Перейти к основному содержанию

Auto Zeitung: Тест всесезонных шин размера 205/55 R16 (2017)

Эксперты немецкого Auto Zeitung протестировали десять моделей всесезонных шин в 18 дисциплинах на снегу, мокром и сухом асфальте

«Почему я все еще два раза в год меняю шины?» Таким вопросом в Европе задаются многие жители городов или те, кто используют автомобиль для передвижения на небольшие расстояния по дорогам, которые быстро очищают в случае снегопада. Для чего покупать недешевые зимние шины, если весь их потенциал в городском трафике используется очень нечасто? Учитывая все это, неудивительно, что на европейском рынке все большей популярностью пользуются так называемые всесезонные шины, позволяющие отказаться от дополнительных расходов. Однако действительно ли они могут сравниться с зимними шинами тогда, когда это нужно. Чтобы это выяснить, немецкий Auto Zeitung провел очередные шинные тесты, чьи результаты были опубликованы к началу нового зимнего сезона.

Чтобы избежать опасности манипуляций, все шины были куплены анонимно в обычных магазинах. Поскольку тесты начались на севере Финляндии еще в феврале, сравнивались только шины, которые тогда были доступны в продаже, и часть производителей заявила, что с того времени они успели улучшить характеристики своих моделей. Так, Sumitomo сообщила, что после 14 недели 2017 года производство протестированных Falken было перенесено из Таиланда в Турцию, и были улучшены ездовые качества на сухом покрытии. Hankook также обновила свои шины, а Michelin CrossClimate были заменены на модель Michelin CrossClimate+ с повышенными сцеплением на снегу и ресурсом. Кроме того, шины Nokian, произведенные после 1 недели 2017 года, отличаются увеличенным сцеплением на мокром покрытии, а Pirelli выпустила в сегменте всесезонных шин новинку под названием Pirelli Cinturato All Season Plus, появившуюся на рынке в сентябре текущего года и ставшую лучше модели предыдущего поколения в плане сцепления на снегу и мокром асфальте. Новые шины еще появятся в тестах Auto Zeitung, и в редакции журнала отметили, что обычно на момент публикации результатов испытания предыдущие модели все так же доступны на рынке в достаточно больших пропорциях.

Результаты тестов показали, что хотя у Goodyear, Uniroyal и Nokian достаточно высокие показатели на снегу, они все равно уступают зимним шинам. Кроме того, сцепление BFGoodrich еще можно считать приемлемым, но остальные шины напомнили о том, что даже символ горы с тремя пиками и снежинки, который сейчас наносится на боковины многих всесезонных шин, еще не означает, что они будут эффективно работать на заснеженной поверхности. «Всесезонки» ухудшают управляемость автомобиля и более склонны к заносам, так что со специализированными зимними шинами им все так же не сравниться.

Auto Zeitung: Тест всесезонных шин размера 205/55 R16 (2017)

В теории всесезонные шины должны не только хорошо функционировать на снегу, но и вести себя как можно ближе к летним шинам на сухом и мокром покрытии. Однако при снижении температуры вперед выходят зимние шины, как минимум на мокрой поверхности. Дело в том, что резиновая смесь зимних шин лучше сохраняет эластичность в холодную погоду, а ламели, работающие по принципу скребка для лобового стекла, позволили Continental быстро разрезать пленку воду и остановить автомобиль уже через 54,1 метра. Схожесть рисунка с дизайном зимним шин позволила Goodyear показать такой же результат, а Hankook затормозили только через 65 метров, то есть остаточная скорость в сравнении с Continental будет составлять порядка 40 км/ч.

В конечном счете зимние шины не смогли доминировать только на сухом асфальте, что вполне объяснимо. Лучшими на сухой трассе стали Michelin и BFGoodrich от одного производителя, но и они не смогли достичь уровня летних шин.

