Auto Zeitung: Тест всесезонных шин размера 205/55 R16 (2017)
Эксперты немецкого Auto Zeitung протестировали десять моделей всесезонных шин в 18 дисциплинах на снегу, мокром и сухом асфальте
«Почему я все еще два раза в год меняю шины?» Таким вопросом в Европе задаются многие жители городов или те, кто используют автомобиль для передвижения на небольшие расстояния по дорогам, которые быстро очищают в случае снегопада. Для чего покупать недешевые зимние шины, если весь их потенциал в городском трафике используется очень нечасто? Учитывая все это, неудивительно, что на европейском рынке все большей популярностью пользуются так называемые всесезонные шины, позволяющие отказаться от дополнительных расходов. Однако действительно ли они могут сравниться с зимними шинами тогда, когда это нужно. Чтобы это выяснить, немецкий Auto Zeitung провел очередные шинные тесты, чьи результаты были опубликованы к началу нового зимнего сезона.
Чтобы избежать опасности манипуляций, все шины были куплены анонимно в обычных магазинах. Поскольку тесты начались на севере Финляндии еще в феврале, сравнивались только шины, которые тогда были доступны в продаже, и часть производителей заявила, что с того времени они успели улучшить характеристики своих моделей. Так, Sumitomo сообщила, что после 14 недели 2017 года производство протестированных Falken было перенесено из Таиланда в Турцию, и были улучшены ездовые качества на сухом покрытии. Hankook также обновила свои шины, а Michelin CrossClimate были заменены на модель Michelin CrossClimate+ с повышенными сцеплением на снегу и ресурсом. Кроме того, шины Nokian, произведенные после 1 недели 2017 года, отличаются увеличенным сцеплением на мокром покрытии, а Pirelli выпустила в сегменте всесезонных шин новинку под названием Pirelli Cinturato All Season Plus, появившуюся на рынке в сентябре текущего года и ставшую лучше модели предыдущего поколения в плане сцепления на снегу и мокром асфальте. Новые шины еще появятся в тестах Auto Zeitung, и в редакции журнала отметили, что обычно на момент публикации результатов испытания предыдущие модели все так же доступны на рынке в достаточно больших пропорциях.
Результаты тестов показали, что хотя у Goodyear, Uniroyal и Nokian достаточно высокие показатели на снегу, они все равно уступают зимним шинам. Кроме того, сцепление BFGoodrich еще можно считать приемлемым, но остальные шины напомнили о том, что даже символ горы с тремя пиками и снежинки, который сейчас наносится на боковины многих всесезонных шин, еще не означает, что они будут эффективно работать на заснеженной поверхности. «Всесезонки» ухудшают управляемость автомобиля и более склонны к заносам, так что со специализированными зимними шинами им все так же не сравниться.
В теории всесезонные шины должны не только хорошо функционировать на снегу, но и вести себя как можно ближе к летним шинам на сухом и мокром покрытии. Однако при снижении температуры вперед выходят зимние шины, как минимум на мокрой поверхности. Дело в том, что резиновая смесь зимних шин лучше сохраняет эластичность в холодную погоду, а ламели, работающие по принципу скребка для лобового стекла, позволили Continental быстро разрезать пленку воду и остановить автомобиль уже через 54,1 метра. Схожесть рисунка с дизайном зимним шин позволила Goodyear показать такой же результат, а Hankook затормозили только через 65 метров, то есть остаточная скорость в сравнении с Continental будет составлять порядка 40 км/ч.
В конечном счете зимние шины не смогли доминировать только на сухом асфальте, что вполне объяснимо. Лучшими на сухой трассе стали Michelin и BFGoodrich от одного производителя, но и они не смогли достичь уровня летних шин.
