Перейти к основному содержанию

Auto Motor und Sport: Тест зимних шин размера 225/45 R18 (2017)

Немецкий журнал Auto Motor und Sport протестировал 10 моделей зимних шин европейского типа

Когда раньше европейские дороги покрывались снегом, который лежал даже на магистралях, было только одно противоядие, помогающее сохранять безопасность в условиях зимы, и это были специализированные зимние шины с грубым и агрессивным рисунком протектора. Сейчас дороги в Европе чистят лучше, а автомобили оснащены многочисленными электронными системами помощи, которые предотвращают скольжение в любых направлениях. Естественно, изменились и зимние шины - покрышки с крупными пилообразными плечевинам давно остались в прошлом, и им на смену пришли модели с тонким продуманным ламелированием. Если раньше зимние шины были оптимизированы в первую очередь к использованию на снегу, теперь они стали более универсальными, но несмотря на это, отличия между моделями различных брендов, как отметили в AMS, сегодня стали больше, чем когда-либо. Целью последнего теста немецкого журнала было, как и всегда, показать, какие шины лучше всего подойдут к индивидуальным требованиям водителей.

Все шины тестировались с использованием 252-сильного BMW 430i Grand Coupe, а сами испытания были проведены весной 2017 года в финском Ивало при температуре от -2 до -10 градусов. После бесчисленных замеров и тестов на управляемость на снегу шины были также испытаны на пределе своих возможностей на сухом и мокром асфальте, и финальный рейтинг позволяет получить представление о характеристиках тех или иных шин.

По итогам теста три шины были признаны рекомендованными, а еще пять - рекомендованными с ограничениями, но только результаты одних шин были названы образцовыми, поскольку они отлично выступили почти во всех дисциплинах.

Начнем с нижней части рейтинга, и единственным аутсайдером на этот раз оказались шины Cooper, очень существенно отставшие от конкурентов - как на снегу, так и на сухом и мокром асфальте. В то же время Kumho доказали, что даже новички иногда могут выступать в высшей лиге, и у шин корейского бренда действительно хорошие результаты в тестах на эффективность торможения на снегу и сухом асфальте, а тормозные свойства по праву считаются важнейшей характеристикой автомобильных шин. Результаты подтверждают, что если только высокое сцепление на мокром покрытии не является критически важным условием, можно выбрать для себя недорогие Kumho.

Примерно то же можно сказать и Hankook - у них впечатляющие показатели на снегу и сухом покрытии, но они тоже позволили себе слабости на мокром треке. И это при том что именно на мокром покрытии шины для Центральной Европы принципиально должны быть крайне эффективными, поскольку именно в таких условиях они часто используются в этом регионе.

Классическим примером зимних шин можно считать покрышки от бренда Fulda, принадлежащего Goodyear. Шины продемонстрировали выдающиеся тяговое усилие, эффективность торможения и боковую устойчивость на снегу, оставив конкурентов позади в «зимней» части тестов. В то же время у них относительно слабые результаты и на мокром, и на сухом асфальте, так что при их выборе следует хорошо подумать (в то же время у Fulda образцовая устойчивость к аквапланированию, так что исключительно «снеговыми» шинами их тоже считать не стоит).

Шины Nokian на этот раз удивили тем, что свои главные достоинства они продемонстрировали не на снегу, как можно было ожидать, а на сухом асфальте и в тесте на сопротивление качению. На снегу и мокром покрытии Nokian заметно менее эффективны, и это означает, что они хорошо подойдут для тех, кто не хочет ухудшать динамику своего автомобиля и при этом ездит зимой в основном по сухим расчищенным дорогам. Pirelli обладают более сбалансированными характеристиками, и их единственный небольшой недостаток - это высокое сопротивление качению, которое не позволило им получить оценку «Рекомендовано». То есть все, кто не особенно думает об экономии топлива, не задумываясь могут брать себе Pirelli.

