Перейти к основному содержанию

Что привезли шинные производители на британскую выставку Commercial Vehicle Show

12-14 апреля в Национальном экспоцентре Бирмингема проходит одна из крупнейших европейских выставок товаров для индустрии коммерческого транспорта CV Show, куда шинные компании традиционно привозят свои лучшие шины этого сегмента.

MICHELIN

Одним из главных экспонатов на стенде Michelin стали шины Michelin XDW Ice Grip, которые возглавляют семейство специализированных грузовых покрышек, предлагаемых французской компанией для зимнего периода. Местное отделение Michelin, базирующееся в Стоуке-на-Тренте, впервые привезло эту шину на британскую торговую выставку, так как в прошлые годы в Британии были очень суровые зимы, из-за которых на дорогах застряло множество грузовиков по всей стране, что стоило транспортной индустрии миллионы фунтов потерянной прибыли.

«Последствия изменения климата означают, что операторам автопарков требуется увеличить мобильность своих машин в течение зимних месяцев, - говорит Мартин Ковингтон (Martin Covington), директор по маркетингу шин для грузовиков и грейдеров Michelin. – Поэтому мы ожидаем, что Michelin XDW Ice Grip будут центральной темой разговоров на нашем стенде. Мы хотим дать посетителям возможность вблизи увидеть отличия между обычными и зимними грузовыми шинами».

Michelin XDW Ice Grip пользуются большой популярностью на рынках стран Северной Европы и в некоторых странах центральной. Это флагманская модель линейки шин Michelin, предназначенных для езды по снегу и льду, и их главные особенности – повышенное тяговое усилие и эффективное торможение на скользких поверхностях, что обусловлено рисунком протектора с увеличенной глубиной канавок и многочисленными поперечными ламелями, а также специальным составом резиновой смеси для езды при очень низкой температуре.

Michelin также показала и шины Michelin XDN2 Grip, которые уже являются очень востребованными у транспортных компаний, которым требуются шины с повышенным сцеплением на ведущую ось, пригодные к использованию в течение всего года.

В Бирмингеме также состоялась премьера трех шин, выполненных с применением комплекта технологий Michelin Durable Technologies – Michelin X Energy Savergreen XZ, Michelin X Energy Savergreen XD и Michelin X Multiway XD.

Цены на топливо продолжают расти, так что Michelin очень своевременно представила в Британии свои шины Michelin X Energy Savergreen XZ и Michelin X Energy Savergreen XD для рулевой и ведущей оси соответственно. Тесты компании показали, что если сравнивать со средними показателями шин от других брендов, эти покрышки позволяют уменьшить расход топлива на 1.7л/100км. Это, а также степень пригодности к восстановлению на уровне 95.5%, позволяет одновременно снизить ущерб, наносимый экологии, и сократить операционные расходы компаний.

Michelin X Energy Savergreen XZ и Michelin X Energy Savergreen XD для рулевой и ведущей оси

Шины разработаны для магистральных перевозок и обладают конструкцией InfiniCoil, увеличивающей километраж. Кроме этого, специальные ламели Double-Wave на 10% увеличивают сцепление на мокрой поверхности по сравнению с шинами Michelin сегмента E, а улучшенная форма пятна контакта позволяет увеличить нагрузки на переднюю ось до 8 тонн.

Michelin X Multiway XD для ведущей оси отличаются новым компаундом повышенной прочности, а также рисунком протектора, снижающим риск застревания острых камней. Специальные ламели Double-Wave и Raindrop увеличивают сцепление на 19% после того, как шины изношены на две трети, а протектор с увеличенной глубиной и шириной повышает эксплуатационный ресурс на 30% по сравнению с шинами Michelin XDE 2+.

Кроме того на стенде Michelin можно было увидеть инновационные шины для прицепов Michelin X One MaxiTrailer а также не раз доказывавшие свое высокое качество Michelin Agilis и Michelin Agilis Alpin для автофургонов.

