Перейти к основному содержанию

Auto Bild: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17 (2017)

Немецкий журнал Auto Bild протестировал 50 моделей зимних шин для европейской зимы

В этот раз Auto Bild снова поделил свой большой тест зимних шин на два этапа. Чтобы пройти в основную часть, шинам нужно было продемонстрировать оптимальную эффективность торможения мокрой и заснеженной поверхности, поскольку именно в подобных сложных условиях характеристики шин могут сыграть ключевую роль.

Результаты квалификационного этапа
Результаты квалификационного этапа

В основные испытания прошли 20 кандидатов на победу, которые были протестированы в нескольких стандартных дисциплинах. Помимо всего прочего, были определены шины, обеспечивающие лучшую экономию средств. И ими стали шины от Fulda, Nexen и Sava.

Auto Bild: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17 (2017)

Тяговое усилие на снегу

BFGoodrich и Uniroyal быстрее всего разгоняют автомобиль на снегу. В то же время у Pirelli только удовлетворительный результат.

Тяговое усилие на снегу
Тяговое усилие на снегу (Среднее тяговое усилие, Н)

Торможение на снегу

Первые места достаются шинам от BFGoodrich и Kleber, которые оба являются брендами второго порядка компании Michelin. Тормозной путь летних шин будет вдвое длиннее, чем у зимних, даже при остановке с 50 км/ч.

Торможение на снегу
Торможение на снегу (Тормозной путь с 50 км/ч, м)

Управляемость и боковая устойчивость на снегу

В этих двух дисциплинах расстановка сил была почти одинаковой, а лучшие результаты показали шины Barum (бренд второго эшелона компании Continental), BFGoodrich и Continental.

Управляемость и боковая устойчивость на снегу
Слева: Управляемость на снегу (Средняя скорость, км/ч). Справа: Боковая устойчивость на снегу (Боковое усилие, м/с2)

Устойчивость к продольному аквапланированию

Сразу четыре зимние шины лучше летних справляются с аквапланированием, а статус лучших получили шины BFGoodrich.

 Устойчивость к продольному аквапланированию
Устойчивость к продольному аквапланированию (Скорость потери сцепления, км/ч)

Устойчивость к поперечному аквапланированию

При попадании в лужу в повороте шины Nexen и Firestone могут резко потерять контакт с дорогой.

Устойчивость к поперечному аквапланированию
Устойчивость к поперечному аквапланированию (Боковое усилие, м/с2)

Управляемость на мокром покрытии

На мокром треке в лидеры выбились Pirelli, тогда как Hankook и Sava страдают от недостаточной поворачиваемости.

Управляемость на мокром покрытии
Управляемость на мокром покрытии (Средняя скорость, км/ч)

Боковая устойчивость на мокром покрытии

Pirelli и Bridgestone позволяют быстрее всего проходить круговой трек благодаря хорошей боковой устойчивости.

Боковая устойчивость на мокром покрытии
Боковая устойчивость на мокром покрытии (Время прохождения круга, с)

Торможение на мокром покрытии

Еще бы чуть-чуть и Gislaved не попали бы в основную часть теста из-за слишком длинного тормозного пути на мокрой поверхности. В то же время стоит сказать, что тормозная дистанция Maxtrek в квалификации составила более 50 метров, что не может не вызывать опасений.

Торможение на мокром покрытии
Торможение на мокром покрытии (Тормозной путь с 80 км/ч, м)

Управляемость на сухом покрытии

При эксплуатации зимних шин на сухом асфальте они быстро изнашиваются и ухудшают управляемость автомобиля. В тесте лучший уровень безопасности продемонстрировали шины Continental, а BFGoodrich и Kleber очень неохотно реагируют на повороты руля.

Управляемость на сухом покрытии
Управляемость на сухом покрытии (Средняя скорость, км/ч)

Торможение на сухом покрытии

Зимние шины не могут сравниться с летними по эффективности торможения на сухом асфальте из-за самой структуры своего протектора. Первое место достается Pirelli.

Торможение на сухом покрытии
Торможение на сухом покрытии (Тормозной путь со 100 км/ч, м)

Комфорт

Шины Michelin, BFGoodrich и Semperit улучшили плавность хода BMW 3-Series, тогда как Hankook и Sava ощущались «слишком спортивными».

Комфорт
Комфорт (Субъективно, баллы)

Шум

Новые Bridgestone оберегают от шума и людей, и окружающую среду, а самый громкий уровень шума неожиданно продемонстрировали летние покрышки.

Шум
Шум (Уровень шума при 50 и 80 км/ч, дБ(А))

Ходимость

Испытания на стенде показали, что самыми долговечными являются шины Nexen, способные преодолеть почти 50 000 км.

