Перейти к основному содержанию

ADAC: Тест зимних шин размера 195/65 R15 (2017)

В своем очередном тесте Всегерманский автомобильный клуб ADAC протестировал 16-моделей зимних шин диаметром 15 дюймов

В тесте 2017 года ADAC сравнил зимние шины размера 195/65 R15 с индексом скорости T, использовав в испытаниях Volkswagen Golf. По итогам тестов три шины получили оценку «Хорошо», 12 шин - «Удовлетворительно», а еще одна модель - «Посредственно».

Лучшими были признаны Continental, за которыми следуют шины от относительно малоизвестной марки ESA+Tecar, а также недавно представленные Kleber. Все три модели обладают сбалансированными характеристиками, но у всех были и свои особенности. Так, Continental особенно успешно выступили в тестах на снегу и мокром асфальте, у шин ESA+Tecar, разработкой которых занимались специалисты Goodyear, впечатляющее сцепление на льду, которое при этом сочетается с хорошей экономией топлива, а Kleber порадовали низким уровнем износа.

ADAC: Тест зимних шин размера 195/65 R15 (2017)

Еще две шины тоже могли войти в группу лидеров, но они упустили эту возможность из-за незначительных слабостей в отдельных дисциплинах, - Dunlop продемонстрировали относительно низкие результаты на сухом треке, а Goodyear уступили лучшим шинам в тестах на снегу.

Остальные шины с рейтингом «Удовлетворительно» позволили себе слабости в нескольких тестах. Hankook не смогли сравниться с лидерами на мокром покрытии и снегу, и это же относится к Vredestein, у которых к тому же низкая устойчивость к износу. Шины Yokohama потеряли баллы из-за низкого сцепления на мокрой поверхности и высокого износа. В свою очередь Falken слабо выступили на снегу, льду, сухом и мокром асфальте, из-за чего серьезно ухудшили свою финальную оценку. Firestone и Nokian особенно заметно отстали от лидеров на мокром покрытии, тогда как Michelin, у которых очень высокая износоустойчивость, не смогли получить оценку «Хорошо» из-за относительно слабого сцепления на снегу и льду, а также высокого расхода топлива. Aeolus продемонстрировали только удовлетворительные свойства на снегу и мокром покрытии, и у них к тому высокий износ; у Kumho были проблемы в тестах на мокром покрытии и снегу; а у Sava - на мокром и сухом асфальте.

ADAC: Тест зимних шин размера 195/65 R15 (2017)

Единственными шинами с оценкой «Посредственно» стали Semperit, у которых очень слабые результаты на сухом покрытии.

Pirelli и Bridgestone не смогли принять участие в тесте этого года, поскольку их актуальные модели на момент проведения испытаний еще не были доступны.

Оценки для протестированных шин представлены в таблице


Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 2,2 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 1,9 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,5 20%
Общая оценка на сухом покрытии 2,2 15%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 2,0 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 1,5 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 2,0 10%
Управляемость на мокром покрытии 1,6 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,0 10%
Общая оценка на мокром покрытии 1,8 30%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,0 40%
Тяговое усилие на снегу 2,0 20%
Подъем на гору/управляемость на снегу 1,6 40%
Общая оценка на снегу 1,9 20%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,3 60%
Боковая устойчивость на льду 2,8 40%
Общая оценка на льду 2,5 10%
Внутренний шум (субъективно) 2,8 50%
Внешний шум на 80 км/ч 3,9 50%
Общая оценка акустических характеристик 3,4 5%
Потребление топлива на 100 км/ч 1,9 10%
Износоустойчивость 2,5 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 2,1
Хороший баланс характеристик
Хорошие результаты на сухом и мокром покрытии
Очень хорошие результаты на снегу
Низкий расход топлива
Хорошо
Стоимость комплекта, евро 296
Индексы 91T
Евромаркировка C/B-72

Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 2,2 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,0 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,8 20%
Общая оценка на сухом покрытии 2,3 15%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 2,7 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,0 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 2,5 10%
Управляемость на мокром покрытии 1,8 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,5 10%
Общая оценка на мокром покрытии 2,3 30%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,0 40%
Тяговое усилие на снегу 2,0 20%
Подъем на гору/управляемость на снегу 2,7 40%
Общая оценка на снегу 2,3 20%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,0 60%
Боковая устойчивость на льду 2,3 40%
Общая оценка на льду 2,1 10%
Внутренний шум (субъективно) 3,0 50%
Внешний шум на 80 км/ч 3,5 50%
Общая оценка акустических характеристик 3,3 5%
Потребление топлива на 100 км/ч 1,7 10%
Износоустойчивость 2,5 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 2,3
Хороший баланс характеристик
Очень хорошие результаты на льду
Низкий расход топлива
Хорошие результаты на снегу, сухом и мокром покрытии
Хорошо
Стоимость комплекта, евро 196
Индексы 91T
Евромаркировка E/C-69

Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 2.3 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,2 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,5 20%
Общая оценка на сухом покрытии 2,3 15%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 2,7 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,5 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 2,5 10%
Управляемость на мокром покрытии 2,1 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,5 10%
Общая оценка на мокром покрытии 2,5 30%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,0 40%
Тяговое усилие на снегу 2,0 20%
Подъем на гору/управляемость на снегу 2,2 40%
Общая оценка на снегу 2,1 20%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,5 60%
Боковая устойчивость на льду 2,5 40%
Общая оценка на льду 2,5 10%
Внутренний шум (субъективно) 2,8 50%
Внешний шум на 80 км/ч 3,8 50%
Общая оценка акустических характеристик 3,3 5%
Потребление топлива на 100 км/ч 2,0 10%
Износоустойчивость 2,0 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 2,4
Хороший баланс характеристик
Низкий износ
Хорошие результаты на снегу и сухом покрытии
Хорошо
Стоимость комплекта, евро 252
Индексы 91T
Евромаркировка E/B-69

Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 2,5 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,7 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,5 20%
Общая оценка на сухом покрытии 2,6 15%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 2,2 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,0 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 2,0 10%
Управляемость на мокром покрытии 1,7 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,5 10%
Общая оценка на мокром покрытии 2,0 30%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,0 40%
Тяговое усилие на снегу 2,5 20%
Подъем на гору/управляемость на снегу 1,9 40%
Общая оценка на снегу 2,1 20%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,3 60%
Боковая устойчивость на льду 2,5 40%
Общая оценка на льду 2,4 10%
Внутренний шум (субъективно) 2,8 50%
Внешний шум на 80 км/ч 3,6 50%
Общая оценка акустических характеристик 3,2 5%
Потребление топлива на 100 км/ч 1,8 10%
Износоустойчивость 2,5 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 2,6
Хорошие результаты на снегу, льду и мокром покрытии
Низкий расход топлива
Относительно слабые результаты на сухом покрытии
Удовлетворительно
Стоимость комплекта, евро 292
Индексы 91T
Евромаркировка C/B-67

Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 2,2 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,0 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,5 20%
Общая оценка на сухом покрытии 2,2 15%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 3,0 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,0 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 2,0 10%
Управляемость на мокром покрытии 2,6 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 3,0 10%
Общая оценка на мокром покрытии 2,6 30%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,5 40%
Тяговое усилие на снегу 3,0 20%
Подъем на гору/управляемость на снегу 2,7 40%
Общая оценка на снегу 2,7 20%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,5 60%
Боковая устойчивость на льду 2,5 40%
Общая оценка на льду 2,5 10%
Внутренний шум (субъективно) 3,3 50%
Внешний шум на 80 км/ч 4,1 50%
Общая оценка акустических характеристик 3,7 5%
Потребление топлива на 100 км/ч 2,2 10%
Износоустойчивость 2,5 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 2,7
Хорошие результаты на сухом покрытии
Относительно слабые результаты на снегу и мокром покрытии
Удовлетворительно
Стоимость комплекта, евро 236
Индексы 91T
Евромаркировка E/C-72

Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 2,3 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,3 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,8 20%
Общая оценка на сухом покрытии 2,4 15%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 2,2 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 1,5 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 1,5 10%
Управляемость на мокром покрытии 1,7 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,5 10%
Общая оценка на мокром покрытии 1,9 30%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,0 40%
Тяговое усилие на снегу 2,5 20%
Подъем на гору/управляемость на снегу 3,3 40%
Общая оценка на снегу 2,7 20%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,3 60%
Боковая устойчивость на льду 2,5 40%
Общая оценка на льду 2,4 10%
Внутренний шум (субъективно) 3,0 50%
Внешний шум на 80 км/ч 3,2 50%
Общая оценка акустических характеристик 3,1 5%
Потребление топлива на 100 км/ч 2,1 10%
Износоустойчивость 2,0 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 2,7
Очень хорошие результаты на мокром покрытии
Хорошие результаты на сухом покрытии
Низкий износ
Относительно слабые результаты на снегу
Удовлетворительно
Стоимость комплекта, евро 296
Индексы 91T
Евромаркировка E/B-69

Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 1,5 15%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 1,5 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,5 20%
Общая оценка на сухом покрытии 1,7 15%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 2,9 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,0 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 2,5 10%
Управляемость на мокром покрытии 2,5 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 3,0 10%
Общая оценка на мокром покрытии 2,6 30%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,0 40%
Тяговое усилие на снегу 2,0 20%
Подъем на гору/управляемость на снегу 2,5 40%
Общая оценка на снегу 2,2 20%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,3 60%
Боковая устойчивость на льду 2,8 40%
Общая оценка на льду 2,5 10%
Внутренний шум (субъективно) 3,5 50%
Внешний шум на 80 км/ч 3,8 50%
Общая оценка акустических характеристик 3,7 5%
Потребление топлива на 100 км/ч 2,0 10%
Износоустойчивость 3,0 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3,0
Очень хорошие результаты на сухом покрытии
Хорошие результаты на снегу
Относительно слабые результаты на мокром покрытии
Относительно высокий износ
Удовлетворительно
Стоимость комплекта, евро 232
Индексы 91T
Евромаркировка E/C-71

Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 1,9 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 1,8 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,5 20%
Общая оценка на сухом покрытии 2,0 15%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 3,0 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,5 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 3,0 10%
Управляемость на мокром покрытии 2,5 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,5 10%
Общая оценка на мокром покрытии 2,7 30%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,5 40%
Тяговое усилие на снегу 2,5 20%
Подъем на гору/управляемость на снегу 3,5 40%
Общая оценка на снегу 2,9 20%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,5 60%
Боковая устойчивость на льду 2,5 40%
Общая оценка на льду 2,5 10%
Внутренний шум (субъективно) 3,3 50%
Внешний шум на 80 км/ч 4,2 50%
Общая оценка акустических характеристик 3,8 5%
Потребление топлива на 100 км/ч 2,0 10%
Износоустойчивость 3,0 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3,0
Очень хорошие результаты на сухом покрытии
Слабые результаты на снегу
Относительно слабые результаты на мокром покрытии
Относительно высокий износ
Удовлетворительно
Стоимость комплекта, евро 256
Индексы 91T
Евромаркировка E/C-69

Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 2,3 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,2 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,5 20%
Общая оценка на сухом покрытии 2,3 15%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 3,7 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,5 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 2,5 10%
Управляемость на мокром покрытии 3,1 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 3,0 10%
Общая оценка на мокром покрытии 3,1 30%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,0 40%
Тяговое усилие на снегу 2,0 20%
Подъем на гору/управляемость на снегу 1,2 40%
Общая оценка на снегу 1,7 20%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,3 60%
Боковая устойчивость на льду 2,5 40%
Общая оценка на льду 2,4 10%
Внутренний шум (субъективно) 3,0 50%
Внешний шум на 80 км/ч 4,2 50%
Общая оценка акустических характеристик 3,6 5%
Потребление топлива на 100 км/ч 1,9 10%
Износоустойчивость 3,0 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3,1
Очень хорошие результаты на снегу
Хорошие результаты на сухом покрытии
Низкий расход топлива
Слабые результаты на мокром покрытии
Относительно высокий износ
Удовлетворительно
Стоимость комплекта, евро 260
Индексы 91T
Евромаркировка C/B-69

Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 1,8 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 1,9 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,8 20%
Общая оценка на сухом покрытии 2,1 15%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 3,4 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,5 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 3,0 10%
Управляемость на мокром покрытии 3,1 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 3,5 10%
Общая оценка на мокром покрытии 3,1 30%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,5 40%
Тяговое усилие на снегу 2,5 20%
Подъем на гору/управляемость на снегу 3,4 40%
Общая оценка на снегу 2,9 20%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,3 60%
Боковая устойчивость на льду 2,8 40%
Общая оценка на льду 2,5 10%
Внутренний шум (субъективно) 2,8 50%
Внешний шум на 80 км/ч 3,9 50%
Общая оценка акустических характеристик 3,4 5%
Потребление топлива на 100 км/ч 1,8 10%
Износоустойчивость 2,5 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3,1
Хорошие результаты на сухом покрытии
Низкий расход топлива
Относительно слабые результаты на снегу и мокром покрытии
Удовлетворительно
Стоимость комплекта, евро 236
Индексы 91T
Евромаркировка E/B-72

Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 2,4 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,7 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,5 20%
Общая оценка на сухом покрытии 2,6 15%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 2,7 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 1,5 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 2,0 10%
Управляемость на мокром покрытии 3,1 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 3,5 10%
Общая оценка на мокром покрытии 2,6 30%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,5 40%
Тяговое усилие на снегу 3,0 20%
Подъем на гору/управляемость на снегу 3,7 40%
Общая оценка на снегу 3,1 20%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,8 60%
Боковая устойчивость на льду 3,0 40%
Общая оценка на льду 2,9 10%
Внутренний шум (субъективно) 3,5 50%
Внешний шум на 80 км/ч 3,7 50%
Общая оценка акустических характеристик 3,6 5%
Потребление топлива на 100 км/ч 2,3 10%
Износоустойчивость 2,5 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3,1
Низкий расход топлива
Низкий износ
Слабые результаты на снегу и льду
Удовлетворительно
Стоимость комплекта, евро 236
Индексы 91T
Евромаркировка E/B-70

Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 1,8 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 1,8 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 3,0 20%
Общая оценка на сухом покрытии 2,1 15%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 2,9 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,0 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 2,5 10%
Управляемость на мокром покрытии 2,2 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 3,0 10%
Общая оценка на мокром покрытии 2,5 30%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,5 40%
Тяговое усилие на снегу 3,0 20%
Подъем на гору/управляемость на снегу 4,0 40%
Общая оценка на снегу 3,2 20%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,5 60%
Боковая устойчивость на льду 2,8 40%
Общая оценка на льду 2,6 10%
Внутренний шум (субъективно) 3,0 50%
Внешний шум на 80 км/ч 4,0 50%
Общая оценка акустических характеристик 3,5 5%
Потребление топлива на 100 км/ч 2,6 10%
Износоустойчивость 1,5 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3,2
Очень низкий износ
Хорошие результаты на сухом покрытии
Слабые результаты на снегу
Относительно высокий расход топлива
Удовлетворительно
Стоимость комплекта, евро 308
Индексы 91T
Евромаркировка E/B-68

Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 3,4 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 3,3 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,8 20%
Общая оценка на сухом покрытии 3,3 15%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 3,2 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,5 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 2,5 10%
Управляемость на мокром покрытии 3,0 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 3,0 10%
Общая оценка на мокром покрытии 2,9 30%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,0 40%
Тяговое усилие на снегу 2,0 20%
Подъем на гору/управляемость на снегу 1,6 40%
Общая оценка на снегу 1,9 20%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,3 60%
Боковая устойчивость на льду 2,5 40%
Общая оценка на льду 2,4 10%
Внутренний шум (субъективно) 3,0 50%
Внешний шум на 80 км/ч 3,9 50%
Общая оценка акустических характеристик 3,5 5%
Потребление топлива на 100 км/ч 2,2 10%
Износоустойчивость 2,5 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3,3
Очень хорошие результаты на снегу
Слабые результаты на сухом покрытии
Относительно слабые результаты на мокром покрытии
Удовлетворительно
Стоимость комплекта, евро 240
Индексы 91T
Евромаркировка E/C-70

Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 2,2 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,3 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,8 20%
Общая оценка на сухом покрытии 2,4 15%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 3,7 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,5 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 2,5 10%
Управляемость на мокром покрытии 3,5 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 3,5 10%
Общая оценка на мокром покрытии 3,3 30%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,5 40%
Тяговое усилие на снегу 2,5 20%
Подъем на гору/управляемость на снегу 2,7 40%
Общая оценка на снегу 2,6 20%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,3 60%
Боковая устойчивость на льду 2,5 40%
Общая оценка на льду 2,4 10%
Внутренний шум (субъективно) 3,3 50%
Внешний шум на 80 км/ч 3,8 40%
Общая оценка акустических характеристик 3,6 5%
Потребление топлива на 100 км/ч 2,3 10%
Износоустойчивость 2,5 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3,3
Приемлемые результаты на сухом покрытии
Слабые результаты на мокром покрытии
Относительно слабые результаты на снегу
Удовлетворительно
Стоимость комплекта, евро 228
Индексы 91T
Евромаркировка E/C-70

Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 2,4 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,3 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,5 20%
Общая оценка на сухом покрытии 2,4 15%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 2,9 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,5 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 2,5 10%
Управляемость на мокром покрытии 2,6 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,5 10%
Общая оценка на мокром покрытии 2,7 30%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,5 40%
Тяговое усилие на снегу 3,5 20%
Подъем на гору/управляемость на снегу 4,0 40%
Общая оценка на снегу 3,3 20%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,3 60%
Боковая устойчивость на льду 2,5 40%
Общая оценка на льду 2,4 10%
Внутренний шум (субъективно) 3,3 50%
Внешний шум на 80 км/ч 3,5 50%
Общая оценка акустических характеристик 3,4 5%
Потребление топлива на 100 км/ч 2,0 10%
Износоустойчивость 3,0 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3,3
Приемлемые результаты на сухом покрытии
Слабые результаты на снегу
Относительно слабые результаты на мокром покрытии
Относительно высокий износ
Удовлетворительно
Стоимость комплекта, евро 200
Индексы 91T
Евромаркировка C/B-69

Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 3,7 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 3,8 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 3,0 20%
Общая оценка на сухом покрытии 3,6 15%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 2,8 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,5 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 2,5 10%
Управляемость на мокром покрытии 2,0 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 3,0 10%
Общая оценка на мокром покрытии 2,5 30%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,0 40%
Тяговое усилие на снегу 2,5 20%
Подъем на гору/управляемость на снегу 1,8 40%
Общая оценка на снегу 2,1 20%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,8 60%
Боковая устойчивость на льду 2,5 40%
Общая оценка на льду 2,7 10%
Внутренний шум (субъективно) 2,5 50%
Внешний шум на 80 км/ч 3,5 50%
Общая оценка акустических характеристик 3,0 5%
Потребление топлива на 100 км/ч 1,9 10%
Износоустойчивость 3,0 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3,6
Хорошие результаты на снегу
Самый низкий уровень шума
Слабые результаты на льду и сухом покрытии
Относительно высокий износ
Посредственно
Стоимость комплекта, евро 252
Индексы 91T
Евромаркировка E/C-71

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Гость в 11:55 - 17.10.17
Форум - Новые шины.На какую ось ставить? https://www.youtube.com/watch?v=ar_sZ1dbCWA

Гость в 11:54 - 17.10.17
Форум - Новые шины.На какую ось ставить? https://www.youtube.com/watch?v=ar_sZ1dbCWA

Guest (аноним) в 11:51 - 17.10.17
Форум - Выбираем из трех претендентов 90% поездок случается на время, когда дорожные службы еще…

Joss в 20:28 - 16.10.17
Форум - Выбираем из трех претендентов Конти, конечно, лучше из этих. Только зачем шипы для Мск?

Форум