Высокое сопротивление качению и относительно длинный тормозной путь на мокром покрытии на этот раз подвели шины Michelin, которые при этом во всех остальных отношениях обладают сбалансированными характеристиками, в том числе в плане безопасности. К тому же у Michelin, вероятно, очень большой эксплуатационный ресурс.

Всего лишь 0,2 балла уступили Michelin шинам от австрийского бренда Semperit, которые благодаря этому заняли третье место в общем зачете. У Semperit короткий тормозной путь и отличные управляемость и боковая устойчивость на заснеженной поверхности, а на сухом асфальте, где особой динамики от них ждать не стоит, они все же порадовали быстрой остановкой автомобиля. В целом Semperit хорошо подойдут для регионов, где зимой часто приходится передвигаться по снегу.

Вторую строчку на этот раз заняли Dunlop, у которых только два недостатка - относительно низкая боковая устойчивость на снегу и повышенное сопротивление качению. В то же время, даже несмотря на сниженную боковую поддержку, Dunlop смогли показать лучшее время на заснеженной трассе.

Лучшими в общем зачете стали шины Continental, а обязаны они этим тому, что их тормозной путь на снегу и мокром асфальте был в среднем на 0,5 и 0,6 метра короче, чем у конкурентов. Добавьте сюда низкое сопротивление качению, и становится понятно, что рецепт Continental так же эффективен, как и всегда. Как бы то ни было, без ложки дегтя тоже не обошлось, и Continental, как и Michelin, показали слабые результаты в тесте на сопротивляемость поперечному аквапланированию. Возможно, причина кроется в сниженной пустотности протектора, но опять же, большое пятно контакта увеличивает общий уровень сцепления, и в целом Continental в отличие от шин, выступивших хорошо только в отдельных дисциплинах, не позволили себе слабостей практически нигде, так что они и были признаны лучшими современными шинами для мягкой зимы.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ


Торможение на снегу (50-0 км/ч)

Тормозной путь, метры

Модель шины Значение Баллы Мах/Весомость
Dunlop Winter Sport 5 27,7 10 30%
Fulda Kristall Control HP2 27,8 10 30%
Semperit Speed-Grip 3 28,1 10 30%
Continental WinterContact TS850P 28,2 9 30%
Kumho WinterCraft WP71 28,5 9 30%
Michelin Pilot Alpin 4 28,7 8 30%
Hankook Winter i*cept evo2 W320 29,3 8 30%
Pirelli Winter Sottozero 3 29,7 8 30%
Cooper Weathermaster SA2+ 29,9 7 30%
Nokian WR A4 30,0 7 30%


Боковая устойчивость на снегу

Среднее боковое ускорение, м/с2

Модель шины Значение Баллы Мах/Весомость
Nokian WR A4 3,40 6 20%
Cooper Weathermaster SA2+ 3,59 7 20%
Dunlop Winter Sport 5 3,60 7 20%
Kumho WinterCraft WP71 3,69 7 20%
Pirelli Winter Sottozero 3 3,69 7 20%
Fulda Kristall Control HP2 3,70 8 20%
Hankook Winter i*cept evo2 W320 3,75 8 20%
Continental WinterContact TS850P 3,80 8 20%
Michelin Pilot Alpin 4 3,86 9 20%
Semperit Speed-Grip 3 4,00 10 20%


Тяговое усилие на снегу (м/с2)

Ускорение, м/с2

Модель шины Значение Баллы Мах/Весомость
Pirelli Winter Sottozero 3 2,14 7 20%
Michelin Pilot Alpin 4 2,21 8 20%
Cooper Weathermaster SA2+ 2,22 8 20%
Kumho WinterCraft WP71 2,23 8 20%
Dunlop Winter Sport 5 2,23 8 20%
Nokian WR A4 2,29 9 20%
Continental WinterContact TS850P 2,30 9 20%
Fulda Kristall Control HP2 2,33 10 20%
Semperit Speed-Grip 3 2,34 10 20%
Hankook Winter i*cept evo2 W320 2,35 10 20%


Управляемость на снегу (км/ч)

