Auto Motor und Sport: Тест зимних шин размера 225/45 R18 (2017)
  15.09.2017

Немецкий журнал Auto Motor und Sport протестировал 10 моделей зимних шин европейского типа

Когда раньше европейские дороги покрывались снегом, который лежал даже на магистралях, было только одно противоядие, помогающее сохранять безопасность в условиях зимы, и это были специализированные зимние шины с грубым и агрессивным рисунком протектора. Сейчас дороги в Европе чистят лучше, а автомобили оснащены многочисленными электронными системами помощи, которые предотвращают скольжение в любых направлениях. Естественно, изменились и зимние шины - покрышки с крупными пилообразными плечевинам давно остались в прошлом, и им на смену пришли модели с тонким продуманным ламелированием. Если раньше зимние шины были оптимизированы в первую очередь к использованию на снегу, теперь они стали более универсальными, но несмотря на это, отличия между моделями различных брендов, как отметили в AMS, сегодня стали больше, чем когда-либо. Целью последнего теста немецкого журнала было, как и всегда, показать, какие шины лучше всего подойдут к индивидуальным требованиям водителей.

Все шины тестировались с использованием 252-сильного BMW 430i Grand Coupe, а сами испытания были проведены весной 2017 года в финском Ивало при температуре от -2 до -10 градусов. После бесчисленных замеров и тестов на управляемость на снегу шины были также испытаны на пределе своих возможностей на сухом и мокром асфальте, и финальный рейтинг позволяет получить представление о характеристиках тех или иных шин.

По итогам теста три шины были признаны рекомендованными, а еще пять - рекомендованными с ограничениями, но только результаты одних шин были названы образцовыми, поскольку они отлично выступили почти во всех дисциплинах.

Начнем с нижней части рейтинга, и единственным аутсайдером на этот раз оказались шины Cooper, очень существенно отставшие от конкурентов - как на снегу, так и на сухом и мокром асфальте. В то же время Kumho доказали, что даже новички иногда могут выступать в высшей лиге, и у шин корейского бренда действительно хорошие результаты в тестах на эффективность торможения на снегу и сухом асфальте, а тормозные свойства по праву считаются важнейшей характеристикой автомобильных шин. Результаты подтверждают, что если только высокое сцепление на мокром покрытии не является критически важным условием, можно выбрать для себя недорогие Kumho.

Примерно то же можно сказать и Hankook - у них впечатляющие показатели на снегу и сухом покрытии, но они тоже позволили себе слабости на мокром треке. И это при том что именно на мокром покрытии шины для Центральной Европы принципиально должны быть крайне эффективными, поскольку именно в таких условиях они часто используются в этом регионе.

Классическим примером зимних шин можно считать покрышки от бренда Fulda, принадлежащего Goodyear. Шины продемонстрировали выдающиеся тяговое усилие, эффективность торможения и боковую устойчивость на снегу, оставив конкурентов позади в «зимней» части тестов. В то же время у них относительно слабые результаты и на мокром, и на сухом асфальте, так что при их выборе следует хорошо подумать (в то же время у Fulda образцовая устойчивость к аквапланированию, так что исключительно «снеговыми» шинами их тоже считать не стоит).

Шины Nokian на этот раз удивили тем, что свои главные достоинства они продемонстрировали не на снегу, как можно было ожидать, а на сухом асфальте и в тесте на сопротивление качению. На снегу и мокром покрытии Nokian заметно менее эффективны, и это означает, что они хорошо подойдут для тех, кто не хочет ухудшать динамику своего автомобиля и при этом ездит зимой в основном по сухим расчищенным дорогам. Pirelli обладают более сбалансированными характеристиками, и их единственный небольшой недостаток - это высокое сопротивление качению, которое не позволило им получить оценку «Рекомендовано». То есть все, кто не особенно думает об экономии топлива, не задумываясь могут брать себе Pirelli.

Высокое сопротивление качению и относительно длинный тормозной путь на мокром покрытии на этот раз подвели шины Michelin, которые при этом во всех остальных отношениях обладают сбалансированными характеристиками, в том числе в плане безопасности. К тому же у Michelin, вероятно, очень большой эксплуатационный ресурс.

Всего лишь 0,2 балла уступили Michelin шинам от австрийского бренда Semperit, которые благодаря этому заняли третье место в общем зачете. У Semperit короткий тормозной путь и отличные управляемость и боковая устойчивость на заснеженной поверхности, а на сухом асфальте, где особой динамики от них ждать не стоит, они все же порадовали быстрой остановкой автомобиля. В целом Semperit хорошо подойдут для регионов, где зимой часто приходится передвигаться по снегу.

