Перейти к основному содержанию

Pirelli Ice Zero FR, 205/60 R16

Опубликовано Гость (аноним) - чт, 26.10.2017 - 20:17
Плюсы модели
тихие, на льду держат, комфорт
Минусы модели
минусво не было
Итоговый комментарий
настоящие липучки, по сравнение с шипами не на много им уступают в торможении на льду, повороты правда надо аккуратнее проходить по сравнению с шиповками, зато не шумные и комфортные.

Пользую их в размере 225х65х17 (штатный размер) на X-Trail  2 зимы 15/16 и 16/17. Средняя полоса у нас, снега бывают, но на дорогах чаще асфальт. Держат дорогу по асфальту хорошо, но мягче летних на поворотах и торможении. На гололёде держат долго, НО ДО критического момента. потом начинает помогать АБС. Снег с горками по грунтовке (много свежего снега) преодолевают играючи. Но вот когда начинается микс снежной каши и воды с высотой слоя более 10-15 см, тогда и появляется курсовое рыскание при скоростях более 90-100 км/ч (не хватает ширины канавок видимо). В горах при заснеженных  (до 10см.) серпантинах идёт уверенно на скоростях 50-70 км/ч. Шёл по сухому асфальту на скорости 120км/ч. при -31-26 град. участок в 400 км.- поведение уверенное, никакой раскачки или рысканий. Расход топлива от летней Yokohama не отличается (при темпер. +5+10 сверялся, и при шоссейном темпе по мёрзлому асфальту). 

По сравнению с Nokian WR (на KIA ceed) держит на гололёде просто отменно. Износ по сравнению с Nokian WR тоже в пользу этой модели Pirelli. Разница в износе в 2 раза. Nokian WR после 3-х зим пришлось уже выкинуть (хотя пробег на ней существенно меньший ~ 14-18.000), при глубине протектора ~4мм. - ГОЛОЛЁД не держала вообще и шишка вылезла на 1м баллоне посреди протектора.

 Pirelli Ice Zero FR пока чувствует себя хорошо. При пробеге ~35.000 за 2 зимних сезона (80.000 общего) глубина протектора уменьшилась с 8,3мм. до 6,2-6,7мм.

ИТОГО: Резина отлично себя ведёт на любом типе асфальта - мёрзлом, заснеженном, мокром. Хорошо - на грунтовых, умеренно заснеженных трассах. Умеренно Хорошо - на льду (про осторожность надо помнить).  И посредственно в глубоком снегу (более 20см.) и на глубокой шуге (более 15 см.). При отличных показателях износоустойчивости.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Гость в 11:45 - 21.11.17
Новости - Тест-драйв шипованных Nitto Therma Spike что то коммент не о чем.

давид2 (аноним) в 11:31 - 21.11.17
Новости - «Нижнекамскшина» привлекла новый заем шинами отдавать будут

Аноним (аноним) в 18:05 - 20.11.17
Форум - Место производство! Это важно! Что лучше взять на зиму польский гудиер или корейский…

nikors86 в 14:31 - 20.11.17
Новости - Тест-драйв шипованных Nitto Therma Spike Покажите хоть один иностранный тест. Только За рублем и…

Форум