Tire Rack: Тесты летних шин класса Max Performance размерности 225/45R17
  22.04.2011

Смогут ли новые шины Kumho класса Max Performance сравниться с признанными лидерами в этой категории?

Сегодняшние летние шины класса Max Performance разрабатываются, чтобы гарантировать исключительное сцепление и на сухой, и на мокрой поверхности, для чего используются последние технологии шинных производителей. Но хотя высокое сцепление и является главным приоритетом, шины все же должны обладать цивилизованными дорожными манерами. Чтобы узнать, какие шины класса Max Performance являются лучшими, и был проведен этот тест.

Общий рейтинг протестированных шин

Kumho решилась на довольно рискованный шаг, выпустив свои новые Kumho Ecsta LE Sport, которые должны конкурировать с топовыми моделями сегмента Max Performance. Чтобы узнать получилось ли задуманное у южнокорейской компании, Tire Rack сравнил новинку с несколькими популярными шинами из этой же категории – Continental ExtremeContact DW, Goodyear Eagle F1 Asymmetric и Michelin Pilot Sport PS2. В тестах использовались купе 2011 BMW E92 328i с дисками размера 17x8.0 дюймов. Все шины взяты в размере 225/45 R17 с полной глубиной протектора.

Протестированные шины:

Летние, Max Performance, 225/45 R17 91W
  • Достоинства: Прекрасное сцепление на сухой и мокрой поверхности, а также высокая комфортность хода
  • Недостатки: Немного повышенный шум качения
  • Вердикт: Очень сбалансированные шины класса Max Performance
  • Место: 1
  • Места в предыдущих тестах: 3 (июнь 2009)

Летние, Max Performance, 225/45 R17 94Y

  • Достоинства: Прекрасное сцепление на сухой и мокрой поверхности
  • Недостатки: Высокий шум качения
  • Вердикт: Все такие же хорошие шины в своем классе
  • Место: 2
  • Места в предыдущих тестах: 2 (июнь 2009), 1 (октябрь 2007)

Летние, Max Performance, 225/45 R17 91Y

  • Достоинства: Очень быстрые и точные реакции на повороты руля и на дороге, и на треке
  • Недостатки: Низкая комфортность и слабое сцепление на мокрой поверхности
  • Вердикт: Знаковая модель, у которой становятся заметны признаки старения
  • Место: 3
  • Места в предыдущих тестах: 1 (июнь 2009), 2 (октябрь 2007), 2 (август 2007), 1 (июнь 2004)

Летние, Max Performance, 225/45 R17 94Y

  • Достоинства: Хорошие дорожные манеры
  • Недостатки: Слабое сцепление на мокрой поверхности
  • Вердикт: Достойные шины, которые все же не дотягивают до уровня конкурентов
  • Место: 4
  • Места в предыдущих тестах: Не тестировались

Дорожный тест

Дорожный трек длиной 10.6 км состоит из участков, имитирующих условия шоссе, дороги местного значения и проселочной дороги, что делает возможным тестировать шин и на шоссейной скорости, и на скорости городского трафика. Кроме этого присутствуют участки гладкого и крупнозернистого бетона, а также нового асфальта и покрытия после ямочного ремонта. Это позволяет определить уровень шума, комфортность, качество хода и управляемость в повседневной жизни, так как условия идентичны тем, с которыми сталкиваешься во время обычной поездки на работу.

Особенно экспертам понравились точные реакции шин Michelin, которые ощущались намного более отзывчивыми по сравнению с остальными. И Continental, и Goodyear, реагируют немного медленнее, чем Michelin, хотя в целом все равно обеспечивают достаточно хорошую управляемость. Если не считать небольшой мертвой зоны при центральной положении руля во время езды по прямой, шины Kumho также продемонстрировали хорошие реакции на действия водителя и информативность.

Самыми комфортными из всех оказались Continental, которые лучше всего поглощают и мелкие неровности, и удары при наезде на крупные кочки. Goodyear также гарантируют достаточно плавный ход по неровной поверхности, а сразу за ними следуют Kumho, которые несколько хуже справляются с поглощением тряски при попадании в крупную выбоину. Michelin ощущались самыми жесткими из протестированных шин, но, к счастью, были очень контролируемыми и напряженные толчки были только при наезде на крупные неровности.