Вторую строчку на этот раз заняли Dunlop, у которых только два недостатка - относительно низкая боковая устойчивость на снегу и повышенное сопротивление качению. В то же время, даже несмотря на сниженную боковую поддержку, Dunlop смогли показать лучшее время на заснеженной трассе.

Лучшими в общем зачете стали шины Continental, а обязаны они этим тому, что их тормозной путь на снегу и мокром асфальте был в среднем на 0,5 и 0,6 метра короче, чем у конкурентов. Добавьте сюда низкое сопротивление качению, и становится понятно, что рецепт Continental так же эффективен, как и всегда. Как бы то ни было, без ложки дегтя тоже не обошлось, и Continental, как и Michelin, показали слабые результаты в тесте на сопротивляемость поперечному аквапланированию. Возможно, причина кроется в сниженной пустотности протектора, но опять же, большое пятно контакта увеличивает общий уровень сцепления, и в целом Continental в отличие от шин, выступивших хорошо только в отдельных дисциплинах, не позволили себе слабостей практически нигде, так что они и были признаны лучшими современными шинами для мягкой зимы.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Оценки для протестированных шин представлены в таблице
Во всех дисциплинах победитель получает 10 баллов, а результаты остальные высчитываются в зависимости от разницы с лучшим показателем. Весомость общей оценки в тестах на снегу, мокрой и сухой поверхностях – по 30%, а в испытаниях на экологичность – 10%.


Результаты


Участники

1 место

Образцово
Зимние
Нешипованная
Места в тестах шин:  1 (2),   2,   3,   4,   5,   7 (2),   12,  
цена от

11 109 

Информация о шине
  • Евромаркировка: E/C-72
  • Индексы: 95V
  • Средняя глубина протектора, мм: 8,7
  • Страна производства: Чехия
Дисциплины и оценки
ЗначБаллыМакс
Торможение на снегу (50-0 км/ч)28,2930%
Боковая устойчивость на снегу (м/с2)3,80820%
Тяговое усилие на снегу (м/с2)2,30920%
Управляемость на снегу (км/ч)54,9815%
Управляемость на снегу (субъективно)915%
Общая оценка на снегу8,7
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)33,91040%
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2)7,491015%
Управляемость на мокром покрытии (км/ч)76,21015%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)1015%
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)85,085%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2)2,61710%
Общая оценка на мокром покрытии9,6
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)45,6940%
Переставка на сухом покрытии (субъективно)1010%
Реакции на повороты руля (субъективно)1010%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч)118,9815%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)915%
Комфорт/шум в салоне (субъективно)910%
Общая оценка на сухом покрытии9,1
Сопротивление качению (кг/т)8,2870%
Внешний шум на 80 км/ч73,4830%
Общая оценка на экономичность8,0
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА9,0
Плюсы и минусы
Показатели на снегу
Безопасность движения на мокром покрытии
Управляемость на сухом покрытии (предсказуемое поведение)
Устойчивость к поперечному аквапланированию

2 место

Рекомендовано
Зимние
Нешипованная
Места в тестах шин:  1 (5),   2,   3 (3),   4 (4),   5,   6 (2),   7,   8 (2),  
нет в наличии
Информация о шине
  • Евромаркировка: C/B-71
  • Индексы: 95V
  • Средняя глубина протектора, мм: 9,0
  • Страна производства: Германия
Дисциплины и оценки
ЗначБаллыМакс
Торможение на снегу (50-0 км/ч)27,71030%
Боковая устойчивость на снегу (м/с2)3,60720%
Тяговое усилие на снегу (м/с2)2,23820%
Управляемость на снегу (км/ч)55,51015%
Управляемость на снегу (субъективно)915%
Общая оценка на снегу8,9
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)34,5940%
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2)7,22915%
Управляемость на мокром покрытии (км/ч)74,7815%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)915%
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)86,185%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2)3,061010%
Общая оценка на мокром покрытии8,9
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)45,9940%
Переставка на сухом покрытии (субъективно)910%
Реакции на повороты руля (субъективно)810%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч)118,2815%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)815%
Комфорт/шум в салоне (субъективно)810%
Общая оценка на сухом покрытии8,5
Сопротивление качению (кг/т)8,6770%
Внешний шум на 80 км/ч73,0830%
Общая оценка на экономичность7,3
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА8,6
Плюсы и минусы
Торможение на снегу (самый короткий тормозной путь в тесте)
Показатели на мокром покрытии
Показатели на сухом покрытии
Боковая устойчивость на снегу

