Перейти к основному содержанию

Cordiant - Polar

Опубликовано реальный - чт, 14.06.2007 - 11:02
Итоговый комментарий
В ноябре 2006 после долгих раздумий приобрел зимнюю резину cordiant (POLAR)205/55/16. Автомобилист я уже лет 15 и за это время были разные авто и разная резина, роследняя была Амтел на AUDI. Но такого ДЕРЬМА :o нужно поискать. Хотя реклама да и цена вполне приличные, и в магазине "АНТЕЙ" рекомендовали. В эту зиму, так получилось ездил очень мало, где то 3-4 тыс.км. , все шыпы на месте, вид новой резины. При замене в шиномантаже "MBO" мастер обратил мое внимание, что все 4 балона у меня в продольных боковых трещинах с двухсторон наруже, видно их стало когда балоны в шиномантаже спустили. В магазине как и должно быть сделали очень удивленные глаза ??? и сказали, что это мне нажем так ювелирно порезали. Я все же настоял на проведение экспертизы, положенную по закону. Магазин отправил резину представителю поставщика "кордианта" который и провел экспертизу. Выыод супер экспертов ;D эксплуатация шин с низким давлением, тоесть я ездил на спущеных четырех колесах всю зиму. Я им конечно сказал что диски у меня новые и есть монометр которым я периодично давление замеряю, за рулем не первый год, но им без разницы.

Сейчас планирую отправить в независимую экспертизу, знающие люди сказали, что это дерьмовая резина и экспертиза это подтвердит, а потом иск в суд благо административных ресурсов достаточно. Так что кому не нужен геморой с большой буквы, а также не очень безопасная езда, я думаю она же может и на скорости лопнуть, НЕ ВЗДУМАЙТЕ БРАТЬ cordiant НИ В КАКОМ ИСПОЛНЕНИИ!!!!! >:(

лишний раз убедился что с отечественными шинами лучше не связываться

P.S. реальный ждем продолжения истории


ндяяя, интересная история

P.S. реальный ждем продолжения истории

+1

Беринцев Денис - главный редактор портала www.colesa.ru; mail: info@colesa.ru

Хорошо, что есть такие отзывы, так как все должны знать, что и как, и на чем не нужно ездить.
Не приятно, что в шинных магазинах откровенно "впаривают" и советуют заведомое г.....

Пишите пожалуйста, как будут развиваться события далее.....


очень положительный отзыв несмотря на
супер отрицательный опыт :)

Авто шины у машины, а у мото шины - мото

Author

Срд, 05.09.2007 - 11:21


Уж не знаю, что Вам попалось, а летняя резина Cordianta очень даже мне нравится. При том зимняя amtel нордман вела себя на дороге тоже оочень даже неплохо.
Сейчас уже cordiant выпустил новые зимние шины Sno-Max, которые по всем параметрам должны превосходить Polar. Их буду брать на зиму.
А у вас - одна проблема чуть ли не для всех шин и для cordianta и для амтела. И не слова о важных характеристиках, как-то тормозной путь, аквапланирование и т. д.
Между прочим Cordiant и Amtel - единственные производители в России, которые являются действительными членами европейской конференции производителей шин.

Tireon

Срд, 05.09.2007 - 19:35



А у вас - одна проблема чуть ли не для всех шин и для cordianta и для амтела. И не слова о важных характеристиках......

Это к чему вообще?!
Вопрос реально поставлен:

что все 4 балона у меня в продольных боковых трещинах с двухсторон наруже, видно их стало когда балоны в шиномантаже спустили.

То есть я понимаю, что для Вас, Уважаемый Author, состав резиновой смеси НЕ важная характеристика.
Резина тормозит здорово, но покрывается трещинами - это от усилия при торможении или как?
Почитайте самое первое сообщение в этой теме внимательнее.

P.S А ВЫ случаем не пиарщик CORDIANT, а? ;)




А у вас - одна проблема чуть ли не для всех шин и для cordianta и для амтела. И не слова о важных характеристиках......

Это к чему вообще?!
Вопрос реально поставлен:

что все 4 балона у меня в продольных боковых трещинах с двухсторон наруже, видно их стало когда балоны в шиномантаже спустили.

То есть я понимаю, что для Вас, Уважаемый Author, состав резиновой смеси НЕ важная характеристика.
Резина тормозит здорово, но покрывается трещинами - это от усилия при торможении или как?
Почитайте самое первое сообщение в этой теме внимательнее.

P.S А ВЫ случаем не пиарщик CORDIANT, а? ;)

Нее, я глубже!!! Я пиарщик Amtel!!!
Меня просто поражает. Кучу ругани на всю эту резину... При этом - ни о тормозном пути, ни о управляемости, ни об аквапланировании, а о каких-то трещинах. Кроме того - у двух разных производителей - и одна и та же проблема...
Не под того копаете, товарищи...


Уважаемый Author как вы говорите "моя одна проблема" , может привести к аварии, к чему тогда говорить  о тормозном пути,  о управляемости, об аквапланировании, можно еще сказать в этом случае об замечательном цвете резины, о великолепном запахе, только все это туфта когда не решена проблема с безопасной эксплуатацией. Или вы считаете что боковые глубокие трещены на всех колесах это норма? скорее показатель качества. И да главное для справки - официальный поставщик этого хлама компания "сибур русская шина". В этой компании признали что это стандартная болезнь :o этого очередного чуда "единственного производителя в России ( к счастью ;D), которые являются действительными членами европейской конференции производителей шин".
Вот уже больше двух месяцев эти супер гиганты по производству и впариванию отстоя мне обещают или отдать лаве, или заменить на их новое изобретение, о котором вы говорите - "Sno-Max", которое обещали выпустить в середине августа, теперь перенесли на середину октября, вероятно из-за неожиданно аховых показателей в аквапланировании ;D.


