Перейти к основному содержанию

Auto Bild Allrad: Тест всесезонных шин размера 225/50 R17 (2017)

Эксперты Auto Bild Allrad протестировали восемь всесезонных шин для кроссоверов и внедорожников

Автомобилисты, живущие в регионах со снежной зимой, могут или самостоятельно менять колеса каждую весну и осень, или записываться на шиномонтаж, но им предлагается и третий вариант - купить так называемые всесезонные шины, на которых можно ездить круглый год. Необходимость менять шины по сезону отпадает, но чего может лишиться водитель, который выбрал эту возможность? Чтобы это выяснить, немецкий журнал Auto Bild Allrad провел очередной шинный тест, сравнив восемь моделей всесезонных шин как в зимних, так и в летних условиях.

В список кандидатов на победу вошли шины хорошо известных марок от шинных гигантов Michelin, Pirelli и Goodyear, шины бренда второй линии Uniroyal компании Continental, а также модели финской Nokian, голландской Vredestein и японского бренда Falken, принадлежащего Sumitomo. Кроме того, были протестированы и дешевые азиатские шины молодого бренда Syron, которые производятся на мощностях Nexen в Южной Корее.

Перед разработчиками всесезонных шин стоит особенно сложная задача. Шины этого типа должны обеспечивать надежное сцепление и оптимальную безопасность в любых климатических условиях, то есть в тесте они не имеют права допустить слабости ни в одной из дисциплин. Достигнуть этой цели мечтают все шинные инженеры, однако действительно универсальных шин по сей день не смог создать никто. Отдельно стоит сказать о европейском законодательстве - даже несмотря на то, что на рынке присутствуют специализированные зимние шины, всесезонные покрышки можно использовать зимой при условии, что они будут обладать маркировкой M+S и TPMSF (гора с тремя пиками и снежинка), подтверждающей, что они соответствуют требованиям директивы ЕС. Подобную маркировку шины получают без особых сложностей, и в случае аварии проблем со страховыми компаниями тоже не будет. То есть в соответствии с законом это шины, которые гарантируют приемлемую безопасность, однако так ли это на самом деле?

Результаты теста говорят, что производители, создавая всесезонные шины, могут двигаться в разных направлениях. Если по-простому, некоторые всесезонные шины ближе к зимним, а некоторые - к летним, и кроме того, есть шины, которые занимают место посередине между двумя этими вариантами. Nokian, к примеру, совершенно не уступают зимним шинами в плане сцепления на снегу, но у них явные недостатки на сухом асфальте, где они неточно реагируют на повороты руля и долго останавливают автомобиль. Michelin, напротив, в тестах на снегу заняли место лишь в середине рейтинга, однако у них отличные результаты на сухом покрытии, и к тому же их шум лишь немного громче, чем у летних покрышек. Таким образом, необходимо решать, что важнее - сцепление на снегу или ездовые качества в летних условиях.

Участники теста продемонстрировали и индивидуальные выдающиеся достоинства. Так, Uniroyal просто превосходно справляются с аквапланированием, то есть они выдерживают большие скорости до момента потери сцепления, а Goodyear очень эффективно останавливают машину на мокром покрытии, причем в этой дисциплине они смогли превзойти даже летние шины. Были выявлены и явные недостатки. К примеру, у Vredestein, которые в целом могут считаться хорошими шинами, есть только одна слабость - низкая устойчивость к аквапланированию. В то же время Uniroyal несколько удивили большой длиной тормозной дистанции на мокром треке.

Выступление дешевых Syron можно в целом считать провалом. Низкая цена, конечно, очень привлекательна, особенно учитывая, что Syron стоят вдвое меньше некоторых конкурентов, но у них есть недостатки, близкие к катастрофическим. К примеру, при торможении со 100 км/ч на мокром покрытии их тормозной путь был на 12 метров длиннее, чем у Goodyear. Кроме того, у них также жесткий ход и громкий шум - на 4 дБ громче, чем у тех же Goodyear, и эту разницу тут же заметят все, кто находится в салоне. Остается добавить, что сэкономленные при покупке средства потом будут расходоваться из-за того, что у Syron высокое сопротивление качению, увеличивающее потребление топлива.