Для сравнения в тесте участвовали зимние Continental WinterContact TS 860.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ


Торможение на снегу (50-0 км/ч)

Тормозной путь, метры

Модель шины Значение Баллы Мах/Весомость
Goodyear Vector 4Seasons gen-2 21,1 38 40
Continental WinterContact TS 860 21,2 37 40
Nokian Weatherproof 21,4 36 40
BFGoodrich g-Grip All Season 2 21,7 34 40
Uniroyal AllSeasonExpert 21,8 34 40
Michelin CrossClimate 23,0 26 40
Hankook Kinergy 4S H740 23,3 24 40
Vredestein Quatrac 5 23,3 24 40
Toyo Celsius 23,4 24 40
Falken Euroall Season AS200 23,6 22 40
Pirelli Cinturato All Season 24,8 16 40


Управляемость на снегу (с)

Время прохождения трассы, секунды

Модель шины Значение Баллы Мах/Весомость
Goodyear Vector 4Seasons gen-2 100,6 с 12 15
BFGoodrich g-Grip All Season 2 101,1 с 12 15
Toyo Celsius 101,9 с 11 15
Pirelli Cinturato All Season 102,9 с 10 15
Falken Euroall Season AS200 103,2 с 10 15
Vredestein Quatrac 5 103,5 с 10 15
Michelin CrossClimate 103,6 с 10 15
Hankook Kinergy 4S H740 103,7 с 10 15
Nokian Weatherproof 107,0 с 14 15
Continental WinterContact TS 860 97,1 с 14 15
Uniroyal AllSeasonExpert 98,4 с 13 15


Тяговое усилие на снегу (Н)

Среднее тяговое усилие, Н

Модель шины Значение Баллы Мах/Весомость
Pirelli Cinturato All Season 2694 23 40
Falken Euroall Season AS200 2738 25 40
Hankook Kinergy 4S H740 2738 25 40
Toyo Celsius 2763 26 40
Vredestein Quatrac 5 2803 28 40
Uniroyal AllSeasonExpert 2875 32 40
Michelin CrossClimate 2888 32 40
BFGoodrich g-Grip All Season 2 2941 35 40
Goodyear Vector 4Seasons gen-2 2949 35 40
Nokian Weatherproof 2955 36 40
Continental WinterContact TS 860 2969 36 40


Устойчивость к продольному аквапланированию

Скорость потери сцепления, км/ч

Модель шины Значение Баллы Мах/Весомость
Toyo Celsius 61,9 12 25
Vredestein Quatrac 5 64,3 14 25
Goodyear Vector 4Seasons gen-2 66,0 16 25
Falken Euroall Season AS200 66,2 16 25
BFGoodrich g-Grip All Season 2 66,6 17 25
Hankook Kinergy 4S H740 67,9 18 25
Nokian Weatherproof 69,5 20 25
Michelin CrossClimate 69,9 20 25
Pirelli Cinturato All Season 71,1 21 25
Uniroyal AllSeasonExpert 71,7 22 25
Continental WinterContact TS 860 74,3 25 25


Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч)

Тормозной путь, метры

Модель шины Значение Баллы Мах/Весомость
Goodyear Vector 4Seasons gen-2 54,1 м 40 40
Continental WinterContact TS 860 54,1 м 40 40
Pirelli Cinturato All Season 58,3 м 30 40
Michelin CrossClimate 58,4 м 30 40
Falken Euroall Season AS200 59,1 м 28 40
BFGoodrich g-Grip All Season 2 59,5 м 27 40
Uniroyal AllSeasonExpert 60,2 м 26 40
Vredestein Quatrac 5 61,1 м 24 40
Nokian Weatherproof 63,1 м 19 40
Toyo Celsius 64,8 м 15 40
Hankook Kinergy 4S H740 65,3 м 14 40


Управляемость на мокром покрытии (с)

Время круга, секунды

Модель шины Значение Баллы Мах/Весомость
Continental WinterContact TS 860 88,7 с 20 20
Michelin CrossClimate 89,8 с 19 20
BFGoodrich g-Grip All Season 2 90,9 с 17 20
Falken Euroall Season AS200 91,4 с 17 20
Vredestein Quatrac 5 91,5 с 17 20
Toyo Celsius 92,1 с 16 20
Goodyear Vector 4Seasons gen-2 92,4 с 16 20
Hankook Kinergy 4S H740 92,4 с 16 20
Pirelli Cinturato All Season 92,5 с 16 20
Uniroyal AllSeasonExpert 92,5 с 16 20
Nokian Weatherproof 92,8 с 15 20