Автору: реальный  -  просто +1. Спасибо!



Уважаемый Author как вы говорите "моя одна проблема" , может привести к аварии, к чему тогда говорить  о тормозном пути,  о управляемости, об аквапланировании, можно еще сказать в этом случае об замечательном цвете резины, о великолепном запахе, только все это туфта когда не решена проблема с безопасной эксплуатацией. Или вы считаете что боковые глубокие трещены на всех колесах это норма? скорее показатель качества. И да главное для справки - официальный поставщик этого хлама компания "сибур русская шина". В этой компании признали что это стандартная болезнь :o этого очередного чуда "единственного производителя в России ( к счастью ;D), которые являются действительными членами европейской конференции производителей шин".
Вот уже больше двух месяцев эти супер гиганты по производству и впариванию отстоя мне обещают или отдать лаве, или заменить на их новое изобретение, о котором вы говорите - "Sno-Max", которое обещали выпустить в середине августа, теперь перенесли на середину октября, вероятно из-за неожиданно аховых показателей в аквапланировании ;D.

Классное сравнение - тормозного пути с цветом шины. Уж с Вами в машину я точно не сел бы...
По поводу Polar - я ж писал не знаю - может и не очень. Летняя Sport - у меня служит не первый сезон. И вроде никаких трещин не замечал. По идее - зимняя если не задубеет тоже не должна трескаться. Может просто мы находимся в разных погодных условиях и у Вас чрезмерный для этих шин мороз?
PS. Sno-Max уже давно продается как в инете http://colesa.ru/cordiant/sno-max-pw-401 , так и в обычных магазинах.
PPS. А что скажете об Amtele? Он тоже "единственный"...


Уважаемый Author,  сравнение конечно классное(для красного словца), только вот шина с такими трещинами может разлететься на куски на скорости (подтвердили эксперты с кордианта), и тогда вас конечно обрадуют необыкновенные ее показатели в управляемости и аквапланировании. Так что я бы не то что к вам машину не сел, а по возможности с вами по одной дороге не стал бы ездить. ;D
Насчет "Sno-Max" радиус моей резины 16, как вы можете заметить такого радиуса пока нет, да и в названии сказали она может отличаться.
По поводу Зимы, то резина эксплуатировалась в Москве, а что вы имели ввиду о черезмерном морозе, резина то впринципе зимняя ??? или это условно-если шипы и зимний протектор - то зимняя?
Если читали мое первое письмо, то я писал, что на Amtele эксплуатировал зиму, проблем не было( как и с Polarом), только машину продал зимой вместе с обутой резиной, так что как и чего там не знаю.
Если качество состава резины хреновое, то здесь как не умничий ни пиарь, лучше от этого оно не станет. Технология может и за бугровая, а воруют у нас и получается наша раша. Единственный плюс он же и определяет качество это цена, Эконом вариант. Вот и с экономили, блин :-\н.
И пишу я это все не от нечего делать,и не с каким нибудь умыслом, а для того чтобы предупредить народ и чтоб учились на чужых ошибках.
И Уважаемый Author,я опять не понимаю зачем вы пишите о тормозном пути,  о управляемости, об аквапланировании и о своей летней Polar, если я написал о том,
что ЗИМНЯЯ РЕЗИНА Polar трескается со всех сторон и может развалиться.



Уважаемый Author,  сравнение конечно классное(для красного словца), только вот шина с такими трещинами может разлететься на куски на скорости (подтвердили эксперты с кордианта), и тогда вас конечно обрадуют необыкновенные ее показатели в управляемости и аквапланировании. Так что я бы не то что к вам машину не сел, а по возможности с вами по одной дороге не стал бы ездить. ;D
Насчет "Sno-Max" радиус моей резины 16, как вы можете заметить такого радиуса пока нет, да и в названии сказали она может отличаться.
По поводу Зимы, то резина эксплуатировалась в Москве, а что вы имели ввиду о черезмерном морозе, резина то впринципе зимняя ??? или это условно-если шипы и зимний протектор - то зимняя?
Если читали мое первое письмо, то я писал, что на Amtele эксплуатировал зиму, проблем не было( как и с Polarом), только машину продал зимой вместе с обутой резиной, так что как и чего там не знаю.
Если качество состава резины хреновое, то здесь как не умничий ни пиарь, лучше от этого оно не станет. Технология может и за бугровая, а воруют у нас и получается наша раша. Единственный плюс он же и определяет качество это цена, Эконом вариант. Вот и с экономили, блин :-\н.
И пишу я это все не от нечего делать,и не с каким нибудь умыслом, а для того чтобы предупредить народ и чтоб учились на чужых ошибках.
И Уважаемый Author,я опять не понимаю зачем вы пишите о тормозном пути,  о управляемости, об аквапланировании и о своей летней Polar, если я написал о том,
что ЗИМНЯЯ РЕЗИНА Polar трескается со всех сторон и может развалиться.

