Hakkapeliitta 5
КатегорияШины Nokian
БрендNokian
МодельHakkapeliitta 5
СезонЗимние
Тип автоЛегковые
ШипШипованная

Нет в наличии Nokian Hakkapeliitta 5

Характеристики Nokian Hakkapeliitta 5

СезонЗимние
Тип АвтоЛегковые
ШипШипованная

Описание Nokian Hakkapeliitta 5

Пополнение в семье Hakkapeliitta к 70-летнему юбилею бренда


Пользующаяся доброй славой у потребителей и в тестах шина Nokian Hakkapeliitta 4 имеет теперь последовательницу – Nokian Hakkapeliitta 5. Появившаяся новинка – пополнение юбилейного года; семья известных зимних финских шин Hakkapeliitta существует уже 70 лет. Отдел развития шинного завода усовершенствовал сцепление этой шипованной шины. Nokian Hakkapeliitta 5 разрабатывали как шину, которая способна побеждать северные условия и справится с самыми неприятными капризами зимы и любой погодой.


Присоздании Hakkapeliitta 5 для улучшения безопасности инженеры использовали совершенно новые методики разработок так, что водители будут приятно удивлены свойствами продукции.


Стойкое сцепление Hakkapeliitta 5 обеспечивается многими техническими нововведениями. Одно из них – так называемый «медвежий коготь» – эффективно улучшает работу шипа. На передней грани шашки протектора по краю ламели сделан более острый ногтеобразный край, который отлично удерживает шип. Благодаря «когтю» шип остаётся в идеальном положении во время касания шины с дорожным полотном; при торможении и поворотах шип не изгибается и не уклоняется в сторону, что максимизирует сцепление. Особенно с точки зрения торможения сцепление в критических плечевых зонах существенно улучшается.


Первый раз концерн Nokian Tyres представил четырёхгранный шип три года назад, когда на рынке появилась шина Nokian Hakkapeliitta 4. Теперь к названию четырёхгранного шипа добавляется отметка «плюс». Шип усовершенствован таким образом, что твёрдосплавная вставка шипа и нижний фланец в основании, а также сам корпус шипа теперь тоже четырехгранные. Этим достигаются два преимущества: более широкая, чем раньше, опора улучшает сцепление на льду и сам шип лучше удерживается в резиновой смеси. Шина сохраняет свои свойства безопасности на протяжении всего срока эксплуатации.


Четырёхгранный шип-плюс – экологический образец шипа. При проведении сравнительных исследований Nokian Hakkapeliitta 5 с шинами основных конкурентов в Государственном техническом научно-исследовательском институте Финляндии (VTT) пришли к выводу, что шины основных конкурентов изнашивают дорожное полотно на 30 процентов больше, чем Hakkapeliitta 5.


Сцепление обеспечивают и множество других усовершенствований в строении и протекторе шины. Боковое сцепление на поворотах увеличивают препятствующие скольжению канавки в плечевой зоне. Их острые углы плотно сцепляются с дорогой при резких маневрах управления и следующих за ними колебаниях.


Сдвоенное строение шашки в центральной части протектора существенно улучшает стабильность вождения и чувствительность управления. Новый дизайн протектора отражается на спокойном касании дороги шиной.


Задача более удлинённых шашек в плечевой зоне – заботиться о сцеплении на снегу и улучшать боковую стабильность шины на подтаявшей дороге.


При разработке новинки взяли на вооружение опыт, накопленный при выпуске летней шины Nokian Z, точнее многослойное строение её протектора. Протектор Nokian Hakkapeliitta 5 имеет название quattrotread (четырёхслойный), в нём используются четыре разных резиновых смеси. Ни один из производителей шин раньше не использовал подобного строения при изготовлении зимних шин.


Использование четырёх различных резиновых смесей улучшает стабильность вождения и работу шипов. Благодаря новому строению протектора шум от шины снижается до приятно-тихого звука.


Nokian Hakkapeliitta 5 разработана для требовательных потребителей, которые хотят безопасно ездить при любой зимней погоде, даже самой непредсказуемой. И если цель – безопасность, торговаться не стоит. Для её достижения потребовались серьёзные технические инновации, которые улучшают свойства езды. Только так можно получить действительно надёжную шину.


Помимо инноваций, о которых уже шла речь, на безопасности отражаются и другие небольшие усовершенствования. Шина имеет индикаторы степени износа, которые извещают о глубине главных канавок протектора в миллиметрах.


Кроме того, шина имеет четыре зимних индикатора износа. Если снежинки-индикаторы в основании шашек центральной части сотрутся, это свидетельствует о том, что шина не является больше безопасной для эксплуатации зимой.


На срок службы шипов и их «посадку» в шине можно повлиять, правильно проведя обкатку новых шин. Первые 500 километров стоит ездить в спокойном режиме, воздерживаясь от сильных ускорений, внезапных торможений и слишком резких поворотов. Все шипы окружают индикаторы обкатки, они исчезают, когда этап обкатки завершится.


Инфо-участок предусмотрен для указания на нём отметок о давлении в шинах и их месторасположении.


№61487 от 21.08.2019

Аноним

21.08.2019 10:08
Сбалансированные зимние шины, хорошая износостойкость, у меня они прошли 56 тыс. км. Экономичные.
Шумные. Для автомобилей с хорошей шумо-виброизоляцией, иначе будут доставлять дискомфорт. Шипы стали терять с 20 тыс. км пробега, к концу срока службы потеря шипов составила примерно 80%.
Брать можно. Сейчас такие уже не выпускают, но есть похожие второго эшелона - Nordman 5.
хорошее сцепление на льду и снеге долго держатся шипи
цена шумность
№15707 от 14.11.2012

Аноним

14.11.2012 12:11
оценки пока неставлю-рано.6 лет отъездил на размере 195-55-15 с гвоздями.сегодня поставил 225-55-16 хакапелиту 5(купил с гвоздями т.к.не нашёл нешипуемую б.у.Был и гисловед 3.Покупал строго поезжанные не позднее годовалых.минусов немного.в любом случае на шипах шумно независимо от бренда резины,когда двигаешся по сухому асфальту,а такое покрытие почти всегда зимой на трассе.когда выпадает снег то получается каша и в любом случае шип не помогает.Вы же не ездиете каждый день по дорогам как на замерзшей реке.В снегу тоже шип ерунда-за что ему цепляться?По этому я обсадютный приверженец нешипованных колес.особенно таких брендов как Кумхо,Бридж,Якохама.И это без вариантов.Был мишлен нешипуемый-ерунда полная-при повороте выносит на ружу.Гисловед с шипами продал после первой же зимы-шум как от телеги.Сегодня прокатился нк хаке-пока вроде нормально шумит в меру ширина большая стоит твёрдо.Но оценки рано ставить.А по поводу нешипуемых-лень расписывать приемушества,а недостатков я необнаружил.Кто думает что я мало на чём ездил-пусть засунет своё мнение сам знает куда.Стаж работы профессиональным водителем около30 лет.Работад на многиш манинах и иномарках и российских и на грузовиках и на ралли выступал.сейчас езжу в европу на грузовике.
Смотреть все 13 отзывов