Перейти к основному содержанию

ADAC: Тест зимних шин размера 195/65 R15 (2017)

В своем очередном тесте Всегерманский автомобильный клуб ADAC протестировал 16-моделей зимних шин диаметром 15 дюймов

В тесте 2017 года ADAC сравнил зимние шины размера 195/65 R15 с индексом скорости T, использовав в испытаниях Volkswagen Golf. По итогам тестов три шины получили оценку «Хорошо», 12 шин - «Удовлетворительно», а еще одна модель - «Посредственно».

Лучшими были признаны Continental, за которыми следуют шины от относительно малоизвестной марки ESA+Tecar, а также недавно представленные Kleber. Все три модели обладают сбалансированными характеристиками, но у всех были и свои особенности. Так, Continental особенно успешно выступили в тестах на снегу и мокром асфальте, у шин ESA+Tecar, разработкой которых занимались специалисты Goodyear, впечатляющее сцепление на льду, которое при этом сочетается с хорошей экономией топлива, а Kleber порадовали низким уровнем износа.

ADAC: Тест зимних шин размера 195/65 R15 (2017)

Еще две шины тоже могли войти в группу лидеров, но они упустили эту возможность из-за незначительных слабостей в отдельных дисциплинах, - Dunlop продемонстрировали относительно низкие результаты на сухом треке, а Goodyear уступили лучшим шинам в тестах на снегу.

Остальные шины с рейтингом «Удовлетворительно» позволили себе слабости в нескольких тестах. Hankook не смогли сравниться с лидерами на мокром покрытии и снегу, и это же относится к Vredestein, у которых к тому же низкая устойчивость к износу. Шины Yokohama потеряли баллы из-за низкого сцепления на мокрой поверхности и высокого износа. В свою очередь Falken слабо выступили на снегу, льду, сухом и мокром асфальте, из-за чего серьезно ухудшили свою финальную оценку. Firestone и Nokian особенно заметно отстали от лидеров на мокром покрытии, тогда как Michelin, у которых очень высокая износоустойчивость, не смогли получить оценку «Хорошо» из-за относительно слабого сцепления на снегу и льду, а также высокого расхода топлива. Aeolus продемонстрировали только удовлетворительные свойства на снегу и мокром покрытии, и у них к тому высокий износ; у Kumho были проблемы в тестах на мокром покрытии и снегу; а у Sava - на мокром и сухом асфальте.

ADAC: Тест зимних шин размера 195/65 R15 (2017)

Единственными шинами с оценкой «Посредственно» стали Semperit, у которых очень слабые результаты на сухом покрытии.

Pirelli и Bridgestone не смогли принять участие в тесте этого года, поскольку их актуальные модели на момент проведения испытаний еще не были доступны.

Оценки для протестированных шин представлены в таблице


Стоимость комплекта, евро : 296
Индексы : 91T
Евромаркировка : C/B-72
Дисциплина Баллы Весомость
Устойчивость к поперечному аквапланированию 2,0 10%
Внутренний шум (субъективно) 2,8 50%
Управляемость на мокром покрытии 1,6 30%
Внешний шум на 80 км/ч 3,9 50%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,0 10%
Общая оценка акустических характеристик 3,4 5%
Общая оценка на мокром покрытии 1,8 30%
Расход топлива на 100 км/ч 1,9 10%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,0 40%
Износоустойчивость 2,5 10%
Управляемость на сухом покрытии 2,2 40%
Тяговое усилие на снегу 2,0 20%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 2,1
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 1,9 40%
Подъем на гору/управляемость на снегу 1,6 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,5 20%
Общая оценка на снегу 1,9 20%
Общая оценка на сухом покрытии 2,2 15%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,3 60%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 2,0 30%
Боковая устойчивость на льду 2,8 40%
Устойчивость к продольному аквапланированию 1,5 20%
Общая оценка на льду 2,5 10%
Хороший баланс характеристик
Хорошие результаты на сухом и мокром покрытии
Очень хорошие результаты на снегу
Низкий расход топлива
Хорошо

Стоимость комплекта, евро : 196
Индексы : 91T
Евромаркировка : E/C-69
Дисциплина Баллы Весомость
Устойчивость к поперечному аквапланированию 2,5 10%
Внутренний шум (субъективно) 3,0 50%
Управляемость на мокром покрытии 1,8 30%
Внешний шум на 80 км/ч 3,5 50%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,5 10%
Общая оценка акустических характеристик 3,3 5%
Общая оценка на мокром покрытии 2,3 30%
Расход топлива на 100 км/ч 1,7 10%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,0 40%
Износоустойчивость 2,5 10%
Управляемость на сухом покрытии 2,2 40%
Тяговое усилие на снегу 2,0 20%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 2,3
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,0 40%
Подъем на гору/управляемость на снегу 2,7 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,8 20%
Общая оценка на снегу 2,3 20%
Общая оценка на сухом покрытии 2,3 15%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,0 60%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 2,7 30%
Боковая устойчивость на льду 2,3 40%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,0 20%
Общая оценка на льду 2,1 10%
Хороший баланс характеристик
Очень хорошие результаты на льду
Низкий расход топлива
Хорошие результаты на снегу, сухом и мокром покрытии
Хорошо

Стоимость комплекта, евро : 252
Индексы : 91T
Евромаркировка : E/B-69
Дисциплина Баллы Весомость
Устойчивость к поперечному аквапланированию 2,5 10%
Внутренний шум (субъективно) 2,8 50%
Управляемость на мокром покрытии 2,1 30%
Внешний шум на 80 км/ч 3,8 50%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,5 10%
Общая оценка акустических характеристик 3,3 5%
Общая оценка на мокром покрытии 2,5 30%
Расход топлива на 100 км/ч 2,0 10%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,0 40%
Износоустойчивость 2,0 10%
Управляемость на сухом покрытии 2.3 40%
Тяговое усилие на снегу 2,0 20%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 2,4
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,2 40%
Подъем на гору/управляемость на снегу 2,2 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,5 20%
Общая оценка на снегу 2,1 20%
Общая оценка на сухом покрытии 2,3 15%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,5 60%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 2,7 30%
Боковая устойчивость на льду 2,5 40%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,5 20%
Общая оценка на льду 2,5 10%
Хороший баланс характеристик
Низкий износ
Хорошие результаты на снегу и сухом покрытии
Хорошо

Стоимость комплекта, евро : 292
Индексы : 91T
Евромаркировка : C/B-67
Дисциплина Баллы Весомость
Устойчивость к поперечному аквапланированию 2,0 10%
Внутренний шум (субъективно) 2,8 50%
Управляемость на мокром покрытии 1,7 30%
Внешний шум на 80 км/ч 3,6 50%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,5 10%
Общая оценка акустических характеристик 3,2 5%
Общая оценка на мокром покрытии 2,0 30%
Расход топлива на 100 км/ч 1,8 10%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,0 40%
Износоустойчивость 2,5 10%
Управляемость на сухом покрытии 2,5 40%
Тяговое усилие на снегу 2,5 20%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 2,6
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,7 40%
Подъем на гору/управляемость на снегу 1,9 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,5 20%
Общая оценка на снегу 2,1 20%
Общая оценка на сухом покрытии 2,6 15%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,3 60%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 2,2 30%
Боковая устойчивость на льду 2,5 40%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,0 20%
Общая оценка на льду 2,4 10%
Хорошие результаты на снегу, льду и мокром покрытии
Низкий расход топлива
Относительно слабые результаты на сухом покрытии
Удовлетворительно

Стоимость комплекта, евро : 296
Индексы : 91T
Евромаркировка : E/B-69
Дисциплина Баллы Весомость
Устойчивость к поперечному аквапланированию 1,5 10%
Внутренний шум (субъективно) 3,0 50%
Управляемость на мокром покрытии 1,7 30%
Внешний шум на 80 км/ч 3,2 50%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,5 10%
Общая оценка акустических характеристик 3,1 5%
Общая оценка на мокром покрытии 1,9 30%
Расход топлива на 100 км/ч 2,1 10%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,0 40%
Износоустойчивость 2,0 10%
Управляемость на сухом покрытии 2,3 40%
Тяговое усилие на снегу 2,5 20%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 2,7
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,3 40%
Подъем на гору/управляемость на снегу 3,3 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,8 20%
Общая оценка на снегу 2,7 20%
Общая оценка на сухом покрытии 2,4 15%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,3 60%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 2,2 30%
Боковая устойчивость на льду 2,5 40%
Устойчивость к продольному аквапланированию 1,5 20%
Общая оценка на льду 2,4 10%
Очень хорошие результаты на мокром покрытии
Хорошие результаты на сухом покрытии
Низкий износ
Относительно слабые результаты на снегу
Удовлетворительно