Опять же подчеркиваю.
На резине Polar я не ездил так, чтоб ощутить ее особенности. Так что в машину ко мне можете садиться смело.
Температура в Москве, естественно, не Магадан. Должна бы выдержать. Тем более, что зима была теплой. Скорее всего тогда действительно такая резина попалась...
Но опять же, по опыту эксплуатации летней - нареканий не возникало. Значит у них разные модели сильно по качеству отличаются...

bek

пт, 28.09.2007 - 11:44


Уважаемые господа!
Как сотрудник филиала ОАО "СИБУР - Русские шины" готов Вас уверить, что все шины Cordiant - это не только высококачественный продукт, произведенный на современном оборудовании по новейшим технологиям, это продукт соответствующий всем нормам мировой стандартизации и сертификации. Данный факт потверждают гарантийные обязательства производителя перед всеми потребителями. Кроме того Cordiant Polar 205/55R16 относится к тем шинам (кстати, мы единственные в России кто несет подобные обязательства) на которые распространяются гарантийные обязательства на случай аварии по причине неисправной автошины. Другими словами, если по причине Polar-а Вы попали бы в аварию, то ущерб был-бы полностью возмещен. В данное время в г. Омск функционирует рекламационный центр, который позволяет оперативно решать вопросы подобные Вашему.
Готов оказать посильную помощь, Вам необходимо направить контактно-адресную информацию, описание вопроса, копию выданного акта и юридическое наименование продавца на мой e-mail: bek@omsk.srsh.ru


Интересно...... :) Тема-то продолжается..........

Anbor

чт, 04.10.2007 - 20:22


Интересно было почитать ,сам езжу на Polare 2 сезона,вполне доволен.Думал и на лето переобуваться в CordiantSport,и таки переобуюсь.
Жду продолжения...


Вот в тему еще разговорчик с другого форума:
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:4686
У мужика те же проблемы, только с "навороченным" Мишленом, привезенным из Германии. Имхо, это не столько от резины зависит, сколько от того, сколько и в каком состоянии шины находились на складах до продажи.



Вот в тему еще разговорчик с другого форума:
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:4686
У мужика те же проблемы, только с "навороченным" Мишленом, привезенным из Германии. Имхо, это не столько от резины зависит, сколько от того, сколько и в каком состоянии шины находились на складах до продажи.

Ну там тема несколько другая поднята.
Те мишлены уже 8 лет как в эксплуатации.

А вот высказывания про срок службы шин в 20 лет - вот это жесть.

Беринцев Денис - главный редактор портала www.colesa.ru; mail: info@colesa.ru


Ну там тема несколько другая поднята.

Почему? Та же тема.
Те мишлены уже 8 лет как в эксплуатации.
Ну Polar вроде тоже не вчера начали производить. Я уже говорил, что более новая их модель Sno-Max естественно получше. Эволюция присуща всему.

А вот высказывания про срок службы шин в 20 лет - вот это жесть.

Эт не жесть, эт чушь!!!



Эт не жесть, эт чушь!!!

Полностью согласен. Просто забыл смайлик поставить  ::)

Беринцев Денис - главный редактор портала www.colesa.ru; mail: info@colesa.ru

Уважаемый bek, только сегодня прочитал Ваше сообщение, то что просите конечно вышлю. Была бы польза, а пока, готов Вас уверить, в ОАО "СИБУР - Русские шины" с мая 2007г., вроде бы не последние сотрудники кормят завтраками и разводят руками, но хоть спасибо, что признают наличие такой проблемы(если интересно могу написать фамилии).
Вроде уже взрослый, но всегда сново и сново обидно, ведь кода приобретаешь то действительно ведешся на всю эту громкую и красивую рекламу типа
высококачественный продукт, произведенный на современном оборудовании по новейшим технологиям, это продукт соответствующий всем нормам мировой стандартизации и сертификации и особенно 
гарантийные обязательства производителя перед всеми потребителями, что для нашей страны, согласен, уже должно настаражить, но хочется верить, да и типо наш производитель ;D. Но эта блаж быстро проходит и все возвращается в наше привычное русло, вот за это постоянство низкий поклон нашему производителю, что называется держут марку во всем ;).

Author

Срд, 10.10.2007 - 16:08



Уважаемый bek, только сегодня прочитал Ваше сообщение, то что просите конечно вышлю. Была бы польза, а пока, готов Вас уверить, в ОАО "СИБУР - Русские шины" с мая 2007г., вроде бы не последние сотрудники кормят завтраками и разводят руками, но хоть спасибо, что признают наличие такой проблемы(если интересно могу написать фамилии).
Вроде уже взрослый, но всегда сново и сново обидно, ведь кода приобретаешь то действительно ведешся на всю эту громкую и красивую рекламу типа
высококачественный продукт, произведенный на современном оборудовании по новейшим технологиям, это продукт соответствующий всем нормам мировой стандартизации и сертификации и особенно 
гарантийные обязательства производителя перед всеми потребителями, что для нашей страны, согласен, уже должно настаражить, но хочется верить, да и типо наш производитель ;D. Но эта блаж быстро проходит и все возвращается в наше привычное русло, вот за это постоянство низкий поклон нашему производителю, что называется держут марку во всем ;).

К сожалению, это не только шин касается. По моему гарантии в нашей стране это лохотрон повсеместно. Месяц назад сломалась мобила. В гарантии написано, что на время ремонта мне предоставят другую и т. п. В сервисе ничего не предоставили, так мало того, уже месяц как ремонтируют. И не знаю когда заберу. Брал вроде в солидном супермаркете с не самой дешевой наценкой. Причем в самом магазине брать трубу не захотели, а сказали еще нести в другой конец города в сервис. Кстати, сама мобила Nokia - вроде бы не из российских...

Tireon

Срд, 10.10.2007 - 20:49


Мобилу я тоже сдавал, другую трубу мне предоставили... Подробности могу сообщить на Ваш E-mail. Здесь форум по шинам и дискам.
По поводу гарантии вопрос с импортными шинами решается просто, по крайней мере у нас и для наших клиентов. Если заводской брак, то реально меняется колесо или возвращаются деньги. Заводской брак определяется на экспертизе, которая в Москве есть.
За последние пять лет гарантийный случай с импортным колесом на моей практике был всего лишь один.
Импортные шины - это качественный продукт, в отличие от отечественных и давать гарантию на них можно, что опять таки не относится к отечественной шинной промышленности.



