Dunlop представила зимние шины последнего поколения – SP IceSport
  30.03.2011

Подробности о новых зимних шинах от Dunlop, а также результаты их сравнения с шинами других производителей.

Компания Dunlop продолжает расширять свой модельный ряд зимних шин – совсем недавно были представлены Dunlop SP Winter Sport 4D, и за ними сразу последовала еще одна новинка – Dunlop SP Ice Sport.

Новые шины предназначены для «максимального контроля в любых зимних условиях и увеличения удовольствия от езды». Как отмечает Dunlop, шины подходят и для города, где зимой условия могут серьезно варьироваться – от снежной каши до сухого асфальта, и для дорог в сельской местности, где может быть очень низкая температура.

Во время разработок новых шин Dunlop использовала комплекс технологий Ice Sport, пересекающиеся трехмерные ламели и специальная резиновая смесь для северного климата позволили увеличить тяговое усилие.

Dunlop SP Ice Sport

Стабильное сцепление – важнейший фактор для создания ощущения безопасности и получения удовольствия во время езды по снегу и льду. Для этого Dunlop разработала специальные трехмерные ламели, пересекающиеся между собой и обладающие классической зигзагообразной формой.

Резиновая смесь для северного климата

Компаунд новых Dunlop SP Ice Sport был специально адаптирован к использованию при низкой температуре, и это последнее поколение резиновых смесей для зимних шин компании Dunlop. Главной задачей при его создании было обеспечить максимальное сцепление, и одним из преимуществ новых шин является то, что они остаются мягкими в холодную погоду, сохраняя стабильную управляемость. Для этого была создана специальная резиновая смесь из сажи, полимеров и силики.

Направленный рисунок протектора

Протектор Dunlop SP Ice Sport обладает направленным рисунком, что снижает опасность аквапланирования и позволяет более эффективно отводить воду и слякоть из пятна контакта.

Как заявляет Dunlop, новые шины предназначены для водителей, которым требуется максимальный уровень безопасности в сочетании с удовольствием от езды в зимние месяцы. «Это лучшие шины, которые Dunlop сделала для зимних условий», - заявил Магнус Лорд-Аренандер (Magnus Lord-Arenander), продакт-менеджер Goodyear Dunlop Nordic.

Dunlop представила зимние шины последнего поколения – SP IceSport

Dunlop SP Ice Sport во многом похожи на Dunlop SP Winter Sport 4D и в плане рисунка протектора, и в плане использованных технологий, но некоторые отличия все же имеются – Ice Sport, к примеру, предназначены для более суровых зим, поэтому они немного мягче второй модели.

Во время премьеры новых шин в Финляндии на треке Snow Rally Rings новые шины Dunlop в течение трех дней прошли несколько испытаний, в которых против них были выставлены их будущие главные конкуренты. Dunlop SP WinterSport SP противостояли «европейским» зимним шинам – Nokian Hakkapeliitta R и Continental ContiVikingContact 5, тогда как Dunlop SP Ice Sport соревновались с «нордическими» шинами Nokian WRg2 и Bridgestone Blizzak LM-32. Тормозной путь высчитывался со скорости 50-55 км/ч.

Результаты приведены в таблицах:

Торможение на льду (европейские шины)

Первый день

Температура: -29°С

Dunlop SP Winter Sport 4D

Nokian WRg2

Bridgestone Blizzak LM-32

Средний тормозной путь (м)

38,7139,2442,29

Среднее время торможения (сек)

4,875,065,64

Второй день

Температура: -29°С

Dunlop SP Winter Sport 4D

Nokian WRg2

Bridgestone Blizzak LM-32

Средний тормозной путь (м)

35,6535,3533,89

Среднее время торможения (сек)

4,594,594,45

Третий день

Температура: -29°С

Dunlop SP Winter Sport 4D

Nokian WRg2

Bridgestone Blizzak LM-32

Средний тормозной путь (м)

31,1229,4330,7

Среднее время торможения (сек)