Для сравнения в тесте участвовали зимние Continental WinterContact TS 860.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ
Тормозной путь, метрыМодель шины
Значение
Баллы
Мах/Весомость
Goodyear Vector 4Seasons gen-2
21,1 м
38
40
Continental WinterContact TS 860
21,2 м
37
40
Nokian Weatherproof
21,4 м
36
40
BFGoodrich g-Grip All Season 2
21,7 м
34
40
Uniroyal AllSeasonExpert
21,8 м
34
40
Michelin CrossClimate
23,0 м
26
40
Hankook Kinergy 4S H740
23,3 м
24
40
Vredestein Quatrac 5
23,3 м
24
40
Toyo Celsius
23,4 м
24
40
Falken Euroall Season AS200
23,6 м
22
40
Pirelli Cinturato All Season
24,8 м
16
40
Время прохождения трассы, секундыМодель шины
Значение
Баллы
Мах/Весомость
Goodyear Vector 4Seasons gen-2
100,6 с
12
15
BFGoodrich g-Grip All Season 2
101,1 с
12
15
Toyo Celsius
101,9 с
11
15
Pirelli Cinturato All Season
102,9 с
10
15
Falken Euroall Season AS200
103,2 с
10
15
Vredestein Quatrac 5
103,5 с
10
15
Michelin CrossClimate
103,6 с
10
15
Hankook Kinergy 4S H740
103,7 с
10
15
Nokian Weatherproof
107,0 с
14
15
Continental WinterContact TS 860
97,1 с
14
15
Uniroyal AllSeasonExpert
98,4 с
13
15
Среднее тяговое усилие, НМодель шины
Значение
Баллы
Мах/Весомость
Pirelli Cinturato All Season
2694 Н
23
40
Falken Euroall Season AS200
2738 Н
25
40
Hankook Kinergy 4S H740
2738 Н
25
40
Toyo Celsius
2763 Н
26
40
Vredestein Quatrac 5
2803 Н
28
40
Uniroyal AllSeasonExpert
2875 Н
32
40
Michelin CrossClimate
2888 Н
32
40
BFGoodrich g-Grip All Season 2
2941 Н
35
40
Goodyear Vector 4Seasons gen-2
2949 Н
35
40
Nokian Weatherproof
2955 Н
36
40
Continental WinterContact TS 860
2969 Н
36
40
Скорость потери сцепления, км/чМодель шины
Значение
Баллы
Мах/Весомость
Toyo Celsius
61,9 км/ч
12
25
Vredestein Quatrac 5
64,3 км/ч
14
25
Goodyear Vector 4Seasons gen-2
66,0 км/ч
16
25
Falken Euroall Season AS200
66,2 км/ч
16
25
BFGoodrich g-Grip All Season 2
66,6 км/ч
17
25
Hankook Kinergy 4S H740
67,9 км/ч
18
25
Nokian Weatherproof
69,5 км/ч
20
25
Michelin CrossClimate
69,9 км/ч
20
25
Pirelli Cinturato All Season
71,1 км/ч
21
25
Uniroyal AllSeasonExpert
71,7 км/ч
22
25
Continental WinterContact TS 860
74,3 км/ч
25
25
Тормозной путь, метрыМодель шины
Значение
Баллы
Мах/Весомость
Goodyear Vector 4Seasons gen-2
54,1 м
40
40
Continental WinterContact TS 860
54,1 м
40
40
Pirelli Cinturato All Season
58,3 м
30
40
Michelin CrossClimate
58,4 м
30
40
Falken Euroall Season AS200
59,1 м
28
40
BFGoodrich g-Grip All Season 2
59,5 м
27
40
Uniroyal AllSeasonExpert
60,2 м
26
40
Vredestein Quatrac 5
61,1 м
24
40
Nokian Weatherproof
63,1 м
19
40
Toyo Celsius
64,8 м
15
40
Hankook Kinergy 4S H740
65,3 м
14
40
Время круга, секундыМодель шины
Значение
Баллы
Мах/Весомость
Continental WinterContact TS 860
88,7 с
20
20
Michelin CrossClimate
89,8 с
19
20
BFGoodrich g-Grip All Season 2
90,9 с
17
20
Falken Euroall Season AS200
91,4 с
17
20
Vredestein Quatrac 5
91,5 с
17
20
Toyo Celsius
92,1 с
16
20
Goodyear Vector 4Seasons gen-2
92,4 с
16
20
Hankook Kinergy 4S H740
92,4 с
16
20
Pirelli Cinturato All Season
92,5 с
16
20
Uniroyal AllSeasonExpert
92,5 с
16
20
Nokian Weatherproof
92,8 с
15
20
Время прохождения кругового трека, сМодель шины
Значение
Баллы
Мах/Весомость
Hankook Kinergy 4S H740
12,5 с
10
10
Toyo Celsius
12,6 с
10
10
BFGoodrich g-Grip All Season 2
12,7 с
10
10
Falken Euroall Season AS200
12,7 с
10
10
Michelin CrossClimate
12,7 с
10
10
Vredestein Quatrac 5
12,7 с
10
10
Continental WinterContact TS 860
12,7 с
10
10
Goodyear Vector 4Seasons gen-2
13,0 с
9
10
Nokian Weatherproof
13,0 с
9
10
Pirelli Cinturato All Season
13,0 с
9
10
Uniroyal AllSeasonExpert
13,1 с
9
10
Тормозной путь, метрыМодель шины
Значение
Баллы
Мах/Весомость
Michelin CrossClimate
39,4 м
40
40
BFGoodrich g-Grip All Season 2
42,9 м
27
40
Hankook Kinergy 4S H740
43,8 м
24
40
Pirelli Cinturato All Season
44,6 м
21
40
Vredestein Quatrac 5
45,1 м
19
40
Continental WinterContact TS 860
45,1 м
19
40
Nokian Weatherproof
45,3 м
18
40
Goodyear Vector 4Seasons gen-2
45,5 м
17
40
Falken Euroall Season AS200
46,4 м
14
40
Toyo Celsius
46,7 м
13
40
Uniroyal AllSeasonExpert
47,2 м
11
40
Время круга, сМодель шины
Значение
Баллы
Мах/Весомость
Michelin CrossClimate
59,7 с
20
20
Vredestein Quatrac 5
59,8 с
20
20
BFGoodrich g-Grip All Season 2
60,0 с
19
20
Hankook Kinergy 4S H740
60,1 с
19
20
Toyo Celsius
60,1 с
19
20
Falken Euroall Season AS200
60,4 с
19
20
Goodyear Vector 4Seasons gen-2
60,4 с
19
20
Continental WinterContact TS 860
60,6 с
18
20
Pirelli Cinturato All Season
60,7 с
18
20
Nokian Weatherproof
60,9 с
18
20
Uniroyal AllSeasonExpert
60,9 с
18
20
Коэффициент сопротивления качению, кг/тМодель шины
Значение
Баллы
Мах/Весомость
Nokian Weatherproof
7,77 кг/т
25
25
Goodyear Vector 4Seasons gen-2
7,87 кг/т
24
25
Continental WinterContact TS 860
8,16 кг/т
22
25
BFGoodrich g-Grip All Season 2
8,41 кг/т
20
25
Pirelli Cinturato All Season
8,63 кг/т
18
25
Michelin CrossClimate
8,67 кг/т
18
25
Vredestein Quatrac 5
8,75 кг/т
18
25
Uniroyal AllSeasonExpert
8,89 кг/т
17
25
Toyo Celsius
9,36 кг/т
14
25
Falken Euroall Season AS200
9,64 кг/т
12
25
Hankook Kinergy 4S H740
9,78 кг/т
12
25
Скорость выполнения маневра, км/чМодель шины
Значение
Баллы
Мах/Весомость
Uniroyal AllSeasonExpert
59,5 км/ч
12
15
Continental WinterContact TS 860
59,6 км/ч
12
15
Pirelli Cinturato All Season
59,8 км/ч
12
15
Falken Euroall Season AS200
59,9 км/ч
12
15
Goodyear Vector 4Seasons gen-2
60,5 км/ч
12
15
Nokian Weatherproof
60,7 км/ч
13
15
BFGoodrich g-Grip All Season 2
61,4 км/ч
13
15
Toyo Celsius
61,7 км/ч
13
15
Vredestein Quatrac 5
62,3 км/ч
14
15
Michelin CrossClimate
62,4 км/ч
14
15
Hankook Kinergy 4S H740
63,7 км/ч
15
15
Уровень шума, дБ(А)Модель шины
Значение
Баллы
Мах/Весомость
BFGoodrich g-Grip All Season 2
71 дБ(А)
10
10
Falken Euroall Season AS200
71 дБ(А)
10
10
Toyo Celsius
71 дБ(А)
10
10
Uniroyal AllSeasonExpert
71 дБ(А)
10
10
Continental WinterContact TS 860
71 дБ(А)
10
10
Goodyear Vector 4Seasons gen-2
72 дБ(А)
9
10
Hankook Kinergy 4S H740
72 дБ(А)
9
10
Michelin CrossClimate
72 дБ(А)
9
10
Nokian Weatherproof
72 дБ(А)
9
10
Pirelli Cinturato All Season
72 дБ(А)
9
10
Vredestein Quatrac 5
73 дБ(А)
8
10
Оценки для протестированных шин представлены в таблице

Дисциплина | Значение | Баллы | Максимум |
---|---|---|---|
Торможение на снегу (50-0 км/ч) | 23,0 м | 26 | 40 |
Безопасность движения на снегу (субъективно) | 9 | 30 | |
Управляемость на снегу (с) | 103,6 с | 10 | 15 |
Тяговое усилие на снегу (Н) | 2888 Н | 32 | 40 |
Прохождение поворотов на снегу (субъективно) | 19 | 25 | |
Общая оценка на снегу | 96 | 150 | |
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 69,9 км/ч | 20 | 25 |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (субъективно) | 4 | 10 | |
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) | 58,4 м | 30 | 40 |
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) | 41 | 45 | |
Управляемость на мокром покрытии (с) | 89,8 с | 19 | 20 |
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) | 12,7 с | 10 | 10 |
Общая оценка на мокром покрытии | 124 | 150 | |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 39,4 м | 40 | 40 |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 30 | 30 | |
Управляемость на сухом покрытии (с) | 59,7 с | 20 | 20 |