Ходимость
Ходимость (Прогнозируемый пробег, км)

Цена/ходимость

Лучшую экономию предлагают недорогие Nexen и Sava, но в верхней части таблицы оказались и премиальные шины с особенно хорошей устойчивостью к износу.

Цена/ходимость
Цена/ходимость (Стоимость 1 000 км/евро)

Экономичность

Самыми экономичными оказались Uniroyal, и стоит также сказать, что для экспертов стало сюрпризом низкое место Michelin.

Сопротивление качению
Экономичность (Сопротивление качению, кг/т)

Оценки для протестированных шин представлены в таблице
Примечание: Оценки выставляются по немецкой школьной шкале: 1 - отлично, 6 - неудовлетворительно. В каждом случае следует учитывать весомость. Если шина получает в дисциплинах, имеющих отношение к безопасности (торможение и управляемость на всех типах покрытия, а также устойчивость к аквапланированию) оценку хуже 3+ или общую оценку на снегу, мокром или сухом покрытии хуже 2-, она лишается возможности получить финальный рейтинг «Образцово».


Индексы : 98H
Стоимость комплекта, евро : 550
Евромаркировка : E/B-72
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Тяговое усилие на снегу (Н) 2133 Н 2 30% 13
Торможение на снегу (50-0 км/ч) 27,5 м 2+ 30% 5
Управляемость на снегу (км/ч) 52,2 км/ч 1- 30% 3
Боковая устойчивость на снегу (м/с2) 2,98 м/с2 1 10% 1
Общая оценка на снегу 2+ 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 87,5 км/ч 2 20% 11
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 2,93 м/с2 2+ 10% 7
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 74,6 км/ч 2+ 10% 5
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 12,74 с 2+ 10% 7
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 33,5 м 2+ 30% 6
Общая оценка на мокром покрытии 2+ 30%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 110,8 км/ч 1- 35% 2
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 44,5 м 2 35% 3
Плавность хода (субъективно) 4,0 из 5 2 15% 4
Внешний шум на 50 км/ч 65,8 дБ(А) 11
Внешний шум на 80 км/ч 73,0 дБ(А) 12
Внешний шум (оценка) 2 15%
Общая оценка на сухом покрытии 2+ 20%
Ходимость 34500 км 2- 50% 15
Цена/ходимость 15,94 евро 3+ 30% 17
Сопротивление качению (кг/т) 7,96 кг/т 2 20% 9
Общая оценка на экономичность 2- 20%
Отличная управляемость в любых условиях
Точные реакции на повороты руля
Средний ресурс
Образцово/Победитель теста

Индексы : 94H
Стоимость комплекта, евро : 550
Евромаркировка : E/B-71
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Тяговое усилие на снегу (Н) 2153 Н 2 30% 9
Торможение на снегу (50-0 км/ч) 28,7 м 2- 30% 17
Управляемость на снегу (км/ч) 51,2 км/ч 2 30% 10
Боковая устойчивость на снегу (м/с2) 2,80 м/с2 2 10% 8
Общая оценка на снегу 2 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 88,7 км/ч 2+ 20% 7
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 3,34 м/с2 1 10% 1
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 74,9 км/ч 2+ 30% 3
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 12,74 с 2+ 10% 7
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 33,3 м 2+ 30% 4
Общая оценка на мокром покрытии 2+ 30%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 109,1 км/ч 2 35% 9
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 45,4 м 2- 35% 12
Плавность хода (субъективно) 4,5 из 5 2+ 15% 2
Внешний шум на 50 км/ч 65,6 дБ(А) 9
Внешний шум на 80 км/ч 72,2 дБ(А) 5
Внешний шум (оценка) 2+ 15%
Общая оценка на сухом покрытии 2 20%
Ходимость 44250 км 1- 50% 3
Цена/ходимость 12,43 евро 2 30% 10
Сопротивление качению (кг/т) 8,52 кг/т 3+ 20% 18
Общая оценка на экономичность 2+ 20%
Высокое сцепление на мокром покрытии
Высокий ресурс
Сбалансированное поведение на снегу и сухом покрытии
Хорошая устойчивость к аквапланированию
Повышенное сопротивление качению
Образцово

Индексы : 94H
Стоимость комплекта, евро : 530
Евромаркировка : C/B-70
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Тяговое усилие на снегу (Н) 2092 Н 2- 30% 15
Торможение на снегу (50-0 км/ч) 27,6 м 2+ 30% 7
Управляемость на снегу (км/ч) 51,6 км/ч 2+ 30% 8
Боковая устойчивость на снегу (м/с2) 2,81 м/с2 2+ 10% 7
Общая оценка на снегу 2 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 86,8 км/ч 2- 20% 14
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 3,21 м/с2 1- 10% 3
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 74,2 км/ч 2+ 30% 6
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 12,71 с 2+ 10% 4
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 33,6 м 2+ 30% 7
Общая оценка на мокром покрытии 2+ 30%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 108,7 км/ч 2- 35% 14
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 45,1 м 2 35% 10
Плавность хода (субъективно) 4,0 из 5 2 15% 5
Внешний шум на 50 км/ч 65,7 дБ(А) 10
Внешний шум на 80 км/ч 73,0 дБ(А) 12
Внешний шум (оценка) 2 15%
Общая оценка на сухом покрытии 2 20%
Ходимость 35250 км 2- 50% 12
Цена/ходимость 15,04 евро 2- 30% 16
Сопротивление качению (кг/т) 8,03 кг/т 2 20% 10
Общая оценка на экономичность 2- 20%
Хороший баланс характеристик
Хорошая управляемость на снегу и мокром покрытии
Короткий тормозной путь на мокром покрытии
Средний ресурс
Образцово

