Эксперты немецкого Auto Zeitung протестировали десять моделей всесезонных шин в 18 дисциплинах на снегу, мокром и сухом асфальте
«Почему я все еще два раза в год меняю шины?» Таким вопросом в Европе задаются многие жители городов или те, кто используют автомобиль для передвижения на небольшие расстояния по дорогам, которые быстро очищают в случае снегопада. Для чего покупать недешевые зимние шины, если весь их потенциал в городском трафике используется очень нечасто? Учитывая все это, неудивительно, что на европейском рынке все большей популярностью пользуются так называемые всесезонные шины, позволяющие отказаться от дополнительных расходов. Однако действительно ли они могут сравниться с зимними шинами тогда, когда это нужно. Чтобы это выяснить, немецкий Auto Zeitung провел очередные шинные тесты, чьи результаты были опубликованы к началу нового зимнего сезона.
Чтобы избежать опасности манипуляций, все шины были куплены анонимно в обычных магазинах. Поскольку тесты начались на севере Финляндии еще в феврале, сравнивались только шины, которые тогда были доступны в продаже, и часть производителей заявила, что с того времени они успели улучшить характеристики своих моделей. Так, Sumitomo сообщила, что после 14 недели 2017 года производство протестированных Falken было перенесено из Таиланда в Турцию, и были улучшены ездовые качества на сухом покрытии. Hankook также обновила свои шины, а Michelin CrossClimate были заменены на модель Michelin CrossClimate+ с повышенными сцеплением на снегу и ресурсом. Кроме того, шины Nokian, произведенные после 1 недели 2017 года, отличаются увеличенным сцеплением на мокром покрытии, а Pirelli выпустила в сегменте всесезонных шин новинку под названием Pirelli Cinturato All Season Plus, появившуюся на рынке в сентябре текущего года и ставшую лучше модели предыдущего поколения в плане сцепления на снегу и мокром асфальте. Новые шины еще появятся в тестах Auto Zeitung, и в редакции журнала отметили, что обычно на момент публикации результатов испытания предыдущие модели все так же доступны на рынке в достаточно больших пропорциях.
Результаты тестов показали, что хотя у Goodyear, Uniroyal и Nokian достаточно высокие показатели на снегу, они все равно уступают зимним шинам. Кроме того, сцепление BFGoodrich еще можно считать приемлемым, но остальные шины напомнили о том, что даже символ горы с тремя пиками и снежинки, который сейчас наносится на боковины многих всесезонных шин, еще не означает, что они будут эффективно работать на заснеженной поверхности. «Всесезонки» ухудшают управляемость автомобиля и более склонны к заносам, так что со специализированными зимними шинами им все так же не сравниться.
В теории всесезонные шины должны не только хорошо функционировать на снегу, но и вести себя как можно ближе к летним шинам на сухом и мокром покрытии. Однако при снижении температуры вперед выходят зимние шины, как минимум на мокрой поверхности. Дело в том, что резиновая смесь зимних шин лучше сохраняет эластичность в холодную погоду, а ламели, работающие по принципу скребка для лобового стекла, позволили Continental быстро разрезать пленку воду и остановить автомобиль уже через 54,1 метра. Схожесть рисунка с дизайном зимним шин позволила Goodyear показать такой же результат, а Hankook затормозили только через 65 метров, то есть остаточная скорость в сравнении с Continental будет составлять порядка 40 км/ч.
В конечном счете зимние шины не смогли доминировать только на сухом асфальте, что вполне объяснимо. Лучшими на сухой трассе стали Michelin и BFGoodrich от одного производителя, но и они не смогли достичь уровня летних шин.