Боковая устойчивость на мокром покрытии (с)

Время прохождения кругового трека, с

Модель шины Значение Баллы Мах/Весомость
Hankook Kinergy 4S H740 12,5 10 10
Toyo Celsius 12,6 10 10
Falken Euroall Season AS200 12,7 10 10
Michelin CrossClimate 12,7 10 10
Vredestein Quatrac 5 12,7 10 10
Continental WinterContact TS 860 12,7 10 10
BFGoodrich g-Grip All Season 2 12,7 10 10
Goodyear Vector 4Seasons gen-2 13,0 9 10
Nokian Weatherproof 13,0 9 10
Pirelli Cinturato All Season 13,0 9 10
Uniroyal AllSeasonExpert 13,1 9 10


Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)

Тормозной путь, метры

Модель шины Значение Баллы Мах/Весомость
Michelin CrossClimate 39,4 м 40 40
BFGoodrich g-Grip All Season 2 42,9 м 27 40
Hankook Kinergy 4S H740 43,8 м 24 40
Pirelli Cinturato All Season 44,6 м 21 40
Vredestein Quatrac 5 45,1 м 19 40
Continental WinterContact TS 860 45,1 м 19 40
Nokian Weatherproof 45,3 м 18 40
Goodyear Vector 4Seasons gen-2 45,5 м 17 40
Falken Euroall Season AS200 46,4 м 14 40
Toyo Celsius 46,7 м 13 40
Uniroyal AllSeasonExpert 47,2 м 11 40


Управляемость на сухом покрытии (с)

Время круга, с

Модель шины Значение Баллы Мах/Весомость
Michelin CrossClimate 59,7 20 20
Vredestein Quatrac 5 59,8 20 20
BFGoodrich g-Grip All Season 2 60,0 19 20
Hankook Kinergy 4S H740 60,1 19 20
Toyo Celsius 60,1 19 20
Falken Euroall Season AS200 60,4 19 20
Goodyear Vector 4Seasons gen-2 60,4 19 20
Continental WinterContact TS 860 60,6 18 20
Pirelli Cinturato All Season 60,7 18 20
Nokian Weatherproof 60,9 18 20
Uniroyal AllSeasonExpert 60,9 18 20


Экономичность

Сопротивление качению, кг/т

Модель шины Значение Баллы Мах/Весомость
Nokian Weatherproof 7,77 кг/т 25 25
Goodyear Vector 4Seasons gen-2 7,87 кг/т 24 25
Continental WinterContact TS 860 8,16 кг/т 22 25
BFGoodrich g-Grip All Season 2 8,41 кг/т 20 25
Pirelli Cinturato All Season 8,63 кг/т 18 25
Michelin CrossClimate 8,67 кг/т 18 25
Vredestein Quatrac 5 8,75 кг/т 18 25
Uniroyal AllSeasonExpert 8,89 кг/т 17 25
Toyo Celsius 9,36 кг/т 14 25
Falken Euroall Season AS200 9,64 кг/т 12 25
Hankook Kinergy 4S H740 9,78 кг/т 12 25


Переставка на сухом покрытии

Скорость выполнения маневра, км/ч

Модель шины Значение Баллы Мах/Весомость
Uniroyal AllSeasonExpert 59,5 12 15
Continental WinterContact TS 860 59,6 12 15
Pirelli Cinturato All Season 59,8 12 15
Falken Euroall Season AS200 59,9 12 15
Goodyear Vector 4Seasons gen-2 60,5 12 15
Nokian Weatherproof 60,7 13 15
BFGoodrich g-Grip All Season 2 61,4 13 15
Toyo Celsius 61,7 13 15
Vredestein Quatrac 5 62,3 14 15
Michelin CrossClimate 62,4 14 15
Hankook Kinergy 4S H740 63,7 15 15


Внешний шум на 80 км/ч

Уровень шума, дБ(А)

