Перейти к основному содержанию

Bridgestone Blizzak Spike-01, 185/65 R15

Опубликовано Гость (аноним) - чт, 22.01.2015 - 08:23
Плюсы модели
Какие могут быть достоинства если такие недостатки!
Минусы модели
Посмотрите как у вас будут выглядеть шипы после 30- 40т.км,если они конечно останутся.
В это резине шипы ставит под углом,разбивается отверстие где он сидит,особенно на тех шипах которые ближе к середине протектора.
Крестик на шипе стирается через 2т.км и становится тупым,а чем на льду помогут тупые шипы.
Положительные отзывы пишут кто на резине откатал не более 20т.км и шинники из Bridgestone.
p.s.Шиномонтажник

Гость (аноним)

чт, 22.01.2015 - 09:17


30-40 ??? долбанулся что ли ..столько летний китаи не ходит а он про шипы

Гость (аноним)

чт, 22.01.2015 - 10:39


этот бридж на ДВ нафиг никому не нужен все на триангле ездят или на джинью с гоформом
30 тысяч на шипах это достоинства у остальных шипы вылетают за 5-6 тысяч


чем лучше шина сделана тем дольше держатся шипы. Не забывай про стиль вождения.

Гость (аноним)

чт, 05.02.2015 - 14:01


ЧУДАК ). Шиномонтажник, поменяй стиль вождения ! )))
Или думай прежде, чем покупать шипы. Научись разбираться в автошинах и их соотвествию людям и условиям эксплуатации.

Гость (аноним)

чт, 05.02.2015 - 14:04


А раньше шипы были без насечек и не работали вообще (были тупые все).
Грандиозный эксперт. Скорее всего и ш/м такой же.


Как так не работали?Чё за бред несёшь!

Грандиозный продаван или отимист,купивший себе спайка,ездишь наверное небольше 90км/ч чтобы не растерять шипы и начинаешь тормозить за километр до перекрёстка.(обычный круглый шип не теряет сцепные характеристики через 10тысяч км.)

Гость (аноним)

пт, 20.02.2015 - 15:01


Андрюшко.. Это был юмор-комент к отзыву ШИНОМОНТАЖНИКА


А по отзывам, почитал отзывы, так прямо противоположные!

У кого едет по снегу у кого нет.

У кого не переносит колею, у кого не замечает.

У кого моментом теряет шипы, у кого 3 года без потерь (как и у меня).

Вот и думай, как на это ориентироваться!


Я не пойму чё все этот бридж расхваливают?Шина то провальная,раньше у бриджей небыло таких плохих шиповок.

Гость (аноним)

чт, 26.03.2015 - 13:01


Дело скорее всего в водителе и этом шиномонтажнике.
Шина отличная для полноценной зимы.
Для асфальта и города типа Москвы есть VRX.

Гость (аноним)

Срд, 01.04.2015 - 11:51


Продаван !!! У которого есть практически весь ассортимент по шинам привозимых в Москву , опыт, отзывы и участие в тестах.


А я вижу этот бридж почти каждый день работая в шиномонтаже и хорошо выглядит только резина на 1ой из 5 машин и это потому что 1 машина ездит не больше 60км\ч.
Мне может выкладывать фото колёс?

Гость (аноним)

Срд, 01.04.2015 - 14:50


знакомый Серега работает по коробкам вариаторы и т.д ..так у него очередь на месяц вперед
бабы с места топят как потерпевшие проспав светофор и все остальное ест.но попадая со льда на асфальт в таком режиме коробкам приходит трындец ..а вы про какие то шипики в резине трете ..металл сталь не выдерживает

Гость (аноним)

чт, 09.04.2015 - 13:05


Он наверное 100 тыщ собрался проездить!
Ну-ну
Проехал на таком бридже 2-й сезон, 20 КК, все шипы на месте.
у коллеги тоже такая второй сезон. Тоже вроде все на месте (не пересчитывал конечно, но на вид все ок)
так что не знаю, что там у вас не так.

Гость (аноним)

чт, 09.04.2015 - 16:32


да действительно поганые шины.
машина каравелла 140 сил.
1й сезон бридж спайк 01. после сезона передние колеса в мусор. шипов почти не осталось.
2 сезон хакка 7 - ни одного шипа не пропало.
стиль вождения средний. понажимать тапку люблю. но хакка живет. а бридж нет. Но пока новый - держит отлично.
И еще уж очень жесткие они


Судя по наклону шипов и состоянию ламелей - пробег действительно не большой, а шина умышленно уничтожалась разгоном, а не торможением/поворотами. Причем не на асфальте - попробуй так пошлифовать - а на агрессивном покрытии - рельсы, щебень и пр. Работа конкурентов не зачтена :)

zavy

пн, 27.04.2015 - 15:06


Ну ради такого случая не поленился, сфотал свои. Пробег НЕБОЛЬШОЙ :) около 20 тыщ.

На передней оси, второй сезон. Как видно шипы прекрасно себя чувствуют, и износ протектора не велик, даже V образная ямка у шипа сохранилась.