Стоимость комплекта, евро : 236
Индексы : 91T
Евромаркировка : E/C-72
Дисциплина Баллы Весомость
Устойчивость к поперечному аквапланированию 2,0 10%
Внутренний шум (субъективно) 3,3 50%
Управляемость на мокром покрытии 2,6 30%
Внешний шум на 80 км/ч 4,1 50%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 3,0 10%
Общая оценка акустических характеристик 3,7 5%
Общая оценка на мокром покрытии 2,6 30%
Расход топлива на 100 км/ч 2,2 10%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,5 40%
Износоустойчивость 2,5 10%
Управляемость на сухом покрытии 2,2 40%
Тяговое усилие на снегу 3,0 20%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 2,7
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,0 40%
Подъем на гору/управляемость на снегу 2,7 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,5 20%
Общая оценка на снегу 2,7 20%
Общая оценка на сухом покрытии 2,2 15%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,5 60%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 3,0 30%
Боковая устойчивость на льду 2,5 40%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,0 20%
Общая оценка на льду 2,5 10%
Хорошие результаты на сухом покрытии
Относительно слабые результаты на снегу и мокром покрытии
Удовлетворительно

Стоимость комплекта, евро : 256
Индексы : 91T
Евромаркировка : E/C-69
Дисциплина Баллы Весомость
Устойчивость к поперечному аквапланированию 3,0 10%
Внутренний шум (субъективно) 3,3 50%
Управляемость на мокром покрытии 2,5 30%
Внешний шум на 80 км/ч 4,2 50%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,5 10%
Общая оценка акустических характеристик 3,8 5%
Общая оценка на мокром покрытии 2,7 30%
Расход топлива на 100 км/ч 2,0 10%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,5 40%
Износоустойчивость 3,0 10%
Управляемость на сухом покрытии 1,9 40%
Тяговое усилие на снегу 2,5 20%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3,0
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 1,8 40%
Подъем на гору/управляемость на снегу 3,5 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,5 20%
Общая оценка на снегу 2,9 20%
Общая оценка на сухом покрытии 2,0 15%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,5 60%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 3,0 30%
Боковая устойчивость на льду 2,5 40%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,5 20%
Общая оценка на льду 2,5 10%
Очень хорошие результаты на сухом покрытии
Слабые результаты на снегу
Относительно слабые результаты на мокром покрытии
Относительно высокий износ
Удовлетворительно

Стоимость комплекта, евро : 232
Индексы : 91T
Евромаркировка : E/C-71
Дисциплина Баллы Весомость
Устойчивость к поперечному аквапланированию 2,5 10%
Внутренний шум (субъективно) 3,5 50%
Управляемость на мокром покрытии 2,5 30%
Внешний шум на 80 км/ч 3,8 50%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 3,0 10%
Общая оценка акустических характеристик 3,7 5%
Общая оценка на мокром покрытии 2,6 30%
Расход топлива на 100 км/ч 2,0 10%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,0 40%
Износоустойчивость 3,0 10%
Управляемость на сухом покрытии 1,5 15%
Тяговое усилие на снегу 2,0 20%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3,0
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 1,5 40%
Подъем на гору/управляемость на снегу 2,5 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,5 20%
Общая оценка на снегу 2,2 20%
Общая оценка на сухом покрытии 1,7 15%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,3 60%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 2,9 30%
Боковая устойчивость на льду 2,8 40%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,0 20%
Общая оценка на льду 2,5 10%
Очень хорошие результаты на сухом покрытии
Хорошие результаты на снегу
Относительно слабые результаты на мокром покрытии
Относительно высокий износ
Удовлетворительно

Стоимость комплекта, евро : 236
Индексы : 91T
Евромаркировка : E/B-70
Дисциплина Баллы Весомость
Устойчивость к поперечному аквапланированию 2,0 10%
Внутренний шум (субъективно) 3,5 50%
Управляемость на мокром покрытии 3,1 30%
Внешний шум на 80 км/ч 3,7 50%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 3,5 10%
Общая оценка акустических характеристик 3,6 5%
Общая оценка на мокром покрытии 2,6 30%
Расход топлива на 100 км/ч 2,3 10%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,5 40%
Износоустойчивость 2,5 10%
Управляемость на сухом покрытии 2,4 40%
Тяговое усилие на снегу 3,0 20%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3,1
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,7 40%
Подъем на гору/управляемость на снегу 3,7 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,5 20%
Общая оценка на снегу 3,1 20%
Общая оценка на сухом покрытии 2,6 15%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,8 60%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 2,7 30%
Боковая устойчивость на льду 3,0 40%
Устойчивость к продольному аквапланированию 1,5 20%
Общая оценка на льду 2,9 10%
Низкий расход топлива
Низкий износ
Слабые результаты на снегу и льду
Удовлетворительно