Модель шины Значение Баллы Мах/Весомость
Falken Euroall Season AS200 71 дБ(А) 10 10
Toyo Celsius 71 дБ(А) 10 10
Uniroyal AllSeasonExpert 71 дБ(А) 10 10
Continental WinterContact TS 860 71 дБ(А) 10 10
BFGoodrich g-Grip All Season 2 71 дБ(А) 10 10
Goodyear Vector 4Seasons gen-2 72 дБ(А) 9 10
Hankook Kinergy 4S H740 72 дБ(А) 9 10
Michelin CrossClimate 72 дБ(А) 9 10
Nokian Weatherproof 72 дБ(А) 9 10
Pirelli Cinturato All Season 72 дБ(А) 9 10
Vredestein Quatrac 5 73 дБ(А) 8 10

Оценки для протестированных шин представлены в таблице


Дисциплина Значение Баллы Максимум
Торможение на снегу (50-0 км/ч) 21,2 37 40
Безопасность движения на снегу (субъективно) 28 30
Управляемость на снегу (с) 97,1 с 14 15
Тяговое усилие на снегу (Н) 2969 36 40
Прохождение поворотов на снегу (субъективно) 25 25
Общая оценка на снегу 140 150
Устойчивость к продольному аквапланированию 74,3 25 25
Устойчивость к поперечному аквапланированию (субъективно) 9 10
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) 54,1 м 40 40
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) 45 45
Управляемость на мокром покрытии (с) 88,7 с 20 20
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 12,7 10 10
Общая оценка на мокром покрытии 149 150
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 45,1 м 19 40
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 23 30
Управляемость на сухом покрытии (с) 60,6 18 20
Комфорт (субъективно) 9 10
Экономичность 8,16 кг/т 22 25
Переставка на сухом покрытии 59,6 12 15
Внешний шум на 80 км/ч 71 дБ(А) 10 10
Общая оценка на сухом покрытии 113 150
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 402 450
Отличные показатели на снегу (лучше, чем у любых из всесезонных шин)
Хорошие эффективность торможения и разгона, а также управляемость на мокром покрытии
Низкое сопротивление качению
Склонность к заносам и неточные реакции на повороты руля на сухом покрытии
Стоимость комплекта, евро 350
Евромаркировка C/B-72

Дисциплина Значение Баллы Максимум
Торможение на снегу (50-0 км/ч) 23,0 26 40
Безопасность движения на снегу (субъективно) 9 30
Управляемость на снегу (с) 103,6 с 10 15
Тяговое усилие на снегу (Н) 2888 32 40
Прохождение поворотов на снегу (субъективно) 19 25
Общая оценка на снегу 96 150
Устойчивость к продольному аквапланированию 69,9 20 25
Устойчивость к поперечному аквапланированию (субъективно) 4 10
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) 58,4 м 30 40
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) 41 45
Управляемость на мокром покрытии (с) 89,8 с 19 20
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 12,7 10 10
Общая оценка на мокром покрытии 124 150
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 39,4 м 40 40
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 30 30
Управляемость на сухом покрытии (с) 59,7 20 20
Комфорт (субъективно) 7 10
Экономичность 8,67 кг/т 18 25
Переставка на сухом покрытии 62,4 14 15
Внешний шум на 80 км/ч 72 дБ(А) 9 10
Общая оценка на сухом покрытии 138 150
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 358 450
Хорошее продольное сцепление на снегу
Хорошие результаты на мокром покрытии
Очень короткий тормозной путь, высокий уровень безопасности и предсказуемое поведение на сухом покрытии
Слабое поперечное сцепление на снегу
Стоимость комплекта, евро 360
Евромаркировка C/A-68

Дисциплина Значение Баллы Максимум
Торможение на снегу (50-0 км/ч) 21,1 38 40
Безопасность движения на снегу (субъективно) 18 30
Управляемость на снегу (с) 100,6 с 12 15
Тяговое усилие на снегу (Н) 2949 35 40
Прохождение поворотов на снегу (субъективно) 23 25
Общая оценка на снегу 126 150
Устойчивость к продольному аквапланированию 66,0 16 25
Устойчивость к поперечному аквапланированию (субъективно) 5 10
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) 54,1 м 40 40
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) 32 45
Управляемость на мокром покрытии (с) 92,4 с 16 20
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 13,0 9 10
Общая оценка на мокром покрытии 118 150
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 45,5 м 17 40
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 23 30
Управляемость на сухом покрытии (с) 60,4 19 20
Комфорт (субъективно) 6 10
Экономичность 7,87 кг/т 24 25
Переставка на сухом покрытии 60,5 12 15
Внешний шум на 80 км/ч 72 дБ(А) 9 10
Общая оценка на сухом покрытии 110 150
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 354 450
Тормозной путь на снегу даже короче, чем у зимних шин
Высокое тяговое усилие на снегу
Очень хорошие тормозные свойства на мокром покрытии
Низкое сопротивление качению
Относительно длинный тормозной путь и слабая боковая устойчивость на сухом покрытии
Стоимость комплекта, евро 330
Евромаркировка C/B-68

