Перейти к основному содержанию

Pirelli Ice Zero FR, 225/65 R17

Опубликовано StrannikMinsk - пт, 03.11.2017 - 16:28
Плюсы модели
Пользую их в размере 225х65х17 (штатный размер) на X-Trail 2 зимы 15/16 и 16/17. Средняя полоса у нас, снега бывают, но на дорогах чаще асфальт. Держат дорогу по асфальту хорошо, но мягче летних на поворотах и торможении. На гололёде держат долго, НО ДО критического момента. потом начинает помогать АБС+ESP. Снег с горками по грунтовке (много свежего снега) преодолевают играючи. Но вот когда начинается микс снежной каши и воды с высотой слоя более 10-15 см, тогда и появляется курсовое рыскание при скоростях более 90-100 км/ч (не хватает ширины канавок видимо). В горах при заснеженных (до 10см. свежего снега) серпантинах идёт уверенно на скоростях 50-70 км/ч. Шёл по сухому асфальту на скорости 120км/ч. при -31-26 град. участок в 400 км.- поведение уверенное, никакой раскачки или рысканий. Расход топлива от летней Yokohama не отличается (при темпер. +5+10 сверялся, и при шоссейном темпе по мёрзлому асфальту).
По сравнению с Nokian WR G2 (на KIA ceed) держит на гололёде просто отменно. Износ по сравнению с Nokian WR тоже в пользу этой модели Pirelli. Разница в износе в 2 раза. Nokian WR G2 после 3-х зим пришлось уже выкинуть (хотя пробег на ней существенно меньший ~ 14-18.000), при глубине протектора ~4мм. - ГОЛОЛЁД не держала вообще и шишка вылезла на 1м баллоне посреди протектора.
Pirelli Ice Zero FR пока чувствует себя хорошо. При пробеге ~35.000 за 2 зимних сезона (80.000 общего) глубина протектора уменьшилась с 8,3 мм. до 6,2-6,7 мм.
Считаю, что 4 сезона ( 65-70 тыс.км.) она выдержит легко с хорошими показателями.

Минусы модели
Когда начинается микс снежной каши и воды с высотой слоя более 10-15 см, тогда и появляется курсовое рыскание при скоростях более 90-100 км/ч (не хватает ширины канавок видимо). Приходится периодически подруливать.
Итоговый комментарий
Резина отлично себя ведёт на любом типе асфальта - мёрзлом, заснеженном, мокром.
Хорошо - на грунтовых, умеренно заснеженных трассах.
Умеренно Хорошо - на льду (про осторожность надо помнить). (Но в разы лучьше на льду чем Yokohama Winter V901, которая вызывала сразу в помощь АБС, даже при мягком нажатии тормоза).
И посредственно в глубоком снегу (более 20см.) и на глубокой шуге (более 15 см.).
И это все при отличных показателях износоустойчивости.
* На модели Winterstar от завода от Point S (вроде Румынский был концерна Continental), я просто беспределил в снегу со льдом, по сравнению с этой резиной от Pirelli. Жаль что этот Point S у нас уже не найти.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

OGemomooff (аноним) в 03:16 - 21.01.18
Форум - резина на Камаз 10-20 и 11-20 Азино777 Ваши бездепозитные бонусы http://57azino777.ru/

JuliezFab (аноним) в 02:40 - 21.01.18
Новости - «Сибур» проанализировал проблему утилизации шин в России Is this website alive? Or....NOT?! Thanks. I Need XEvil.…

Всякий! (аноним) в 17:11 - 19.01.18
Новости - Continental: В российских мегаполисах тоже предпочтительнее использовать шипованные шины Даниил, Вам так же спасибо за информацию, очень полезно.…

Всякий (аноним) в 17:05 - 19.01.18
Новости - Continental: В российских мегаполисах тоже предпочтительнее использовать шипованные шины Сергей! благодарю за пояснение, я как далекий от всего…

Форум