Средняя скорость прохождения трассы, км/ч

Модель шины Значение Баллы Мах/Весомость
Cooper Weathermaster SA2+ 53,5 6 15%
Nokian WR A4 53,8 6 15%
Hankook Winter i*cept evo2 W320 54,5 7 15%
Kumho WinterCraft WP71 54,5 7 15%
Pirelli Winter Sottozero 3 54,8 8 15%
Continental WinterContact TS850P 54,9 8 15%
Michelin Pilot Alpin 4 55,3 9 15%
Semperit Speed-Grip 3 55,4 10 15%
Fulda Kristall Control HP2 55,4 10 15%
Dunlop Winter Sport 5 55,5 10 15%


Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)

Тормозной путь, метры

Модель шины Значение Баллы Мах/Весомость
Continental WinterContact TS850P 33,9 м 10 40%
Dunlop Winter Sport 5 34,5 м 9 40%
Michelin Pilot Alpin 4 35,7 м 7 40%
Kumho WinterCraft WP71 35,9 м 7 40%
Pirelli Winter Sottozero 3 36,0 м 7 40%
Semperit Speed-Grip 3 36,8 м 7 40%
Cooper Weathermaster SA2+ 37,0 м 6 40%
Fulda Kristall Control HP2 37,6 м 6 40%
Nokian WR A4 37,8 м 6 40%
Hankook Winter i*cept evo2 W320 38,0 м 6 40%


Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2)

Максимальное боковое ускорение, м/с2

Модель шины Значение Баллы Мах/Весомость
Fulda Kristall Control HP2 6,65 7 15%
Cooper Weathermaster SA2+ 6,66 7 15%
Kumho WinterCraft WP71 6,67 7 15%
Nokian WR A4 6,70 8 15%
Semperit Speed-Grip 3 6,91 8 15%
Hankook Winter i*cept evo2 W320 6,97 8 15%
Michelin Pilot Alpin 4 7,00 8 15%
Pirelli Winter Sottozero 3 7,12 9 15%
Dunlop Winter Sport 5 7,22 9 15%
Continental WinterContact TS850P 7,49 10 15%


Управляемость на мокром покрытии (км/ч)

Средняя скорость, км/ч

Модель шины Значение Баллы Мах/Весомость
Nokian WR A4 69,9 6 15%
Hankook Winter i*cept evo2 W320 71,4 6 15%
Fulda Kristall Control HP2 71,4 6 15%
Kumho WinterCraft WP71 71,9 7 15%
Semperit Speed-Grip 3 72,0 7 15%
Cooper Weathermaster SA2+ 72,2 7 15%
Michelin Pilot Alpin 4 73,8 8 15%
Pirelli Winter Sottozero 3 74,0 8 15%
Dunlop Winter Sport 5 74,7 8 15%
Continental WinterContact TS850P 76,2 10 15%


Устойчивость к продольному аквапланированию

Скорость потери сцепления, км/ч

Модель шины Значение Баллы Мах/Весомость
Nokian WR A4 80,5 6 5%
Semperit Speed-Grip 3 81,3 6 5%
Kumho WinterCraft WP71 84,9 8 5%
Continental WinterContact TS850P 85,0 8 5%
Michelin Pilot Alpin 4 85,8 8 5%
Hankook Winter i*cept evo2 W320 85,9 8 5%
Dunlop Winter Sport 5 86,1 8 5%
Cooper Weathermaster SA2+ 86,5 9 5%
Pirelli Winter Sottozero 3 87,4 10 5%
Fulda Kristall Control HP2 87,6 10 5%


Устойчивость к поперечному аквапланированию

Боковое ускорение, м/с2

Модель шины Значение Баллы Мах/Весомость
Nokian WR A4 2,27 6 10%
Semperit Speed-Grip 3 2,32 6 10%
Kumho WinterCraft WP71 2,33 6 10%
Pirelli Winter Sottozero 3 2,50 7 10%
Michelin Pilot Alpin 4 2,53 7 10%
Continental WinterContact TS850P 2,61 7 10%
Hankook Winter i*cept evo2 W320 2,78 8 10%
Cooper Weathermaster SA2+ 2,78 8 10%
Dunlop Winter Sport 5 3,06 10 10%
Fulda Kristall Control HP2 3,13 10 10%


Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)

Тормозной путь, метры

Модель шины Значение Баллы Мах/Весомость
Nokian WR A4 44,6 м 10 40%
Kumho WinterCraft WP71 45,4 м 9 40%
Continental WinterContact TS850P 45,6 м 9 40%
Pirelli Winter Sottozero 3 45,7 м 9 40%
Dunlop Winter Sport 5 45,9 м 9 40%
Michelin Pilot Alpin 4 46,5 м 8 40%
Semperit Speed-Grip 3 46,6 м 8 40%
Hankook Winter i*cept evo2 W320 46,8 м 8 40%
Cooper Weathermaster SA2+ 47,1 м 8 40%
Fulda Kristall Control HP2 47,7 м 7 40%


Управляемость на сухом покрытии (км/ч)

Средняя скорость, км/ч

Модель шины Значение Баллы Мах/Весомость
Cooper Weathermaster SA2+ 115,3 8 15%
Kumho WinterCraft WP71 115,9 8 15%
Fulda Kristall Control HP2 116,9 8 15%
Pirelli Winter Sottozero 3 117,1 8 15%
Michelin Pilot Alpin 4 117,2 8 15%
Semperit Speed-Grip 3 117,5 8 15%
Dunlop Winter Sport 5 118,2 8 15%
Hankook Winter i*cept evo2 W320 118,7 8 15%
Continental WinterContact TS850P 118,9 8 15%
Nokian WR A4 119,0 9 15%


Экономичность

Сопротивление качению, кг/т

Модель шины Значение Баллы Мах/Весомость
Nokian WR A4 7,7 кг/т 10 70%
Continental WinterContact TS850P 8,2 кг/т 8 70%
Semperit Speed-Grip 3 8,2 кг/т 8 70%
Dunlop Winter Sport 5 8,6 кг/т 7 70%
Hankook Winter i*cept evo2 W320 8,8 кг/т 7 70%
Fulda Kristall Control HP2 8,8 кг/т 7 70%
Michelin Pilot Alpin 4 9,0 кг/т 6 70%
Pirelli Winter Sottozero 3 9,2 кг/т 6 70%
Cooper Weathermaster SA2+ 9,7 кг/т 5 70%
Kumho WinterCraft WP71 9,8 кг/т 5 70%


Внешний шум на 80 км/ч

Уровень шума, дБ(А)

Модель шины Значение Баллы Мах/Весомость
Semperit Speed-Grip 3 72,4 дБ(А) 10 30%
Michelin Pilot Alpin 4 72,5 дБ(А) 10 30%
Nokian WR A4 72,7 дБ(А) 10 30%
Kumho WinterCraft WP71 72,7 дБ(А) 10 30%
Fulda Kristall Control HP2 72,9 дБ(А) 10 30%
Dunlop Winter Sport 5 73,0 дБ(А) 8 30%
Cooper Weathermaster SA2+ 73,2 дБ(А) 8 30%
Hankook Winter i*cept evo2 W320 73,3 дБ(А) 8 30%
Pirelli Winter Sottozero 3 73,3 дБ(А) 8 30%
Continental WinterContact TS850P 73,4 дБ(А) 8 30%

Оценки для протестированных шин представлены в таблице
Во всех дисциплинах победитель получает 10 баллов, а результаты остальные высчитываются в зависимости от разницы с лучшим показателем. Весомость общей оценки в тестах на снегу, мокрой и сухой поверхностях – по 30%, а в испытаниях на экологичность – 10%.


