Перейти к основному содержанию

Nokian Hakka Green, 185/60 R14

Опубликовано Гость (аноним) - чт, 19.04.2012 - 09:20
Плюсы модели
Очень мягкая, мелкие неровности глотает, рельсы невысокие очень мягко проходит, в поворотах ведет себя замечательно, нет сносов, как по рельсам, по прямой отлично, четкие реакции на руль, очень остро и понятно. Торможение отлично.
Минусы модели
Пока не заметил.
Итоговый комментарий
Натянул на Слики. Если сравнивать с предидущим литьем и Amtel DC просто небо и земля, я в восторге, ожидал изменений, но результат очень сильно порадовал. На трассе не увоодит, колею не боится, отличные сцепные свойства как при резких маневрах/поворотах так и при торможении. Рекомендую!!!

ну прям как с брошурки переписал))) идеал а не резина))))

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Даниил (аноним) в 18:00 - 18.01.18
Тесты шин - Автоцентр: Тест шипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2017) Пуха и праха никакого нет. Премиум идёт ровно. А по…

антон12 (аноним) в 16:32 - 18.01.18
Тесты шин - Автоцентр: Тест шипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2017) Кто же вспомнит)))))

Сергий (аноним) в 09:57 - 18.01.18
Новости - Continental: В российских мегаполисах тоже предпочтительнее использовать шипованные шины Автор старался, но не смог: "Шины без шипов ИНОГДА…

Сергей Сергеев (аноним) в 19:03 - 17.01.18
Тесты шин - Автоцентр: Тест шипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2017) Конечно рвет, особенно после таких признаний http://colesa.…

Форум