шум на 80 км/ч 69,7 дБ(А) 2+ 20% 6
Общая оценка на сухом покрытии 1-
Ходимость 3- 50%
Цена/ходимость 3+ 30%
Сопротивление качению (кг/т) 7,76 кг/т 2 20% 14
Общая оценка на экономичность 3
Условно рекомендовано

Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Тяговое усилие на снегу (Н) 1605 Н 3- 30% 18
Торможение на снегу (50-0 км/ч) 37,7 м 4 30% 19
Управляемость на снегу (км/ч) 49,3 км/ч 3 30% 15
Слалом на снегу 3,30 м/с2 4+ 10% 18
Общая оценка на снегу 3-
Устойчивость к продольному аквапланированию 70,5 км/ч 3 20% 9
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 74,9 км/ч 2- 35% 11
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 17,45 с 2+ 10% 12
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 34,9 м 3+ 35% 13
Общая оценка на мокром покрытии 3+
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 79,5 км/ч 2+ 40% 11
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 41,2 м 2- 40% 18
Внешний шум на 80 км/ч 70,4 дБ(А) 2 20% 13
Общая оценка на сухом покрытии 2
Ходимость 3- 50%
Цена/ходимость 3+ 30%
Сопротивление качению (кг/т) 8,20 кг/т 2- 20% 17
Общая оценка на экономичность 3
Условно рекомендовано

Индексы : 88T
Стоимость комплекта, евро : 250
Евромаркировка : E/C-71
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Тяговое усилие на снегу (Н) 2182 Н 2+ 30% 5
Торможение на снегу (50-0 км/ч) 28,8 м 1 30% 3
Управляемость на снегу (км/ч) 53,9 км/ч 2 30% 4
Слалом на снегу 4,27 м/с2 2- 10% 4
Общая оценка на снегу 2+
Устойчивость к продольному аквапланированию 77,1 км/ч 2+ 20% 7
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 74,8 км/ч 2- 35% 13
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 17,79 с 2- 10% 15
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 33,8 м 2- 35% 9
Общая оценка на мокром покрытии 2-
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 77,6 км/ч 3+ 40% 20
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 44,5 м 3- 40% 23
Внешний шум на 80 км/ч 70,3 дБ(А) 2 20% 12
Общая оценка на сухом покрытии 3+
Ходимость 32700 км 3- 50% 5
Цена/ходимость 7,65 евро 2 30% 5
Сопротивление качению (кг/т) 9,34 кг/т 3 20% 24
Общая оценка на экономичность 3
Приемлемая безопасность на снегу и мокром покрытии только при полной глубине протектора
Низкий ресурс
Удовлетворительно

Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Тяговое усилие на снегу (Н) 1503 Н 4+ 30% 19
Торможение на снегу (50-0 км/ч) 36,8 м 4+ 30% 18
Управляемость на снегу (км/ч) 45,2 км/ч 5+ 30% 21
Слалом на снегу 3,24 м/с2 4 10% 19
Общая оценка на снегу 4
Устойчивость к продольному аквапланированию 60,2 км/ч 5+ 20% 21
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 69,3 км/ч 4 35% 22
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 19,19 с 4 10% 3
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 38,4 м 4 35% 22
Общая оценка на мокром покрытии 4
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 79,8 км/ч 1- 40% 8
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 38,1 м 1- 40% 2
Внешний шум на 80 км/ч 70,9 дБ(А) 2 20% 21
Общая оценка на сухом покрытии 1-
Ходимость 3- 50%
Цена/ходимость 2 30%
Сопротивление качению (кг/т) 7,28 кг/т 2+ 20% 9
Общая оценка на экономичность 3+
Условно рекомендовано

Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Тяговое усилие на снегу (Н) 1865 Н 3+ 30% 13
Торможение на снегу (50-0 км/ч) 32,4 м 2- 30% 9
Управляемость на снегу (км/ч) 51,5 км/ч 2- 30% 13
Слалом на снегу 3,91 м/с2 3+ 10% 10
Общая оценка на снегу 2-
Устойчивость к продольному аквапланированию 62,0 км/ч 4- 20% 19
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 72,4 км/ч 3 35% 17
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 18,18 с 3+ 10% 20
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 35,8 м 3 35% 16
Общая оценка на мокром покрытии 3-
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 78,9 км/ч 2 40% 15
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 38,3 м 1- 40% 3
Внешний шум на 80 км/ч 70,8 дБ(А) 2 20% 18
Общая оценка на сухом покрытии 2+
Ходимость 3- 50%
Цена/ходимость 2 30%
Сопротивление качению (кг/т) 8,09 кг/т 2- 20% 16
Общая оценка на экономичность 3+
Условно рекомендовано

Индексы : 88T
Стоимость комплекта, евро : 260
Евромаркировка : C/C-68
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Тяговое усилие на снегу (Н) 2191 Н 2+ 30% 4
Торможение на снегу (50-0 км/ч) 29,2 м 1- 30% 5
Управляемость на снегу (км/ч) 53,9 км/ч 2- 30% 4
Слалом на снегу 4,22 м/с2 2- 10% 5
Общая оценка на снегу 2+
Устойчивость к продольному аквапланированию 73,3 км/ч 2- 20% 8
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 75,0 км/ч 2- 35% 10
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 17,20 с 1- 10% 9
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 33,2 м 2- 35% 6
Общая оценка на мокром покрытии 2-
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 77,8 км/ч 3+ 40% 19
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 43,8 м 3 40% 22
Внешний шум на 80 км/ч 69,2 дБ(А) 2+ 20% 4
Общая оценка на сухом покрытии 3+
Ходимость 36900 км 3+ 50% 3
Цена/ходимость 7,05 евро 2+ 30% 2
Сопротивление качению (кг/т) 8,23 кг/т 2- 20% 18
Общая оценка на экономичность 2-
Хороший баланс характеристик при полной глубине протектора
Сильное ухудшение характеристик при уменьшении глубины протектора
Низкая устойчивость к аквапланированию
Удовлетворительно

Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Тяговое усилие на снегу (Н) 1360 Н 4 30% 21
Торможение на снегу (50-0 км/ч) 39,9 м 5+ 30% 21
Управляемость на снегу (км/ч) 45,7 км/ч 5+ 30% 20
Слалом на снегу 3,02 м/с2 4- 10% 21
Общая оценка на снегу 4-
Устойчивость к продольному аквапланированию 58,1 км/ч 5 20% 23
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 68,7 км/ч 4- 35% 23
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 18,60 с 3- 10% 22
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 38,5 м 4 35% 23
Общая оценка на мокром покрытии 4-
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 79,1 км/ч 2+ 40% 12
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 38,9 м 1- 40% 9
Внешний шум на 80 км/ч 69,9 дБ(А) 2+ 20% 7
Общая оценка на сухом покрытии 2+
Ходимость 3+ 50%
Цена/ходимость 2+ 30%
Сопротивление качению (кг/т) 5,59 кг/т 1+ 20% 1
Общая оценка на экономичность 2
Условно рекомендовано

Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Тяговое усилие на снегу (Н) 1746 Н 3 30% 15
Торможение на снегу (50-0 км/ч) 35,9 м 3- 30% 16
Управляемость на снегу (км/ч) 50,7 км/ч 3 30% 14
Слалом на снегу 3,54 м/с2 3- 10% 15
Общая оценка на снегу 3
Устойчивость к продольному аквапланированию 64,9 км/ч 4 20% 16
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 72,4 км/ч 3 35% 17
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 18,15 с 3+ 10% 19
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 35,9 м 3 35% 17
Общая оценка на мокром покрытии 3
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 78,9 км/ч 2 40% 15
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 40,2 м 2 40% 16
Внешний шум на 80 км/ч 70,8 дБ(А) 2 20% 18
Общая оценка на сухом покрытии 2
Ходимость 3+ 50%
Цена/ходимость 2+ 30%
Сопротивление качению (кг/т) 7,57 кг/т 2+ 20% 11
Общая оценка на экономичность 2
Условно рекомендовано