Комфорт (субъективно) | 7 | 10 | |
Сопротивление качению (кг/т) | 8,67 кг/т | 18 | 25 |
Переставка на сухом покрытии | 62,4 км/ч | 14 | 15 |
Внешний шум на 80 км/ч | 72 дБ(А) | 9 | 10 |
Общая оценка на сухом покрытии | 138 | 150 | |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 358 | 450 |

Дисциплина | Значение | Баллы | Максимум |
---|---|---|---|
Торможение на снегу (50-0 км/ч) | 21,1 м | 38 | 40 |
Безопасность движения на снегу (субъективно) | 18 | 30 | |
Управляемость на снегу (с) | 100,6 с | 12 | 15 |
Тяговое усилие на снегу (Н) | 2949 Н | 35 | 40 |
Прохождение поворотов на снегу (субъективно) | 23 | 25 | |
Общая оценка на снегу | 126 | 150 | |
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 66,0 км/ч | 16 | 25 |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (субъективно) | 5 | 10 | |
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) | 54,1 м | 40 | 40 |
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) | 32 | 45 | |
Управляемость на мокром покрытии (с) | 92,4 с | 16 | 20 |
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) | 13,0 с | 9 | 10 |
Общая оценка на мокром покрытии | 118 | 150 | |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 45,5 м | 17 | 40 |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 23 | 30 | |
Управляемость на сухом покрытии (с) | 60,4 с | 19 | 20 |
Комфорт (субъективно) | 6 | 10 | |
Сопротивление качению (кг/т) | 7,87 кг/т | 24 | 25 |
Переставка на сухом покрытии | 60,5 км/ч | 12 | 15 |
Внешний шум на 80 км/ч | 72 дБ(А) | 9 | 10 |
Общая оценка на сухом покрытии | 110 | 150 | |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 354 | 450 |

Дисциплина | Значение | Баллы | Максимум |
---|---|---|---|
Торможение на снегу (50-0 км/ч) | 21,7 м | 34 | 40 |
Безопасность движения на снегу (субъективно) | 13 | 30 | |
Управляемость на снегу (с) | 101,1 с | 12 | 15 |
Тяговое усилие на снегу (Н) | 2941 Н | 35 | 40 |
Прохождение поворотов на снегу (субъективно) | 17 | 25 | |
Общая оценка на снегу | 111 | 150 | |
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 66,6 км/ч | 17 | 25 |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (субъективно) | 3 | 10 | |
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) | 59,5 м | 27 | 40 |
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) | 37 | 45 | |
Управляемость на мокром покрытии (с) | 90,9 с | 17 | 20 |
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) | 12,7 с | 10 | 10 |
Общая оценка на мокром покрытии | 111 | 150 | |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 42,9 м | 27 | 40 |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 26 | 30 | |
Управляемость на сухом покрытии (с) | 60,0 с | 19 | 20 |
Комфорт (субъективно) | 8 | 10 | |
Сопротивление качению (кг/т) | 8,41 кг/т | 20 | 25 |
Переставка на сухом покрытии | 61,4 км/ч | 13 | 15 |
Внешний шум на 80 км/ч | 71 дБ(А) | 10 | 10 |
Общая оценка на сухом покрытии | 123 | 150 | |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 345 | 450 |

Дисциплина | Значение | Баллы | Максимум |
---|---|---|---|
Торможение на снегу (50-0 км/ч) | 21,4 м | 36 | 40 |
Безопасность движения на снегу (субъективно) | 24 | 30 | |
Управляемость на снегу (с) | 107,0 с | 14 | 15 |
Тяговое усилие на снегу (Н) | 2955 Н | 36 | 40 |
Прохождение поворотов на снегу (субъективно) | 24 | 25 | |
Общая оценка на снегу | 134 | 150 | |
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 69,5 км/ч | 20 | 25 |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (субъективно) | 10 | 10 | |
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) | 63,1 м | 19 | 40 |
