Перейти к основному содержанию

Amtel Nordmaster 2, 185/70 R14

Опубликовано Гость (аноним) - Срд, 18.03.2015 - 20:25
Плюсы модели
на сугробах ведут отлично, протектор понравился по сравнению с Nord M1, в плюсовую температуру на асфальте управляемость устраивала думаю за счет 3D шипов.
Минусы модели
в сравнении с импортными покрышками на гололеде при торможении и трогании не устраивают,
Итоговый комментарий
использую уже 1 зиму (Казахстан, в общем оптимальный бюджетный вариант за свои деньги.

Гость (аноним)

чт, 19.03.2015 - 00:30


да-да, это конечно же 3D шипы ))))))))))

Гость (аноним)

чт, 19.03.2015 - 10:10


а бывают 2Д шипы??
очень интересно что за технология 3Д шипа

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Артур Е (аноним) в 07:09 - 20.06.19
Форум - Поиск "дожевой" резины Ярковыраженной "дождевой" шины действительно нет…

Сергей Васенин (аноним) в 13:42 - 18.06.19
Новости - В России начинается эксперимент по маркировке шин Главное, что маркировка дает возможность самому проверить…

Александр Вас… (аноним) в 08:31 - 18.06.19
Новости - СУЭК запустила в Хакасии цех по переработке автопокрышек И кому нужна эта крошка? Все мечтают измельчать шины, но…

Александр (аноним) в 08:17 - 18.06.19
Новости - «Сибур» проанализировал проблему утилизации шин в России Можно ли выйти на контакт с руководством уважаемой компании…

Форум