Для шин этой категории Kumho оказались на удивление тихими на различных типах поверхности. Continental катятся на самую малость шумнее, и удары о большие кочки также будут более слышимыми. Goodyear издают более громкий шум во время качения, но зато при встрече с большими кочками звук от удара будет тише, чем у Continental. Что касается Michelin, во время качения их шум немного тише, чем у Goodyear, но о большие неровности они ударяются с более громким звуком.

Тесты на гоночном треке

Тестовый трек (длина одного круга – 0.5 км) включает в себя повороты на 90 градусов, съезды с автострады, а также несколько полос, чтобы определить, как ведут себя шины во время перестраивания. Пилоты ездят и по сухой, и по мокрой поверхности, чтобы оценить тяговое усилие, отзывчивость, управляемость и т.д. во время экстренных маневров

На гоночном треке все протестированные шины чувствовали себя, как дома – все четыре обеспечивают высокий уровень сцепления, чувствительности и устойчивости, чего и можно было ожидать от шин класса Max Performance. В плане времени прохождения круга шины в таблице разместились предельно плотно, и результаты трех лучших шин различались всего на 0.13 секунды. Самыми быстрыми стали Goodyear благодаря исключительному сцеплению, но в то же время эти шины не получили лучшие субъективные оценки, так как им не хватало точности реакций на повороты руля и информативности остальных шин. Michelin практически разделили с Goodyear первое место (французские шины уступили всего 0.002 секунды), но их информативность и отзывчивость были заметно лучше. Третье место в тесте на скорость досталось Continental, которые порадовали высоким боковым сцеплением, очень эффективным торможением и вселяющим в водителя уверенность сцеплением во время резких поворотов. Корейские шины, хотя и показали очень хорошее время, все же не смогли угнаться за остальными. Kumhо вели себя очень предсказуемо, но им просто не хватило уровня сцепления.

На мокрой поверхности разница во времени между двумя первыми шинами снова оказалось минимальной – всего 0.03 секунды. Согласно субъективным мнениям экспертов, Continental были более контролируемыми на пределе сцепления, и их тяговое усилие в целом было выше, особенно во время торможения. Goodyear также продемонстрировали очень достойный уровень тягового усилия, но их было не так легко контролировать на пределе сцепления. Третьими стали Michelin со своими очень быстрыми реакциями на повороты руля. К сожалению, недостаток сцепления не дал им сравняться с конкурентами. Что до Kumho, с этим тестом они справились неважно. На пределе сцепления контролировать их было достаточно легко, просто сам предел достигался заметно быстрее, чем у первых трех шин.

Расход топлива

Тест включает в себя езду по маршруту длиной 10.5 км, включающей участки скоростной автострады (ограничение скорости – 100 км/ч), шоссе (90 км/ч) и проселочной дороги (65 км/ч), а также два знака Stop и по одному светофору на каждом участке. Пилоты проехали порядка 800 км за несколько дней. Поскольку было важно получить расход топлива, который будет и у обычных водителей, пилоты соблюдали ограничения скорости и включали круиз-контроль везде, где было возможно. Никаких специальных техник экономии топлива не применялось.

Шиныл/100кмрасход в литрах за год (24,000 км)отношение к самым экономичным шинам в тесте
Continental ExtremeContact DW8.82,112-0.75%
Goodyear Eagle F1 Asymmetric8.92,136-1.9%
Kumho Ecsta LE Sport KU398.92,136-1.9%
Michelin Pilot Sport PS28.752,100

Важно понимать, что хотя для большей точности были созданы максимально стабильные условия, для действительно точного определения влияния шин на потребление горючего требуется проведение долгосрочных испытаний, поскольку на результаты этого теста могли влиять изменения атмосферного давления, температуры и т.д..

Результаты тестов на дороге общего пользования
(Чем выше показатель, тем лучше)

Результаты тестов на сухом гоночном треке
(Чем выше показатель, тем лучше)

Результаты тестов на мокром гоночном треке
(Чем выше показатель, тем лучше)

Время прохождения слаломной секции (в секундах)
(Чем ниже показатель, тем лучше)

Время прохождения круга (в секундах)
(Чем ниже показатель, тем лучше)

Тормозной путь (в футах) со скорости 80 км/ч

Среднее боковое ускорение (g)
(Чем выше показатель, тем лучше)

Дорожный тест
(Чем выше показатель, тем лучше)

Тесты на сухом гоночном треке
(Чем выше показатель, тем лучше)

Тесты на мокром гоночном треке
(Чем выше показатель, тем лучше)

Дополнительные данные
(Чем выше показатель, тем лучше)


Участники

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя