Перейти к основному содержанию

Auto Motor og Sport: Тест шипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2017)

Эксперты норвежского журнала протестировали восемь шипованных шин

Во второй части теста Auto Motor og Sport сравниваются восемь комплектов шипованных шин. Как и в первой части испытания, были взяты шины самых популярных в Норвегии брендов, а также бюджетные покрышки из Азии. О методике испытаний можно прочитать здесь.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Тесты на льду
Тесты на льду
Тесты на снегу
Тесты на снегу
Тесты на мокром покрытии
Тесты на мокром покрытии
Торможение на сухом покрытии и экономичность
Торможение на сухом покрытии и экономичность

Оценки для протестированных шин представлены в таблице


Масса шины, кг : 8,7
Дата производства : 4616
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Торможение на льду (26-5 км/ч) 10,82 м 10,0 15% 1
Разгон на льду (5-26 км/ч) 4,63 с 10,0 10% 1
Тестовый трек на льду (с) 81,91 с 1
Боковая устойчивость на льду 10,0 5% 1
Управляемость на льду 10,0 10% 1
Управляемость на льду (субъективно) 10,0 5% 1
Общая оценка на льду 10,0 45%
Торможение на снегу (35-5 км/ч) 12,44 м 10,0 5% 1
Разгон на снегу (5-30 км/ч) 4,82 с 10,0 5% 1
Тестовый трек на снегу (с) 90,97 с 1
Боковая устойчивость на снегу 10,0 5% 1
Управляемость на снегу 10,0 5% 1
Управляемость на снегу (субъективно) 10,0 5% 1
Общая оценка на снегу 10,0 25%
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч) 39,30 м 8,0 5% 5
Управляемость на мокром покрытии (с) 40,85 с 9,5 5% 4
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 9,5 5% 2
Общая оценка на мокром покрытии 9,0 15%
Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч) 32,14 м 9,5 5% 3
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 9,0 5% 3
Общая оценка на сухом покрытии 9,3 10%
Сопротивление качению (кг/т) 8,68 кг/т 10,0 5% 1
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 9,8 100%
Лучшие результаты на снегу и льду говорят сами за себя
Очень хорошие результаты на сухом асфальте
Относительно слабые результаты на мокром асфальте

Масса шины, кг : 10,2
Дата производства : 4216
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Торможение на льду (26-5 км/ч) 13,03 м 10,0 15% 5
Разгон на льду (5-26 км/ч) 5,45 с 8,5 10% 5
Тестовый трек на льду (с) 84,85 с 2
Боковая устойчивость на льду 9,5 5% 2
Управляемость на льду 9,5 10% 2
Управляемость на льду (субъективно) 9,5 5% 2
Общая оценка на льду 9,4 45%
Торможение на снегу (35-5 км/ч) 12,70 м 9,0 5% 4
Разгон на снегу (5-30 км/ч) 5,06 с 9,0 5% 5
Тестовый трек на снегу (с) 93,55 с 2
Боковая устойчивость на снегу 9,5 5% 2
Управляемость на снегу 9,5 5% 2
Управляемость на снегу (субъективно) 9,5 5% 2
Общая оценка на снегу 9,3 25%
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч) 40,30 м 7,0 5% 7
Управляемость на мокром покрытии (с) 40,62 с 9,5 5% 2
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 9,5 5% 2
Общая оценка на мокром покрытии 8,7 15%
Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч) 31,61 м 10,0 5% 2
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 8,5 5% 6
Общая оценка на сухом покрытии 9,3 10%
Сопротивление качению (кг/т) 10,15 кг/т 8,5 5% 7
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 9,2 100%
Хороший баланс характеристик
Хорошая боковая устойчивость, быстрый разгон и очень короткий тормозной путь на льду
Приемлемая управляемость на льду (хотя есть склонность к заносу на задней оси)
Относительно слабое сцепление и длинный тормозной путь на мокром асфальте
Неточные реакции на повороты руля на сухом асфальте

Масса шины, кг : 9,0
Дата производства : 2016
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Торможение на льду (26-5 км/ч) 12,39 м 8,5 15% 4
Разгон на льду (5-26 км/ч) 4,78 с 9,5 10% 4
Тестовый трек на льду (с) 90,10 с 5
Боковая устойчивость на льду 8,0 5% 5
Управляемость на льду 9,5 10% 2
Управляемость на льду (субъективно) 9,5 5% 2
Общая оценка на льду 9,0 45%
Торможение на снегу (35-5 км/ч) 12,74 м 9,0 5% 6
Разгон на снегу (5-30 км/ч) 4,92 с 8,5 5% 3
Тестовый трек на снегу (с) 97,61 с 7
Боковая устойчивость на снегу 8,0 5% 7
Управляемость на снегу 9,0 5% 4
Управляемость на снегу (субъективно) 9,0 5% 5
Общая оценка на снегу 8,7 25%
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч) 41,29 м 6,5 5% 8
Управляемость на мокром покрытии (с) 41,10 с 9,0 5% 5
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 9,0 5% 5
Общая оценка на мокром покрытии 8,2 15%
Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч) 32,32 м 9,0 5% 5
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 9,5 5% 2
Общая оценка на сухом покрытии 9,3 10%
Сопротивление качению (кг/т) 9,00 кг/т 9,5 5% 2
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 8,9 100%
Безопасное, стабильное и предсказуемое поведение на льду
Показатели на льду стали существенно лучше, чем у предыдущей модели - Bridgestone Blizzak Spike-01
Короткий тормозной путь на льду, снегу и мокром асфальте
Склонность к заносам на мокром асфальте
Недостаточно хорошие управляемость и устойчивость на сухом асфальте