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) | 22 | 45 | |
Управляемость на мокром покрытии (с) | 92,8 с | 15 | 20 |
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) | 13,0 с | 9 | 10 |
Общая оценка на мокром покрытии | 95 | 150 | |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 45,3 м | 18 | 40 |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 19 | 30 | |
Управляемость на сухом покрытии (с) | 60,9 с | 18 | 20 |
Комфорт (субъективно) | 6 | 10 | |
Сопротивление качению (кг/т) | 7,77 кг/т | 25 | 25 |
Переставка на сухом покрытии | 60,7 км/ч | 13 | 15 |
Внешний шум на 80 км/ч | 72 дБ(А) | 9 | 10 |
Общая оценка на сухом покрытии | 108 | 150 | |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 337 | 450 |

Дисциплина | Значение | Баллы | Максимум |
---|---|---|---|
Торможение на снегу (50-0 км/ч) | 21,8 м | 34 | 40 |
Безопасность движения на снегу (субъективно) | 20 | 30 | |
Управляемость на снегу (с) | 98,4 с | 13 | 15 |
Тяговое усилие на снегу (Н) | 2875 Н | 32 | 40 |
Прохождение поворотов на снегу (субъективно) | 24 | 25 | |
Общая оценка на снегу | 123 | 150 | |
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 71,7 км/ч | 22 | 25 |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (субъективно) | 10 | 10 | |
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) | 60,2 м | 26 | 40 |
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) | 20 | 45 | |
Управляемость на мокром покрытии (с) | 92,5 с | 16 | 20 |
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) | 13,1 с | 9 | 10 |
Общая оценка на мокром покрытии | 103 | 150 | |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 47,2 м | 11 | 40 |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 20 | 30 | |
Управляемость на сухом покрытии (с) | 60,9 с | 18 | 20 |
Комфорт (субъективно) | 7 | 10 | |
Сопротивление качению (кг/т) | 8,89 кг/т | 17 | 25 |
Переставка на сухом покрытии | 59,5 км/ч | 12 | 15 |
Внешний шум на 80 км/ч | 71 дБ(А) | 10 | 10 |
Общая оценка на сухом покрытии | 95 | 150 | |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 321 | 450 |

Дисциплина | Значение | Баллы | Максимум |
---|---|---|---|
Торможение на снегу (50-0 км/ч) | 23,3 м | 24 | 40 |
Безопасность движения на снегу (субъективно) | 13 | 30 | |
Управляемость на снегу (с) | 103,5 с | 10 | 15 |
Тяговое усилие на снегу (Н) | 2803 Н | 28 | 40 |
Прохождение поворотов на снегу (субъективно) | 13 | 25 | |
Общая оценка на снегу | 88 | 150 | |
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 64,3 км/ч | 14 | 25 |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (субъективно) | 4 | 10 | |
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) | 61,1 м | 24 | 40 |
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) | 29 | 45 | |
Управляемость на мокром покрытии (с) | 91,5 с | 17 | 20 |
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) | 12,7 с | 10 | 10 |
Общая оценка на мокром покрытии | 98 | 150 | |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 45,1 м | 19 | 40 |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 30 | 30 | |
Управляемость на сухом покрытии (с) | 59,8 с | 20 | 20 |
Комфорт (субъективно) | 7 | 10 | |
Сопротивление качению (кг/т) | 8,75 кг/т | 18 | 25 |
Переставка на сухом покрытии | 62,3 км/ч | 14 | 15 |
Внешний шум на 80 км/ч | 73 дБ(А) | 8 | 10 |
Общая оценка на сухом покрытии | 116 | 150 | |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 302 | 450 |

Дисциплина | Значение | Баллы | Максимум |
---|---|---|---|
Торможение на снегу (50-0 км/ч) | 23,6 м | 22 | 40 |
Безопасность движения на снегу (субъективно) | 13 | 30 | |