HANKOOK

Корейская Hankook в Бирмингеме выставила свои новейшие радиальные коммерческие шины Hankook e-cube, которые были представлены на европейском рынке в конце 2009 года.

Hankook e-cube – это шины для магистральных перевозок, которые выполняют сразу три «миссии» - снижают энергопотребление, сопротивление качению и расход топлива, увеличивают километраж и уменьшают выбросы вредных веществ и уровень шума.

В линейку входят как шины для ведущей и рулевой оси, так и шины для прицепов, и Hankook особо отмечает, что шины этого семейства были оптимизированы для использования на европейских дорогах.

Доступны шины Hankook e-cube AL-10 (для любой оси) и Hankook e-cube DL10 (для ведущей оси) в размерах 295/60 R22.5, 315/80 R22.5 и 315/60R 22.5.Шины для прицепов Hankook e-cube TL10 предлагаются в размере 385/65R 22.5.

В дальнейшем планируется представить еще шесть типоразмеров, включая широкую модель для рулевой оси (385/55 R 22.5), и ультраширокие шины для прицепов (445/45R 19.5.).

Все три шины производятся с использованием нового состава резиновой смеси, разработанного специально для международных магистральных перевозок на территории Европы и, следовательно, обеспечивающего повышенный километраж. Для этого Hankook использует резину с высоким молекулярным весом, содержащую длинноцепные молекулы. Благодаря этому снижается склонность к разветвлению и количество свободных концов цепочек. Как заявляет Hankook, это способствует низкому тепловыделению и увеличению ресурса.

Компаунд базы протектора всех трех шин также был разработан для лучшей энергоэффективности. Увеличение пропорции веществ с низким гистерезисом позволяет снизить потери энергии, а это в свою очередь уменьшает расход топлива. Новый процесс резиносмешения IMS (Innovative Mixing System) также помогает более равномерно распределять частицы сажи и каучука внутри смеси. В сочетании с увеличением времени процесса, проводимого при сниженной температуре, это приводит к существенному уменьшению образования связей между молекулами сажи и каучука, в результате чего генерируется меньшее количество энергии.

Рисунки протектора оптимизированы в зависимости от оси, на которую будет устанавливаться шина, и также помогают снижать потребление топлива без ущерба для километража или других свойств, отмечает Hankook. Запатентованная технология Stiffness Control Contour Theory (SCCT), как заявляет производитель, увеличивает устойчивость и снижает уровень движения внутри шины благодаря более равномерному распределению внутреннего давления. В результате каркасы шины линейки e-cube обладают повышенной прочностью по сравнению с конструкциями предыдущих моделей, что делает их более пригодными к восстановлению и снижает операционные расходы.

Hankook также заявляет, что эффективность всех этих технологий была подтверждена сравнительными тестами, проведенными организацией TUV Nord в Германии. Эти испытания показали, что сопротивление качению снижено на 10% по сравнению с предыдущими моделями Hankook и шинами ведущих конкурентов. Такой результат эквивалентен экономии 0.5 литра на 100 км.

Второй главный фактор для снижения расходов, километраж, также не был оставлен без внимания. Во время ресурсных тестов, проведенных совместно с международными транспортными компаниями, Hankook e-cube показали, что на 15% долговечнее прошлой модели.

Шины Hankook e-cube уже производятся в соответствии с новыми нормативами ЕС касательно сопротивления качению и уровня шума, которые станут обязательными к 2016 году. Сейчас Hankook планирует начать поставки этих шин для комплектации новых автомобилей европейских автокомпаний.

