Перейти к основному содержанию

Pirelli Ice Zero FR, 225/65 R17

Опубликовано StrannikMinsk - пт, 03.11.2017 - 16:28
Плюсы модели
Пользую их в размере 225х65х17 (штатный размер) на X-Trail 2 зимы 15/16 и 16/17. Средняя полоса у нас, снега бывают, но на дорогах чаще асфальт. Держат дорогу по асфальту хорошо, но мягче летних на поворотах и торможении. На гололёде держат долго, НО ДО критического момента. потом начинает помогать АБС+ESP. Снег с горками по грунтовке (много свежего снега) преодолевают играючи. Но вот когда начинается микс снежной каши и воды с высотой слоя более 10-15 см, тогда и появляется курсовое рыскание при скоростях более 90-100 км/ч (не хватает ширины канавок видимо). В горах при заснеженных (до 10см. свежего снега) серпантинах идёт уверенно на скоростях 50-70 км/ч. Шёл по сухому асфальту на скорости 120км/ч. при -31-26 град. участок в 400 км.- поведение уверенное, никакой раскачки или рысканий. Расход топлива от летней Yokohama не отличается (при темпер. +5+10 сверялся, и при шоссейном темпе по мёрзлому асфальту).
По сравнению с Nokian WR G2 (на KIA ceed) держит на гололёде просто отменно. Износ по сравнению с Nokian WR тоже в пользу этой модели Pirelli. Разница в износе в 2 раза. Nokian WR G2 после 3-х зим пришлось уже выкинуть (хотя пробег на ней существенно меньший ~ 14-18.000), при глубине протектора ~4мм. - ГОЛОЛЁД не держала вообще и шишка вылезла на 1м баллоне посреди протектора.
Pirelli Ice Zero FR пока чувствует себя хорошо. При пробеге ~35.000 за 2 зимних сезона (80.000 общего) глубина протектора уменьшилась с 8,3 мм. до 6,2-6,7 мм.
Считаю, что 4 сезона ( 65-70 тыс.км.) она выдержит легко с хорошими показателями.

Минусы модели
Когда начинается микс снежной каши и воды с высотой слоя более 10-15 см, тогда и появляется курсовое рыскание при скоростях более 90-100 км/ч (не хватает ширины канавок видимо). Приходится периодически подруливать.
Итоговый комментарий
Резина отлично себя ведёт на любом типе асфальта - мёрзлом, заснеженном, мокром.
Хорошо - на грунтовых, умеренно заснеженных трассах.
Умеренно Хорошо - на льду (про осторожность надо помнить). (Но в разы лучьше на льду чем Yokohama Winter V901, которая вызывала сразу в помощь АБС, даже при мягком нажатии тормоза).
И посредственно в глубоком снегу (более 20см.) и на глубокой шуге (более 15 см.).
И это все при отличных показателях износоустойчивости.
* На модели Winterstar от завода от Point S (вроде Румынский был концерна Continental), я просто беспределил в снегу со льдом, по сравнению с этой резиной от Pirelli. Жаль что этот Point S у нас уже не найти.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

драйвер (аноним) в 03:08 - 20.08.18
Новости - В Pirelli ответили на жалобу о низких зарплатах и старом оборудовании в Воронеже и ещё!А что это за чёрт в костюмчике и перчатках возится…

Damien (аноним) в 04:06 - 18.08.18
Новости - Nexen выпускает новые зимние шины Так это же Bridgstone VRX2!!!

Антон_1986 (аноним) в 15:05 - 16.08.18
Новости - Continental представила новые вcедорожные шины Matador MP 72 Izzarda. И снова здравствуйте!

Гость в 15:14 - 15.08.18
Форум - Помогите с выбором летних шин 185/65 R15 А дальше:?где отзыв про это г...

Форум