Стоимость комплекта, евро : 236
Индексы : 91T
Евромаркировка : E/B-72
Дисциплина Баллы Весомость
Устойчивость к поперечному аквапланированию 3,0 10%
Внутренний шум (субъективно) 2,8 50%
Управляемость на мокром покрытии 3,1 30%
Внешний шум на 80 км/ч 3,9 50%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 3,5 10%
Общая оценка акустических характеристик 3,4 5%
Общая оценка на мокром покрытии 3,1 30%
Расход топлива на 100 км/ч 1,8 10%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,5 40%
Износоустойчивость 2,5 10%
Управляемость на сухом покрытии 1,8 40%
Тяговое усилие на снегу 2,5 20%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3,1
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 1,9 40%
Подъем на гору/управляемость на снегу 3,4 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,8 20%
Общая оценка на снегу 2,9 20%
Общая оценка на сухом покрытии 2,1 15%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,3 60%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 3,4 30%
Боковая устойчивость на льду 2,8 40%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,5 20%
Общая оценка на льду 2,5 10%
Хорошие результаты на сухом покрытии
Низкий расход топлива
Относительно слабые результаты на снегу и мокром покрытии
Удовлетворительно

Стоимость комплекта, евро : 260
Индексы : 91T
Евромаркировка : C/B-69
Дисциплина Баллы Весомость
Устойчивость к поперечному аквапланированию 2,5 10%
Внутренний шум (субъективно) 3,0 50%
Управляемость на мокром покрытии 3,1 30%
Внешний шум на 80 км/ч 4,2 50%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 3,0 10%
Общая оценка акустических характеристик 3,6 5%
Общая оценка на мокром покрытии 3,1 30%
Расход топлива на 100 км/ч 1,9 10%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,0 40%
Износоустойчивость 3,0 10%
Управляемость на сухом покрытии 2,3 40%
Тяговое усилие на снегу 2,0 20%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3,1
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,2 40%
Подъем на гору/управляемость на снегу 1,2 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,5 20%
Общая оценка на снегу 1,7 20%
Общая оценка на сухом покрытии 2,3 15%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,3 60%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 3,7 30%
Боковая устойчивость на льду 2,5 40%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,5 20%
Общая оценка на льду 2,4 10%
Очень хорошие результаты на снегу
Хорошие результаты на сухом покрытии
Низкий расход топлива
Слабые результаты на мокром покрытии
Относительно высокий износ
Удовлетворительно

Стоимость комплекта, евро : 308
Индексы : 91T
Евромаркировка : E/B-68
Дисциплина Баллы Весомость
Устойчивость к поперечному аквапланированию 2,5 10%
Внутренний шум (субъективно) 3,0 50%
Управляемость на мокром покрытии 2,2 30%
Внешний шум на 80 км/ч 4,0 50%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 3,0 10%
Общая оценка акустических характеристик 3,5 5%
Общая оценка на мокром покрытии 2,5 30%
Расход топлива на 100 км/ч 2,6 10%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,5 40%
Износоустойчивость 1,5 10%
Управляемость на сухом покрытии 1,8 40%
Тяговое усилие на снегу 3,0 20%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3,2
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 1,8 40%
Подъем на гору/управляемость на снегу 4,0 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 3,0 20%
Общая оценка на снегу 3,2 20%
Общая оценка на сухом покрытии 2,1 15%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,5 60%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 2,9 30%
Боковая устойчивость на льду 2,8 40%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,0 20%
Общая оценка на льду 2,6 10%
Очень низкий износ
Хорошие результаты на сухом покрытии
Слабые результаты на снегу
Относительно высокий расход топлива
Удовлетворительно

Стоимость комплекта, евро : 200
Индексы : 91T
Евромаркировка : C/B-69
Дисциплина Баллы Весомость
Устойчивость к поперечному аквапланированию 2,5 10%
Внутренний шум (субъективно) 3,3 50%
Управляемость на мокром покрытии 2,6 30%
Внешний шум на 80 км/ч 3,5 50%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,5 10%
Общая оценка акустических характеристик 3,4 5%
Общая оценка на мокром покрытии 2,7 30%
Расход топлива на 100 км/ч 2,0 10%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,5 40%
Износоустойчивость 3,0 10%
Управляемость на сухом покрытии 2,4 40%
Тяговое усилие на снегу 3,5 20%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3,3
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,3 40%
Подъем на гору/управляемость на снегу 4,0 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,5 20%
Общая оценка на снегу 3,3 20%
Общая оценка на сухом покрытии 2,4 15%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,3 60%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 2,9 30%
Боковая устойчивость на льду 2,5 40%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,5 20%
Общая оценка на льду 2,4 10%
Приемлемые результаты на сухом покрытии
Слабые результаты на снегу
Относительно слабые результаты на мокром покрытии
Относительно высокий износ
Удовлетворительно