Дисциплина Значение Баллы Весомость
Торможение на снегу (50-0 км/ч) 28,2 9 30%
Боковая устойчивость на снегу 3,80 8 20%
Тяговое усилие на снегу (м/с2) 2,30 9 20%
Управляемость на снегу (км/ч) 54,9 8 15%
Управляемость на снегу (субъективно) 9 15%
Общая оценка на снегу 8,7
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 33,9 м 10 40%
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) 7,49 10 15%
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 76,2 10 15%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 10 15%
Устойчивость к продольному аквапланированию 85,0 8 5%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 2,61 7 10%
Общая оценка на мокром покрытии 9,6
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 45,6 м 9 40%
Переставка на сухом покрытии (субъективно) 10 10%
Реакции на повороты руля (субъективно) 10 10%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 118,9 8 15%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 9 15%
Комфорт/шум в салоне (субъективно) 9 10%
Общая оценка на сухом покрытии 9,1
Экономичность 8,2 кг/т 8 70%
Внешний шум на 80 км/ч 73,4 дБ(А) 8 30%
Общая оценка на экономичность 8,0
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 9,0
Хорошие показатели на снегу
Высокий уровень безопасности на мокром покрытии
Предсказуемое поведение и хорошая управляемость на сухом покрытии
Относительно слабая устойчивость к аквапланированию
Образцово
Евромаркировка E/C-72
Индексы 95V
Средняя глубина протектора, мм 8,7
Страна производства Чехия

Дисциплина Значение Баллы Весомость
Торможение на снегу (50-0 км/ч) 27,7 10 30%
Боковая устойчивость на снегу 3,60 7 20%
Тяговое усилие на снегу (м/с2) 2,23 8 20%
Управляемость на снегу (км/ч) 55,5 10 15%
Управляемость на снегу (субъективно) 9 15%
Общая оценка на снегу 8,9
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 34,5 м 9 40%
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) 7,22 9 15%
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 74,7 8 15%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 9 15%
Устойчивость к продольному аквапланированию 86,1 8 5%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 3,06 10 10%
Общая оценка на мокром покрытии 8,9
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 45,9 м 9 40%
Переставка на сухом покрытии (субъективно) 9 10%
Реакции на повороты руля (субъективно) 8 10%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 118,2 8 15%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 8 15%
Комфорт/шум в салоне (субъективно) 8 10%
Общая оценка на сухом покрытии 8,5
Экономичность 8,6 кг/т 7 70%
Внешний шум на 80 км/ч 73,0 дБ(А) 8 30%
Общая оценка на экономичность 7,3
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 8,6
Короткий тормозной путь на снегу
Хорошие показатели на сухом и мокром покрытии
Относительно длинный тормозной путь и низкая боковая устойчивость на снегу
Рекомендовано
Евромаркировка C/B-71
Индексы 95V
Средняя глубина протектора, мм 9,0
Страна производства Германия

Дисциплина Значение Баллы Весомость
Торможение на снегу (50-0 км/ч) 28,1 10 30%
Боковая устойчивость на снегу 4,00 10 20%
Тяговое усилие на снегу (м/с2) 2,34 10 20%
Управляемость на снегу (км/ч) 55,4 10 15%
Управляемость на снегу (субъективно) 9 15%
Общая оценка на снегу 9,9
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 36,8 м 7 40%
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) 6,91 8 15%
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 72,0 7 15%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 8 15%
Устойчивость к продольному аквапланированию 81,3 6 5%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 2,32 6 10%
Общая оценка на мокром покрытии 7,2
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 46,6 м 8 40%
Переставка на сухом покрытии (субъективно) 8 10%
Реакции на повороты руля (субъективно) 6 10%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 117,5 8 15%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 7 15%
Комфорт/шум в салоне (субъективно) 7 10%
Общая оценка на сухом покрытии 7,6
Экономичность 8,2 кг/т 8 70%
Внешний шум на 80 км/ч 72,4 дБ(А) 10 30%
Общая оценка на экономичность 8,6
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 8,2
Высокое тяговое усилие и короткий тормозной путь на снегу
Хорошая боковая устойчивость на мокром покрытии
Приемлемые результаты на сухом покрытии
Относительно низкая боковая устойчивость при больших нагрузках на сухом покрытии
Рекомендовано
Евромаркировка E/C-72
Индексы 95V
Средняя глубина протектора, мм 9,0
Страна производства Чехия

