Перейти к основному содержанию

Hankook W409 I*Pike, 185/65 R14

Опубликовано djsse - пн, 23.04.2012 - 05:55
Плюсы модели
Не отмечено
Минусы модели
1. Шумность
2. Отвратительное поведение на чистом асфальте.
Итоговый комментарий
 Откатав полностью осенне-зимне-весенний период хотел бы отписать свои впечатления о шинах Hankook Winter I*Pike W409 в размере 185/65 14.

Первое - шины очень шумные. Особенно заметны пики 50-60 км/ч и 90 км/ч. Более всего напрягает, что эти пики совпадают с "правильными", с точки зрения ПДД, скоростями! Может в каком-нибудь Авенсисе их гул и зуд были бы не слишком заметны, но с шумоизоляцией Калины эти шины беспощадно давят на мозг. В пиках даже салон зудеть начинает.

Второе - шины абсолютно не асфальтовые. Они асфальт не то, чтобы не любят, а просто люто ненавидят! На асфальте Hankook Winter iPike 409 как корова на льду! Управляемость стоковой Калины сама по себе восторгов не вызывает, а тут еще шины... Реакция на действия рулём с этими шинами совершенно за рамками добра и зла. В гражданское езде это не особо заметно, но выполнить резкий манёвр для объезда какой-либо нестандартной ситуёвины на дороге - фигово. На сухом асфальте сорвать колёса в пробуксовку как нефиг делать. Это еще с учётом задохлого двигателя (ИМХО) 1.4 с ГП 3.7. Чуть больше газу и чуть резче бросить сцепление и шлифууууеееммм. А как эта резина реагирует на асфальтовую колею! Ух! Туда-сюда-сюда-туда. Так и хочет выпрыгнуть куда-нибудь.

Третье - шины передают на попу все особенности дорожного полотна. Брал специально повыше профиль, думал, помягче будет... Нифига... каждая трещинка идёт в салон... а салон, гадина, скрипииииттт. В общем, момент трещинок на попе так же напрягает.

Четвертое - "зимнее" поведение на снегу-льду-мёрзлом асфальте. Ну, скажем прямо, не поразили. Сравниваю с фрикционками(!) Bridgestone WS60. Ну, чуть лучше на льду торможение и разгон, а так... те же яйца только шумные. Очень шумные. На мёрзлом асфальте такая же посредственная управляемость как и на сухом и тёплом.

Резюме - НЕ БРАТЬ!
Брал после фрикционок специально для ощущения уверенности на зимней дороге. Нифига уверенности не добавляют. Уверенность на дороге - это мозги, руки и ноги, а шины - это дело третье. Если удачно сложатся обстоятельства, то буду продавать их нафиг и снова возьму фрикционки.

Гость (аноним)

пн, 23.04.2012 - 13:01


не знаю у меня на королле аксио стоят офигенский понравились ..может машинку поменять ?


Когда-нибудь поменяю и автомобиль. Пока что ограничился сменой резины. На этот сезон поставил Goodyear Ultragrip Ice Navi ZEA. В сравнении с WS60 шумноваты. В сравнении с 409-м ханкуком офигенно комфортны.

Гость (аноним)

вт, 24.04.2012 - 18:16


конечно не совсем корректное сравнение,Bridgestone Blizzak,одни из лучших зимних шин в мире, и Ханкук до их уровня делековато.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

ррр (аноним) в 09:23 - 30.06.22
Новости - Michelin и Nokian уходят из России – что говорят эксперты На заводах находится полный спектр технических специалистов…

Гость в 18:16 - 29.06.22
Новости - Michelin и Nokian уходят из России – что говорят эксперты Фейк скорей всего это всё. Сейчас обьявили что уходят,…

Андрей Ильин (аноним) в 17:14 - 29.06.22
Новости - Michelin и Nokian уходят из России – что говорят эксперты Эксперты по этому поводу говорят что всё идёт по плану, а…

Андрей Пантюхов (аноним) в 16:42 - 29.06.22
Новости - Российское подразделение Nokian может продолжить работу в автономном режиме Главное в автономной работе это брэнд под которым будут…

Форум