Перейти к основному содержанию

Kumho I*ZEN KW22, 205/65 R15

Опубликовано Юс - вс, 10.04.2011 - 16:54
Плюсы модели
Самое важное достоинство любой зимней резины - это уверенность на льду и укатанном снегу. В этом году выпало очень много снега и коммунальщики , порой, просто не успевали его убиратьдаже ц ентральных улиц. Образовывался снежный накат. Так вот шины подтвердили звание лучших в дисциплине по торможению и управляемости на укатанном снегу. А кроме прочего KW22 великолепно едет по рыхлому снегу. Рисунок довольно крупный - и как следствие отличная проходимость. Для тяжелого заднеприводного автомобиля такие повадки шин зимой нужны как воздух! Осенью , когда снега ещё не, и весной, когда снег уже растаял, предъявляются новые требования к зимней резине - стойкость к аквапланированию. Так вот по этому показателю KW22 справляются , пожалуйаже лучше летних - опять же , видимо, из-за крупного рисунка и широких продольных канавок в частности.
И самое главное - цена!!!
Минусы модели
Конечно же они есть))) Резина довольно мягкая. Даже по сравнению со старой моделью KW19. И соответственно про управляемость на сухом асфальте говорить нечего. Она "достаточная")))
Шипы оказались не треугольными. Ну да и ладно - важнее как они держаться, а не их форма. А вот с этим всё в порядке!!! Ни одного шипа не потеряно за зиму. Хотя конечно надо учитываьт тот факт, что я с должной ответственностью подешел к обкатке. Первые 1000км у меня получились по асфальту в октябре и без резких движений.
Итоговый комментарий
Выбирал зимние шины долго и упорно. Знал одно, что покупать Нокиан Хакапелитту я не собирался. Конкурентами в итоге были Gislaved NF5 и Goodyear Ultra Grip Extreme. У последних судя по отзывам - плохо держатся шипы. На Гиславеде, только НФ3, я откатал 3 сезона, поэтому захотелось по-пробовать что-то новое. Да и слабоваты они оказались в снегу. Ну и цена сыграла решающюю роль - выгода по сравнению с НФ5 оказалась в 800руб. с колеса.
Кстати в описании фото либо модели 2008года, либо просто какой-то другой размерности. Вот как выглядят мои (внутренние блоки соединины продольной перемычкой):



Вообщем с легкостью могу рекомендовать данную модель в первую очередь для владельцев заднеприводных автомобилей. Для тех, кому важны не понты, а уверенность на зимней дороге.
 
И да. Забыл добавить - "липучки" - в топку!!!!  

Гость (аноним)

вт, 12.04.2011 - 02:03


реально едет по глубокому снегу в гору ..джиповский безкомпромис-ый протектор реализован рисунок на легковой шине ..это радует

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

mk в 18:56 - 27.09.21
Новости - Китайцы продолжают копировать внедорожные BFGoodrich гудрича действительно любят и в этом смысле тоже) вот еще…

Гость (анон) (аноним) в 10:18 - 23.09.21
Форум - Шина с белыми буквами Есть только для внедорожников. Но, если вам очень нужно, вы…

Алексей 123456789 (аноним) в 00:36 - 23.09.21
Форум - КАМРИ 40!! Какие диски+резина??? Доброго времени суток!) подскажите какую резину лучше взять…

Андрей-2 (аноним) в 11:09 - 20.09.21
Форум - сколько шин в контейнере А тракторных 15.5 R38 сколько в 40 футовик НС влезет ?

Форум