Hakka i3
КатегорияШины Nokian
БрендNokian
МодельHakka i3
Тип автоЛегковые
СезонЛетние

Нет в наличии Nokian Hakka i3

Характеристики Nokian Hakka i3

Тип АвтоЛегковые
СезонЛетние

Описание Nokian Hakka i3

Nokian Hakka i3 – новая шина индекса скорости Т (190 км/час), претендующая на звание лучшей в своём классе. Отвечая растущему спросу на шины индекса T, Nokian Tyres выпустила в свет новинку – Hakka i3 – шину для небольших легковых автомобилей и семейных авто средних размеров.


Nokian Hakka i3 ориентирована на скоростную и безопасную езду. В новинке применены последние разработки конструкторов скоростных покрышек высшего класса UHP (ultra high performance).


Шина Nokian Hakka i3 имеет внутреннюю и наружную стороны. Дизайн протектора внутренней и наружной стороны отличается, что стало общепринятой чертой для элитных шин (UHP). Жесткая наружная плечевая зона и широкие внутренние канавки улучшают управляемость шины и делают вождение более стабильным.


Nokian Hakka i3 имеет отличное сцепление даже при сильном дожде и прохладной погоде. Её специальная резиновая смесь с кремнием, имеющая название Nordic cool silica compound, приспособлена к северным условиям. Сцепные свойства шины сохраняются холодным весенним утром и во время первых осенних заморозков, когда температура может опуститься ниже 10 градусов.


В шине три эффективных главных канавки, а по сторонам открываются поперечные канавки, которые служат для дренажа воды, обеспечивая сопротивляемость аквапланированию. Акустически оптимизированный рисунок протектора и антишумовые полости ослабляют уровень шума.


Экологичность Nokian Hakka i3 выражается двумя чертами. Как и другие шины Nokian эта покрышка изготавливается полностью без вредных высокоароматических масел. Шина экономична, она легко вращается и расходует мало топлива.


№9733 от 18.04.2011

Аноним

18.04.2011 17:04
Посуху едет хорошо, руль не гуляет, в поворотах все четко. Недорогая. Можно затянуть осенью с переобувкой.
Несколько раз слышал что собирает камушки, так и есть. По шуму не самая тихая, НО абсолютно не напрягает (сравниваю с зимней гудиер уг айс+). Наверно потому что резина не для гонок, руль немножко ватный.
Купил случайно ибо было недалеко от дома и по деньгам недорого. Резинка хорошая. 100% не для гонок, до 120км/ч уверенность дает, а дальше не знаю. Для города, магазинов, дачи. По грязи ездит нормально, на дачу потихоньку проползали в размытой колее. В дождь по трассе 80 ездил и даже в повороты четко входил. Камушки ловит и ими стучит. За сезон стерлось на 2-х колесах 2-3мм. Не пробивалась и шишек не было, хотя дороги сюрпризов подбрасывали. Отбалансировалась нормально, никто не ругался.
№8804 от 12.03.2010

Аноним

12.03.2010 10:03
Резина нешумная, дорогу держит хорошо независимо сухо или сыро,
при переставке есть немного запаздывание из-за очень мягкой боковины.Не любит тормоз в блок, на грани останавливается хорошо.К концу эксплуатации у одной из покрышек разрушился внутренний корд, стала травить. Слабость внутреннего корда это один из недостатков этой фирмы.Ездил и на других Nokian,тоже самое из-за разрушения корда колёса стали "яйцами", хотя во всех случаях остаток протектора был в норме
Отъездил на ней два сезона (50000 км)Заявленная заводом эксплуатация до -10с означает холодный асфальт, а не снег или лёд. Не эксплуатируйте летнюю резину на скользком порытии - очень опасно! Стаж 20 лет, пробег более 1000000 км, поверте на слово.Всем удачи.
№8803 от 09.03.2010

Аноним

09.03.2010 17:03
воду как не удивительно держит достойно, - идеальное решение для безопасной езды без гонок!
управляемость слишком вялая, экстренное торможение только на прямой нормальное, мне ее хватает на сезон...
за такие деньги самая достойная резина, но после ГудЕар Игл Ф1 все не в пользу i3 - по шумности превосходит только отечественные модели,
Смотреть все 6 отзывов