3 место

Рекомендовано
Зимние
Нешипованная
Места в тестах шин:  3,   5,   9 (2),   13,   15,  
нет в наличии
Информация о шине
  • Евромаркировка: E/C-72
  • Индексы: 95V
  • Средняя глубина протектора, мм: 9,0
  • Страна производства: Чехия
Дисциплины и оценки
ЗначБаллыМакс
Торможение на снегу (50-0 км/ч)28,11030%
Боковая устойчивость на снегу (м/с2)4,001020%
Тяговое усилие на снегу (м/с2)2,341020%
Управляемость на снегу (км/ч)55,41015%
Управляемость на снегу (субъективно)915%
Общая оценка на снегу9,9
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)36,8740%
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2)6,91815%
Управляемость на мокром покрытии (км/ч)72,0715%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)815%
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)81,365%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2)2,32610%
Общая оценка на мокром покрытии7,2
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)46,6840%
Переставка на сухом покрытии (субъективно)810%
Реакции на повороты руля (субъективно)610%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч)117,5815%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)715%
Комфорт/шум в салоне (субъективно)710%
Общая оценка на сухом покрытии7,6
Сопротивление качению (кг/т)8,2870%
Внешний шум на 80 км/ч72,41030%
Общая оценка на экономичность8,6
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА8,2
Плюсы и минусы
Торможение на снегу
Тяговое усилие на снегу
Боковая устойчивость на мокром покрытии
Показатели на сухом покрытии (приемлемые)
Боковая устойчивость на сухом покрытии (при больших нагрузках)

4 место

Рекомендовано
Зимние
Нешипованная
Места в тестах шин:  3,   4,  
цена от

20 283 

Информация о шине
  • Евромаркировка: E/C-70
  • Индексы: 95V
  • Средняя глубина протектора, мм: 7,7
  • Страна производства: Германия
Дисциплины и оценки
ЗначБаллыМакс
Торможение на снегу (50-0 км/ч)28,7830%
Боковая устойчивость на снегу (м/с2)3,86920%
Тяговое усилие на снегу (м/с2)2,21820%
Управляемость на снегу (км/ч)55,3915%
Управляемость на снегу (субъективно)815%
Общая оценка на снегу8,4
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)35,7740%
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2)7,00815%
Управляемость на мокром покрытии (км/ч)73,8815%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)915%
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)85,885%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2)2,53710%
Общая оценка на мокром покрытии7,7
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)46,5840%
Переставка на сухом покрытии (субъективно)910%
Реакции на повороты руля (субъективно)810%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч)117,2815%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)815%
Комфорт/шум в салоне (субъективно)810%
Общая оценка на сухом покрытии8,1
Сопротивление качению (кг/т)9,0670%
Внешний шум на 80 км/ч72,51030%
Общая оценка на экономичность7,2
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА8,0
Плюсы и минусы
Сцепление на снегу
Управляемость на мокром покрытии (сбалансированное поведение)
Показатели на сухом покрытии (не преподнесут неприятных сюрпризов)
Торможение на мокром покрытии
Устойчивость к поперечному аквапланированию

5 место

Рекомендовано с ограничениями
Зимние
Нешипованная
Места в тестах шин:  4 (2),   5,   6 (2),   7,   8,   9,   10,   11 (2),   16,  
нет в наличии
Информация о шине
  • Евромаркировка: E/B-72
  • Индексы: 95V
  • Средняя глубина протектора, мм: 9,0
  • Страна производства: Германия
Дисциплины и оценки
ЗначБаллыМакс
Торможение на снегу (50-0 км/ч)27,81030%
Боковая устойчивость на снегу (м/с2)3,70820%
Тяговое усилие на снегу (м/с2)2,331020%
Управляемость на снегу (км/ч)55,41015%
Управляемость на снегу (субъективно)915%
Общая оценка на снегу9,5
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)37,6640%
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2)6,65715%
Управляемость на мокром покрытии (км/ч)71,4615%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)615%
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)87,6105%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2)3,131010%
Общая оценка на мокром покрытии6,8
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)47,7740%
Переставка на сухом покрытии (субъективно)710%
Реакции на повороты руля (субъективно)610%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч)116,9815%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)715%
Комфорт/шум в салоне (субъективно)910%
Общая оценка на сухом покрытии7,3
Сопротивление качению (кг/т)8,8770%
Внешний шум на 80 км/ч72,91030%
Общая оценка на экономичность7,9
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА7,8
Плюсы и минусы
Торможение на снегу
Тяговое усилие на снегу
Устойчивость к продольному аквапланированию (лучшая в тесте)
Устойчивость к поперечному аквапланированию (лучшая в тесте)
Сцепление на мокром покрытии
Реакции на повороты руля на мокром покрытии
Сцепление на сухом покрытии
Реакции на повороты руля на сухом покрытии

