Перейти к основному содержанию

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, 225/45 R17

Опубликовано Гость (аноним) - чт, 02.11.2017 - 13:07
Плюсы модели
Хорошо держит на сухой и мокрой поверхности, короткий тормозной путь, приемлемый уровень шума
Минусы модели
Сильно уменьшилось усилие на руле и обратная связь, очень слабая боковина (даже с маркировкой XL)
Итоговый комментарий
Повёлся на новую модель от GoodYear и купил.
Её достоинства полностью перекрываются её же недостатками: резина не для России! Так часто запаской я ещё не пользовался. Очень нежная резина, порванная боковина, шишки и проколы - раньше ни на одной резине такого не было, езжу аккуратно. Плюс реально нет хорошей обратной связи по рулю, когда выехал после замены, ощущение было как от зимней нешиповки: мягко и тихо, но неинформативно.
В итоге кайфа от езды особого нет, машинка ощущается хуже, чем было до этого (был Бридж), нежная настолько, что при проезде неровностей все время прислушиваешься, не порвалась ли. Учитывая, что и нынешние зимние GoodYear UltraGrip Ice2 такие же слабые и не держат удар (сравнивая с GY UG Ice+), то к GoodYear не вернусь в принципе, такой прокол с нежными боковинами (это на XL боковине) - это нечто.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Гость в 11:45 - 21.11.17
Новости - Тест-драйв шипованных Nitto Therma Spike что то коммент не о чем.

давид2 (аноним) в 11:31 - 21.11.17
Новости - «Нижнекамскшина» привлекла новый заем шинами отдавать будут

Аноним (аноним) в 18:05 - 20.11.17
Форум - Место производство! Это важно! Что лучше взять на зиму польский гудиер или корейский…

nikors86 в 14:31 - 20.11.17
Новости - Тест-драйв шипованных Nitto Therma Spike Покажите хоть один иностранный тест. Только За рублем и…

Форум