Дисциплина Значение Баллы Максимум
Торможение на снегу (50-0 км/ч) 21,7 34 40
Безопасность движения на снегу (субъективно) 13 30
Управляемость на снегу (с) 101,1 с 12 15
Тяговое усилие на снегу (Н) 2941 35 40
Прохождение поворотов на снегу (субъективно) 17 25
Общая оценка на снегу 111 150
Устойчивость к продольному аквапланированию 66,6 17 25
Устойчивость к поперечному аквапланированию (субъективно) 3 10
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) 59,5 м 27 40
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) 37 45
Управляемость на мокром покрытии (с) 90,9 с 17 20
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 12,7 10 10
Общая оценка на мокром покрытии 111 150
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 42,9 м 27 40
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 26 30
Управляемость на сухом покрытии (с) 60,0 19 20
Комфорт (субъективно) 8 10
Экономичность 8,41 кг/т 20 25
Переставка на сухом покрытии 61,4 13 15
Внешний шум на 80 км/ч 71 дБ(А) 10 10
Общая оценка на сухом покрытии 123 150
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 345 450
Хорошие эффективность разгона и торможения на снегу
Хорошая управляемость на мокром и сухом покрытии
Очень низкое сопротивление качению
Неточные реакции на повороты руля на снегу
Стоимость комплекта, евро 310
Евромаркировка C/B-68

Дисциплина Значение Баллы Максимум
Торможение на снегу (50-0 км/ч) 21,4 36 40
Безопасность движения на снегу (субъективно) 24 30
Управляемость на снегу (с) 107,0 с 14 15
Тяговое усилие на снегу (Н) 2955 36 40
Прохождение поворотов на снегу (субъективно) 24 25
Общая оценка на снегу 134 150
Устойчивость к продольному аквапланированию 69,5 20 25
Устойчивость к поперечному аквапланированию (субъективно) 10 10
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) 63,1 м 19 40
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) 22 45
Управляемость на мокром покрытии (с) 92,8 с 15 20
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 13,0 9 10
Общая оценка на мокром покрытии 95 150
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 45,3 м 18 40
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 19 30
Управляемость на сухом покрытии (с) 60,9 18 20
Комфорт (субъективно) 6 10
Экономичность 7,77 кг/т 25 25
Переставка на сухом покрытии 60,7 13 15
Внешний шум на 80 км/ч 72 дБ(А) 9 10
Общая оценка на сухом покрытии 108 150
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 337 450
На снегу почти сравнились с зимними шинами
Хорошая устойчивость к аквапланированию
Низкое сопротивление качению
Средняя эффективность торможения и неточные реакции на повороты руля на мокром покрытии
Стоимость комплекта, евро 315
Евромаркировка C/A-69

Дисциплина Значение Баллы Максимум
Торможение на снегу (50-0 км/ч) 21,8 34 40
Безопасность движения на снегу (субъективно) 20 30
Управляемость на снегу (с) 98,4 с 13 15
Тяговое усилие на снегу (Н) 2875 32 40
Прохождение поворотов на снегу (субъективно) 24 25
Общая оценка на снегу 123 150
Устойчивость к продольному аквапланированию 71,7 22 25
Устойчивость к поперечному аквапланированию (субъективно) 10 10
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) 60,2 м 26 40
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) 20 45
Управляемость на мокром покрытии (с) 92,5 с 16 20
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 13,1 9 10
Общая оценка на мокром покрытии 103 150
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 47,2 м 11 40
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 20 30
Управляемость на сухом покрытии (с) 60,9 18 20
Комфорт (субъективно) 7 10
Экономичность 8,89 кг/т 17 25
Переставка на сухом покрытии 59,5 12 15
Внешний шум на 80 км/ч 71 дБ(А) 10 10
Общая оценка на сухом покрытии 95 150
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 321 450
Приемлемая управляемость на снегу
Приемлемые тормозные свойства на мокром покрытии
Хорошая устойчивость к аквапланированию
Самый длинный тормозной путь и вялые реакции на повороты руля на сухом покрытии
Стоимость комплекта, евро 270
Евромаркировка F/C-72