Для сравнения в тесте участвовали зимние Continental WinterContact TS 860.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ
Оценки для протестированных шин представлены в таблице
Участники
3 - BFGoodrich g-Grip All Season 27 - Falken Euroall Season AS200
2 - Goodyear Vector 4Seasons gen-2
9 - Hankook Kinergy 4S H740
1 - Michelin CrossClimate
4 - Nokian Weatherproof
8 - Pirelli Cinturato All Season
10 - Toyo Celsius
5 - Uniroyal AllSeasonExpert
6 - Vredestein Quatrac 5
вне зачета - Continental WinterContact TS 860
Результаты
Дисциплины в тесте
Участники
3 место
Информация о шине
- Стоимость комплекта, евро: 310
- Евромаркировка: C/B-68
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | ||||
Торможение на снегу (50-0 км/ч) | 21,7 | 34 | 40 | |||
Безопасность движения на снегу (субъективно) | 13 | 30 | ||||
Управляемость на снегу (с) | 101,1 | 12 | 15 | |||
Тяговое усилие на снегу (Н) | 2941 | 35 | 40 | |||
Прохождение поворотов на снегу (субъективно) | 17 | 25 | ||||
Общая оценка на снегу | 111 | 150 | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 66,6 | 17 | 25 | |||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (субъективно) | 3 | 10 | ||||
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) | 59,5 | 27 | 40 | |||
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) | 37 | 45 | ||||
Управляемость на мокром покрытии (с) | 90,9 | 17 | 20 | |||
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) | 12,7 | 10 | 10 | |||
Общая оценка на мокром покрытии | 111 | 150 | ||||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 42,9 | 27 | 40 | |||
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 26 | 30 | ||||
Управляемость на сухом покрытии (с) | 60,0 | 19 | 20 | |||
Комфорт (субъективно) | 8 | 10 | ||||
Сопротивление качению (кг/т) | 8,41 | 20 | 25 | |||
Переставка на сухом покрытии | 61,4 | 13 | 15 | |||
Внешний шум на 80 км/ч | 71 | 10 | 10 | |||
Общая оценка на сухом покрытии | 123 | 150 | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 345 | 450 | ||||
Плюсы и минусы
Тяговое усилие на снегу
Управляемость на мокром покрытии
Управляемость на сухом покрытии
Сопротивление качению (очень низкое)
7 место
Информация о шине
- Стоимость комплекта, евро: 270
- Евромаркировка: E/C-71
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | ||||
Торможение на снегу (50-0 км/ч) | 23,6 | 22 | 40 | |||
Безопасность движения на снегу (субъективно) | 13 | 30 | ||||
Управляемость на снегу (с) | 103,2 | 10 | 15 | |||
Тяговое усилие на снегу (Н) | 2738 | 25 | 40 | |||
Прохождение поворотов на снегу (субъективно) | 12 | 25 | ||||
Общая оценка на снегу | 82 | 150 | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 66,2 | 16 | 25 | |||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (субъективно) | 7 | 10 | ||||
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) | 59,1 | 28 | 40 | |||
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) | 34 | 45 | ||||
Управляемость на мокром покрытии (с) | 91,4 | 17 | 20 | |||
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) | 12,7 | 10 | 10 | |||
Общая оценка на мокром покрытии | 112 | 150 | ||||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 46,4 | 14 | 40 | |||
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 17 | 30 | ||||
Управляемость на сухом покрытии (с) | 60,4 | 19 | 20 | |||
Комфорт (субъективно) | 6 | 10 | ||||
Сопротивление качению (кг/т) | 9,64 | 12 | 25 | |||
Переставка на сухом покрытии | 59,9 | 12 | 15 | |||
Внешний шум на 80 км/ч | 71 | 10 | 10 | |||
Общая оценка на сухом покрытии | 90 | 150 | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 284 | 450 | ||||
Плюсы и минусы
Сцепление на мокром покрытии
Сцепление на снегу
Управляемость на сухом покрытии (слабое сцепление на передней оси)
Торможение на сухом покрытии
Сопротивление качению
2 место
7 050 ₽
Информация о шине
- Стоимость комплекта, евро: 330
- Евромаркировка: C/B-68
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | ||||
Торможение на снегу (50-0 км/ч) | 21,1 | 38 | 40 | |||
Безопасность движения на снегу (субъективно) | 18 | 30 | ||||
Управляемость на снегу (с) | 100,6 | 12 | 15 | |||
Тяговое усилие на снегу (Н) | 2949 | 35 | 40 | |||
Прохождение поворотов на снегу (субъективно) | 23 | 25 | ||||
Общая оценка на снегу | 126 | 150 | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 66,0 | 16 | 25 | |||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (субъективно) | 5 | 10 | ||||
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) | 54,1 | 40 | 40 | |||
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) | 32 | 45 | ||||
Управляемость на мокром покрытии (с) | 92,4 | 16 | 20 | |||
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) | 13,0 | 9 | 10 | |||
Общая оценка на мокром покрытии | 118 | 150 | ||||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 45,5 | 17 | 40 | |||
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 23 | 30 | ||||
Управляемость на сухом покрытии (с) | 60,4 | 19 | 20 | |||
Комфорт (субъективно) | 6 | 10 | ||||
Сопротивление качению (кг/т) | 7,87 | 24 | 25 | |||
Переставка на сухом покрытии | 60,5 | 12 | 15 | |||
Внешний шум на 80 км/ч | 72 | 9 | 10 | |||
Общая оценка на сухом покрытии | 110 | 150 | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 354 | 450 | ||||