Управляемость на снегу (с) | 103,2 с | 10 | 15 |
Тяговое усилие на снегу (Н) | 2738 Н | 25 | 40 |
Прохождение поворотов на снегу (субъективно) | 12 | 25 | |
Общая оценка на снегу | 82 | 150 | |
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 66,2 км/ч | 16 | 25 |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (субъективно) | 7 | 10 | |
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) | 59,1 м | 28 | 40 |
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) | 34 | 45 | |
Управляемость на мокром покрытии (с) | 91,4 с | 17 | 20 |
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) | 12,7 с | 10 | 10 |
Общая оценка на мокром покрытии | 112 | 150 | |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 46,4 м | 14 | 40 |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 17 | 30 | |
Управляемость на сухом покрытии (с) | 60,4 с | 19 | 20 |
Комфорт (субъективно) | 6 | 10 | |
Сопротивление качению (кг/т) | 9,64 кг/т | 12 | 25 |
Переставка на сухом покрытии | 59,9 км/ч | 12 | 15 |
Внешний шум на 80 км/ч | 71 дБ(А) | 10 | 10 |
Общая оценка на сухом покрытии | 90 | 150 | |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 284 | 450 |

Дисциплина | Значение | Баллы | Максимум |
---|---|---|---|
Торможение на снегу (50-0 км/ч) | 24,8 м | 16 | 40 |
Безопасность движения на снегу (субъективно) | 10 | 30 | |
Управляемость на снегу (с) | 102,9 с | 10 | 15 |
Тяговое усилие на снегу (Н) | 2694 Н | 23 | 40 |
Прохождение поворотов на снегу (субъективно) | 8 | 25 | |
Общая оценка на снегу | 67 | 150 | |
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 71,1 км/ч | 21 | 25 |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (субъективно) | 9 | 10 | |
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) | 58,3 м | 30 | 40 |
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) | 25 | 45 | |
Управляемость на мокром покрытии (с) | 92,5 с | 16 | 20 |
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) | 13,0 с | 9 | 10 |
Общая оценка на мокром покрытии | 110 | 150 | |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 44,6 м | 21 | 40 |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 18 | 30 | |
Управляемость на сухом покрытии (с) | 60,7 с | 18 | 20 |
Комфорт (субъективно) | 8 | 10 | |
Сопротивление качению (кг/т) | 8,63 кг/т | 18 | 25 |
Переставка на сухом покрытии | 59,8 км/ч | 12 | 15 |
Внешний шум на 80 км/ч | 72 дБ(А) | 9 | 10 |
Общая оценка на сухом покрытии | 104 | 150 | |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 281 | 450 |

Дисциплина | Значение | Баллы | Максимум |
---|---|---|---|
Торможение на снегу (50-0 км/ч) | 23,3 м | 24 | 40 |
Безопасность движения на снегу (субъективно) | 11 | 30 | |
Управляемость на снегу (с) | 103,7 с | 10 | 15 |
Тяговое усилие на снегу (Н) | 2738 Н | 25 | 40 |
Прохождение поворотов на снегу (субъективно) | 12 | 25 | |
Общая оценка на снегу | 82 | 150 | |
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 67,9 км/ч | 18 | 25 |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (субъективно) | 9 | 10 | |
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) | 65,3 м | 14 | 40 |
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) | 18 | 45 | |
Управляемость на мокром покрытии (с) | 92,4 с | 16 | 20 |
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) | 12,5 с | 10 | 10 |
Общая оценка на мокром покрытии | 85 | 150 | |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 43,8 м | 24 | 40 |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 25 | 30 | |
Управляемость на сухом покрытии (с) | 60,1 с | 19 | 20 |
Комфорт (субъективно) | 7 | 10 | |