Тяговое усилие на снегу

Сюрприз - оказалось, что всесезонные Nokian цепляются за снег даже лучше, чем специализированные зимние шины. Goodyear тоже выступили отлично, а нижние строчки рейтинга достались Falken и Syron. Летние шины - безнадежны, что и понятно.


Тяговое усилие на снегу (Н)

Среднее тяговое усилие, Н

Модель шины Значение Баллы Мах/Весомость
Syron 365 Days 1665 3- 30
Falken Euroall Season AS200 1887 3 30
Pirelli Cinturato All Season 2097 2- 30
Vredestein Quatrac 5 2140 2- 30
Michelin CrossClimate+ 2189 2 30
Uniroyal AllSeasonExpert 2202 2 30
Goodyear Vector 4Seasons gen-2 2241 2+ 30
Шины Зимние 2292 0 30
Nokian Weatherproof 2322 1 30
Шины Летние 945 0 30

Торможение на снегу

Зимние шины ожидаемо выигрывают, но всесезонные Nokian, Goodyear и Uniroyal смогли вплотную к ним приблизиться.


Торможение на снегу (40-0 км/ч)

Тормозной путь, метры

Модель шины Значение Баллы Мах/Весомость
Шины Зимние 15,4 м 0 30
Nokian Weatherproof 16,1 м 2 30
Goodyear Vector 4Seasons gen-2 16,2 м 2 30
Uniroyal AllSeasonExpert 16,3 м 2 30
Vredestein Quatrac 5 17,6 м 2- 30
Michelin CrossClimate+ 17,6 м 2- 30
Pirelli Cinturato All Season 18,1 м 3+ 30
Falken Euroall Season AS200 18,9 м 3+ 30
Syron 365 Days 19,8 м 3 30
Шины Летние 33,6 м 0 30

Управляемость на снегу

По словам экспертов, после установки летних шин на извилистой снежной трассе создалось ощущение, «словно едешь на сырых яйцах», и даже на дешевых Syron чувствуешь себя намного безопаснее. Лучшие из всесезонных шин снова смогли приблизиться к зимним.


Управляемость на снегу (км/ч)

Средняя скорость прохождения трассы, км/ч

Модель шины Значение Баллы Мах/Весомость
Шины Летние 36,1 0 30
Syron 365 Days 51,2 4+ 30
Falken Euroall Season AS200 53,8 3 30
Pirelli Cinturato All Season 54,7 3+ 30
Nokian Weatherproof 55,2 2 30
Vredestein Quatrac 5 55,5 2 30
Uniroyal AllSeasonExpert 55,6 2 30
Michelin CrossClimate+ 55,7 2 30
Goodyear Vector 4Seasons gen-2 56,0 2+ 30
Шины Зимние 56,2 0 30

Слалом на снегу

В этом тесте оценивалось поперечное сцепление шин, и Nokian вместе с Uniroyal снова выступили на одном уровне с зимними шинами. У Falken и Syron все намного хуже.


Слалом на снегу

Максимальное боковое ускорение, м/с2

Модель шины Значение Баллы Мах/Весомость
Шины Летние 1,86 0 10
Syron 365 Days 2,91 3- 10
Falken Euroall Season AS200 3,36 3+ 10
Vredestein Quatrac 5 3,61 2- 10
Pirelli Cinturato All Season 3,63 2- 10
Michelin CrossClimate+ 3,79 2 10
Goodyear Vector 4Seasons gen-2 3,84 2 10
Uniroyal AllSeasonExpert 4,10 1- 10
Шины Зимние 4,17 0 10
Nokian Weatherproof 4,20 1 10

Устойчивость к продольному аквапланированию

Uniroyal считаются «дождевыми» шинами, и так было с самого основания компании несколько десятилетий назад. В этих испытаниях они подтвердили свой статус, продемонстрировав лучшую сопротивляемость аквапланированию среди всех протестированных шин. Определенные проблемы на этот раз возникли у Goodyear и особенно Vredestein.