Индексы : 94H
Стоимость комплекта, евро : 535
Евромаркировка : C/B-70
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Тяговое усилие на снегу (Н) 2036 Н 2- 30% 17
Торможение на снегу (50-0 км/ч) 27.7 м 2+ 30% 8
Управляемость на снегу (км/ч) 52,0 км/ч 2+ 30% 5
Боковая устойчивость на снегу (м/с2) 2,88 м/с2 1- 10% 5
Общая оценка на снегу 2+ 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 88,1 км/ч 2+ 20% 9
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 3,27 м/с2 1 10% 2
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 74,1 км/ч 2+ 30% 7
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 12,72 с 2+ 10% 5
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 33,4 м 2+ 30% 5
Общая оценка на мокром покрытии 2+ 30%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 108,8 км/ч 2- 35% 13
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 44,9 м 2 35% 8
Плавность хода (субъективно) 4,0 из 5 2 15% 7
Внешний шум на 50 км/ч 65,2 дБ(А) 6
Внешний шум на 80 км/ч 72,4 дБ(А) 8
Внешний шум (оценка) 2+ 15%
Общая оценка на сухом покрытии 2 20%
Ходимость 32250 км 3+ 50% 18
Цена/ходимость 16,59 евро 3 30% 19
Сопротивление качению (кг/т) 8,05 кг/т 2 20% 11
Общая оценка на экономичность 3+ 20%
Хорошая управляемость в любых условиях
Точные и быстрые реакции на повороты руля
Хорошая эффективность торможения
Высокая цена
Ограниченный ресурс
Хорошо

Индексы : 98H
Стоимость комплекта, евро : 460
: E/C-72
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Тяговое усилие на снегу (Н) 2151 Н 2 30% 10
Торможение на снегу (50-0 км/ч) 27,4 м 2+ 30% 4
Управляемость на снегу (км/ч) 51,1 км/ч 2 30% 11
Боковая устойчивость на снегу (м/с2) 2,90 м/с2 1- 10% 4
Общая оценка на снегу 2+ 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 86,5 км/ч 2- 20% 15
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 2,35 м/с2 3+ 10% 19
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 73,6 км/ч 2 30% 8
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 12,80 с 2 10% 9
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 34,4 м 2 30% 9
Общая оценка на мокром покрытии 2 30%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 109,6 км/ч 2+ 35% 4
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 45,6 м 2- 35% 15
Плавность хода (субъективно) 4,5 из 5 2+ 15% 3
Внешний шум на 50 км/ч 65,5 дБ(А) 8
Внешний шум на 80 км/ч 72,8 дБ(А) 10
Внешний шум (оценка) 2+ 15%
Общая оценка на сухом покрытии 2 20%
Ходимость 33375 км 3+ 50% 16
Цена/ходимость 13,78 евро 2- 30% 15
Сопротивление качению (кг/т) 7,88 кг/т 2 20% 6
Общая оценка на экономичность 2- 20%
Хорошие результаты на снегу
Точные реакции на повороты руля и хорошая управляемость на сухом покрытии
Средняя устойчивость к аквапланированию
Средний ресурс
Хорошо

Индексы : 98H
Стоимость комплекта, евро : 475
Евромаркировка : C/B-69
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Тяговое усилие на снегу (Н) 2260 Н 1 30% 1
Торможение на снегу (50-0 км/ч) 25,9 м 1 30% 1
Управляемость на снегу (км/ч) 52,3 км/ч 1 30% 2
Боковая устойчивость на снегу (м/с2) 2,92 м/с2 1 10% 3
Общая оценка на снегу 1 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 93,3 км/ч 1+ 20% 1
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 2,85 м/с2 2 10% 11
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 72,3 км/ч 3+ 30% 13
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 13,01 с 2- 10% 16
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 35,1 м 2 30% 13
Общая оценка на мокром покрытии 2 30%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 107,0 км/ч 3 35% 21
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 46,0 м 3+ 35% 19
Плавность хода (субъективно) 4,5 из 5 2+ 15% 1
Внешний шум на 50 км/ч 64,9 дБ(А) 4
Внешний шум на 80 км/ч 71,9 дБ(А) 3
Внешний шум (оценка) 1- 15%
Общая оценка на сухом покрытии 2- 20%
Ходимость 38625 км 2 50% 7
Цена/ходимость 12,30 евро 2 30% 9
Сопротивление качению (кг/т) 8,15 кг/т 2 20% 12
Общая оценка на экономичность 2 20%
Отличные результаты на снегу
Высокая устойчивость к аквапланированию
Хороший комфорт
Замедленные реакции на повороты руля и склонность к недостаточной поворачиваемости на сухом покрытии
Хорошо

