Перейти к основному содержанию

Cordiant Snow Cross, 205/55 R16

Опубликовано Гость (аноним) - пн, 09.12.2013 - 09:24
Плюсы модели
Отличный вариант по форумуле цена/качесвто.
Торомозит, разгоняется, на льду держка хороший
Минусы модели
Шум

Гость (аноним)

пн, 09.12.2013 - 12:46


не совсем понятно что происходит на льду ?

Гость (аноним)

вт, 10.12.2013 - 12:16


короче стояк на уровне

Гость (аноним)

вт, 10.12.2013 - 15:06


держак хороший на льду происходит

Гость (аноним)

вт, 10.12.2013 - 18:05


Ставить на матрешку кордиант - это очень круто... Автор ты настоящий патриот, на лето каму поставь или амтел. А еще лучше возьми калину 2!

Гость (аноним)

Срд, 11.12.2013 - 08:13


Люди, а чему вы удивляетесь? Пока не начнется массовая продажа шин в кредит народ при покупке кредитного авто остальное на машину будут покупать по оставшемуся бюджету... Так и появляется кордиант на Мазда3


Значит правильный совет дали про калину 2. Чем она хуже мазды 3? Я рекламу смотрел там ВСЕ есть, а стоит дешевле и можно не кордиант ставить, и не каму, а хаккапелиту 8 ))))) и не в кредит!

Гость (аноним)

Срд, 11.12.2013 - 18:33


Амтел то мертвяк


модели Амтела еще производятся

Беринцев Денис - главный редактор портала www.colesa.ru; mail: info@colesa.ru

Гость (аноним)

чт, 12.12.2013 - 09:02


Получается на Кордианте только тазики ездить должнЫ? В чем логика? Или вы свято верите в форумулу чем дороже- тем лучше? Полагаться на это, мягко говоря, глупо.
В первую очередь нгужно полагаться на себя и быть уверенным в себе, а не в хакке за 8 тр за колесо.
Нащи деды и вовсе на летней зимой ездили


ага а прадеды на телегах с деревянными колесами, кстати летней резины не было была всесезонка При выборе кордиант или чуть дороже хотя бы кумхо и выше я за доплату.


Китай вообще не поставляет на наш рынок хороших шин, любая кама и любой кордиант лучше того г..на, которое шлют нам китайские товарищи


Дело не в китайских товарищах, а в желании отечественных импортеров,заработать по максимуму от того и при переговорах, всегда выбирают цену, а не качество, а китайцы сделают как просят, отечественные же импортеры, верят в стойкую убежденность отечественного потребителя, что импорт лучше, а при сходном качестве китай не дешевле, а под час дороже, как-то так ))


Вот если бы у меня стоял выбоор- наши, китайские или корейские, я бы выбрал 100% отечественные, как то приятнее даже от мы сли обладания, недели китай)


Сегодня с утра чувак на субаару импрезе и шинах кордиант, правда сноумакспри скорости движения 40 км/ч умудрился выскачить на пешеходник, причем он реально пытался затормозить, потому что там камера и он попал на 1500р, но все равно вылетел.


я сегодня с утра на Хакке 7 при такой же скорости догнал q7) машина астра гтс. На поверхности каша, внизу лед, поэтому что кордиант, что супершип тут бессильны)


Ребята если вы не умеете ездить и умудряетесь на 40 км/ч догонять кого-то, покупайте себе каму, она дешевле, а вы не будете на резину лишнее тратить, вы же все равно в кого-то въедете


Без разницы что кама, что кордиант, там отличие в цене на балон меньше 100р получается


Вы считаете, что кордиант лучше камы? Готов с вами поспорить, в последние годы у камы очень неплохая резина, в линейке кама евро


ахахахахах ))))))) камой только греться хорошо горит замечательно!!!! кордиант однозначно лучше!!
п.с. вы продавец КАМА ЦЕНТРА?)))


Многое говорит о вашем отношении к этой марке ;)


Хоть один аргумент в пользу кордианта перед камой евро, обычную каму никогда не пробовал, может вы и правы насчет нее

Гость (аноним)

чт, 12.12.2013 - 10:22


Макркетинг с.ка могучая сила)) Если бы у того же кордианта были схожие бюджеты на маркетинг с Нокиан- уверен, ситуация резко поменялась))


При себестоимости кордиантовской резины, я уверен денег на маркетинг там может быть вагон! Просто надо смотреть как эти бюджеты "осваиваются"


А ты экономистом, в кордианте работаешь, что себестоимость знаешь?