Устойчивость к продольному аквапланированию

Скорость потери сцепления, км/ч

Модель шины Значение Баллы Мах/Весомость
Vredestein Quatrac 5 68,3 3+ 20
Goodyear Vector 4Seasons gen-2 70,5 2- 20
Nokian Weatherproof 71,6 2 20
Michelin CrossClimate+ 72,0 2 20
Syron 365 Days 72,8 2+ 20
Шины Зимние 73,2 0 20
Pirelli Cinturato All Season 73,6 1- 20
Шины Летние 73,7 0 20
Falken Euroall Season AS200 74,1 1- 20
Uniroyal AllSeasonExpert 74,8 1 20

Управляемость на мокром покрытии

Хотя Uniroyal хорошо разрезают глубокий слой воды, в этой дисциплине они выступили не очень хорошо, и на самом деле менее эффективными оказались только бюджетные Syron. В то же время Goodyear останавливают машину так же быстро, как летние шины.


Управляемость на мокром покрытии (км/ч)

Средняя скорость, км/ч

Модель шины Значение Баллы Мах/Весомость
Syron 365 Days 63,8 4 35
Uniroyal AllSeasonExpert 67,4 3 35
Шины Зимние 68,7 0 35
Pirelli Cinturato All Season 69,5 2- 35
Falken Euroall Season AS200 69,6 2- 35
Vredestein Quatrac 5 69,8 2- 35
Michelin CrossClimate+ 70,4 2 35
Nokian Weatherproof 70,7 2 35
Goodyear Vector 4Seasons gen-2 71,9 2+ 35
Шины Летние 72,2 0 35

Боковая устойчивость на мокром покрытии

Goodyear и Vredestein почти смогли угнаться за летними шинами, тогда как Falken и Uniroyal обладают сниженным сцеплением на мокром покрытии.


Боковая устойчивость на мокром покрытии (с)

Время прохождения кругового трека, с

Модель шины Значение Баллы Мах/Весомость
Шины Летние 11,91 0 10
Goodyear Vector 4Seasons gen-2 11,98 2+ 10
Vredestein Quatrac 5 12,07 2 10
Nokian Weatherproof 12,27 2- 10
Michelin CrossClimate+ 12,31 2- 10
Pirelli Cinturato All Season 12,35 2- 10
Falken Euroall Season AS200 12,42 3+ 10
Шины Зимние 12,48 0 10
Uniroyal AllSeasonExpert 12,77 3- 10
Syron 365 Days 13,01 4 10

Торможение на мокром покрытии

Goodyear неизвестно каким образом смогли превзойти летние шины, но и большинство других шин тоже продемонстрировало хорошие показатели. В то же время Vredestein несколько разочаровали, а результат Syron был признан неприемлемым.


Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч)

Тормозной путь, метры

Модель шины Значение Баллы Мах/Весомость
Goodyear Vector 4Seasons gen-2 49,7 м 1 35
Шины Летние 51,9 м 0 35
Michelin CrossClimate+ 51,9 м 1- 35
Vredestein Quatrac 5 52,4 м 2+ 35
Nokian Weatherproof 52,4 м 2+ 35
Falken Euroall Season AS200 52,5 м 2+ 35
Pirelli Cinturato All Season 53,1 м 2 35
Шины Зимние 55,9 м 0 35
Uniroyal AllSeasonExpert 57,9 м 3- 35
Syron 365 Days 61,8 м 5- 35

Управляемость на сухом покрытии

Считается, что всесезонные шины вяло реагируют на повороты руля, однако этого точно нельзя сказать о Michelin. Шины Pirelli и Uniroyal по ощущениям больше похожи на зимние покрышки.


Управляемость на сухом покрытии (км/ч)

Средняя скорость, км/ч

Модель шины Значение Баллы Мах/Весомость
Шины Зимние 80,4 0 30
Uniroyal AllSeasonExpert 80,6 3 30
Pirelli Cinturato All Season 81,0 3+ 30
Nokian Weatherproof 81,5 2- 30
Syron 365 Days 81,7 2- 30
Goodyear Vector 4Seasons gen-2 81,7 2- 30
Vredestein Quatrac 5 82,2 2 30
Falken Euroall Season AS200 82,2 2 30
Шины Летние 82,6 0 30
Michelin CrossClimate+ 82,7 2+ 30

Торможение на сухом покрытии

Michelin совсем немного уступили летним шинам, тогда как Syron, Falken и Uniroyal по эффективности торможения сравнимы с зимними шинами.


Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)

Тормозной путь, метры

Модель шины Значение Баллы Мах/Весомость
Шины Летние 37,5 м 0 30
Michelin CrossClimate+ 37,9 м 1- 30
Vredestein Quatrac 5 39,2 м 2 30
Goodyear Vector 4Seasons gen-2 40,2 м 2- 30
Pirelli Cinturato All Season 40,3 м 2- 30
Nokian Weatherproof 40,7 м 3+ 30
Шины Зимние 40,8 м 0 30
Syron 365 Days 40,9 м 3+ 30
Falken Euroall Season AS200 41,1 м 3+ 30
Uniroyal AllSeasonExpert 41,4 м 3 30

Внешний шум на 80 км/ч

Времена, когда летние шины всегда были тише, а зимние шумнее, остались в прошлом, и сейчас все зависит от конкретной модели. Goodyear обеспечивают лучший акустический комфорт, а Syron постоянно напоминают о своем присутствии.


Внешний шум на 80 км/ч

Уровень шума, дБ(А)

Модель шины Значение Баллы Мах/Весомость
Goodyear Vector 4Seasons gen-2 71,5 дБ(А) 1 15
Uniroyal AllSeasonExpert 72,3 дБ(А) 1- 15
Шины Летние 72,8 дБ(А) 0 15
Nokian Weatherproof 72,8 дБ(А) 2+ 15
Vredestein Quatrac 5 73,0 дБ(А) 2+ 15
Falken Euroall Season AS200 73,2 дБ(А) 2+ 15
Michelin CrossClimate+ 73,6 дБ(А) 2 15
Pirelli Cinturato All Season 74,6 дБ(А) 2- 15
Шины Зимние 75,0 дБ(А) 0 15
Syron 365 Days 76,2 дБ(А) 3+ 15

Экономичность

Сильнее всего увеличивать расход топлива будут Syron и Falken, а Michelin в фирменном стиле французского бренда продемонстрировали образцовый результат в этой дисциплине.


Экономичность

Сопротивление качению, кг/т

Модель шины Значение Баллы Мах/Весомость
Falken Euroall Season AS200 10,80 кг/т 3- 15
Syron 365 Days 11,0 кг/т 3- 15
Шины Летние 7,45 кг/т 0 15
Michelin CrossClimate+ 7,95 кг/т 2+ 15
Vredestein Quatrac 5 8,10 кг/т 2+ 15
Goodyear Vector 4Seasons gen-2 8,35 кг/т 2 15
Uniroyal AllSeasonExpert 8,40 кг/т 2 15
Шины Зимние 8,55 кг/т 0 15
Pirelli Cinturato All Season 8,55 кг/т 2 15
Nokian Weatherproof 9,00 кг/т 2- 15

Оценки для протестированных шин представлены в таблице

Примечание: Оценки выставляются по немецкой школьной шкале: 1 - отлично, 6 - неудовлетворительно. В каждом случае следует учитывать весомость. Оценка хуже 3+ в дисциплинах, имеющих отношение к безопасности (торможение и управляемость на всех типах покрытия, тяговоое усилие на снегу и устойчивость к аквапланированию), не дает получить рейтинг «Образцово». Оценка хуже 4+ в отдельной дисциплине или хуже 2- в группе дисциплин приводит к ухудшению рейтинга.


Дисциплина Значение Баллы Весомость
Тяговое усилие на снегу (Н) 2189 2 30
Торможение на снегу (40-0 км/ч) 17,6 м 2- 30
Управляемость на снегу (км/ч) 55,7 2 30
Слалом на снегу 3,79 2 10
Общая оценка на снегу 2
Устойчивость к продольному аквапланированию 72,0 2 20
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 70,4 2 35
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 12,31 2- 10
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) 51,9 м 1- 35
Общая оценка на мокром покрытии 2+
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 82,7 2+ 30
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 37,9 м 1- 30
Комфорт (субъективно) 2+ 10
Внешний шум на 80 км/ч 73,6 дБ(А) 2 15
Экономичность 7,95 кг/т 2+ 15
Общая оценка на сухом покрытии 2+
По поведению на сухой поверхности сравнимы с летними шинами
Короткий тормозной путь на мокрой поверхности
Самое низкое сопротивление качению
Высокая цена
Образцово/Победитель теста
Индексы 98V
Стоимость комплекта, евро 630

Дисциплина Значение Баллы Весомость
Тяговое усилие на снегу (Н) 2241 2+ 30
Торможение на снегу (40-0 км/ч) 16,2 м 2 30
Управляемость на снегу (км/ч) 56,0 2+ 30
Слалом на снегу 3,84 2 10
Общая оценка на снегу 2+
Устойчивость к продольному аквапланированию 70,5 2- 20
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 71,9 2+ 35
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 11,98 2+ 10
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) 49,7 м 1 35
Общая оценка на мокром покрытии 2+
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 81,7 2- 30
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 40,2 м 2- 30
Комфорт (субъективно) 2+ 10
Внешний шум на 80 км/ч 71,5 дБ(А) 1 15
Экономичность 8,35 кг/т 2 15
Общая оценка на сухом покрытии 2
На снегу почти так же эффективны, как зимние шины
Самый короткий тормозной путь на мокрой поверхности
Низкий уровень шума
Хорошая комфортность хода
Высокая цена
Средняя устойчивость к аквапланированию
Образцово/Победитель теста
Индексы 98V
Стоимость комплекта, евро 600

Дисциплина Значение Баллы Весомость
Тяговое усилие на снегу (Н) 2322 1 30
Торможение на снегу (40-0 км/ч) 16,1 м 2 30
Управляемость на снегу (км/ч) 55,2 2 30
Слалом на снегу 4,20 1 10
Общая оценка на снегу 2+
Устойчивость к продольному аквапланированию 71,6 2 20
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 70,7 2 35
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 12,27 2- 10
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) 52,4 м 2+ 35
Общая оценка на мокром покрытии 2
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 81,5 2- 30
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 40,7 м 3+ 30
Комфорт (субъективно) 3+ 10
Внешний шум на 80 км/ч 72,8 дБ(А) 2+ 15
Экономичность 9,00 кг/т 2- 15
Общая оценка на сухом покрытии 2-
На снегу почти так же эффективны, как зимние шины
Хорошее сцепление на мокрой поверхности
Низкий уровень шума
Средняя боковая устойчивость на сухой поверхности
Повышенное сопротивление качению
Хорошо
Индексы 98V
Стоимость комплекта, евро 520

Дисциплина Значение Баллы Весомость
Тяговое усилие на снегу (Н) 2140 2- 30
Торможение на снегу (40-0 км/ч) 17,6 м 2- 30
Управляемость на снегу (км/ч) 55,5 2 30
Слалом на снегу 3,61 2- 10
Общая оценка на снегу 2-
Устойчивость к продольному аквапланированию 68,3 3+ 20
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 69,8 2- 35
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 12,07 2 10
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) 52,4 м 2+ 35
Общая оценка на мокром покрытии 2
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 82,2 2 30
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 39,2 м 2 30
Комфорт (субъективно) 2 10
Внешний шум на 80 км/ч 73,0 дБ(А) 2+ 15
Экономичность 8,10 кг/т 2+ 15
Общая оценка на сухом покрытии 2
Приемлемое сцепление на сухой и мокрой поверхности
Низкое сопротивление качению
Средняя устойчивость к аквапланированию
Хорошо
Индексы 98Y
Стоимость комплекта, евро 510

Дисциплина Значение Баллы Весомость
Тяговое усилие на снегу (Н) 2097 2- 30
Торможение на снегу (40-0 км/ч) 18,1 м 3+ 30
Управляемость на снегу (км/ч) 54,7 3+ 30
Слалом на снегу 3,63 2- 10
Общая оценка на снегу 2-
Устойчивость к продольному аквапланированию 73,6 1- 20
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 69,5 2- 35
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 12,35 2- 10
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) 53,1 м 2 35
Общая оценка на мокром покрытии 2
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 81,0 3+ 30
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 40,3 м 2- 30
Комфорт (субъективно) 2- 10
Внешний шум на 80 км/ч 74,6 дБ(А) 2- 15
Экономичность 8,55 кг/т 2 15
Общая оценка на сухом покрытии 2-
Высокая устойчивость к аквапланированию
Хороший баланс характеристик
Средняя боковая устойчивость на сухой поверхности
Высокая цена
Хорошо
Индексы 98W
Стоимость комплекта, евро 550

Дисциплина Значение Баллы Весомость
Тяговое усилие на снегу (Н) 2202 2 30
Торможение на снегу (40-0 км/ч) 16,3 м 2 30
Управляемость на снегу (км/ч) 55,6 2 30
Слалом на снегу 4,10 1- 10
Общая оценка на снегу 2
Устойчивость к продольному аквапланированию 74,8 1 20
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 67,4 3 35
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 12,77 3- 10
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) 57,9 м 3- 35
Общая оценка на мокром покрытии 3+
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 80,6 3 30
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 41,4 м 3 30
Комфорт (субъективно) 2+ 10
Внешний шум на 80 км/ч 72,3 дБ(А) 1- 15
Экономичность 8,40 кг/т 2 15
Общая оценка на сухом покрытии 2-
Высокий уровень безопасности на снегу
Лучшая устойчивость к аквапланированию
Низкий уровень шума
Хорошая комфортность хода
Низкая цена
Длинный тормозной путь и средняя боковая устойчивость на сухой и мокрой поверхности
Удовлетворительно
Индексы 98V
Стоимость комплекта, евро 480

Дисциплина Значение Баллы Весомость
Тяговое усилие на снегу (Н) 1887 3 30
Торможение на снегу (40-0 км/ч) 18,9 м 3+ 30
Управляемость на снегу (км/ч) 53,8 3 30
Слалом на снегу 3,36 3+ 10
Общая оценка на снегу 3
Устойчивость к продольному аквапланированию 74,1 1- 20
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 69,6 2- 35
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 12,42 3+ 10
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) 52,5 м 2+ 35
Общая оценка на мокром покрытии 2
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 82,2 2 30
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 41,1 м 3+ 30
Комфорт (субъективно) 2- 10
Внешний шум на 80 км/ч 73,2 дБ(А) 2+ 15
Экономичность 10,80 кг/т 3- 15
Общая оценка на сухом покрытии 2-
Высокая устойчивость к аквапланированию
Короткий тормозной путь на мокрой поверхности
Низкая цена
Среднее сцепление на снегу
Средняя боковая устойчивость на мокрой поверхности
Высокое сопротивление качению
Удовлетворительно
Индексы 98V
Стоимость комплекта, евро 440

Дисциплина Значение Баллы Весомость
Тяговое усилие на снегу (Н) 1665 3- 30
Торможение на снегу (40-0 км/ч) 19,8 м 3 30
Управляемость на снегу (км/ч) 51,2 4+ 30
Слалом на снегу 2,91 3- 10
Общая оценка на снегу 3-
Устойчивость к продольному аквапланированию 72,8 2+ 20
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 63,8 4 35
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 13,01 4 10
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) 61,8 м 5- 35
Общая оценка на мокром покрытии 4
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 81,7 2- 30
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 40,9 м 3+ 30
Комфорт (субъективно) 3+ 10
Внешний шум на 80 км/ч 76,2 дБ(А) 3+ 15
Экономичность 11,0 кг/т 3- 15
Общая оценка на сухом покрытии 3+
Хорошая устойчивость к аквапланированию
Хорошая боковая устойчивость на сухой поверхности
Очень низкая цена
Неприемлемо низкое сцепление на мокрой поверхности
Относительно низкое сцепление на снегу
Высокое сопротивление качению
Повышенный уровень шума
Не рекомендовано
Индексы 98V
Стоимость комплекта, евро 300

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

zavy в 05:00 - 23.10.17
Тесты шин - AUTO.TUT.BY: Тест бюджетных зимних шин размера 205/55 R16 (2017) Чтобы все поняли, какую каку японцы делают! Только Белшина…

Гость в 23:18 - 22.10.17
Форум - отзывы по CONTINENTAL CONTIICECONTACT 2 SUV Меняю это г...о ContiIceContact 2 SUV r18 255x55 suv на…

fdsafdsa (аноним) в 18:10 - 22.10.17
Тесты шин - Test World: Большой тест зимних шин размера 205/55 R16 (2017) Goodyear ultragrip ice2 самые тихие в тесте, но в…

Рената (аноним) в 10:44 - 22.10.17
Форум - допустимые нормы по ЕТ Доброго времени суток! Знатоки, подскажите, пожалуйста.…