Плюсы и минусы
Тяговое усилие на снегу
Торможение на мокром покрытии (самый короткий тормозной путь в тесте)
Сопротивление качению
Боковая устойчивость на сухом покрытии
9 место
Информация о шине
- Стоимость комплекта, евро: 270
- Евромаркировка: E/C-72
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | ||||
Торможение на снегу (50-0 км/ч) | 23,3 | 24 | 40 | |||
Безопасность движения на снегу (субъективно) | 11 | 30 | ||||
Управляемость на снегу (с) | 103,7 | 10 | 15 | |||
Тяговое усилие на снегу (Н) | 2738 | 25 | 40 | |||
Прохождение поворотов на снегу (субъективно) | 12 | 25 | ||||
Общая оценка на снегу | 82 | 150 | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 67,9 | 18 | 25 | |||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (субъективно) | 9 | 10 | ||||
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) | 65,3 | 14 | 40 | |||
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) | 18 | 45 | ||||
Управляемость на мокром покрытии (с) | 92,4 | 16 | 20 | |||
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) | 12,5 | 10 | 10 | |||
Общая оценка на мокром покрытии | 85 | 150 | ||||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 43,8 | 24 | 40 | |||
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 25 | 30 | ||||
Управляемость на сухом покрытии (с) | 60,1 | 19 | 20 | |||
Комфорт (субъективно) | 7 | 10 | ||||
Сопротивление качению (кг/т) | 9,78 | 12 | 25 | |||
Переставка на сухом покрытии | 63,7 | 15 | 15 | |||
Внешний шум на 80 км/ч | 72 | 9 | 10 | |||
Общая оценка на сухом покрытии | 111 | 150 | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 278 | 450 | ||||
Плюсы и минусы
Реакции на повороты руля на сухом покрытии
Реакции на повороты руля на снегу
Торможение на мокром покрытии (самый длинный тормозной путь)
Управляемость на мокром покрытии (склонность к недостаточной поворачиваемости и в целом недостаточно хороша)
1 место
13 977 ₽
Информация о шине
- Стоимость комплекта, евро: 360
- Евромаркировка: C/A-68
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | ||||
Торможение на снегу (50-0 км/ч) | 23,0 | 26 | 40 | |||
Безопасность движения на снегу (субъективно) | 9 | 30 | ||||
Управляемость на снегу (с) | 103,6 | 10 | 15 | |||
Тяговое усилие на снегу (Н) | 2888 | 32 | 40 | |||
Прохождение поворотов на снегу (субъективно) | 19 | 25 | ||||
Общая оценка на снегу | 96 | 150 | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 69,9 | 20 | 25 | |||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (субъективно) | 4 | 10 | ||||
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) | 58,4 | 30 | 40 | |||
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) | 41 | 45 | ||||
Управляемость на мокром покрытии (с) | 89,8 | 19 | 20 | |||
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) | 12,7 | 10 | 10 | |||
Общая оценка на мокром покрытии | 124 | 150 | ||||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 39,4 | 40 | 40 | |||
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 30 | 30 | ||||
Управляемость на сухом покрытии (с) | 59,7 | 20 | 20 | |||
Комфорт (субъективно) | 7 | 10 | ||||
Сопротивление качению (кг/т) | 8,67 | 18 | 25 | |||
Переставка на сухом покрытии | 62,4 | 14 | 15 | |||
Внешний шум на 80 км/ч | 72 | 9 | 10 | |||
Общая оценка на сухом покрытии | 138 | 150 | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 358 | 450 | ||||
Плюсы и минусы
Показатели на мокром покрытии
Управляемость на сухом покрытии (предсказуемое поведение)
Безопасность движения на сухом покрытии
Торможение на сухом покрытии (самый короткий тормозной путь в тесте)
4 место
Информация о шине
- Стоимость комплекта, евро: 315
- Евромаркировка: C/A-69
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | ||||
Торможение на снегу (50-0 км/ч) | 21,4 | 36 | 40 | |||
Безопасность движения на снегу (субъективно) | 24 | 30 | ||||
Управляемость на снегу (с) | 107,0 | 14 | 15 | |||
Тяговое усилие на снегу (Н) | 2955 | 36 | 40 | |||
Прохождение поворотов на снегу (субъективно) | 24 | 25 | ||||
Общая оценка на снегу | 134 | 150 | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 69,5 | 20 | 25 | |||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (субъективно) | 10 | 10 | ||||
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) | 63,1 | 19 | 40 | |||
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) | 22 | 45 | ||||
Управляемость на мокром покрытии (с) | 92,8 | 15 | 20 | |||
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) | 13,0 | 9 | 10 | |||
Общая оценка на мокром покрытии | 95 | 150 | ||||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 45,3 | 18 | 40 | |||
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 19 | 30 | ||||
Управляемость на сухом покрытии (с) | 60,9 | 18 | 20 | |||
Комфорт (субъективно) | 6 | 10 | ||||
Сопротивление качению (кг/т) | 7,77 | 25 | 25 | |||
Переставка на сухом покрытии | 60,7 | 13 | 15 | |||
Внешний шум на 80 км/ч | 72 | 9 | 10 | |||
Общая оценка на сухом покрытии | 108 | 150 | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 337 | 450 | ||||
Плюсы и минусы
Тяговое усилие на снегу
Устойчивость к продольному аквапланированию
Сопротивление качению
Реакции на повороты руля на мокром покрытии
По продольному сцеплению на снегу почти сравнились с зимними шинами.