Индексы : 98H
Стоимость комплекта, евро : 435
Евромаркировка : C/B-72
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Тяговое усилие на снегу (Н) 2146 Н 2 30% 11
Торможение на снегу (50-0 км/ч) 28,1 м 2 30% 12
Управляемость на снегу (км/ч) 52,2 км/ч 1- 30% 3
Боковая устойчивость на снегу (м/с2) 2,68 м/с2 2- 10% 13
Общая оценка на снегу 2+ 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 90,5 км/ч 1- 20% 4
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 3,19 м/с2 1- 10% 4
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 71,3 км/ч 3 30% 17
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 12,92 с 2- 10% 13
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 35,5 м 2 30% 14
Общая оценка на мокром покрытии 2 30%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 109,4 км/ч 2 35% 7
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 45,5 м 2- 35% 14
Плавность хода (субъективно) 4,0 из 4 2 15% 6
Внешний шум на 50 км/ч 66,6 дБ(А) 20
Внешний шум на 80 км/ч 74,0 дБ(А) 20
Внешний шум (оценка) 2- 15%
Общая оценка на сухом покрытии 2 20%
Ходимость 47625 км 1 50% 2
Цена/ходимость 9,13 евро 1- 30% 3
Сопротивление качению (кг/т) 7,95 кг/т 2 20% 8
Общая оценка на экономичность 1- 20%
Недорогие шины с высоким ресурсом и хорошими показателями на снегу
Высокая устойчивость к аквапланированию
Хороший комфорт
Замедленные реакции на повороты руля и склонность к недостаточной поворачиваемости на мокром покрытии
Хорошо

Индексы : 98H
Стоимость комплекта, евро : 510
Евромаркировка : E/C-72
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Тяговое усилие на снегу (Н) 2191 Н 2+ 30% 6
Торможение на снегу (50-0 км/ч) 28,7 м 2- 30% 17
Управляемость на снегу (км/ч) 50,9 км/ч 2 30% 12
Боковая устойчивость на снегу (м/с2) 2,58 м/с2 3 10% 18
Общая оценка на снегу 2 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 90,7 км/ч 1- 20% 3
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 2,93 м/с2 2+ 10% 7
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 74,7 км/ч 2+ 30% 4
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 12,50 с 1 10% 3
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 32,5 м 1- 30% 3
Общая оценка на мокром покрытии 1- 30%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 108,5 км/ч 2- 35% 16
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 46,7 м 3+ 35% 21
Плавность хода (субъективно) 3,0 из 5 3+ 15% 15
Внешний шум на 50 км/ч 64,0 дБ(А) 1
Внешний шум на 80 км/ч 70,9 дБ(А) 1
Внешний шум (оценка) 1 15%
Общая оценка на сухом покрытии 2- 20%
Ходимость 40125 км 2+ 50% 6
Цена/ходимость 12,71 евро 2 30% 13
Сопротивление качению (кг/т) 8,20 кг/т 2 20% 14
Общая оценка на экономичность 2+ 20%
Очень хорошие результаты на мокром покрытии
Точные реакции на повороты руля и хорошая информативность
Низкий уровень шума
Средняя боковая устойчивость на снегу
Относительно длинный тормозной путь на сухом покрытии
Хорошо

Индексы : 98H
Стоимость комплекта, евро : 420
Евромаркировка : C/B-69
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Тяговое усилие на снегу (Н) 2236 Н 1 30% 3
Торможение на снегу (50-0 км/ч) 26,7 м 1- 30% 2
Управляемость на снегу (км/ч) 51,7 км/ч 2+ 30% 7
Боковая устойчивость на снегу (м/с2) 2,84 м/с2 2+ 10% 6
Общая оценка на снегу 1- 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 90,9 км/ч 1- 20% 2
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 2,85 м/с2 2 10% 11
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 72,8 км/ч 2- 30% 11
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 12,85 с 2 10% 12
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 35,7 м 2- 30% 15
Общая оценка на мокром покрытии 2 30%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 107,3 км/ч 3 35% 19
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 45,6 м 2- 35% 15
Плавность хода (субъективно) 4,0 из 5 2 15% 8
Внешний шум на 50 км/ч 64,7 дБ(А) 3
Внешний шум на 80 км/ч 71,9 дБ(А) 3
Внешний шум (оценка) 1- 15%
Общая оценка на сухом покрытии 2- 20%
Ходимость 36375 км 2 50% 11
Цена/ходимость 11,55 евро 2+ 30% 8
Сопротивление качению (кг/т) 8,30 кг/т 2- 20% 17
Общая оценка на экономичность 2 20%
Хорошие результаты на снегу
Хорошее соотношение цены и ресурса
Высокая устойчивость к аквапланированию
Низкий уровень шума
Замедленные реакции на повороты руля и склонность к недостаточной поворачиваемости на сухом покрытии
Хорошо