Я примерам о том непонятно кто, непонятно как непонятно сколько проездил, ну может кто то верит. Некоторые например ездуны колеса качать забывают.

zavy

вт, 28.04.2015 - 07:26


Да, действительно, брак наверное.

Ну и конечно, больше 40 не езжу, а если разогнаться надо, прошу пассажиров растолкать, и снег у нас до сих пор по колено, видно ж на фото wink

Гость (аноним)

вт, 28.04.2015 - 10:47


андей обломанные шипы и царапины на протекторе говорят о том что драчил ты эти шины по черному

Гость (аноним)

вс, 25.10.2015 - 08:44


Откатал сезон на спайке, ни один шип не потерял. Обуваю в ноябре, снимаю в конце апреля. Очень люблю пошлифовать лед при разгоне, тонкий прорезает до асфальта частенько, авто марк2 jzx115 полный привод 200 сил, размер 205/65/15.
По состоянию шин у андрея, он их не жалел совсем, любая другая шиповка была бы лысой после первого сезона. По износу ламелей видно что по асфальту помотал изрядно, скорее всего летом.

zavy

вт, 31.05.2016 - 07:52


Вот фото, извиняюсь конечн за качество, камера на телефоне плохая, а фотика не было.

Потерянные шипы искать было лень, при замене заметил пару.

Единственная претензия, шипы некоторые, те что ближе к центру встали под углом. Видимо резина мягковата.


Центральные шипы ложатся у всех спайков,т.к.наконечник шипа оч.толсый.Согласись что крестик на шипах,это полный бред,он же стёрся через пару тысяч км и накончник шипа стал плоским.С плоской(не острой)сердцевиной шипы наклоняются в центре а у крайних шиов съедает алюминий на шипе и их разбалтывает.Плоский шип должен хуже цепляться за лёд..Спайк был бы отличной шиной если ему ставили бы нормальные шипы,например с Bridgestone Noranza 2.


Про крестик соглашусь конечно, думаю производитель и не обещал что он будет вечным :)

Думаю его назначение скорее маркетинговое, ну и 1-1.5 первых тыщ пока пройдет обкатка шины его хватит.

Ну так же примерно на одном сайте (http://rezina.biz.ua/) писали:

Теперь пару честных слов об этих технологиях.

Как вы понимаете, крестообразные насечки будут хорошо работать на льду. Если зима будет мягкой, то через несколько тысяч километров они округляться, затрутся, а то и вовсе - обточатся.  Тоже самое происходит с многогранными шипами конкурентов. Их острые кромки закругляются, шипы проворачиваются, сильно теряя эффективность. Самым чесным шипом для зимних шин все равно пока остается шип с обычным круглым сердечником. Да, в тестах зимних шин он аутсайдер, но зато он стоит намного дешевле и  спустя несколько тысяч километров продолжает работать также, как и работал с нуля. В это время модные шипы конкурентов, выгрзая победу в тестах за счет инженерыных ухищрений, уже в конце зимы превращаются в обычную "ТЫКВУ" - как в сказке про Золушку. 

Маркетологи потирают руки от полученной дополнительной прибыли. Ведь им удалось "втюхать" облачные супертехнологии втридорога вполне честно.... Только никто не говорит за то, что они (технологии) очень скоро сотрутся и исчезнут... 


Я больше 2 сезонов на зимних шинах не езжу,я их через 2 сезона продаю,на них потом ездят нищеброды,любители халявы.


Я вот ни одну шину не защищаю,так как ты спайк01 защищаешь.У каждой зимней шины можно найти кучу недостатков).С каждым годом шиповки становятся всё хуже и хуже.Скоро люди будут в адцком восторге что у них шина прошла 1-2 сезона,и не все шипы улетели.Последние года шиповки делают ооочень не долговечные.Сейчас не реально найти шиповку которая пройдёт 30-40т.км. и останется в хорошем состоянии.

zavy

вт, 31.05.2016 - 08:00


Три сезона, в километрах точно не скажу, за этот год наверное 6 КК

Протектор 8-8.5 мм

Гость (аноним)

Срд, 01.06.2016 - 09:05


Интересный факт!
Если в жопу вставить шило, то средний срок жизни травмированной жопы 75 лет! При том, что шило в жопе живет всего лишь нескольких мгновений...

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Michaelkix (аноним) в 00:40 - 20.09.21
Форум - Помогите пожалуста <a href=https://dublikatnomera.com/>эротические…

Владимир 34. 134 (аноним) в 20:33 - 17.09.21
Форум - Помогите советом диски TG RACING Китай Здравствуйте, катал на приоре 2011-2013 год. Пробег 95…

Аноним (аноним) в 16:02 - 15.09.21
Энциклопедия - Маркировка шин Допускается эксплуатация до -5*

Гость в 21:33 - 14.09.21
Тесты шин - Auto Motor und Sport: Тест зимних шин размера 195/55 R16 (2021) Шины для мягкой зимы и плюсовой температуры, на льду обычно…

Форум