8 место
Информация о шине
- Стоимость комплекта, евро: 315
- Евромаркировка: C/B-69
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | ||||
Торможение на снегу (50-0 км/ч) | 24,8 | 16 | 40 | |||
Безопасность движения на снегу (субъективно) | 10 | 30 | ||||
Управляемость на снегу (с) | 102,9 | 10 | 15 | |||
Тяговое усилие на снегу (Н) | 2694 | 23 | 40 | |||
Прохождение поворотов на снегу (субъективно) | 8 | 25 | ||||
Общая оценка на снегу | 67 | 150 | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 71,1 | 21 | 25 | |||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (субъективно) | 9 | 10 | ||||
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) | 58,3 | 30 | 40 | |||
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) | 25 | 45 | ||||
Управляемость на мокром покрытии (с) | 92,5 | 16 | 20 | |||
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) | 13,0 | 9 | 10 | |||
Общая оценка на мокром покрытии | 110 | 150 | ||||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 44,6 | 21 | 40 | |||
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 18 | 30 | ||||
Управляемость на сухом покрытии (с) | 60,7 | 18 | 20 | |||
Комфорт (субъективно) | 8 | 10 | ||||
Сопротивление качению (кг/т) | 8,63 | 18 | 25 | |||
Переставка на сухом покрытии | 59,8 | 12 | 15 | |||
Внешний шум на 80 км/ч | 72 | 9 | 10 | |||
Общая оценка на сухом покрытии | 104 | 150 | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 281 | 450 | ||||
Плюсы и минусы
Устойчивость к продольному аквапланированию
Торможение на снегу (самый длинный тормозной путь)
Управляемость на сухом покрытии (склонность к недостаточной поворачиваемости и заносам)
10 место
Информация о шине
- Стоимость комплекта, евро: 265
- Евромаркировка: E/C-70
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | ||||
Торможение на снегу (50-0 км/ч) | 23,4 | 24 | 40 | |||
Безопасность движения на снегу (субъективно) | 15 | 30 | ||||
Управляемость на снегу (с) | 101,9 | 11 | 15 | |||
Тяговое усилие на снегу (Н) | 2763 | 26 | 40 | |||
Прохождение поворотов на снегу (субъективно) | 12 | 25 | ||||
Общая оценка на снегу | 88 | 150 | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 61,9 | 12 | 25 | |||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (субъективно) | 4 | 10 | ||||
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) | 64,8 | 15 | 40 | |||
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) | 22 | 45 | ||||
Управляемость на мокром покрытии (с) | 92,1 | 16 | 20 | |||
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) | 12,6 | 10 | 10 | |||
Общая оценка на мокром покрытии | 79 | 150 | ||||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 46,7 | 13 | 40 | |||
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 27 | 30 | ||||
Управляемость на сухом покрытии (с) | 60,1 | 19 | 20 | |||
Комфорт (субъективно) | 7 | 10 | ||||
Сопротивление качению (кг/т) | 9,36 | 14 | 25 | |||
Переставка на сухом покрытии | 61,7 | 13 | 15 | |||
Внешний шум на 80 км/ч | 71 | 10 | 10 | |||
Общая оценка на сухом покрытии | 103 | 150 | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 270 | 450 | ||||
Плюсы и минусы
Управляемость на снегу (склонность к заносам на задней оси)
5 место
Информация о шине
- Стоимость комплекта, евро: 270
- Евромаркировка: F/C-72
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | ||||
Торможение на снегу (50-0 км/ч) | 21,8 | 34 | 40 | |||
Безопасность движения на снегу (субъективно) | 20 | 30 | ||||
Управляемость на снегу (с) | 98,4 | 13 | 15 | |||
Тяговое усилие на снегу (Н) | 2875 | 32 | 40 | |||
Прохождение поворотов на снегу (субъективно) | 24 | 25 | ||||
Общая оценка на снегу | 123 | 150 | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 71,7 | 22 | 25 | |||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (субъективно) | 10 | 10 | ||||
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) | 60,2 | 26 | 40 | |||
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) | 20 | 45 | ||||
Управляемость на мокром покрытии (с) | 92,5 | 16 | 20 | |||