Индексы : 98V
Стоимость комплекта, евро : 365
Евромаркировка : E/C-70
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Тяговое усилие на снегу (Н) 2025 Н 2- 30% 18
Торможение на снегу (50-0 км/ч) 28,3 м 2 30% 14
Управляемость на снегу (км/ч) 51,4 км/ч 2+ 30% 9
Боковая устойчивость на снегу (м/с2) 2,78 м/с2 2 10% 9
Общая оценка на снегу 2 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 85,5 км/ч 3+ 20% 17
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 2,23 м/с2 3 10% 20
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 72,6 км/ч 2- 30% 12
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 12,97 с 2- 10% 15
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 34,0 м 2+ 30% 8
Общая оценка на мокром покрытии 2- 30%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 109,5 км/ч 2+ 35% 6
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 45,4 м 2- 35% 12
Плавность хода (субъективно) 3,5 из 5 2- 15% 13
Внешний шум на 50 км/ч 64,3 дБ(А) 2
Внешний шум на 80 км/ч 71,8 дБ(А) 2
Внешний шум (оценка) 1- 15%
Общая оценка на сухом покрытии 2 20%
Ходимость 48375 км 1 50% 1
Цена/ходимость 7,55 евро 1 30% 1
Сопротивление качению (кг/т) 9,07 кг/т 3 20% 21
Общая оценка на экономичность 1- 20%
Хорошая экономия средств
Сбалансированное поведение на снегу и сухом покрытии
Короткий тормозной путь на мокром покрытии
Средняя устойчивость к аквапланированию
Повышенное сопротивление качению
Хорошо/Самые экономичные

Индексы : 98H
Стоимость комплекта, евро : 37
Евромаркировка : F/C-71
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Тяговое усилие на снегу (Н) 2121 Н 2 30% 14
Торможение на снегу (50-0 км/ч) 28,0 м 2 30% 11
Управляемость на снегу (км/ч) 50,9 км/ч 2 30% 12
Боковая устойчивость на снегу (м/с2) 2,75 м/с2 2 10% 10
Общая оценка на снегу 2 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 88,3 км/ч 2+ 20% 8
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 2,91 м/с2 2+ 10% 9
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 71,3 км/ч 3 30% 17
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 13,07 с 3+ 10% 17
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 36,5 м 3+ 30% 21
Общая оценка на мокром покрытии 2- 30%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 109,3 км/ч 2 35% 8
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 44,9 м 2 35% 8
Плавность хода (субъективно) 3,5 из 5 2- 15% 12
Внешний шум на 50 км/ч 66,4 дБ(А) 18
Внешний шум на 80 км/ч 73,9 дБ(А) 19
Внешний шум (оценка) 2- 15%
Общая оценка на сухом покрытии 2 20%
Ходимость 37500 км 2 50% 8
Цена/ходимость 9,87 евро 1- 30% 6
Сопротивление качению (кг/т) 7,78 кг/т 2 20% 4
Общая оценка на экономичность 2+ 20%
Хорошие результаты на снегу и сухом покрытии
Высокая устойчивость к аквапланированию
Ограниченный уровень сцепления и склонность к недостаточной поворачиваемости на мокром покрытии
Хорошо

Индексы : 94H
Стоимость комплекта, евро : 390
Евромаркировка : C/E-72
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Тяговое усилие на снегу (Н) 2224 Н 1- 30% 5
Торможение на снегу (50-0 км/ч) 29.2 м 3+ 30% 19
Управляемость на снегу (км/ч) 50.7 км/ч 2- 30% 15
Боковая устойчивость на снегу (м/с2) 2.64 м/с2 3+ 10% 14
Общая оценка на снегу 2 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 84,8 км/ч 3+ 20% 20
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 2,59 м/с2 2- 10% 17
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 72,1 км/ч 3+ 30% 15
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 13,11 с 3+ 10% 18
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 34,8 м 2 30% 11
Общая оценка на мокром покрытии 2- 30%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 107,3 км/ч 3 35% 19
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 44,5 м 2 35% 3
Плавность хода (субъективно) 3,0 из 5 3+ 15% 16
Внешний шум на 50 км/ч 66,0 дБ(А) 13
Внешний шум на 80 км/ч 72,2 дБ(А) 5
Внешний шум (оценка) 2+ 15%
Общая оценка на сухом покрытии 2- 20%
Ходимость 42375 км 2+ 50% 5
Цена/ходимость 9,20 евро 1- 30% 4
Сопротивление качению (кг/т) 7,91 кг/т 2 20% 7
Общая оценка на экономичность 2+ 20%
Высокое тяговое усилие на снегу
Короткий тормозной путь на сухом и мокром покрытии
Хорошее соотношение цены и ресурса
Замедленные реакции на повороты руля
Средний уровень комфорта
Удовлетворительно