Индексы : 88T
Стоимость комплекта, евро : 260
Евромаркировка : C/A-68
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Тяговое усилие на снегу (Н) 2271 Н 1- 30% 1
Торможение на снегу (50-0 км/ч) 27,1 м 1+ 30% 1
Управляемость на снегу (км/ч) 55,8 км/ч 1 30% 1
Слалом на снегу 4,65 м/с2 2+ 10% 1
Общая оценка на снегу 1
Устойчивость к продольному аквапланированию 84,2 км/ч 1+ 20% 1
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 76,5 км/ч 2+ 35% 6
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 17,14 с 1- 10% 6
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 33,7 м 2- 35% 8
Общая оценка на мокром покрытии 2+
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 77,4 км/ч 3 40% 23
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 45,2 м 4+ 40% 24
Внешний шум на 80 км/ч 69,9 дБ(А) 2 20% 7
Общая оценка на сухом покрытии 3
Ходимость 34300 км 3 50% 4
Цена/ходимость 7,57 евро 2 30% 4
Сопротивление качению (кг/т) 7,56 кг/т 2+ 20% 10
Общая оценка на экономичность 2-
Хорошие результаты на снегу и мокрой поверхности с полной глубиной протектора
Сильное ухудшение характеристик при уменьшении глубины протектора
Длинный тормозной путь на сухом покрытии
Низкий ресурс
Удовлетворительно

Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Тяговое усилие на снегу (Н) 1861 Н 3+ 30% 14
Торможение на снегу (50-0 км/ч) 35,4 м 3 30% 15
Управляемость на снегу (км/ч) 47,2 км/ч 4 30% 18
Слалом на снегу 3,36 м/с2 4+ 10% 17
Общая оценка на снегу 3-
Устойчивость к продольному аквапланированию 57,7 км/ч 5 20% 24
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 67,8 км/ч 5+ 35% 24
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 19,49 с 4- 10% 24
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 40,5 м 5+ 35% 24
Общая оценка на мокром покрытии 5+
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 79,0 км/ч 2 40% 13
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 38,7 м 1- 40% 8
Внешний шум на 80 км/ч 72,1 дБ(А) 2- 20% 23
Общая оценка на сухом покрытии 2+
Ходимость 3 50%
Цена/ходимость 2 30%
Сопротивление качению (кг/т) 5,59 кг/т 1+ 20% 1
Общая оценка на экономичность 2-
Условно рекомендовано

Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Тяговое усилие на снегу (Н) 2054 Н 2 30% 8
Торможение на снегу (50-0 км/ч) 31,9 м 2 30% 7
Управляемость на снегу (км/ч) 52,0 км/ч 2- 30% 10
Слалом на снегу 3,85 м/с2 3 10% 12
Общая оценка на снегу 2-
Устойчивость к продольному аквапланированию 69,1 км/ч 3 20% 13
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 73,3 км/ч 3+ 35% 15
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 18,11 с 3+ 10% 17
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 35,4 м 3 35% 15
Общая оценка на мокром покрытии 3
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 78,8 км/ч 2 40% 17
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 39,3 м 2+ 40% 13
Внешний шум на 80 км/ч 72,4 дБ(А) 2- 20% 24
Общая оценка на сухом покрытии 2
Ходимость 3 50%
Цена/ходимость 2 30%
Сопротивление качению (кг/т) 6,46 кг/т 1 20% 3
Общая оценка на экономичность 2-
Условно рекомендовано

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Владик (аноним) в 16:52 - 23.07.18
Отзывы - Viatti Brina (V-521), 195/65 R15 Взял липучку исходя из того что больше по асфальту катаюсь…

Толик (аноним) в 16:34 - 23.07.18
Новости - Журнал «Рейс» продолжает испытание грузовых шин серии N марки «Кама» Катаю N серию уже лет пять. Довольно износостойкие шины.…

Гость в 11:56 - 23.07.18
Форум - Подскажите название дисков да СКАДЫ это стопудофф!!!

Чэсный (аноним) в 07:02 - 23.07.18
Новости - «Белшина» презентовала новый имиджевый ролик Фантазеры однако. Чего уж формулу 1 в белку не одели?))…

Форум