Мобилу я тоже сдавал, другую трубу мне предоставили... Подробности могу сообщить на Ваш E-mail. Здесь форум по шинам и дискам.
По поводу гарантии вопрос с импортными шинами решается просто, по крайней мере у нас и для наших клиентов. Если заводской брак, то реально меняется колесо или возвращаются деньги. Заводской брак определяется на экспертизе, которая в Москве есть.
За последние пять лет гарантийный случай с импортным колесом на моей практике был всего лишь один.
Импортные шины - это качественный продукт, в отличие от отечественных и давать гарантию на них можно, что опять таки не относится к отечественной шинной промышленности.

Тем не менее вы должны помнить, как полгода назад мишлен сам отозвал партию покрышек из-за их полного брака. Хотя, думается, кое-кто все же успел купить и поставить шины "именитого" бренда...

Anbor

чт, 18.10.2007 - 12:48


Зашел посмотреть, как развивается тема. Вижу, не развивается. Смотрел недавно http://www.autoreview.ru/archive/2007/06/rus_tyres/тест от Авторевью, Кордиант там занимает достойное место среди российских. Как сторонник не мог не порадоваться.


Никто и не спорит, что кордиант занимает одно из ведущих мест среди российских брендов. Но мне лично бы хотелось, чтобы отеч. бренды по качеству поднялись до ведущих мировых шинных компаний.
Хотя надежд на это мало пока к сожалению.

Беринцев Денис - главный редактор портала www.colesa.ru; mail: info@colesa.ru

Anbor

пн, 22.10.2007 - 23:37


ну да пока имеем,что имеем.К сожалению, даже зная сикреты супер технологий, с импортом нам трудно конкурировать :-<.>


Автору топика и всем остальным!!!Приобрел такие же шины в таком же размере так же в ноябре 2006 в г. Иркутске(сам я с Братска).Весной этого года ,когда переобувался на летнюю так же обнаружил ПОРЕЗЫ (или трещины ,называйте как угодно) на боковинах всех четырех колес.Что это,задал я себе вопрос? Наше гребанное качество или кто то аккуратно ножичком мне их изрезал(и с внутренней стороны то же). Ааа,подумал я ,это же наши сибирские морозы.(но ниже -30 прошлой зимой не было).Так ,что название темы -ПРАВИЛЬНОЕ (даже как то мягко автор выразился)

Subaru forever!

Ндаааа....

Беринцев Денис - главный редактор портала www.colesa.ru; mail: info@colesa.ru

OMLET

пн, 29.10.2007 - 17:37


ножичком мне их изрезал(и с внутренней стороны то же). Ааа,подумал я ,это же наши сибирские морозы.(но ниже -30 прошлой зимой не было).

А с каким давлением Вы эти колёса эксплуатировали?


следующий вопрос по каким дорогам ездили и  зачем на данных шинах вы вообще ездили?

Бывает трескаются и импортные шины, но это относится к летним, когда их в зимой (-20-30) разгружают об асфальт. Но повышенное давление здесь не при чем 

www.RunFlat.ru Шины Безопасности


Но повышенное давление здесь не при чем 

Абсолютно справедливо!


А с каким давлением Вы эти колёса эксплуатировали?

Перед-2.2 зад 2.1

Subaru forever!


следующий вопрос по каким дорогам ездили и  зачем на данных шинах вы вообще ездили?

Бывает трескаются и импортные шины, но это относится к летним, когда их в зимой (-20-30) разгружают об асфальт. Но повышенное давление здесь не при чем 

Ваш вопрос не совсем понятен-" по каким дорогам ездили" ,а дальше уж вообще-"зачем на данных шинах вы вообще ездили?" Что Вам ответить и не знаю

Subaru forever!

OMLET

вт, 30.10.2007 - 14:34


Перед-2.2 зад 2.1

Ну вот и ответ!
Для этих колёс надо 2,5.


Возможно тебе не повезло т.к. попался комплект который хранили в неправильных условиях.
Возможно нахалтурили на заводе.
Возможно ещё что-то...
В общем мне жаль что испорчено мнение о фирме производителе по не совсем понятной причине.
Я купил машину с колесами Cordiant sport 175/70 R13 до меня на них ездили и я уже год откатал. Пока нет никаких проблем. Ещё мне очень жаль что вам попался не добросовестный реализатор.

Где вы преобретали шины?

Кто где покупает покрышки?



В общем мне жаль что испорчено мнение о фирме производителе по не совсем понятной причине.

Как это по непонятной причине? По моему, все было описано довольно прозрачно и понятно.

Беринцев Денис - главный редактор портала www.colesa.ru; mail: info@colesa.ru

Перед-2.2 зад 2.1

Ну вот и ответ!
Для этих колёс надо 2,5.

Позвольте с Вами не согласиться (см.таблицу на средней стойке ). И кстати такое давление для 50 профиля,а
у меня cordiant  с 55 профилем. Так что...

Subaru forever!


Возможно тебе не повезло т.к. попался комплект который хранили в неправильных условиях.
Возможно нахалтурили на заводе.
Возможно ещё что-то...
В общем мне жаль что испорчено мнение о фирме производителе по не совсем понятной причине.
Я купил машину с колесами Cordiant sport 175/70 R13 до меня на них ездили и я уже год откатал. Пока нет никаких проблем. Ещё мне очень жаль что вам попался не добросовестный реализатор.

Где вы преобретали шины?

Кто где покупает покрышки?