Индексы : 98H
Стоимость комплекта, евро : 430
Евромаркировка : E/C-71
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Тяговое усилие на снегу (Н) 2247 Н 1 30% 2
Торможение на снегу (50-0 км/ч) 28,1 м 2 30% 12
Управляемость на снегу (км/ч) 49,7 км/ч 3 30% 20
Боковая устойчивость на снегу (м/с2) 2,59 м/с2 3 10% 17
Общая оценка на снегу 2 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 87,5 км/ч 2 20% 11
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 3,03 м/с2 2+ 10% 5
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 71,9 км/ч 3+ 30% 16
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 12,95 с 2- 10% 14
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 36,0 м 2- 30% 18
Общая оценка на мокром покрытии 2- 30%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 108,3 км/ч 3+ 35% 17
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 45,2 м 2 35% 11
Плавность хода (субъективно) 4,0 из 5 2 15% 9
Внешний шум на 50 км/ч 66,1 дБ(А) 14
Внешний шум на 80 км/ч 73,5 дБ(А) 15
Внешний шум (оценка) 2 15%
Общая оценка на сухом покрытии 2- 20%
Ходимость 37500 км 2 50% 8
Цена/ходимость 11,47 евро 2+ 30% 7
Сопротивление качению (кг/т) 7,23 кг/т 1- 20% 2
Общая оценка на экономичность 2+ 20%
Высокое тяговое усилие и короткий тормозной путь на снегу
Высокая устойчивость к аквапланированию
Замедленные реакции на повороты руля и слабая боковая устойчивость на сухом и мокром покрытии
Удовлетворительно

Индексы : 98H
Стоимость комплекта, евро : 465
Евромаркировка : C/A-69
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Тяговое усилие на снегу (Н) 2156 Н 2 30% 8
Торможение на снегу (50-0 км/ч) 27.7 м 2+ 30% 8
Управляемость на снегу (км/ч) 50,9 км/ч 2 30% 12
Боковая устойчивость на снегу (м/с2) 2,72 м/с2 2 10% 12
Общая оценка на снегу 2 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 87,8 км/ч 2+ 20% 10
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 2,99 м/с2 2+ 10% 6
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 73,6 км/ч 2 30% 8
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 12,84 с 2 10% 11
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 35,0 м 2 30% 12
Общая оценка на мокром покрытии 2 30%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 108,3 км/ч 3+ 35% 17
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 44,5 м 2 35% 3
Плавность хода (субъективно) 3,5 из 5 2- 15% 14
Внешний шум на 50 км/ч 65,1 дБ(А) 5
Внешний шум на 80 км/ч 72,7 дБ(А) 9
Внешний шум (оценка) 2+ 15%
Общая оценка на сухом покрытии 2- 20%
Ходимость 28875 км 3 50% 20
Цена/ходимость 16,10 евро 3+ 30% 18
Сопротивление качению (кг/т) 8,17 кг/т 2 20% 13
Общая оценка на экономичность 3+ 20%
Хорошая управляемость на снегу и мокром покрытии
Замедленные реакции на повороты руля на сухом покрытии
Ограниченный ресурс
Удовлетворительно

Индексы : 94H
Стоимость комплекта, евро : 415
Евромаркировка : E/C-72
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Тяговое усилие на снегу (Н) 2190 Н 2+ 30% 7
Торможение на снегу (50-0 км/ч) 28,3 м 2 30% 14
Управляемость на снегу (км/ч) 50,6 км/ч 2- 30% 16
Боковая устойчивость на снегу (м/с2) 2,61 м/с2 3+ 10% 16
Общая оценка на снегу 2 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 84,6 км/ч 3+ 20% 21
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 2,37 м/с2 3+ 10% 18
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 73,5 км/ч 2 30% 10
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 12,82 с 2 10% 10
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 34,7 м 2 30% 10
Общая оценка на мокром покрытии 2- 30%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 108,9 км/ч 2- 35% 12
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 44,6 м 2 35% 6
Плавность хода (субъективно) 3,0 из 5 3+ 15% 18
Внутренний шум на 50 км/ч 65,8 дБ(А) 11
Внешний шум на 80 км/ч 73,7 дБ(А) 18
Внешний шум (оценка) 2 15%
Общая оценка на сухом покрытии 2- 20%
Ходимость 32625 км 3+ 50% 17
Цена/ходимость 12,72 евро 2 30% 14
Сопротивление качению (кг/т) 8,57 кг/т 3+ 20% 19
Общая оценка на экономичность 2- 20%
Высокое тяговое усилие и короткий тормозной путь на снегу
Хорошая управляемость на мокром покрытии
Средняя устойчивость к аквапланированию
Пониженный уровень комфорта
Высокое сопротивление качению
Удовлетворительно