GT RADIAL

Компания Giti Tire также заявила, что понимает всю важность участия в CV Show для своего дальнейшего продвижения на рынках Британии и Европы. Поэтому в Бирмингем китайский производитель привез целый ряд своих шин. Вот некоторые из них:

GT Radial GT269

Обладают новым, оптимизированным пятном контакта, компаундом, снижающим нагрев, и специальной конструкцией для уменьшения сопротивления качению. Шины предназначены для магистральных перевозок, доступны в размере 385/65R22.5 , разработаны для установки на рулевую ось и обладают «повышенной стойкостью к неравномерному износу, при этом сочетая отличное торможение и управляемость на мокрой поверхности с высокой прочностью каркаса».

GT Radial GT686

Шины с агрессивным направленным рисунком протектора с увеличенной глубиной для ведущей оси. «Идеальный выбор для условий, где требуется исключительное сцепление на сложных поверхностях». Шины обладают хорошей способностью к самоочищению и отличной стойкостью к повреждениям, ударам и разрывам протектора.

GT Radial GT659+

Шины с направленным рисунком для ведущей оси отличаются усовершенствованным дизайном боков протектора и «отлично подходят для региональных перевозок, где требуется хорошее сцепление в любую погоду в сочетании с высокой прочностью каркаса».

GT Radial GT279

Экологичные шины от GT Radial, отличающиеся каркасом с пониженным теплообразованием для уменьшения сопротивления качению и расходов на топлива. Доступны в нескольких вариантах и для рулевой оси (M), и для прицепов (J).

GT Radial GDL617

Новые шины для ведущей оси с ненаправленным рисунком протектора, предназначенные магистральных перевозок. Ожидается, что в Британии появятся в этом году.

GT Radial GAR821

Шины, специально разработанные для пригородных автобусов и обладающие усиленными боковинами, цельными плечевыми зонами и глубоким протектором для минимизации повреждений. Кроме этого, отличаются «долговечностью и сниженным уровнем шума».

GT Radial отмечает, что все новые шины производятся без использования ароматических масел и отвечают всем требованиям ЕС, вступающим в силу в 2012 году. Помимо этого, все шины марки отвечают международным стандартам качества QS9000, ISO9001 и TS 16949.

BRIDGESTONE

Bridgestone на СV Show решила сфокусироваться на топливоэффективных экологичных шинах семейства Ecopia.

Грузовые шины линейки Ecopia обладают сниженным сопротивлением качению по сравнению со стандартными покрышками Bridgestone, то есть уменьшают потребление топлива и выбросы углекислого газа. Bridgestone отмечает, что шины являются еще более привлекательными для транспортных компаний, так как экономичность была достигнута без ущерба для прочности, равномерности износа и безопасности в дождливую погоду.

Линейка, впервые представленная на выставке 2010 IAA Commercial Vehicles в Ганновере, включает в себя шины для рулевой оси Bridgestone R249 Ecopia и Bridgestone R249 EVO Ecopia (с повышенной грузоподъемностью), шины для ведущей оси Bridgestone M749 Ecopia и Bridgestone Greatec M709 Ecopia, а также шины для прицепов Bridgestone R109 Ecopia.

Bridgestone M749 Ecopia и Bridgestone R109 Ecopia также доступны как предвулканизационные протекторные ленты, которые, как говорит производитель, обеспечивают такой же километраж и сопротивление качению, как новые шины (если используется каркас шин Ecopia).

Ключевой особенностью шин этой линейки является состав резиновой смеси протектора и боковых секций, который снижает коэффициент сопротивления качению. Bridgestone R249 Ecopia также выполнены с применением компаунда Nano-Pro Tech, который снижает потери энергии во время качения.

Выгоднее всего покупка этих шин Bridgestone будет для компаний, которые много занимаются магистральными перевозками. Тесты компании показали, что при установке на стандартные тягач/прицеп шины Ecopia гарантирует на 12% меньшее сопротивление, чем прошлые модели.

Грузовые шины семейства Ecopia доступны на европейском рынке с сентября 2010 года, и их премьера сопровождалась рекламной кампанией, призванной рассказать, как эти шин могут позволить операторам автопарков снизить свои расходы. Был также запущен специальный сайт www.Ecopia.ru с модулем, дающим возможность подсчитать, какой ущерб транспортная компания наносит экологии, и каким образом можно его уменьшить.