Дисциплина Значение Баллы Максимум
Торможение на снегу (50-0 км/ч) 23,3 24 40
Безопасность движения на снегу (субъективно) 13 30
Управляемость на снегу (с) 103,5 с 10 15
Тяговое усилие на снегу (Н) 2803 28 40
Прохождение поворотов на снегу (субъективно) 13 25
Общая оценка на снегу 88 150
Устойчивость к продольному аквапланированию 64,3 14 25
Устойчивость к поперечному аквапланированию (субъективно) 4 10
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) 61,1 м 24 40
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) 29 45
Управляемость на мокром покрытии (с) 91,5 с 17 20
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 12,7 10 10
Общая оценка на мокром покрытии 98 150
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 45,1 м 19 40
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 30 30
Управляемость на сухом покрытии (с) 59,8 20 20
Комфорт (субъективно) 7 10
Экономичность 8,75 кг/т 18 25
Переставка на сухом покрытии 62,3 14 15
Внешний шум на 80 км/ч 73 дБ(А) 8 10
Общая оценка на сухом покрытии 116 150
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 302 450
На пределе сцепления на мокром покрытии ведут себя стабильнее, чем Hankook, Toyo, Nokian и Uniroyal
Сбалансированные характеристики на сухом покрытии
Слабая устойчивость к аквапланированию
Склонность к заносу при начале движения на снегу
Самый высокий уровень шума
Стоимость комплекта, евро 295
Евромаркировка C/C-69

Дисциплина Значение Баллы Максимум
Торможение на снегу (50-0 км/ч) 23,6 22 40
Безопасность движения на снегу (субъективно) 13 30
Управляемость на снегу (с) 103,2 с 10 15
Тяговое усилие на снегу (Н) 2738 25 40
Прохождение поворотов на снегу (субъективно) 12 25
Общая оценка на снегу 82 150
Устойчивость к продольному аквапланированию 66,2 16 25
Устойчивость к поперечному аквапланированию (субъективно) 7 10
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) 59,1 м 28 40
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) 34 45
Управляемость на мокром покрытии (с) 91,4 с 17 20
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 12,7 10 10
Общая оценка на мокром покрытии 112 150
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 46,4 м 14 40
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 17 30
Управляемость на сухом покрытии (с) 60,4 19 20
Комфорт (субъективно) 6 10
Экономичность 9,64 кг/т 12 25
Переставка на сухом покрытии 59,9 12 15
Внешний шум на 80 км/ч 71 дБ(А) 10 10
Общая оценка на сухом покрытии 90 150
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 284 450
Хорошие сцепление и информативность на мокром покрытии (но поведение более нервозное, чем, к примеру, у BFGoodrich)
Слабое сцепление и явно выраженная тенденция к недостаточной поворачиваемости на снегу
Слабое сцепление на передней оси и длинный тормозной путь на сухом покрытии
Высокое сопротивление качению
Стоимость комплекта, евро 270
Евромаркировка E/C-71

Дисциплина Значение Баллы Максимум
Торможение на снегу (50-0 км/ч) 24,8 16 40
Безопасность движения на снегу (субъективно) 10 30
Управляемость на снегу (с) 102,9 с 10 15
Тяговое усилие на снегу (Н) 2694 23 40
Прохождение поворотов на снегу (субъективно) 8 25
Общая оценка на снегу 67 150
Устойчивость к продольному аквапланированию 71,1 21 25
Устойчивость к поперечному аквапланированию (субъективно) 9 10
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) 58,3 м 30 40
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) 25 45
Управляемость на мокром покрытии (с) 92,5 с 16 20
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 13,0 9 10
Общая оценка на мокром покрытии 110 150
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 44,6 м 21 40
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 18 30
Управляемость на сухом покрытии (с) 60,7 18 20
Комфорт (субъективно) 8 10
Экономичность 8,63 кг/т 18 25
Переставка на сухом покрытии 59,8 12 15
Внешний шум на 80 км/ч 72 дБ(А) 9 10
Общая оценка на сухом покрытии 104 150
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 281 450
Хорошие устойчивость к аквапланированию и эффективность торможения на мокром покрытии
Склонность к недостаточной поворачиваемости и заносам на сухом покрытии
Самый длинный тормозной путь и недостаточно хорошая управляемость на снегу
Стоимость комплекта, евро 315
Евромаркировка C/B-69