4,193,864,04

Торможение на льду (нордические шины)

Первый день

Температура: -29°С

Dunlop SP Ice Sport

Nokian Hakkapeliitta R

Continental ContiVikingContact 5

Средний тормозной путь (м)

42,3840,9241,38

Среднее время торможения (сек)

5,435,185,31

Второй день

Температура: -29°С

Dunlop SP Ice Sport

Nokian Hakkapeliitta R

Continental ContiVikingContact 5

Средний тормозной путь (м)

31,531,8828,53

Среднее время торможения (сек)

4,134,183,75

Третий день

Температура: -29°С

Dunlop SP Ice Sport

Nokian Hakkapeliitta R

Continental ContiVikingContact 5

Средний тормозной путь (м)

29,0829,1830,24

Среднее время торможения (сек)

3,813,864,02

Управляемость на снегу (нордические шины)

Первый день

Температура: -29°С

Dunlop SP Ice Sport

Nokian Hakkapeliitta R

Continental ContiVikingContact 5

Среднее время прохождения круга (сек)

1,35,21,36,51,34,5

Средняя максимальная скорость (км/ч)

52,0952,0151,99

Второй день

Температура: -29°С

Dunlop SP Ice Sport

Nokian Hakkapeliitta R

Continental ContiVikingContact 5

Среднее время прохождения круга (сек)

1,36,01,37,11,38,4

Средняя максимальная скорость (км/ч)

52,9753,6752,95

Третий день

Температура: -29°С

Dunlop SP Ice Sport

Nokian Hakkapeliitta R

Continental ContiVikingContact 5

Среднее время прохождения круга (сек)

1,34,31,34,71,35,3

Средняя максимальная скорость (км/ч)

54,1152,6552,95

Управляемость на снегу (европейские шины)

Первый день

Температура: -29°С

Dunlop SP Winter Sport 4D

Nokian WRg2

Bridgestone Blizzak LM-32

Среднее время прохождения круга (сек)

1,40,31,43,31,43,6

Средняя максимальная скорость (км/ч)

56,6454,7554

Второй день

Температура: -29°С

Dunlop SP Winter Sport 4D

Nokian WRg2

Bridgestone Blizzak LM-32

Среднее время прохождения круга (сек)

1,31,71,31,41,32,9

Средняя максимальная скорость (км/ч)

69,6360,4259,8

Третий день

Температура: -29°С

Dunlop SP Winter Sport 4D

Nokian WRg2

Bridgestone Blizzak LM-32

Среднее время прохождения круга (сек)

1,37,41,38,31,39,0

Средняя максимальная скорость (км/ч)

62,3663,2862,37

Управляемость на льду (нордические шины)

Первый день

Температура: -29°С

Dunlop SP Ice Sport

Nokian Hakkapeliitta R

Continental ContiVikingContact 5

Среднее время прохождения круга (сек)

1,32,61,32,71,32,0

Средняя максимальная скорость (км/ч)

53,7752,3552,37

Второй день

Температура: -29°С

Dunlop SP Ice Sport

Nokian Hakkapeliitta R

Continental ContiVikingContact 5

Среднее время прохождения круга (сек)

1,38,61,41,31,39,6

Средняя максимальная скорость (км/ч)

50,8150,1850,63

Третий день

Температура: -29°С

Dunlop SP Ice Sport

Nokian Hakkapeliitta R

Continental ContiVikingContact 5

Среднее время прохождения круга (сек)

1,27,71,29,21,27,3

Средняя максимальная скорость (км/ч)

55,5754,3855,36
Шины Dunlop SP Ice Sport
нет в продаже
Шины Dunlop SP Winter Sport 4D
нет в продаже

Комментарии: (2)

  • Аноним
    в 23:03 30.03.2011

    бредовый тест. Гавно сравнили с гавном
    Вывод покупай WRG2

  • Аноним
    в 23:12 06.12.2011
    #31374   ответ на   #25612

    А что по-твоему не гАвно, специалист х..в?

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя