SF-982
КатегорияШины Sunfull
БрендSunfull
МодельSF-982
СезонЗимние
Тип автоЛегковые
ШипНешипованная
Тип шинСкандинавский тип

Характеристики Sunfull SF-982

СезонЗимние
Тип АвтоЛегковые
ШипНешипованная
Тип ШинСкандинавский Тип
Ширина185
Высота60
Диаметр15
Индекс Нагрузки84
Индекс СкоростиT  до 190 км/ч

Описание Sunfull SF-982

Зимние шины с асимметричным рисунком, разработанным для улучшения управляемости в различных погодных условиях.

Шины Sunfull SF-982Sunfull SF-982

Как заявляет производитель, шины отличаются увеличенной проходимостью в глубоком снегу, а также сниженным сопротивлением качению, позволяющим экономить топливо.


№63075 от 07.02.2020

Аноним

07.02.2020 10:02
Сцепление с поверхностью, не шумная.
Быстро изнашивается.
Купил шины в прошлом году. Первую зиму отбегали отлично. Сейчас начал замечать, что стирается протектор. Думаю, что в лучшем случае ее хватит на 3 сезона. А так прекрасная резина с хорошей управляемостью.
№62396 от 02.12.2019

Аноним

02.12.2019 18:12
Проходимость по снегу, укатанному снегу, льду - отличная, лучше чем у всех других своих и соседских авто на заднем и переднем приводе и разной резине (у меня задний привод). Живу в очень кривом месте, порой тяжело выехать со двора даже на полном приводе, по этому легко сравнить с другими авто. Езда на скорости по скользкой дороге - без нареканий, чувствуешь себя уверенно, шины ведут себя предсказуемо, когда пытаешься специально спровоцировать дрифт - шины в занос уходят плавно. По сухому асфальту норм. Зацеп адекватный как для зимней резины, на скорости едет стабильно, по бокам не таскает как бывает на реставрированных покрышках. Шумность: примерно средняя. Не могу точно оценить, так как летние шины были квадратные и гудели больше. Но никакого гула точно нету как бывает на реставрированных покрышках. Баланс: на станке балансируется хорошо, монтажник с опытом заценил качество изготовления - не уступает дорогим брэндам. Износ: покупал новые, откатал два сезона, в целом около 15-17000км, остаток резины две по 7,5мм и две по 6,5мм, визуально выглядела как новая.
По мокрому асфальту плоховато, если хочешь быстрее стартануть - буксует значительно больше чем старая полулысая летняя. Но опять же - других моделей зимней резины на данном авто не пробовал и всё таки 280лс на заднем приводе дают о себе знать. Плохой зацеп по мокрому ощущается только при агрессивной езде. При спокойной езде никакого дискомфорта, даже при больших скоростях по автостраде в дождь никаких намёков на аквапланинг.
Тяжело объективно оценить резину, так как на данном авто это была единственная зимняя резина. Но занимаюсь дрифтом и что такое зацеп - знаю. Имея ввиду что это были самые дешёвые покрышки в моём размере - они отличные. Живу в Литве, тут в зимний сезон очень разный климат, от -30 до +20 и все возможные виды покрытия, при любых условиях едешь уверенно, о покрышках не думаешь. Купил бы их второй раз на другую машину, жаль нету в нужном размере. Стоит ли экономить на покрышках или покупать очень дорогие премиум брэнды - вопрос спорный, надо делать практичные тесты при одинаковых условиях. Всё зависит от моделей, среди самых дорогих покрышек не раз встречал полнейшее фуфло, хоть они в немецких тестах якобы занимали первые места. Новые китайские или за эту же цену старые премиум покрышки - однозначно китайские. Новая резина есть новая, состав свежий, не будет дефектов из прошлого и хватит на дольше. Ну а реставрированные только для самоубийц :)