Дисциплина Значение Баллы Весомость
Торможение на снегу (50-0 км/ч) 28,7 8 30%
Боковая устойчивость на снегу 3,86 9 20%
Тяговое усилие на снегу (м/с2) 2,21 8 20%
Управляемость на снегу (км/ч) 55,3 9 15%
Управляемость на снегу (субъективно) 8 15%
Общая оценка на снегу 8,4
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 35,7 м 7 40%
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) 7,00 8 15%
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 73,8 8 15%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 9 15%
Устойчивость к продольному аквапланированию 85,8 8 5%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 2,53 7 10%
Общая оценка на мокром покрытии 7,7
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 46,5 м 8 40%
Переставка на сухом покрытии (субъективно) 9 10%
Реакции на повороты руля (субъективно) 8 10%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 117,2 8 15%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 8 15%
Комфорт/шум в салоне (субъективно) 8 10%
Общая оценка на сухом покрытии 8,1
Экономичность 9,0 кг/т 6 70%
Внешний шум на 80 км/ч 72,5 дБ(А) 10 30%
Общая оценка на экономичность 7,2
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 8,0
Надежное сцепление на снегу
Сбалансированное поведение на мокром покрытии
Не преподнесут сюрпризов на сухом покрытии
Относительно длинный тормозной путь на мокром покрытии
Слабая устойчивость к поперечному аквапланированию
Рекомендовано
Евромаркировка E/C-70
Индексы 95V
Средняя глубина протектора, мм 7,7
Страна производства Германия

Дисциплина Значение Баллы Весомость
Торможение на снегу (50-0 км/ч) 30,0 7 30%
Боковая устойчивость на снегу 3,40 6 20%
Тяговое усилие на снегу (м/с2) 2,29 9 20%
Управляемость на снегу (км/ч) 53,8 6 15%
Управляемость на снегу (субъективно) 7 15%
Общая оценка на снегу 7,1
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 37,8 м 6 40%
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) 6,70 8 15%
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 69,9 6 15%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 6 15%
Устойчивость к продольному аквапланированию 80,5 6 5%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 2,27 6 10%
Общая оценка на мокром покрытии 6,3
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 44,6 м 10 40%
Переставка на сухом покрытии (субъективно) 10 10%
Реакции на повороты руля (субъективно) 7 10%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 119,0 9 15%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 8 15%
Комфорт/шум в салоне (субъективно) 9 10%
Общая оценка на сухом покрытии 9,2
Экономичность 7,7 кг/т 10 70%
Внешний шум на 80 км/ч 72,7 дБ(А) 10 30%
Общая оценка на экономичность 10,0
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 7,8
Отличное сцепление на сухом покрытии
Очень низкое сопротивление качению
Низкая боковая устойчивость и явная склонность к недостаточной поворачиваемости на снегу
Слабое сцепление, нестабильное поведение и длинный тормозной путь на мокром покрытии
Рекомендовано с ограничениями
Евромаркировка C/B-72
Индексы 95V
Средняя глубина протектора, мм 8,3
Страна производства Финляндия

Дисциплина Значение Баллы Весомость
Торможение на снегу (50-0 км/ч) 29,7 8 30%
Боковая устойчивость на снегу 3,69 7 20%
Тяговое усилие на снегу (м/с2) 2,14 7 20%
Управляемость на снегу (км/ч) 54,8 8 15%
Управляемость на снегу (субъективно) 9 15%
Общая оценка на снегу 7,8
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 36,0 м 7 40%
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) 7,12 9 15%
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 74,0 8 15%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 9 15%
Устойчивость к продольному аквапланированию 87,4 10 5%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 2,50 7 10%
Общая оценка на мокром покрытии 7,9
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 45,7 м 9 40%
Переставка на сухом покрытии (субъективно) 8 10%
Реакции на повороты руля (субъективно) 7 10%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 117,1 8 15%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 8 15%
Комфорт/шум в салоне (субъективно) 7 10%
Общая оценка на сухом покрытии 8,2
Экономичность 9,2 кг/т 6 70%
Внешний шум на 80 км/ч 73,3 дБ(А) 8 30%
Общая оценка на экономичность 6,6
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 7,8
Точные реакции на повороты руля и хорошая информативность в любых условиях
Относительно длинный тормозной путь на мокром покрытии
Повышенное сопротивление качению
Повышенный уровень шума
Рекомендовано с ограничениями
Евромаркировка E/B-72
Индексы 95V
Средняя глубина протектора, мм 7,4
Страна производства Италия