Бюджеты тупо складываются из наценки, просто в свое время, когда действительно ИМПОРТ был ПОЛЮБОМУ лЮчше, а на рынке был голяк, а отечественные производители не могли ничего предложить, то цену диктовали иноземные производители, а наше граждане с удовольствием верили, что заграница нам поможет и с удовольствием выкладывали за свою веру деньги, Нокиан успели заработать, те бюджеты ))


Бюджеты не зарабатываются а закладываются в стоимость, никто еще не выехал на тех деньгах которые заработал в 90е, нокиан без стеснения закладывает 30-50% стоимости в рекламу вот и все ;)

Гость (аноним)

чт, 12.12.2013 - 12:34


Вчера с товарищем езиди в магаз за резиной, у него приора. Денег на колеса было немного. Хотели как раз взять сноукросс, так вот продаван сильно нас отговаривал от нее и советовал липучку(!) кумхо взять. Мы решили, что он засланец кумховский и взяли кордиант:)


Ну все просто,ну у продавцов всегда лучший аргумент ИМПОРТ ТО ПО ЛЮБОМУ ЛУЧШЕ, ну или этой кумхи на складе было как грязи ))


Видимо на кордианте он совсем ничего не зарабатывает, вот и отговаривал вас, потому что ему, что ничего не продать, что кордиант одинаково )) Но то что он липу предлагал вместо шипов это конечно совсем капец


А кто сейчас вообще на чем зарабатывает ? Идет выстраивание рынка, будет все тоже самое, что было с продуктовым рынком, сети изживут мелких продавцов, а потом начнут отрываться, диктуя условия производителям ))


Э нет у всех производителей уже есть розничные сети, причем это не толька Vianor у нокиан, но tyre&service от камы, у кордианта по моему тоже есть свои точки, причем эти сети измеряются десятками шинных центров


Что такое десятки шинных центров, когда у нас больше 15 миллионников! Вот если Кама 100 центров в москве откроет, 100 в Казани и 50 в Питере, чтобы как Магнит быть, тогда это будет сеть


Это франшиза, которая по факту мало чем обязывает продавца, просто тупо реклама и иллюзия присутствия , своя сеть это когда это родственное предприятие, и оно под контролем, в Европе именно так, но Россия, она как бы большая и у производителей нет ресурса заниматься еще и этим, но кто знает может к этому и у нас придут


Ты хоть один видел? Я там переобуваюсь, когда близко. Я просто живу на другом конце города, поэтому не всегда получается туда ехать. А так этот камовский монтаж очень неплохой. И по деньгам адекватный.


Один раз был tyre&service, мне тоже понравилось, очень хороший шиномонтаж без лишнего пафоса

Гость (аноним)

чт, 12.12.2013 - 12:52


А как на Накку 7 похож этот Кордиант, даже очень.


А предыдущий был на каму похож, а кама та на нокиан, а еще ханкук есть похожий %)
Короче похожесть протектора не определяет качество шины

Гость (аноним)

чт, 12.12.2013 - 15:29


Snow Cross во все не плох кстати, друг ездит и хвалит. Явно лучше чем предыдущие модели.


Странный комплимент для кордианта, еслди учесть что предыдущие модели, особенно полар 2 были ужасны


Ну дак и Москва не сразу строилась, конкуренция стала усиливаться, наши зашевелились вот и все, проидет немного время, они и в премиум сегмент выйдут, ханкук к тому же стремится


До премиального сегмента пока далеко, а вот в средний зайдут, кама уже попытки предпринимает, а кордиант наверняка начнет это делать в ближайшем будущем


Премиальный сегмент, это прежде всего маркетинг, естественно в Кордианте не идиоты, сидят и не будут выводить премиальный сегмент, потому как в России в принципе плохое отношение к отечественному производителю, достаточно зайти в любой продуктовый магазин к примеру, чтоб это понять )), на то вообще нужно время. Поставить на заводы современное оборудование и пригласить профи для разработок, это год-два, а вот изменить мышление потребителя, который воспитан на том что свое это Г.. а заграница это круто, это долго, пока потребитель сам не поймет, что он зачастую переплачивает за тоже самое в массовом порядке, никто у нас ничего премиального делать не будет)), ну разве альтруисты и неучи из Камы))


Поясни последнюю фразу... аж интересно стало - почему это в КАМЕ "... альтруисты и неучи..."?