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) | 13,1 | 9 | 10 | |||
Общая оценка на мокром покрытии | 103 | 150 | ||||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 47,2 | 11 | 40 | |||
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 20 | 30 | ||||
Управляемость на сухом покрытии (с) | 60,9 | 18 | 20 | |||
Комфорт (субъективно) | 7 | 10 | ||||
Сопротивление качению (кг/т) | 8,89 | 17 | 25 | |||
Переставка на сухом покрытии | 59,5 | 12 | 15 | |||
Внешний шум на 80 км/ч | 71 | 10 | 10 | |||
Общая оценка на сухом покрытии | 95 | 150 | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 321 | 450 | ||||
Плюсы и минусы
Торможение на мокром покрытии (приемлемое)
Устойчивость к продольному аквапланированию
Реакции на повороты руля на сухом покрытии
6 место
Информация о шине
- Стоимость комплекта, евро: 295
- Евромаркировка: C/C-69
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | ||||
Торможение на снегу (50-0 км/ч) | 23,3 | 24 | 40 | |||
Безопасность движения на снегу (субъективно) | 13 | 30 | ||||
Управляемость на снегу (с) | 103,5 | 10 | 15 | |||
Тяговое усилие на снегу (Н) | 2803 | 28 | 40 | |||
Прохождение поворотов на снегу (субъективно) | 13 | 25 | ||||
Общая оценка на снегу | 88 | 150 | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 64,3 | 14 | 25 | |||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (субъективно) | 4 | 10 | ||||
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) | 61,1 | 24 | 40 | |||
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) | 29 | 45 | ||||
Управляемость на мокром покрытии (с) | 91,5 | 17 | 20 | |||
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) | 12,7 | 10 | 10 | |||
Общая оценка на мокром покрытии | 98 | 150 | ||||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 45,1 | 19 | 40 | |||
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 30 | 30 | ||||
Управляемость на сухом покрытии (с) | 59,8 | 20 | 20 | |||
Комфорт (субъективно) | 7 | 10 | ||||
Сопротивление качению (кг/т) | 8,75 | 18 | 25 | |||
Переставка на сухом покрытии | 62,3 | 14 | 15 | |||
Внешний шум на 80 км/ч | 73 | 8 | 10 | |||
Общая оценка на сухом покрытии | 116 | 150 | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 302 | 450 | ||||
Плюсы и минусы
Показатели на сухом покрытии (сбалансированные)
Устойчивость к продольному аквапланированию
Устойчивость к поперечному аквапланированию
Шум (самые шумные шины в тесте)
11 760 ₽
Информация о шине
- Стоимость комплекта, евро: 350
- Евромаркировка: C/B-72
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | ||||
Торможение на снегу (50-0 км/ч) | 21,2 | 37 | 40 | |||
Безопасность движения на снегу (субъективно) | 28 | 30 | ||||
Управляемость на снегу (с) | 97,1 | 14 | 15 | |||
Тяговое усилие на снегу (Н) | 2969 | 36 | 40 | |||
Прохождение поворотов на снегу (субъективно) | 25 | 25 | ||||
Общая оценка на снегу | 140 | 150 | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 74,3 | 25 | 25 | |||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (субъективно) | 9 | 10 | ||||
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) | 54,1 | 40 | 40 | |||
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) | 45 | 45 | ||||
Управляемость на мокром покрытии (с) | 88,7 | 20 | 20 | |||
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) | 12,7 | 10 | 10 | |||
Общая оценка на мокром покрытии | 149 | 150 | ||||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 45,1 | 19 | 40 | |||
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 23 | 30 | ||||
Управляемость на сухом покрытии (с) | 60,6 | 18 | 20 | |||
Комфорт (субъективно) | 9 | 10 | ||||
Сопротивление качению (кг/т) | 8,16 | 22 | 25 | |||
Переставка на сухом покрытии | 59,6 | 12 | 15 | |||
Внешний шум на 80 км/ч | 71 | 10 | 10 | |||
Общая оценка на сухом покрытии | 113 | 150 | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 402 | 450 | ||||
Плюсы и минусы
Управляемость на мокром покрытии
Торможение на мокром покрытии
Тяговое усилие на мокром покрытии
Сопротивление качению
Реакции на повороты руля на сухом покрытии