Индексы : 98H
Стоимость комплекта, евро : 350
Евромаркировка : F/C-71
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Тяговое усилие на снегу (Н) 2138 Н 2 30% 12
Торможение на снегу (50-0 км/ч) 27,6 м 2+ 30% 6
Управляемость на снегу (км/ч) 52,6 км/ч 1 30% 1
Боковая устойчивость на снегу (м/с2) 2,95 м/с2 1 10% 2
Общая оценка на снегу 1- 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 85,4 км/ч 3+ 20% 18
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 2,70 м/с2 2 10% 15
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 71,2 км/ч 3 30% 19
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 13,18 с 3 10% 20
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 35,8 м 2- 30% 16
Общая оценка на мокром покрытии 3+ 30%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 109,6 км/ч 2+ 35% 4
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 45,7 м 2- 35% 18
Плавность хода (субъективно) 3,5 из 5 2- 15% 10
Внешний шум на 50 км/ч 66,2 дБ(А) 15
Внешний шум на 80 км/ч 73,1 дБ(А) 14
Внешний шум (оценка) 2 15%
Общая оценка на сухом покрытии 2 20%
Ходимость 37500 км 2 50% 8
Цена/ходимость 9,33 евро 1- 30% 5
Сопротивление качению (кг/т) 7,53 кг/т 2+ 20% 3
Общая оценка на экономичность 2+ 20%
Стабильное поведение на снегу и сухом покрытии
Низкая цена
Среднее сцепление и склонность к недостаточной поворачиваемости на мокром покрытии
Слабая устойчивость к аквапланированию
Удовлетворительно

Индексы : 98V
Стоимость комплекта, евро : 335
Евромаркировка : C/C-71
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Тяговое усилие на снегу (Н) 2074 Н 2- 30% 16
Торможение на снегу (50-0 км/ч) 27,2 м 2+ 30% 3
Управляемость на снегу (км/ч) 51,9 км/ч 2+ 30% 6
Боковая устойчивость на снегу (м/с2) 2,75 м/с2 2 10% 10
Общая оценка на снегу 2 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 85,0 км/ч 3+ 20% 19
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 2,74 м/с2 2 10% 13
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 71,1 км/ч 3 30% 20
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 13,27 с 3 10% 21
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 36,4 м 3+ 30% 20
Общая оценка на мокром покрытии 3+ 30%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 109,1 км/ч 2 35% 9
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 46,3 м 3+ 35% 20
Плавность хода (субъективно) 2,5 из 5 3 15% 20
Внешний шум на 50 км/ч 66,4 дБ(А) 18
Внешний шум на 80 км/ч 73,5 дБ(А) 15
Внешний шум (оценка) 2 15%
Общая оценка на сухом покрытии 2- 20%
Ходимость 44250 км 1- 50% 3
Цена/ходимость 7,57 евро 1 30% 2
Сопротивление качению (кг/т) 7,83 кг/т 2 20% 5
Общая оценка на экономичность 1- 20%
Высокий ресурс
Очень хорошее соотношение цены и ресурса
Длинный тормозной путь на сухом и мокром покрытии
Ограниченный уровень комфорта
Удовлетворительно/Самые экономичные

Индексы : 94H
Стоимость комплекта, евро : 500
Евромаркировка : C/B-72
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Тяговое усилие на снегу (Н) 1898 Н 3+ 30% 20
Торможение на снегу (50-0 км/ч) 29,8 м 3+ 30% 20
Управляемость на снегу (км/ч) 50,2 км/ч 3 30% 18
Боковая устойчивость на снегу (м/с2) 2,55 м/с2 3 10% 20
Общая оценка на снегу 3+ 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 88,9 км/ч 2+ 20% 6
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 2,61 м/с2 2- 10% 16
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 75,8 км/ч 1- 30% 2
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 12,39 с 1 10% 2
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 32,2 м 1- 30% 2
Общая оценка на мокром покрытии 1- 30%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 109,0 км/ч 2 35% 11
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 43,7 м 2+ 35% 2
Плавность хода (субъективно) 3,0 из 5 3+ 15% 17
Внешний шум на 50 км/ч 66,3 дБ(А) 16
Внешний шум на 80 км/ч 72,8 дБ(А) 10
Внешний шум (оценка) 2 15%
Общая оценка на сухом покрытии 2 20%
Ходимость 29625 км 3 50% 19
Цена/ходимость 16,88 евро 3 30% 20
Сопротивление качению (кг/т) 8,25 кг/т 2- 20% 16
Общая оценка на экономичность 3 20%
Короткий тормозной путь на сухом и мокром покрытии
Хорошая управляемость на мокром покрытии
Длинный тормозной путь и в целом средние показатели на снегу
Ограниченный ресурс
Удовлетворительно