Дисциплина Значение Баллы Весомость
Торможение на снегу (50-0 км/ч) 27,8 10 30%
Боковая устойчивость на снегу 3,70 8 20%
Тяговое усилие на снегу (м/с2) 2,33 10 20%
Управляемость на снегу (км/ч) 55,4 10 15%
Управляемость на снегу (субъективно) 9 15%
Общая оценка на снегу 9,5
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 37,6 м 6 40%
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) 6,65 7 15%
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 71,4 6 15%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 6 15%
Устойчивость к продольному аквапланированию 87,6 10 5%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 3,13 10 10%
Общая оценка на мокром покрытии 6,8
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 47,7 м 7 40%
Переставка на сухом покрытии (субъективно) 7 10%
Реакции на повороты руля (субъективно) 6 10%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 116,9 8 15%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 7 15%
Комфорт/шум в салоне (субъективно) 9 10%
Общая оценка на сухом покрытии 7,3
Экономичность 8,8 кг/т 7 70%
Внешний шум на 80 км/ч 72,9 дБ(А) 10 30%
Общая оценка на экономичность 7,9
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 7,8
Высокое тяговое усилие и короткий тормозной путь на снегу
Хорошая устойчивость к аквапланированию
Относительно низкое сцепление и недостаточно быстрые реакции на повороты руля на сухом и мокром покрытии
Рекомендовано с ограничениями
Евромаркировка E/B-72
Индексы 95V
Средняя глубина протектора, мм 9,0
Страна производства Германия

Дисциплина Значение Баллы Весомость
Торможение на снегу (50-0 км/ч) 29,3 8 30%
Боковая устойчивость на снегу 3,75 8 20%
Тяговое усилие на снегу (м/с2) 2,35 10 20%
Управляемость на снегу (км/ч) 54,5 7 15%
Управляемость на снегу (субъективно) 7 15%
Общая оценка на снегу 8,1
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 38,0 м 6 40%
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) 6,97 8 15%
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 71,4 6 15%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 7 15%
Устойчивость к продольному аквапланированию 85,9 8 5%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 2,78 8 10%
Общая оценка на мокром покрытии 6,8
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 46,8 м 8 40%
Переставка на сухом покрытии (субъективно) 9 10%
Реакции на повороты руля (субъективно) 9 10%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 118,7 8 15%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 9 15%
Комфорт/шум в салоне (субъективно) 7 10%
Общая оценка на сухом покрытии 8,3
Экономичность 8,8 кг/т 7 70%
Внешний шум на 80 км/ч 73,3 дБ(А) 8 30%
Общая оценка на экономичность 7,3
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 7,7
Приемлемая эффективность торможения на снегу
Стабильное поведение и точные реакции на повороты руля на сухом покрытии
Низкая боковая устойчивость и недостаточно хорошая управляемость на снегу
Длинный тормозной путь на мокром покрытии
Рекомендовано с ограничениями
Евромаркировка E/C-72
Индексы 95V
Средняя глубина протектора, мм 8,4
Страна производства Венгрия