Масса шины, кг : 9,7
Дата производства : 2916
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Торможение на льду (26-5 км/ч) 12,20 м 8,5 15% 3
Разгон на льду (5-26 км/ч) 4,76 с 9,5 10% 3
Тестовый трек на льду (с) 87,03 с 3
Боковая устойчивость на льду 9,0 5% 3
Управляемость на льду 9,0 10% 4
Управляемость на льду (субъективно) 9,0 5% 4
Общая оценка на льду 8,9 45%
Торможение на снегу (35-5 км/ч) 12,46 м 10,0 5% 2
Разгон на снегу (5-30 км/ч) 4,96 с 9,5 5% 4
Тестовый трек на снегу (с) 94,27 с 4
Боковая устойчивость на снегу 9,0 5% 4
Управляемость на снегу 9,5 5% 2
Управляемость на снегу (субъективно) 9,5 5% 2
Общая оценка на снегу 9,5 25%
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч) 39,58 м 7,5 5% 6
Управляемость на мокром покрытии (с) 41,25 с 9,0 5% 8
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 9,0 5% 5
Общая оценка на мокром покрытии 8,5 15%
Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч) 33,70 м 7,0 5% 8
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 7,5 5% 8
Общая оценка на сухом покрытии 7,3 10%
Сопротивление качению (кг/т) 9,74 кг/т 9,5 5% 5
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 8,9 100%
Сбалансированное и нейтральное поведение, а также быстрый разгон и на снегу, и на льду
Очень короткий тормозной путь на снегу
Относительно длинный тормозной путь на мокром асфальте
Самый длинный тормозной путь на сухом асфальте

Масса шины, кг : 10,1
Дата производства : 5015
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Торможение на льду (26-5 км/ч) 11,97 м 9,0 15% 2
Разгон на льду (5-26 км/ч) 5,82 с 8,0 10% 6
Тестовый трек на льду (с) 91,73 с 7
Боковая устойчивость на льду 7,5 5% 6
Управляемость на льду 8,5 10% 5
Управляемость на льду (субъективно) 8,5 5% 5
Общая оценка на льду 8,4 45%
Торможение на снегу (35-5 км/ч) 12,77 м 9,0 5% 7
Разгон на снегу (5-30 км/ч) 5,28 с 9,5 5% 7
Тестовый трек на снегу (с) 96,18 с 5
Боковая устойчивость на снегу 8,5 5% 5
Управляемость на снегу 8,0 5% 6
Управляемость на снегу (субъективно) 8,0 5% 6
Общая оценка на снегу 8,6 25%
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч) 35,88 м 10,0 5% 1
Управляемость на мокром покрытии (с) 40,40 с 10,0 5% 1
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 10,0 5% 1
Общая оценка на мокром покрытии 10,0 15%
Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч) 32,74 м 8,5 5% 6
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 8,5 5% 6
Общая оценка на сухом покрытии 8,5 10%
Сопротивление качению (кг/т) 10,05 кг/т 7,5 5% 6
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 8,7 100%
Короткий тормозной путь на снегу и льду
Короткий тормозной путь и хорошая управляемость на мокром асфальте
Неточные реакции на повороты руля на льду
Низкая боковая устойчивость на снегу
Длинный тормозной путь и неточные реакции на повороты руля на сухом асфальте