То, что в Каме "неучи" видно по статистике))))

Умные гении маркетинга из Кордианта всё никак не могут показать такой же рост производства и прибыли, как неучи и альтруисты из  Камы! )))))))))) Заводики только научились продавать и воздух сотрясать громкими заявлениями.

 

г. Киров, Кировская область. (8332) 77-53-93, 8-912-737-81-90
ICQ 389336947, www.intyre-kirov.ru

Слово инвестировать по отношению к кордианту это ругательство, инвестирует кама, инвестирует нокиан, а что делает кордиант с деньгами большой вопрос, какие реальные плоды инвестиций мы видим за последнее время? Если действительно, что-то сделают толковое, я первый начну покупать их резину.


Забыл дописать, также своими инвестициями славится АШК, когда фото их смотришь, ощущение, что они сырье на подводах возят...


С чего вы это взяли? У камы нормальная зимняя линейка - это иервое, второе у камы отличная летняя линейка, много чего из которой ставят в базу автопроизводители, а грузовой сегмент это вообще отдельная песня


Не забывайте, что Кама - это не только линейка Euro, но и бренд Viatti, который показывает довольно неплохой рост. 

г. Киров, Кировская область. (8332) 77-53-93, 8-912-737-81-90
ICQ 389336947, www.intyre-kirov.ru

А почему бы не продать, то что не нужно или во что надо вкладывать деньги, когда они нужны в более оборачиваемом секторе ? У КАМы дела проще, там правительство татарстана в обиду не даст и вольет сколько надо))


Я не знаю кто куда во что вливает, вы видимо более осведомлены, но как водитель рублем из российских шинников пока голосую только за каму


Потому что кордиант тупо завидует каме )))) хотя все возможности выйти на аналогичный уровень через 3,4 года есть, если за дело взяться, а не в Китай производство уводить


Ну нокиан, тоже много чего в Китае делает так-то, а Кордиант 4 размера, и то со следующего года в Омске производство наладят, как бы временный шаг, а что до грузовки в 20ке, какой смысл делать производство в России когда 20 умирает


Давай купи иностранный кефир мы все посмеемся ))) А если серьезно, но то у мня создается впечатление, что плохое отношение к отечественному производителю, да и другим турецко корейским товарищам у продавцев дорогой резины. А так народ и каму и кордиант нормально берет и ездит


Если это что-то типо трайангла то не особо не жужжит, а если это supermegaroad, то обычно через сезон, меняют на те же камы, амтелы, кордианты с которых пересели


Есть такие экземпляры которые и китай берут, но то что я видел, я бы даром не взял, дубовая, вонючая, даже брать противно


Они как бы итак в сегменте В+, где и Ханкук, Кумхо и Нексен, Ханкук хот какие то бюджеты вкладывает в продвижение, Кумхо и Нексен выезжают за счет первого и тупо потому что импорт и Корея))

Гость (аноним)

пн, 16.12.2013 - 08:45


Поездим зиму на Сноу Кроссе, тогда и подведём итоги. Пока претензий нет. Но в настоящих морозов даже у нас на юге Западной Сибири ещё не было, а с той мокрой "ватой", которая сейчас на дорогах, резина справляется легко.

Гость (аноним)

пн, 16.12.2013 - 09:58


Можно хоть за Снежинке без проблем передвигаться, если с головой

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Сергий (аноним) в 09:57 - 18.01.18
Новости - Continental: В российских мегаполисах тоже предпочтительнее использовать шипованные шины Автор старался, но не смог: "Шины без шипов ИНОГДА…

Сергей Сергеев (аноним) в 19:03 - 17.01.18
Тесты шин - Автоцентр: Тест шипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2017) Конечно рвет, особенно после таких признаний http://colesa.…

антон 12 (аноним) в 16:35 - 17.01.18
Тесты шин - Автоцентр: Тест шипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2017) Нокиан рвет всех в пух и прах)) нет равных просто. Чем…

Лев (аноним) в 11:01 - 17.01.18
Энциклопедия - Маркировка колесных дисков Можно

Форум