5 место

Рекомендовано с ограничениями
Зимние
Нешипованная
Места в тестах шин:  4 (2),   5 (2),   6,   7,   9,   10,   12,  
цена от

14 920 

Информация о шине
  • Евромаркировка: E/B-72
  • Индексы: 95V
  • Средняя глубина протектора, мм: 7,4
  • Страна производства: Италия
Дисциплины и оценки
ЗначБаллыМакс
Торможение на снегу (50-0 км/ч)29,7830%
Боковая устойчивость на снегу (м/с2)3,69720%
Тяговое усилие на снегу (м/с2)2,14720%
Управляемость на снегу (км/ч)54,8815%
Управляемость на снегу (субъективно)915%
Общая оценка на снегу7,8
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)36,0740%
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2)7,12915%
Управляемость на мокром покрытии (км/ч)74,0815%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)915%
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)87,4105%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2)2,50710%
Общая оценка на мокром покрытии7,9
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)45,7940%
Переставка на сухом покрытии (субъективно)810%
Реакции на повороты руля (субъективно)710%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч)117,1815%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)815%
Комфорт/шум в салоне (субъективно)710%
Общая оценка на сухом покрытии8,2
Сопротивление качению (кг/т)9,2670%
Внешний шум на 80 км/ч73,3830%
Общая оценка на экономичность6,6
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА7,8
Плюсы и минусы
Управляемость на мокром покрытии (хорошая информативность)
Реакции на повороты руля на снегу
Управляемость на мокром покрытии (хорошая информативность)
Реакции на повороты руля на мокром покрытии
Управляемость на сухом покрытии (хорошая информативность)
Реакции на повороты руля на сухом покрытии
Торможение на мокром покрытии
Сопротивление качению
Шум

5 место

Рекомендовано с ограничениями
Зимние
Нешипованная
Места в тестах шин:  5 (2),   6,   7,   16,  
цена от

12 720 

Информация о шине
  • Евромаркировка: C/B-72
  • Индексы: 95V
  • Средняя глубина протектора, мм: 8,3
  • Страна производства: Финляндия
Дисциплины и оценки
ЗначБаллыМакс
Торможение на снегу (50-0 км/ч)30,0730%
Боковая устойчивость на снегу (м/с2)3,40620%
Тяговое усилие на снегу (м/с2)2,29920%
Управляемость на снегу (км/ч)53,8615%
Управляемость на снегу (субъективно)715%
Общая оценка на снегу7,1
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)37,8640%
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2)6,70815%
Управляемость на мокром покрытии (км/ч)69,9615%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)615%
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)80,565%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2)2,27610%
Общая оценка на мокром покрытии6,3
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)44,61040%
Переставка на сухом покрытии (субъективно)1010%
Реакции на повороты руля (субъективно)710%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч)119,0915%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)815%
Комфорт/шум в салоне (субъективно)910%
Общая оценка на сухом покрытии9,2
Сопротивление качению (кг/т)7,71070%
Внешний шум на 80 км/ч72,71030%
Общая оценка на экономичность10,0
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА7,8
Плюсы и минусы
Сцепление на сухом покрытии (отличное)
Сопротивление качению (очень низкое)
Управляемость на снегу (явная склонность к недостаточной поворачиваемости)
Боковая устойчивость на снегу
Управляемость на мокром покрытии (нестабильное поведение)
Сцепление на мокром покрытии
Торможение на мокром покрытии

8 место

Рекомендовано с ограничениями
Зимние
Нешипованная
Места в тестах шин:  4,   6 (2),   7,   8,  
цена от

