Перейти к основному содержанию

Sunfull SF-982, 235/45 R18

Опубликовано Гость (аноним) - пн, 02.12.2019 - 18:46
Плюсы модели
Проходимость по снегу, укатанному снегу, льду - отличная, лучше чем у всех других своих и соседских авто на заднем и переднем приводе и разной резине (у меня задний привод). Живу в очень кривом месте, порой тяжело выехать со двора даже на полном приводе, по этому легко сравнить с другими авто.
Езда на скорости по скользкой дороге - без нареканий, чувствуешь себя уверенно, шины ведут себя предсказуемо, когда пытаешься специально спровоцировать дрифт - шины в занос уходят плавно.
По сухому асфальту норм. Зацеп адекватный как для зимней резины, на скорости едет стабильно, по бокам не таскает как бывает на реставрированных покрышках.
Шумность: примерно средняя. Не могу точно оценить, так как летние шины были квадратные и гудели больше. Но никакого гула точно нету как бывает на реставрированных покрышках.
Баланс: на станке балансируется хорошо, монтажник с опытом заценил качество изготовления - не уступает дорогим брэндам.
Износ: покупал новые, откатал два сезона, в целом около 15-17000км, остаток резины две по 7,5мм и две по 6,5мм, визуально выглядела как новая.
Минусы модели
По мокрому асфальту плоховато, если хочешь быстрее стартануть - буксует значительно больше чем старая полулысая летняя. Но опять же - других моделей зимней резины на данном авто не пробовал и всё таки 280лс на заднем приводе дают о себе знать. Плохой зацеп по мокрому ощущается только при агрессивной езде. При спокойной езде никакого дискомфорта, даже при больших скоростях по автостраде в дождь никаких намёков на аквапланинг.
Итоговый комментарий
Тяжело объективно оценить резину, так как на данном авто это была единственная зимняя резина. Но занимаюсь дрифтом и что такое зацеп - знаю.
Имея ввиду что это были самые дешёвые покрышки в моём размере - они отличные. Живу в Литве, тут в зимний сезон очень разный климат, от -30 до +20 и все возможные виды покрытия, при любых условиях едешь уверенно, о покрышках не думаешь. Купил бы их второй раз на другую машину, жаль нету в нужном размере.

Стоит ли экономить на покрышках или покупать очень дорогие премиум брэнды - вопрос спорный, надо делать практичные тесты при одинаковых условиях. Всё зависит от моделей, среди самых дорогих покрышек не раз встречал полнейшее фуфло, хоть они в немецких тестах якобы занимали первые места.
Новые китайские или за эту же цену старые премиум покрышки - однозначно китайские. Новая резина есть новая, состав свежий, не будет дефектов из прошлого и хватит на дольше.
Ну а реставрированные только для самоубийц :)

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Гость в 22:26 - 05.12.19
Форум - Отзывы о шинах Tigar, как они в эксплуатации? Согласен с мнением, что tigar это туалетная бумага, валкая…

Михаил Батькович (аноним) в 18:22 - 04.12.19
Тесты шин - Test World: Тест зимних шин размера 205/55 R16 (2019) "Сам не ездил, не знаю" - АБАЖАЮ таких…

Гость в 09:00 - 04.12.19
Новости - Goodyear: Понятие «грузовая зимняя резина» существует GOODYEAR еще осеннюю придумают, весеннюю, а лучше на каждый…

* (аноним) в 23:07 - 03.12.19
Новости - Временно остановлен выпуск шин Goodyear в Турции Гудку пипец) Все меньше и меньше лохов ведутся на…

Форум