Да согласен мне не повезло и автору топика тоже не повезло.Видимо нас двое в России.Ваша фраза о халтуре на заводе мне близка как ни какая другая.По поводу хранения сомневаюсь,так как на момент покупки (11.2006) эта модель была еще новой в линейке выпускаемых шин.(если не прав -исправте).Но кстати если о плюсах данной модели:был приятно удивлен ,что после зимней экспл. ВСЕ шипы на месте,вообще все.А кто то  на форуме написАл ,что "грибок" 500 потерял 1\3 шипов после одной зимы.Да дорогу держала хорошо и по снегу гребла будь здоров.Правда очень шумная.

Subaru forever!

OMLET

сб, 03.11.2007 - 17:20


Сорри  за качество фото.

Ничего страшного :-)
А вообще-то условия эксплуатации резины определяет не производитель
автомобиля, а производитель самой резины. Для Ваших колёс достаточно
зайти по ссылке: http://koleso.topof.ru/product_info.php?pID=1223, и
убедиться что рекомендованное давление 2,5. Если не верите, то там же
можете задать вопрос, и Вам ответит представитель производителя.
Я вот купил себе Cordiant Sno-Max, и на шиномонтаже мне его накачали
как раз до рекомендуемых для моей машины 2,0 и заверили,"что так и должно быть". Но я, прокатавшись пару дней, по поведению машины
понял, что что-то не то... Пришлось задавать вопрос производителю.
Он подтвердил, что надо 2,5. Подкачал колёса и машина поехала
"как надо"...
 


то есть по вашему получается что например для авто VW sharan и VW golf давление в шинах должно быть одно и тоже только потому что и на то и на другое авто идет одинаковый размер ??
а то что пишет сам производитель авто это все ерунда ??


Если не верите, то там же
можете задать вопрос, и Вам ответит представитель производителя.

представитель какого производителя советует такую ересь??
и вообще давно они пошли в массы раздавать такие советы??

OMLET

Срд, 07.11.2007 - 18:00


>а то что пишет сам производитель авто это все ерунда ??

А что, например, пишет производитель Вашего авто про эксплуатацию
шин с технологией RUN FLAT, как Вы на них будете ездить?

>представитель какого производителя советует такую ересь??
>и вообще давно они пошли в массы раздавать такие советы??

Может, всё же, сходите по ссылке и там эти вопросы проясните
для себя?



А что, например, пишет производитель Вашего авто про эксплуатацию
шин с технологией RUN FLAT, как Вы на них будете ездить?

А разве давление в шинах при эксплуатации RunFlat шин отличается от давления при использовании обычных шин?

А насчет ссылки - от имени производителя может отвечать кто-угодно. И я там не увидел никаких рекомендаций от производителя по поводу давления в шинах.

Я зашел на офсайт Cordiant. Там действительно указаны рекомендуемые давления для моделей Cordiant. Но, к примеру, для модели Cordiant AWD указано давление в 0 Атм, теперь что, Вы будете ездить на спущенных шинах этой модели?

Беринцев Денис - главный редактор портала www.colesa.ru; mail: info@colesa.ru


Может, всё же, сходите по ссылке и там эти вопросы проясните
для себя?

Не собираюсь этого делать потому что знаю что это не так
а если кто то говорит это так же как и вы это не значит что он прав
мне даже удивительно что настолько банальная тема нуждается в доказательствах


вот что рекомендуют Мишелин и Купер по давлению в шинах
дальше искать такую инфу у меня нет ни времени ни желания
я надеюсь сами разберетесь где это читать
подчеркивать не стал


Да уж тема народного единства не проявила, давно не смотрел, а тут уже ого-го :D какие дебаты.Не ожидал такого интереса. Я то в принципе открыл эту тему для того чтобы предупредить народ, да еще из-за досады, что правды не найдешь не в магазине не в этом представительстве, одна болтовня и вранье. Но не подумал о психологии народа, если ты чем то уже обладаешь, то лучше этой вещи на свете нет, костьми лягут. Я бы в принципе наверное также боролся за честь нашего производителя, если бы не данный канфус и вся эта мало приятная вытекшая история. А сейчас я до сих пор жду компенсаций из "сибуррашашина", но ждать надоело и я уже стал счастливым обладателем новой зимней немецкой резины, хотя конечно не дорогой - Barum, но даже в сравнение не идет с нашей рашей по всем показателям езды. Уже сгонял на охоту в дольняк - одно наслаждение, кстати по шумности как летняя. Так что вывод один - цена забывается, а качество остается с тобой. А так конечно у каждого голова с кошельком свои, так что каждому по возможностям и потребностям. Но я считаю, что о таких вещах надо писать и  без всяких стеснений, ибо на хрена тогда все эти форумы. ;)


На самом деле просто лишний раз подтвердилось, что даже сравнительно недорогая импортная шина лучше "крутой" отечественной. И Ваше, Уважаемый "реальный", сообщение лишний раз тому подтверждение.


и я уже стал счастливым обладателем новой зимней немецкой резины, хотя конечно не дорогой - Barum, но даже в сравнение не идет с нашей рашей по всем показателям езды. Уже сгонял на охоту в дольняк - одно наслаждение, кстати по шумности как летняя. 

Рад за Вас, что все таки нашелся вариант, который Вам подошел.
Хороших Вам дорог.


Возможно "реальному" действительно повезло, чего пока не могу сказать о себе!
ОН стал обладателем не дорогой импортной резины, а я по прежнему доволен Cordiant-ом . Согласен с ним что надо говорить правду! Но мне пока нечего плохого сказать! А если случится что-то , то я обязательно об этом напишу!

Всем удачи!

Anbor

чт, 29.11.2007 - 00:55


Я как раз в разгар темы взял Сноу-макс, у меня знакомый шинник рекомендовал, а к его мнению прислушиваюсь, пока езжу не жалуюсь.Полсмотрю, что будет при -20. Слышал, что чтобы резина мягче была нужно пару атмосфер не докачивать до рекомендованного......?