Дисциплина Значение Баллы Весомость
Торможение на снегу (50-0 км/ч) 28,5 9 30%
Боковая устойчивость на снегу 3,69 7 20%
Тяговое усилие на снегу (м/с2) 2,23 8 20%
Управляемость на снегу (км/ч) 54,5 7 15%
Управляемость на снегу (субъективно) 7 15%
Общая оценка на снегу 7,8
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 35,9 м 7 40%
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) 6,67 7 15%
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 71,9 7 15%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 8 15%
Устойчивость к продольному аквапланированию 84,9 8 5%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 2,33 6 10%
Общая оценка на мокром покрытии 7,1
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 45,4 м 9 40%
Переставка на сухом покрытии (субъективно) 5 10%
Реакции на повороты руля (субъективно) 8 10%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 115,9 8 15%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 7 15%
Комфорт/шум в салоне (субъективно) 6 10%
Общая оценка на сухом покрытии 7,8
Экономичность 9,8 кг/т 5 70%
Внешний шум на 80 км/ч 72,7 дБ(А) 10 30%
Общая оценка на экономичность 6,5
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 7,4
Короткий тормозной путь на снегу и сухом покрытии
Приемлемая эффективность торможения и гармоничное поведение на мокром покрытии
Нестабильное поведение во время экстренного маневра на сухом покрытии
Повышенный уровень шума
Рекомендовано с ограничениями
Евромаркировка C/E-72
Индексы 95V
Средняя глубина протектора, мм 9,0
Страна производства Китай

Дисциплина Значение Баллы Весомость
Торможение на снегу (50-0 км/ч) 29,9 7 30%
Боковая устойчивость на снегу 3,59 7 20%
Тяговое усилие на снегу (м/с2) 2,22 8 20%
Управляемость на снегу (км/ч) 53,5 6 15%
Управляемость на снегу (субъективно) 6 15%
Общая оценка на снегу 6,9
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 37,0 м 6 40%
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) 6,66 7 15%
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 72,2 7 15%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 7 15%
Устойчивость к продольному аквапланированию 86,5 9 5%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 2,78 8 10%
Общая оценка на мокром покрытии 6,8
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 47,1 м 8 40%
Переставка на сухом покрытии (субъективно) 6 10%
Реакции на повороты руля (субъективно) 5 10%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 115,3 8 15%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 6 15%
Комфорт/шум в салоне (субъективно) 7 10%
Общая оценка на сухом покрытии 7,1
Экономичность 9,7 кг/т 5 70%
Внешний шум на 80 км/ч 73,2 дБ(А) 8 30%
Общая оценка на экономичность 5,9
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 6,8
Приемлемые эффективность торможения на сухом покрытии и тяговое усилие на снегу
Замедленные реакции на повороты руля на сухом покрытии
Нестабильное поведение на пределе сцепления на мокром покрытии
Сниженный уровень комфорта
Высокое сопротивление качению
Повышенный уровень шума
Условно рекомендовано
Евромаркировка E/B-70
Индексы 95V
Средняя глубина протектора, мм 8,6
Страна производства Великобритания

капец (аноним)

сб, 16.09.2017 - 18:22


Непонятно кто тест делал. Резина Зимняя!
Купер с моделью древней чем яйца мамонта очень хорошо выступил во всех номинациях, а они его утопили за шумность ))
Клоуны!
На забашлял Купер, бывает

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Andre (аноним) в 23:45 - 21.10.17
Тесты шин - AUTO.TUT.BY: Тест бюджетных зимних шин размера 205/55 R16 (2017) Здорово. Чем сильнее будут гнобить в тестах японских…

Артём Р. (аноним) в 18:42 - 20.10.17
Форум - Зимние шины: узкие или широкие, профиль высокий или низкий? Из личного опыта - две разные машины, старый галант "…

Гость в 16:37 - 20.10.17
Новости - Выпущены новые зимние шипованные шины Tunga Nordway Резина-огонь.Кто пишет негативные отзывы-чайники безмозглые…

Hasan (аноним) в 14:38 - 20.10.17
Тесты шин - Test World: Большой тест зимних шин размера 205/55 R16 (2017) Ну вот и я думаю, что ошибка при печати материала. Плюс мне…