Нет в наличии Sava Eskimo Ice
Оптимальное расположение шипов дает превосходные результаты при торможении на льду, направленный рисунок протектора хорошо выводит грязную снежную жижу из пятна контакта, а специальная геометрия протектора превосходно справляется с заснеженной дорогой.
Управляемость на сухом покрытии
Реакции на повороты руля на мокром покрытии
Торможение на сухом покрытии
Хорошая эффективность торможения на льду. На сухом покрытии шины ведут себя в целом уверенно и стабильно сохраняют сцепление на задней оси.
Склонны к потере сцепления на льду (при слишком быстрых скоростях). Неточные реакции на повороты руля на мокром покрытии (но поведение шин в целом стабильное). Длинный тормозной путь на сухом асфальте.
Устойчивость к продольному аквапланированию
Управляемость на сухом покрытии
Боковая устойчивость на снегу
Самые высокие оценки Sava получили на мокром асфальте, где они хорошо работают в поворотах и эффективно отводят воду в стороны. Шины также обладают легковесной конструкцией, низким уровнем шума и хорошей управляемостью на сухом покрытии.
По твердости резиновой смеси Sava почти сравнились с шинами европейского типа, что сказалось на их показателях в зимних условиях. Разгон и торможение были в целом удовлетворительными, однако с поперечным сцеплением явные проблемы, так что можно ожидать неожиданного ухода в занос.
Управляемость на мокром покрытии (лучшая в тесте)
Торможение на мокром покрытии (самый короткий тормозной путь в тесте)
Середнячок по цене, с худшим временем разгона на снегу, зато с лучшими показателями на мокром и сухом асфальте. Учитывая, что другие зимние испытания фрикционная Sava прошла со стабильно высокими результатами, эту модель однозначно можно рекомендовать в качестве универсальной и для города, и для пригорода. В конце концов, не каждый день приходится буксовать в снегу.
Аноним
11.10.2012 22:10