Сопротивление качению (кг/т) | 9,78 кг/т | 12 | 25 |
Переставка на сухом покрытии | 63,7 км/ч | 15 | 15 |
Внешний шум на 80 км/ч | 72 дБ(А) | 9 | 10 |
Общая оценка на сухом покрытии | 111 | 150 | |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 278 | 450 |

Дисциплина | Значение | Баллы | Максимум |
---|---|---|---|
Торможение на снегу (50-0 км/ч) | 23,4 м | 24 | 40 |
Безопасность движения на снегу (субъективно) | 15 | 30 | |
Управляемость на снегу (с) | 101,9 с | 11 | 15 |
Тяговое усилие на снегу (Н) | 2763 Н | 26 | 40 |
Прохождение поворотов на снегу (субъективно) | 12 | 25 | |
Общая оценка на снегу | 88 | 150 | |
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 61,9 км/ч | 12 | 25 |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (субъективно) | 4 | 10 | |
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) | 64,8 м | 15 | 40 |
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) | 22 | 45 | |
Управляемость на мокром покрытии (с) | 92,1 с | 16 | 20 |
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) | 12,6 с | 10 | 10 |
Общая оценка на мокром покрытии | 79 | 150 | |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 46,7 м | 13 | 40 |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 27 | 30 | |
Управляемость на сухом покрытии (с) | 60,1 с | 19 | 20 |
Комфорт (субъективно) | 7 | 10 | |
Сопротивление качению (кг/т) | 9,36 кг/т | 14 | 25 |
Переставка на сухом покрытии | 61,7 км/ч | 13 | 15 |
Внешний шум на 80 км/ч | 71 дБ(А) | 10 | 10 |
Общая оценка на сухом покрытии | 103 | 150 | |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 270 | 450 |
Дисциплина | Значение | Баллы | Максимум |
---|---|---|---|
Торможение на снегу (50-0 км/ч) | 21,2 м | 37 | 40 |
Безопасность движения на снегу (субъективно) | 28 | 30 | |
Управляемость на снегу (с) | 97,1 с | 14 | 15 |
Тяговое усилие на снегу (Н) | 2969 Н | 36 | 40 |
Прохождение поворотов на снегу (субъективно) | 25 | 25 | |
Общая оценка на снегу | 140 | 150 | |
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 74,3 км/ч | 25 | 25 |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (субъективно) | 9 | 10 | |
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) | 54,1 м | 40 | 40 |
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) | 45 | 45 | |
Управляемость на мокром покрытии (с) | 88,7 с | 20 | 20 |
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) | 12,7 с | 10 | 10 |
Общая оценка на мокром покрытии | 149 | 150 | |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 45,1 м | 19 | 40 |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 23 | 30 | |
Управляемость на сухом покрытии (с) | 60,6 с | 18 | 20 |
Комфорт (субъективно) | 9 | 10 | |
Сопротивление качению (кг/т) | 8,16 кг/т | 22 | 25 |
Переставка на сухом покрытии | 59,6 км/ч | 12 | 15 |
Внешний шум на 80 км/ч | 71 дБ(А) | 10 | 10 |
Общая оценка на сухом покрытии | 113 | 150 | |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 402 | 450 |
Комментарии
Мишаня (аноним) в 13:58 - 08.03.21
Форум - Помогите выбрать летнюю резину на ЛЕКСУС 330 У меня стоит Bridgestone Turanza T001, брал б/у из европы
Виктор Бабкин (аноним) в 12:24 - 05.03.21
Форум - Помогите выбрать летнюю резину на ЛЕКСУС 330 Три лучших модели на лето по характеристикам на основе тест…
Ирина в 13:12 - 04.03.21
Новости - Андрей Бунаков («Белшина»): 2021 год должен стать для компании переломным Уважаемый 333! Понятно ваше возмущение и гнев на конкурента…
Danil (аноним) в 22:45 - 03.03.21
Новости - Обзор шинных новинок летнего сезона 2021 года I have no idea when Berintsev....that unfortunately is up…