Перейти к основному содержанию

Nankang Winter Activa SN-1, 215/70 R16

Опубликовано Гость (аноним) - чт, 12.07.2012 - 14:21
Плюсы модели
невысокая цена которая испарилась
Минусы модели
маленький ресурс
Итоговый комментарий
Добрый день!
Ездил на данной резине, размер 215/70-16, машина Mazda MPV.
Резина очень мягкая, очень и как следствие износ большой. У меня проходила она две зимы (переобувался в зимнюю после первого снега, обратно в лето в марте). т.е. старался использовать когда температуры не переходили отметку +10, но и это не помогло - две зимы и остаток составил 25-30%, в результате чего докатал её до июня и выкинул).

Есть еще один недостаток из-за мягкости резины, в связи стем, что машина не легкая, резину подламывает и машина начинает рыскать по дороге даже на асфальте, сносит машину в поворотах, не сильно, но с траектории уходишь. По снегу и льду - показатель для меня не выше тройки из пяти. Гребет плоховато и прилипает тоже не очень. При погоде с температурой около 0 - жижа из снега и грязи на дороге, показатели тоже не лучшие - плохо оттармаживается и плохо разгоняется. Если вы на этой резине выехал в такую погоду в лес или просто съехали с асфальта, то мокрая земля под колесами таскать вас будет изрядно по дороге - управляемость ниже среднего.
Поверьте, я не пытался на этой резине "зажигать" и влетать в повороты на скорости, не хотел уезжать со светофора первым, была штатная эксплуатация без пиковых нагрузок - резина показал себя с не лучшей стороны.
Да на ней можно ездить, но вот мои рекомендации:
- использовать на тяжелых машинах, тем более джипах категорически не рекомендую;
- учитывая мягкость резины, использовать только в зимнее время. За весну и осень износ будет очень сильным;
- использовать только в городе при температурах около 0. (если раньше заезжали в лес по первому снегу для приготовления шашлыка, то на ней можете начать буксовать и елозить где до этого проезжали вполне уверенно. выберетесь скорее всего сами, но набуксуетесь )))
- при более низких температурах и промерзшем грунте, съезжать с асфальта можно без особой опаски.
- шумность резины средняя, я не заметил дискомфорта;
- аквапланирование.... хм.... если уже под колесами вода, срочно переобувайтесь, идет увеличенный износ....
- и одним из плюсов данной резины была цена. НО сейчас стоимость колеса сопоставима с японской (разница около 10%-20% ничтожно мала для таких показателей) ....... А ВОТ ПРИ ТАКОЙ СТОИМОСТИ резину можно смело списывать, она должна быть процентов на 30 дешевле того , что стоит сейчас.
Моя оценка этой резины по 10 бальной шкале из выбора зимней и всесезонной - на 4 (перестаешь наслаждаться ездой, а напрягаешься при вождении, при виде очередной застывшей лужицы и повороте - так ездить очень утомительно)
Взял бы я её еще раз для себя - 100% НЕТ.
Чудес не бывает, я не ждал от Китая взрыва рынка за те деньги, которые я за неё платил (мы брали три комплекта и стоимость Японии была 24 тыс. мой стоил порядка 14 тыс...... сейчас япония 28, китай 24... ну извините) и он не произошел. Сейчас опять обуваю китайскую резину и буду отписываться, отзывов про неё очень мало.. но теперь это не Нанканг)).

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

ILNAR (аноним) в 12:12 - 21.01.22
Новости - Китайцы продолжают копировать внедорожные BFGoodrich Wideway -ТОП)))

Гость в 11:50 - 19.01.22
Новости - Томские ученые предложили новый способ переработки шин Наши ученые как всегда супер. Осталось дождаться, когда эту…

ррр (аноним) в 16:42 - 17.01.22
Новости - В Финляндии началось рассмотрение дела о манипуляции результатами шинных тестов Плевать на ссылки, Нокиановцы разных уровней в 2016…

mk в 16:03 - 14.01.22
Новости - В Финляндии началось рассмотрение дела о манипуляции результатами шинных тестов а вот в российском представительстве говорят, что компания…

Форум