Масса шины, кг : 9,7
Дата производства : 3616
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Торможение на льду (26-5 км/ч) 13,13 м 7,5 15% 7
Разгон на льду (5-26 км/ч) 4,65 с 10,0 10% 2
Тестовый трек на льду (с) 91,49 с 6
Боковая устойчивость на льду 7,5 5% 6
Управляемость на льду 7,5 10% 7
Управляемость на льду (субъективно) 7,5 5% 7
Общая оценка на льду 8,1 45%
Торможение на снегу (35-5 км/ч) 12,73 м 9,0 5% 5
Разгон на снегу (5-30 км/ч) 5,10 с 9,0 5% 6
Тестовый трек на снегу (с) 97,01 с 6
Боковая устойчивость на снегу 8,5 5% 5
Управляемость на снегу 7,5 5% 7
Управляемость на снегу (субъективно) 7,5 5% 7
Общая оценка на снегу 8,3 25%
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч) 39,11 м 8,5 5% 4
Управляемость на мокром покрытии (с) 40,65 с 9,5 5% 2
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 9,5 5% 2
Общая оценка на мокром покрытии 9,2 15%
Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч) 32,79 м 8,5 5% 7
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 10,0 5% 1
Общая оценка на сухом покрытии 9,3 10%
Сопротивление качению (кг/т) 9,70 кг/т 8,5 5% 4
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 8,4 100%
Быстрый разгон на льду
Очень хорошие результаты на сухом и мокром асфальте
Нестабильное поведение и длинный тормозной путь на льду
Недостаточно хорошая управляемость на снегу

Масса шины, кг : 9,7
Дата производства : 3016
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Торможение на льду (26-5 км/ч) 13,08 м 7,5 15% 6
Разгон на льду (5-26 км/ч) 6,17 с 7,0 10% 7
Тестовый трек на льду (с) 89,39 с 4
Боковая устойчивость на льду 8,5 5% 4
Управляемость на льду 8,0 10% 6
Управляемость на льду (субъективно) 8,0 5% 6
Общая оценка на льду 7,7 45%
Торможение на снегу (35-5 км/ч) 12,97 м 8,5 5% 8
Разгон на снегу (5-30 км/ч) 5,34 с 8,5 5% 8
Тестовый трек на снегу (с) 93,75 с 3
Боковая устойчивость на снегу 9,5 5% 2
Управляемость на снегу 8,5 5% 5
Управляемость на снегу (субъективно) 9,5 5% 2
Общая оценка на снегу 8,9 25%
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч) 38,05 м 9,0 5% 2
Управляемость на мокром покрытии (с) 41,20 с 9,0 5% 7
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 9,0 5% 5
Общая оценка на мокром покрытии 9,0 15%
Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч) 31,41 м 10,0 5% 1
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 9,0 5% 3
Общая оценка на сухом покрытии 9,5 10%
Сопротивление качению (кг/т) 9,68 кг/т 7,0 5% 3
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 8,3 100%
Хорошая управляемость и короткий тормозной путь на мокром асфальте
Хорошая управляемость, высокая боковая устойчивость и очень короткий тормозной путь на сухом асфальте
Медленный разгон, длинный тормозной путь и низкая боковая устойчивость на льду
Относительно низкое сцепление на снегу (но автомобиль ведет себя предсказуемо)

Масса шины, кг : 10,2
Дата производства : 1816
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Торможение на льду (26-5 км/ч) 16,10 м 6,0 15% 8
Разгон на льду (5-26 км/ч) 7,41 с 5,5 10% 8
Тестовый трек на льду (с) 103,54 с 8
Боковая устойчивость на льду 6,0 5% 8
Управляемость на льду 6,0 10% 8
Управляемость на льду (субъективно) 6,0 5% 8
Общая оценка на льду 5,9 45%
Торможение на снегу (35-5 км/ч) 12,62 м 9,5 5% 3
Разгон на снегу (5-30 км/ч) 4,90 с 7,0 5% 2
Тестовый трек на снегу (с) 101,36 с 8
Боковая устойчивость на снегу 6,5 5% 8
Управляемость на снегу 6,0 5% 8
Управляемость на снегу (субъективно) 6,0 5% 8
Общая оценка на снегу 7,0 25%
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч) 39,03 м 9,0 5% 3
Управляемость на мокром покрытии (с) 41,15 с 9,0 5% 6
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 9,0 5% 5
Общая оценка на мокром покрытии 9,0 15%
Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч) 32,21 м 9,5 5% 4
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 9,0 5% 3
Общая оценка на сухом покрытии 9,3 10%
Сопротивление качению (кг/т) 10,15 кг/т 8,5 5% 7
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 7,1 100%
Короткий тормозной путь и хорошая управляемость на мокром и сухом асфальте (вероятно, дело в жесткой резиновой смеси)
Очень слабые результаты и небезопасное поведение на льду

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Александр(шурик) (аноним) в 20:17 - 14.12.18
Форум - Взаимозаменяемость грузовых а/ш на 22,5 Всем добрый вечер, ребята подскажите пожалуйста на камаз…

Сергий (аноним) в 08:12 - 14.12.18
Форум - Какую Франшизу выбрать??? А что такого необычного в этом сезоне?

* (аноним) в 23:38 - 13.12.18
Форум - Какую Франшизу выбрать??? Я думаю, что после нынешнего сезона - повсеместно!

333 (аноним) в 17:46 - 13.12.18
Новости - Hankook расширяет сеть Hankook Masters в России Какой премиум, такие и услуги))

Форум