Дисциплина Значение Баллы Максимум
Торможение на снегу (50-0 км/ч) 23,3 24 40
Безопасность движения на снегу (субъективно) 11 30
Управляемость на снегу (с) 103,7 с 10 15
Тяговое усилие на снегу (Н) 2738 25 40
Прохождение поворотов на снегу (субъективно) 12 25
Общая оценка на снегу 82 150
Устойчивость к продольному аквапланированию 67,9 18 25
Устойчивость к поперечному аквапланированию (субъективно) 9 10
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) 65,3 м 14 40
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) 18 45
Управляемость на мокром покрытии (с) 92,4 с 16 20
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 12,5 10 10
Общая оценка на мокром покрытии 85 150
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 43,8 м 24 40
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 25 30
Управляемость на сухом покрытии (с) 60,1 19 20
Комфорт (субъективно) 7 10
Экономичность 9,78 кг/т 12 25
Переставка на сухом покрытии 63,7 15 15
Внешний шум на 80 км/ч 72 дБ(А) 9 10
Общая оценка на сухом покрытии 111 150
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 278 450
Быстрые реакции на повороты руля на сухом покрытии (но склонность к заносу на задней оси)
Неточные реакции на повороты руля и нестабильное поведение на снегу
Самый длинный тормозной путь, склонность к недостаточной поворачиваемости и в целом недостаточно хорошая управляемость на мокром покрытии
Стоимость комплекта, евро 270
Евромаркировка E/C-72

Дисциплина Значение Баллы Максимум
Торможение на снегу (50-0 км/ч) 23,4 24 40
Безопасность движения на снегу (субъективно) 15 30
Управляемость на снегу (с) 101,9 с 11 15
Тяговое усилие на снегу (Н) 2763 26 40
Прохождение поворотов на снегу (субъективно) 12 25
Общая оценка на снегу 88 150
Устойчивость к продольному аквапланированию 61,9 12 25
Устойчивость к поперечному аквапланированию (субъективно) 4 10
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) 64,8 м 15 40
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) 22 45
Управляемость на мокром покрытии (с) 92,1 с 16 20
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 12,6 10 10
Общая оценка на мокром покрытии 79 150
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 46,7 м 13 40
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 27 30
Управляемость на сухом покрытии (с) 60,1 19 20
Комфорт (субъективно) 7 10
Экономичность 9,36 кг/т 14 25
Переставка на сухом покрытии 61,7 13 15
Внешний шум на 80 км/ч 71 дБ(А) 10 10
Общая оценка на сухом покрытии 103 150
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 270 450
Склонность к заносам на задней оси на снегу, ухудшающая управляемость
Длинный тормозной путь на сухом покрытии
Стоимость комплекта, евро 265
Евромаркировка E/C-70

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Andre (аноним) в 23:45 - 21.10.17
Тесты шин - AUTO.TUT.BY: Тест бюджетных зимних шин размера 205/55 R16 (2017) Здорово. Чем сильнее будут гнобить в тестах японских…

Артём Р. (аноним) в 18:42 - 20.10.17
Форум - Зимние шины: узкие или широкие, профиль высокий или низкий? Из личного опыта - две разные машины, старый галант "…

Гость в 16:37 - 20.10.17
Новости - Выпущены новые зимние шипованные шины Tunga Nordway Резина-огонь.Кто пишет негативные отзывы-чайники безмозглые…

Hasan (аноним) в 14:38 - 20.10.17
Тесты шин - Test World: Большой тест зимних шин размера 205/55 R16 (2017) Ну вот и я думаю, что ошибка при печати материала. Плюс мне…