Перейти к основному содержанию

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, 225/45 R17

Опубликовано Гость (аноним) - чт, 02.11.2017 - 13:07
Плюсы модели
Хорошо держит на сухой и мокрой поверхности, короткий тормозной путь, приемлемый уровень шума
Минусы модели
Сильно уменьшилось усилие на руле и обратная связь, очень слабая боковина (даже с маркировкой XL)
Итоговый комментарий
Повёлся на новую модель от GoodYear и купил.
Её достоинства полностью перекрываются её же недостатками: резина не для России! Так часто запаской я ещё не пользовался. Очень нежная резина, порванная боковина, шишки и проколы - раньше ни на одной резине такого не было, езжу аккуратно. Плюс реально нет хорошей обратной связи по рулю, когда выехал после замены, ощущение было как от зимней нешиповки: мягко и тихо, но неинформативно.
В итоге кайфа от езды особого нет, машинка ощущается хуже, чем было до этого (был Бридж), нежная настолько, что при проезде неровностей все время прислушиваешься, не порвалась ли. Учитывая, что и нынешние зимние GoodYear UltraGrip Ice2 такие же слабые и не держат удар (сравнивая с GY UG Ice+), то к GoodYear не вернусь в принципе, такой прокол с нежными боковинами (это на XL боковине) - это нечто.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Гость в 08:46 - 19.02.18
Форум - Взаимозаменяемость грузовых а/ш на 22,5 Диаметр шины 11.00R20 ~110 см., а 315/70 ~103 см.

Гость в 08:45 - 19.02.18
Форум - Взаимозаменяемость грузовых а/ш на 22,5 Можно, но лучше не надо. Диаметр шины ~110 см., а 315/70 ~…

Гость в 08:43 - 19.02.18
Форум - Взаимозаменяемость грузовых а/ш на 22,5 315/80R22.5

Дмитрий Марчук в 20:05 - 18.02.18
Блог - Экспертиза шин. Точный монтаж шины на обод колеса. В этом сюжете я расскажу куда нужно смотреть и что нужно…

Форум