Индексы : 98H
Стоимость комплекта, евро : 440
Евромаркировка : E/B-72
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Тяговое усилие на снегу (Н) 2227 Н 1- 30% 4
Торможение на снегу (50-0 км/ч) 27.9 м 2 30% 10
Управляемость на снегу (км/ч) 50,4 км/ч 3 30% 17
Боковая устойчивость на снегу (м/с2) 2,64 м/с2 3+ 10% 14
Общая оценка на снегу 2 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 86,1 км/ч 2- 20% 16
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 2,14 м/с2 3 10% 21
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 72,2 км/ч 3+ 30% 14
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 12,73 с 2+ 10% 6
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 36,3 м 3+ 30% 19
Общая оценка на мокром покрытии 3+ 30%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 108,6 км/ч 2- 35% 15
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 44,8 м 2 35% 7
Плавность хода (субъективно) 3,5 из 5 2- 15% 11
Внешний шум на 50 км/ч 65,3 дБ(А) 7
Внешний шум на 80 км/ч 72,2 дБ(А) 5
Внешний шум (оценка) 2+ 15%
Общая оценка на сухом покрытии 2 20%
Ходимость 34875 км 2- 50% 13
Цена/ходимость 12,62 евро 2 30% 12
Сопротивление качению (кг/т) 8,62 кг/т 3+ 20% 20
Общая оценка на экономичность 2- 20%
Высокое тяговое усилие на снегу
Низкий уровень шума
Замедленные реакции на повороты руля на снегу и мокром покрытии
Длинный тормозной путь на мокром покрытии
Повышенное сопротивление качению
Удовлетворительно

Индексы : 94H
Стоимость комплекта, евро : 435
Евромаркировка : E/C-72
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Тяговое усилие на снегу (Н) 2001 Н 2- 30% 19
Торможение на снегу (50-0 км/ч) 28,6 м 2- 30% 16
Управляемость на снегу (км/ч) 50,0 км/ч 3 30% 19
Боковая устойчивость на снегу (м/с2) 2,57 м/с2 3 10% 19
Общая оценка на снегу 3+ 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 87,5 км/ч 2 20% 11
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 2,86 м/с2 2 10% 10
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 70,6 км/ч 3 30% 21
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 13,12 с 3+ 10% 19
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 35,9 м 2- 30% 17
Общая оценка на мокром покрытии 2- 30%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 109,7 км/ч 2+ 35% 3
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 45,6 м 2- 35% 15
Плавность хода (субъективно) 2,5 из 5 3 15% 19
Внешний шум на 50 км/ч 66,3 дБ(А) 16
Внешний шум на 80 км/ч 73,5 дБ(А) 15
Внешний шум (оценка) 2 15%
Общая оценка на сухом покрытии 2 20%
Ходимость 34875 км 2- 50% 13
Цена/ходимость 12,47 евро 2 30% 11
Сопротивление качению (кг/т) 8,21 кг/т 2 20% 15
Общая оценка на экономичность 2 20%
Хорошая управляемость на сухом покрытии
Низкий уровень шума
Негармоничное поведение и замедленные реакции на повороты руля на снегу и мокром покрытии
Средний уровень комфорта
Удовлетворительно

Рустем (аноним)

вт, 07.11.2017 - 10:35


И снова добрый день! Опять лажа тест! Как Конти с "наилучшими" показателями на сухом асфальте стали лучше чем БФ Гудрич, который едет и тормозит на снегу лучше??? Тест же зимних шин!!!

Андрей2017 (аноним)

пн, 13.11.2017 - 19:51


странно что Auto Bild взял например старую модель Gislaved Euro Frost 5, когда уже вышла 6-я серия...

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

RbaseoNaps (аноним) в 10:22 - 19.05.19
Форум - Yamato Omura * Организаций разных видов деятельности * Все поставщики…

Рост (аноним) в 11:33 - 18.05.19
Новости - Для Aurus Senat L700 выбраны шины Kama Шины Кама стояли на бронированном варианте, так как…

Гость в 12:55 - 17.05.19
Форум - Отзывы о дисках "Прома" Диски прома Rs 16 цвет платина, краска начала отваливатся…

Дмитрий шины (аноним) в 09:05 - 17.05.19
Форум - Закупим шины с госрезерва Куплю шины с госрезерва росрезерва о-40бм 9.00R20 Ин-142 У-…

Форум