9 880 

Информация о шине
  • Евромаркировка: E/C-72
  • Индексы: 95V
  • Средняя глубина протектора, мм: 8,4
  • Страна производства: Венгрия
Дисциплины и оценки
ЗначБаллыМакс
Торможение на снегу (50-0 км/ч)29,3830%
Боковая устойчивость на снегу (м/с2)3,75820%
Тяговое усилие на снегу (м/с2)2,351020%
Управляемость на снегу (км/ч)54,5715%
Управляемость на снегу (субъективно)715%
Общая оценка на снегу8,1
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)38,0640%
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2)6,97815%
Управляемость на мокром покрытии (км/ч)71,4615%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)715%
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)85,985%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2)2,78810%
Общая оценка на мокром покрытии6,8
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)46,8840%
Переставка на сухом покрытии (субъективно)910%
Реакции на повороты руля (субъективно)910%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч)118,7815%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)915%
Комфорт/шум в салоне (субъективно)710%
Общая оценка на сухом покрытии8,3
Сопротивление качению (кг/т)8,8770%
Внешний шум на 80 км/ч73,3830%
Общая оценка на экономичность7,3
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА7,7
Плюсы и минусы
Торможение на снегу (приемлемое)
Управляемость на сухом покрытии (стабильное поведение)
Реакции на повороты руля на сухом покрытии
Управляемость на снегу
Боковая устойчивость на снегу
Торможение на мокром покрытии

9 место

Рекомендовано с ограничениями
Зимние
Нешипованная
Места в тестах шин:  6,   7,   8,   9,   12 (2),  
цена от

9 669 

Информация о шине
  • Евромаркировка: C/E-72
  • Индексы: 95V
  • Средняя глубина протектора, мм: 9,0
  • Страна производства: Китай
Дисциплины и оценки
ЗначБаллыМакс
Торможение на снегу (50-0 км/ч)28,5930%
Боковая устойчивость на снегу (м/с2)3,69720%
Тяговое усилие на снегу (м/с2)2,23820%
Управляемость на снегу (км/ч)54,5715%
Управляемость на снегу (субъективно)715%
Общая оценка на снегу7,8
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)35,9740%
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2)6,67715%
Управляемость на мокром покрытии (км/ч)71,9715%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)815%
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)84,985%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2)2,33610%
Общая оценка на мокром покрытии7,1
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)45,4940%
Переставка на сухом покрытии (субъективно)510%
Реакции на повороты руля (субъективно)810%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч)115,9815%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)715%
Комфорт/шум в салоне (субъективно)610%
Общая оценка на сухом покрытии7,8
Сопротивление качению (кг/т)9,8570%
Внешний шум на 80 км/ч72,71030%
Общая оценка на экономичность6,5
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА7,4
Плюсы и минусы
Торможение на снегу
Управляемость на мокром покрытии (гармоничное поведение)
Торможение на мокром покрытии (приемлемая эффективность)
Торможение на сухом покрытии
Управляемость на сухом покрытии (нестабильное поведение во время экстренного маневра)
Шум

10 место

Условно рекомендовано
Зимние
Нешипованная
Места в тестах шин:  8 (2),   10,   17,  
нет в наличии
Информация о шине
  • Евромаркировка: E/B-70
  • Индексы: 95V
  • Средняя глубина протектора, мм: 8,6
  • Страна производства: Великобритания
Дисциплины и оценки
ЗначБаллыМакс
Торможение на снегу (50-0 км/ч)29,9730%
Боковая устойчивость на снегу (м/с2)3,59720%
Тяговое усилие на снегу (м/с2)2,22820%
Управляемость на снегу (км/ч)53,5615%
Управляемость на снегу (субъективно)615%
Общая оценка на снегу6,9
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)37,0640%
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2)6,66715%
Управляемость на мокром покрытии (км/ч)72,2715%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)715%
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)86,595%
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2)2,78810%
Общая оценка на мокром покрытии6,8
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)47,1840%
Переставка на сухом покрытии (субъективно)610%
Реакции на повороты руля (субъективно)510%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч)115,3815%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)615%
Комфорт/шум в салоне (субъективно)710%
Общая оценка на сухом покрытии7,1
Сопротивление качению (кг/т)9,7570%
Внешний шум на 80 км/ч73,2830%
Общая оценка на экономичность5,9
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА6,8
Плюсы и минусы
Тяговое усилие на снегу (приемлемое)
Торможение на сухом покрытии (приемлемое)
Управляемость на мокром покрытии (нестабильное поведение на пределе сцепления)
Реакции на повороты руля на сухом покрытии
Сопротивление качению
Комфорт
Шум

Комментарии: (1)

  • капец
    в 18:09 16.09.2017

    Непонятно кто тест делал. Резина Зимняя!
    Купер с моделью древней чем яйца мамонта очень хорошо выступил во всех номинациях, а они его утопили за шумность ))
    Клоуны!
    На забашлял Купер, бывает

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя