Eskimo Ice
КатегорияШины Sava
БрендSava
МодельEskimo Ice
СезонЗимние
Тип автоЛегковые
ШипНешипованная

Нет в наличии Sava Eskimo Ice

Характеристики Sava Eskimo Ice

СезонЗимние
Тип АвтоЛегковые
ШипНешипованная

Описание Sava Eskimo Ice

Оптимальное расположение шипов дает превосходные результаты при торможении на льду, направленный рисунок протектора хорошо выводит грязную снежную жижу из пятна контакта, а специальная геометрия протектора превосходно справляется с заснеженной дорогой.

Test World: Тест зимних шин размера 205/55 R16 (2020)
Торможение на льду
Управляемость на сухом покрытии
Сцепление на льду
Реакции на повороты руля на мокром покрытии
Торможение на сухом покрытии

Хорошая эффективность торможения на льду. На сухом покрытии шины ведут себя в целом уверенно и стабильно сохраняют сцепление на задней оси.

Склонны к потере сцепления на льду (при слишком быстрых скоростях). Неточные реакции на повороты руля на мокром покрытии (но поведение шин в целом стабильное). Длинный тормозной путь на сухом асфальте.

Vi Bilägare: Тест нешипованных зимних шин размера 225/50 R17 (2019)
Управляемость на мокром покрытии
Устойчивость к продольному аквапланированию
Управляемость на сухом покрытии
Боковая устойчивость на льду
Боковая устойчивость на снегу

Самые высокие оценки Sava получили на мокром асфальте, где они хорошо работают в поворотах и эффективно отводят воду в стороны. Шины также обладают легковесной конструкцией, низким уровнем шума и хорошей управляемостью на сухом покрытии.

По твердости резиновой смеси Sava почти сравнились с шинами европейского типа, что сказалось на их показателях в зимних условиях. Разгон и торможение были в целом удовлетворительными, однако с поперечным сцеплением явные проблемы, так что можно ожидать неожиданного ухода в занос.

ABW.BY: Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2017)
Управляемость на снегу (лучшая в тесте)
Управляемость на мокром покрытии (лучшая в тесте)
Торможение на мокром покрытии (самый короткий тормозной путь в тесте)
Тяговое усилие на снегу (худшее в тесте)

Середнячок по цене, с худшим временем разгона на снегу, зато с лучшими показателями на мокром и сухом асфальте. Учитывая, что другие зимние испытания фрикционная Sava прошла со стабильно высокими результатами, эту модель однозначно можно рекомендовать в качестве универсальной и для города, и для пригорода. В конце концов, не каждый день приходится буксовать в снегу.

Смотреть все 6 тестов

№15195 от 11.10.2012

Аноним

11.10.2012 22:10
Уверенно отъездил зиму на классике. На удивление гаражным соседям спокойно поднимался в крутую гору без всяких пробуксовок. Боковая устойчивость на 4, правда я и не испытывал возможностей. Преодолевал глубочайшии колеи по диагонали, никаких сползаний колес небыло, сам удивлен, края цепляются мертво. Думаю рисунок протектора продуман просто здорово.
После первого потепления(подтаивания)на перекрестках в горку на шлифованом асфальте стало трудно тронуться, хотя там и передний привод буксовал. Точно сказать не могу, сравнить не с чем, я первую зиму на колесах, может так и должно быть. Не измерял ширину протектора но на глаз почему то кажется через чур узковатой для 175. Потерял на ведущих колесах шипы с одной стороны один и с другой два. Почему то для некоторых больших размеров эта шина идет с другим рисунком (хотя мне без разницы).
За такую цену только эти шины. Для переднего привода думаю вообще будет самый раз. Лично я не жалею, доволен как слон.
№12698 от 21.03.2012

Аноним

21.03.2012 17:03
Бесплатный шиномонтаж в салоне Kia. Видимо вечная.
Лязгает как шипы спидвейного мотоцикла, при этом на льду практически не держит, поведение непредсказуемо, в снежной каше машину болтает как старого алкаша и это всё при стиле езды "Я уже пять лет как на пенсии".
Отлично подойдёт для клумбы.
№9996 от 21.05.2011

Аноним

21.05.2011 05:05
СЕЗОН ОТЪЕЗДИЛ НЕ ОДНОГО ШИПА НЕ ПОТЕРЯЛ! И ПО ГОРОДУ И МЕЖГОРОД!ДЕРЖИТ ПРОСТО ОТЛИЧНО!!!