Стоимость комплекта, евро : 228
Индексы : 91T
Евромаркировка : E/C-70
Дисциплина Баллы Весомость
Устойчивость к поперечному аквапланированию 2,5 10%
Внутренний шум (субъективно) 3,3 50%
Управляемость на мокром покрытии 3,5 30%
Внешний шум на 80 км/ч 3,8 40%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 3,5 10%
Общая оценка акустических характеристик 3,6 5%
Общая оценка на мокром покрытии 3,3 30%
Расход топлива на 100 км/ч 2,3 10%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,5 40%
Износоустойчивость 2,5 10%
Управляемость на сухом покрытии 2,2 40%
Тяговое усилие на снегу 2,5 20%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3,3
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,3 40%
Подъем на гору/управляемость на снегу 2,7 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,8 20%
Общая оценка на снегу 2,6 20%
Общая оценка на сухом покрытии 2,4 15%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,3 60%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 3,7 30%
Боковая устойчивость на льду 2,5 40%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,5 20%
Общая оценка на льду 2,4 10%
Приемлемые результаты на сухом покрытии
Слабые результаты на мокром покрытии
Относительно слабые результаты на снегу
Удовлетворительно

Стоимость комплекта, евро : 240
Индексы : 91T
Евромаркировка : E/C-70
Дисциплина Баллы Весомость
Устойчивость к поперечному аквапланированию 2,5 10%
Внутренний шум (субъективно) 3,0 50%
Управляемость на мокром покрытии 3,0 30%
Внешний шум на 80 км/ч 3,9 50%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 3,0 10%
Общая оценка акустических характеристик 3,5 5%
Общая оценка на мокром покрытии 2,9 30%
Расход топлива на 100 км/ч 2,2 10%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,0 40%
Износоустойчивость 2,5 10%
Управляемость на сухом покрытии 3,4 40%
Тяговое усилие на снегу 2,0 20%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3,3
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 3,3 40%
Подъем на гору/управляемость на снегу 1,6 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,8 20%
Общая оценка на снегу 1,9 20%
Общая оценка на сухом покрытии 3,3 15%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,3 60%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 3,2 30%
Боковая устойчивость на льду 2,5 40%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,5 20%
Общая оценка на льду 2,4 10%
Очень хорошие результаты на снегу
Слабые результаты на сухом покрытии
Относительно слабые результаты на мокром покрытии
Удовлетворительно

Стоимость комплекта, евро : 252
Индексы : 91T
Евромаркировка : E/C-71
Дисциплина Баллы Весомость
Устойчивость к поперечному аквапланированию 2,5 10%
Внутренний шум (субъективно) 2,5 50%
Управляемость на мокром покрытии 2,0 30%
Внешний шум на 80 км/ч 3,5 50%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 3,0 10%
Общая оценка акустических характеристик 3,0 5%
Общая оценка на мокром покрытии 2,5 30%
Расход топлива на 100 км/ч 1,9 10%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,0 40%
Износоустойчивость 3,0 10%
Управляемость на сухом покрытии 3,7 40%
Тяговое усилие на снегу 2,5 20%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3,6
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 3,8 40%
Подъем на гору/управляемость на снегу 1,8 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 3,0 20%
Общая оценка на снегу 2,1 20%
Общая оценка на сухом покрытии 3,6 15%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,8 60%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 2,8 30%
Боковая устойчивость на льду 2,5 40%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,5 20%
Общая оценка на льду 2,7 10%
Хорошие результаты на снегу
Самый низкий уровень шума
Слабые результаты на льду и сухом покрытии
Относительно высокий износ
Посредственно

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

mobidik (аноним) в 21:39 - 14.12.17
Форум - допустимые нормы по ЕТ Подскажите, можна ли на Пежо 301(ЕТ25) ставить диски R16 с…

Горыныч (аноним) в 13:36 - 14.12.17
Форум - Китайские грузовые шины С каких пор hankook стал кетаем?

Ильнур 777 (аноним) в 13:34 - 13.12.17
Форум - помогите определить название дисков по фото Друзья, подскажите название этого диска. http://i013.…

AA (аноним) в 12:23 - 13.12.17
Новости - Шинный комплекс «Татнефти» посетила делегация из Алтайского края как же так то, где вы камалюбы

Форум