MAXXIS

Ассортимент шин Maxxis для фургонов и легких грузовиков в Британии включает в себя более чем 50 типоразмеров, то есть шины этого бренда могут устанавливаться практически на все автомобили этого сегмента. Компания заявляет, что главной целью при создании коммерческих шин является улучшение управляемости в любую погоду, а сами шины изготавливаются с применением компаунда премиум-класса и обладают конструкцией с двойным металлокордным брекером и цельными плечевыми ребрами для увеличения ресурса, чему способствуют и дополнительные слои каркаса, отвечающие за снижение риска проколов. «Компании, занимающиеся перевозками на фургонах, могут положиться на шины Maxxis, которые помогут им снизить расходы и максимизировать прибыльность бизнеса», - говорит управляющий директор британского отделения Maxxis Дерек Макмартин (Derek McMartin). В Британии шины Maxxis доступны эксклюзивно в сети Grouptyre.

На выставке в Бирмингеме Maxxis показала следующие шины:

Maxxis UR275

Maxxis UR275

Шины предназначены для среднеразмерных грузовиков, для чьих водителей важны маневренность и стабильная управляемость, а дополнительным «бонусом» является сниженное сопротивление качению. Рисунок протектора был оптимизирован для более плавного и тихого хода, компаунд снижает тепловыделение и износ, а экстрапрочный каркас уменьшает риск проколов. Maxxis UR275 доступны в размерах 215/75R 17.5PR и 245/70R 19.5.

Maxxis UE168

Бесшовный спирально навитый нейлоновый слой обеспечивает дополнительную прочность и устойчивость, тогда как усиленные боковины отвечают за улучшенную управляемость в сложных условиях. Шины также обладают цельными плечевыми ребрами для более равномерного износа и увеличения ресурса. Доступны в размерах диаметром от 12 до 16 дюймов и обладают индексом скорости R.

Maxxis UE103

Жесткий компаунд эффективно противостоит истиранию, а металлокорд с высокой прочностью на растяжение отвечает за увеличение эксплуатационного ресурса. Ребра протектора предназначены для улучшения устойчивости и более плавного хода, а кроме того, Maxxis отмечает, что шины обладают двумя главными особенностями, имеющими большое значение для водителей, осуществляющих перевозки на большое расстояние – эффективное рассеивание воды, особенно на магистрали, и низкий шум в кабине. Доступны в семи размерах от 165/70R14C до 235/65R16C.

Maxxis MA703

Maxxis заявляет, что эти шины «способны совмещать отзывчивость шин класса Performance с ходимостью туристических покрышек, а также обеспечивают прекрасную тяговое усилие и на сухой, и на мокрой поверхности». Рисунок протектора разработан с целью гарантировать стабильную управляемость на высокой скорости, а конструкция с двойным металлокордным брекером увеличивает ресурс.

Maxxis MA-751 Bravo

Эти шины, доступные в 36 размерах от 155R13C от LT 275/70R16, являются «признанными фаворитами у владельцев пикапов и других полноприводных автомобилей». Усиленные боковины улучшают управляемость и тяговое усилие на любой поверхности.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Азамат (аноним) в 09:31 - 07.08.20
Форум - сколько шин в контейнере Добрый день! Мне нужны спец. автошины. Мои контакты: E-mail…

Гость в 13:19 - 05.08.20
Новости - На российский рынок выходят летние новинки от BFGoodrich оказывается, зимние гудричи для россии (и, возможно, не…

IgorEV в 18:31 - 04.08.20
Форум - Машина новая, или б/у??? Я когда покупал первую машину, то тоже сомневался и много…

IgorEV в 10:09 - 03.08.20
Форум - Какая песня крутится у Вас в голове сегодня? (Почему мелодии застревают в голове) metallica - nothing else matters

Форум