Я как раз в разгар темы взял Сноу-макс

Будем ждать отзыва по этой шинке. я думаю всем интересна эта тема.

Беринцев Денис - главный редактор портала www.colesa.ru; mail: info@colesa.ru

Vist

пт, 14.12.2007 - 21:09


Для реальный   

Огромное тебе спасибо!
Я как раз озадачился приобретением зимней резины, так  чтоб не очень дорого было и сердито ;)  Вот средние цены у нас в Иркутске
Barum Polaris 195/65 R15 - 2380 руб.
Cordiant Polar 205/65 R15 - 2450 руб.
Pirelli Winter Corving 195/60 R15 - 2740 руб.
Yokohama F700Z 205/65 R 15 - 2800 руб.
Kleber Kapnor 4 185/65 R15 - 2810 руб.
Kleber Kapnor 5 195/65 R15 - 3080 руб.
Continental Winter Viking 2 - 3370 руб.
Завтра собрался ехать переобуваться, выбрал
Cordiant Polar , а сегодня решил ещё разок про инету пробежаться, малость о резине почитать, и можно сказать, случайно наткнулся на ваш форум.
Мне в магазине все уши прожужали о том, какая это классная резина, мол и на льду дорогу держит, и на снегу, и по асфальту хорошо ходит, а уж какая долгоиграющая, аж на три зимы хватит! И не дорогая! А я уши развесил и стою слушаю, улыбаюсь ему как проидурок :P Хорошо, что с собой денег не было, а то бы я там же в неё и переобулся >:( Тут господин bek писал:
Уважаемые господа!
Как сотрудник филиала ОАО "СИБУР - Русские шины" готов Вас уверить, что все шины Cordiant - это не только высококачественный продукт, произведенный на современном оборудовании по новейшим технологиям, это продукт соответствующий всем нормам мировой стандартизации и сертификации. Данный факт потверждают гарантийные обязательства производителя перед всеми потребителями. Кроме того Cordiant Polar 205/55R16 относится к тем шинам (кстати, мы единственные в России кто несет подобные обязательства) на которые распространяются гарантийные обязательства на случай аварии по причине неисправной автошины. Другими словами, если по причине Polar-а Вы попали бы в аварию, то ущерб был-бы полностью возмещен. В данное время в г. Омск функционирует рекламационный центр, который позволяет оперативно решать вопросы подобные Вашему.
Готов оказать посильную помощь, Вам необходимо направить контактно-адресную информацию, описание вопроса, копию выданного акта и юридическое наименование продавца на мой e-mail: bek@omsk.srsh.ru
А ведь в аварию можно по разному попасть, ежели на скорости за сотню колесо взорвётся, то пожалуй некому будет ущерб возмещать, да никто и  не докажет, что из-за шины убился. Я к примеру часто по загородным трассам езжу и скорость бывает далеко за сотню, так что ребята, кто как хочет, но я к этому Cordiant'у и близко не подойду, и друзьям про него расскажу. Лучше Barum, Pirelli Winter Corving или Yokohama возьму,они хотя бы не лопаются ;)



Я как раз озадачился приобретением зимней резины, так  чтоб не очень дорого было и сердито ;)

про Pirelli Winrter Carving (без EDGE) тоже есть много негативных отзывов, им на смену пришли Winter Carving EDGE. Про эту модель Pirelli еще отзывов не поступало, ждем-с :)
Мой знакомый себе на Калину поставил Yokohama F700S и остался очень доволен. До этого у него стояла летняя Кама. Так вот, по его словам, он зимнюю Yokohama поставил очень рано, снега еще не было, так даже по чистым дорогам ощущения от шин сильно разнились. Шины Yokohama вели себя намного увереннее, чем шины Кама, особенно это сказывалось в поворотах: на шинах Кама он с опаской входил в повороты, а на японке он даже на большей скорости намного увереннее себя чувствует на дороге :)
Continental Winter Viking 2 - тоже много положительных отзывов

Беринцев Денис - главный редактор портала www.colesa.ru; mail: info@colesa.ru

Vist

вс, 23.12.2007 - 11:29


Я всё таки поставил Pirelli Winrter Carving за 2590 р. за баллон, проехал более 500 км. и очень доволен! В меру жёсткая, в меру шумная (у приятеля на Карибе стоит Нокиан Хакапелита 4, так шумит ничуть не меньше). На асфальте держит прекрасно, на укатанном снегу тоже очень не плохо, через поляну со слоем снега 15 см. спокойно прошёл метров 200. На льду АБС срабатывает по моему рановато, но к этому можно привыкнуть. Вместе с монтажом обошлось в 10800 р. За такие деньги это отличная резина, меня устраивает по всем параметрам.

Димец (аноним)

чт, 24.01.2008 - 10:49


Резина по-любому лучше Амтеловской , второй год гоняю, причем в прямом смысле, не подводит. И ниче не трескается

gvsp (аноним)

пт, 17.10.2008 - 11:29


Не путайте людей.
Давление в шинах указывает производитель автомобиля!
То давление, которое указывает производитель шины - это предельно допустимое давление для этой шины.

Евгений К (аноним)

пт, 31.10.2008 - 12:17


Вообще не понимаю, как можно о кордиане полар писать положительные отзывы. Жаль, что до покупки этого шедевра не наткнулся на этот форум.
Повелся на распродажную цену в мосМарте: 185/65/15 за 1750рублей. Теперь к стати понятно, почему товарищу из Иркутска продавцы шинного магазина дифирамбы пели; наценка - то у них немерянная.
Колеса монтировались хорошим мастером и на хорошем оборудовании, на 2-х годовалую Альмеру.
После первых 10 минут поездки на высококачественном продукте, произведенном на современном оборудовании по новейшим технологиям, хотеловь выйти из машины и дальше пешком. Гул - просто неимоверный, причем начиная с 20км/ч(дальше-хуже).
Никогда больше не свяжусь с русскими шинами, говно полное!


Ко всем плюсам Гордианта добавлю:свой шип.С увеличенной юбкой,коей он,собственно,внутри покрышки и удерживается еще лучше

это сказал я,продавец обуви...для машин


Вообще не понимаю, как можно о кордиане полар писать положительные отзывы. Жаль, что до покупки этого шедевра не наткнулся на этот форум.
Повелся на распродажную цену в мосМарте: 185/65/15 за 1750рублей. Теперь к стати понятно, почему товарищу из Иркутска продавцы шинного магазина дифирамбы пели; наценка - то у них немерянная.
Колеса монтировались хорошим мастером и на хорошем оборудовании, на 2-х годовалую Альмеру.
После первых 10 минут поездки на высококачественном продукте, произведенном на современном оборудовании по новейшим технологиям, хотеловь выйти из машины и дальше пешком. Гул - просто неимоверный, причем начиная с 20км/ч(дальше-хуже).
Никогда больше не свяжусь с русскими шинами, говно полное!

эээ...Дак это вам батенька на предыдущих опусах нашего шинпрома поездить не посчастливилось еще)а импорт импорту тоже рознь между прочим!Корейская Аврора,китайское непереводимое,вообщем,шины любителей сэкономить...

это сказал я,продавец обуви...для машин

Goga (аноним)

сб, 08.11.2008 - 07:54


Блин, че Вы тут все плачитесь, я на Polare проездил 3 сезона и еще мона парочку отъездить, после первого сезона не вылетело ни одного шипа, а Вы тут трындите что 1/3, конечно если постоянно с буксом трогаться по асфальту и тормозить юзом  ;D. Нормальная резина, ну шумновата, зато по деньгам не дорогая. ;)

Vlas77 (аноним)

вс, 30.11.2008 - 12:58


Господа! Вы уточняйте сколько пробегу в сезон на ваших шинах, ведь по пару тыщ в сезон можно и 10лет отъездить.
И сопоставляйте цена качество. Никто не спорит что мишки и хакки рулят! Но не все могут это позволить!

Voland (аноним)

вт, 16.12.2008 - 09:32


У меня др. сравнение собирался купить Ниссан альмера классик (и купил) знакомые говорили что машина шумная, жесткая подвеска и т.д.и вообще она не канает, однако меня она устраивает и не жеще Вазов-тазов или любой др. думаю и по резине тож самое - все индивидуально. Купил комплект Кордиант полар - поюзаю, отпишу. Можно подумать что все с рождения на таетах или круизерах и лексусах с рождения гоняют и на элитной резине. Это к тому что все мы из Советского Союза.

Kors2 (аноним)

чт, 18.12.2008 - 15:26


Всем добрый день! Шины могли потрескаться по нескольким причинам. 1) Неправильное давление; 2) Перегрузка шины.
Сам езжу на таких второй сезон, даже в таком точно размере. Нет проблем!!! :)


Эксплуатирую новые зимние шины Cordiant Polar 215 55 R16  93Т  M+S с прошлого года.пробег 4000 км
За прошлую неделю произошло три случая когда резко за несколько секунд спускают до ободов передние шины( не одновременно, 2 раза правое один раз левое) при начале движения.
В шиномонтаже причин не нашли(два раза обращался)
20 лет за рулем -такой хрени ни разу не видел.

Dron

Срд, 31.12.2008 - 22:25


дядя Федя
Отрпавьте на завод/сделайте запрос. Хотя...попробую свзяаться с представлителем кордианта, может поможет, только когда ответит не вкурсе.

Vader (аноним)

Срд, 28.01.2009 - 10:59


Dron'у привет!

Езжу на Кордиантах с начала зимы. Производство Матадор Омск-Шина. Размер 205/70/15.
Описанных выше проблем не обнаружил, даже сейчас специально выходил на улицу и разглядывал все четыре колеса. Всё в порядке.
Проездил с начала зимы около 6к километров.
Приходилось ездить и по льду и снегу и асфальту. И даже в сильный ливень (был до нового года у нас, типа оттепель).
По характерстикам - отлично держит дорогу и тормозит на асфальте, 5 с плюсом!
Не плохо идёт по снегу, но есть склонность к закапыванию. Твёрдая 4.
По голому льду ездить сташновато, тормозной путь большой. 4 с минусом.
Резина не дубеет даже в минус 30. Шипы все на месте.



Эксплуатирую новые зимние шины Cordiant Polar 215 55 R16  93Т  M+S с прошлого года.пробег 4000 км
За прошлую неделю произошло три случая когда резко за несколько секунд спускают до ободов передние шины( не одновременно, 2 раза правое один раз левое) при начале движения.
В шиномонтаже причин не нашли(два раза обращался)
20 лет за рулем -такой хрени ни разу не видел.

а я Гардианта в этой размерности я еще не видел в живую...Хм.Мож,левачок какой-ни-на-ебудь?

это сказал я,продавец обуви...для машин

Есть такие. Нечасто, но встречались.

г. Набережные Челны, РТ

Гость (аноним)

сб, 16.05.2009 - 18:54


В ноябре 2006 купил шины Cordiant Polar, шипы, 185-65-R14, проехал не более 7000 км. Недавно обнаружил "бубон" на одном колесе, "хорошо", что снаружи, и тихонько вернулся в Москву, а так бы ехал на докатке!!!

Гость (аноним)

вт, 16.06.2009 - 11:49


плохая резина воет дорогу не держит и балансировке не поддается

Костя Казахстан (аноним)

вс, 30.08.2009 - 20:49


хотел преобрести Кордиант полар на зиму так посоветуйте какую резину взять российскую как насчет Матадор


у брата такая не плохо держиться впринципе

прохожий (аноним)

пт, 18.09.2009 - 18:43


почитал, подумал, и купил, SNO-MAX
так как у друга на тойоте опа стоит cordiant две зимы, он доволен, ездит везде - по красноярску, по трассе, по деревням.
жалоб нет, доволен.
московские "эксперты" для меня не авторитет, ярые сторонник какой-либо марки - тоже, опыт подсказывает, что люди как правило, на уровне СВОИХ эмоций,
реального обсуждения здесь нет, один факт порезов и все.
а судя по марке машины и громогласном заявлении о наличии административных ресурсов, я бы не удивился, что если бы ему в шины по килограмму гвоздей забортировали.
тема пустая, никакой полезной инфы.


прохожий проходит мимо.... мимо цели :)
не объективно как то......................................

Гость (аноним)

вс, 04.10.2009 - 12:33


Привет из Омска,у нас выпускают Cordian polar,так вот,я работаю специалистом по шиномонтажу и на практике,каждое3колесо,выпущеное нашим шинным заводом,на 2й сезон эксплуатации трескается!!! :'( >:(


195 65 15
Никак не могу понять что он так ревет!!!!! >:( Вообще ездить не возможно! Я не говорю про сцепление, проходимость!! Видимо на заводе специально разрабатывали акустический состав смеси!!! :) :)

Vlad_89 (аноним)

чт, 08.10.2009 - 21:31


Привет из Надыма. Отъездил на Cordiant Polar 3 сезона. За зиму получалось примерно по 8-10 тыс.км. Ездил и в -35 и в -48 - никаких трещин. Шипы практически все на месте. Единственный минус - слабовата проходимость по снегу и большой тормозной путь на льду.

DIMONГость (аноним)

Срд, 21.10.2009 - 07:46


покупать надо японскую резину и нечего голову ломать :D

Гость (аноним)

Срд, 21.10.2009 - 16:21


я откатался прошлый сезон на полар резина отличная ,мягкая не шумит а уж трещин ни каких нет морозы у нас в Оренбургской области стояли сильные 25,30

nik770

Срд, 21.10.2009 - 23:52


Не шумит?? :o Это какой-то эксклюзив вам попался или вы что-то путаете!!! Он ревет!! >:(

Гость (аноним)

сб, 24.10.2009 - 23:59


Шумит, еще как шумит. И шум начинается с небольшой скорости. Я по началу даже испугался, подумал что ступичные подшипники накрываются :D

Гость (аноним)

пт, 30.10.2009 - 18:27


на асфальте от 40км/ч - как в самолете на взлете (Cord Polar 180/65 R14)  

Гость (аноним)

сб, 31.10.2009 - 21:40


Эксплуатировал Кордиант Полар в течение трех сезонов на NISSAN Wingroad. Размерность шин 195х60хR15. Продал вместе с машиной.
Отзыв - хорошая резина! Проживаю в Западной Сибири. Часто, особенно в оттепель, соседи на более дорогой резине шлифовали, попав в ямку, я на своей внатяг выходил. Поперечный рисунок рУлит! Пересекал свежие снежные переметы на скорости 90 км в час, с тремя пассажирами. Они потом удивлялись, что резина "рассейская". Хорошая устойчивость на дороге, хороший разгон "со светофора", неплохие тормозные качества. Описанных трещин нет.
Нареканий к данным шинам нет абсолютно. Честно отработали свои деньги. Ездил и по чистому асфальту.
На двух колесах выскочило по 2-3 шипа на момент продажи.
Удачи на дорогах!

Гость (аноним)

вс, 01.11.2009 - 14:09


Други я к чему, купил Cordiant Polar 185/60R14 на станции заменил накачали перед 2,0 Задние 1,8 за неделю езды мне очень не понравилась поведение машины. Не много подумал накачал 2.2
совсем другое дело? а рекомендуемое заводом оказалось 2,5 Вот и думайте кто виной вы или производитель,тех характеристики не мешало бы нам смотреть сразу. Алексей


Весь Cordiant- дорогой закос с хреновым исполнением под Гудиер. Полар-ультра грип 500; Сноу Макс- Ультра грип экстрим. Сравните рисунки. И не утверждайте что это не плагиат.

Энергетик

bas85 (аноним)

чт, 05.11.2009 - 13:07


Плагиат - не плогиат, эт по барабану! Лишь бы не подвела)) Купил Sno-Max, что то он мне приглянулся больше чем Polar!

zahar (аноним)

сб, 07.11.2009 - 20:03


("Реальный" пишет - что ЗИМНЯЯ РЕЗИНА Polar трескается со всех сторон и может развалиться). Странно отездил 3 сезона - отличнас резина!!! Дарогу держит отлично(1 сезон ездил на Амтеле, гораздо хуже), все шипы наместе, ничего не потрескалось.  

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

LBRO в 16:36 - 23.09.22
Форум - помогите определить название дисков по фото Подскажите пожалуйста что за диски

ooo-plaza (аноним) в 16:57 - 22.09.22
Форум - помогите определить название дисков по фото Мужики помогите найти диски. R16 5x108 на форде стоят.

Гость в 21:54 - 21.09.22
Новости - Три компании объявили об отзыве шин в США "а причиной отзыва стало недостаточное количество серы…

тата (аноним) в 17:19 - 21.09.22
Энциклопедия - Маркировка колесных дисков Помогите расшифровать DE 19 SHE HC

Форум