Перейти к основному содержанию

TÜV SÜD Automotive: Michelin Pilot Super Sport против конкурентов

Тесты немецкой независимой организации TÜV SÜD Automotive, по итогам которых новые Michelin Pilot Super Sport были признаны «самыми быстрыми серийными шинами в мире».

Новые шины от Michelin уже вошли в комплектацию новейших суперкаров мира, но до этого они прошли независимые испытания, в которых сравнивались с лучшими шинами этого класса от других ведущих производителей. Для более точной картины эксперты TÜV SÜD провели тесты шин в двух типоразмерах - 245/40 ZR18 Y и 235/35 R19. Все шины были куплены в обычных магазинах у розничных торговцев, за исключением Michelin Pilot Super Sport, которые тогда еще не были представлены на рынке.

Подробности о треке

  • Расположение: Папенбург, Германия
  • Автомобиль: Audi TT 2.0 TFSI
  • Конфигурация: копия малой петли Хокенхайма
  • Длина трека: 2,600 м
  • Ширина трека: 10 м

Тест шин размерности 245/40ZR18 Y

Протестированные шины:

Управляемость на сухой поверхности

Во время этого теста оценивались точность и скорость реакций на повороты руля, информативность, уровень сцепления, контролируемость, устойчивость в поворотах, безопасность поведения на пределе сцепления и т.д.

Торможение на мокрой поверхности

Вердикт: Michelin действительно смогли показать выдающийся результат в тестах на управляемость на сухой поверхности благодаря способности удерживать контакт с дорогой в самых экстремальных условиях. При этом новые шины также продемонстрировали отличную эффективность торможения (хотя превзойти Continental им так и не удалось), что говорит о хорошей сбалансированности качеств.

Тест шин размерности 235/35ZR19

В этих испытаниях TÜV SÜD сравнили новые Michelin Pilot Super Sport с двумя новинками от других топовых производителей – Continental ContiSportContact 5P и Bridgestone Potenza S001.

Протестированные шины:

Управляемость на сухой поверхности

Торможение на мокрой поверхности (длина тормозного пути)

Вердикт: В этом тесте новые Michelin уже не были такими безоговорочными лидерами как в прошлом – тормозной путь Pirelli PZero на мокрой поверхности был почти на метр короче, а результат еще двух шин, Bridgestone и Goodyear, был всего на несколько сантиметров хуже. Но как бы то ни было, эффективность торможения Michelin следует признать более чем достойной, а учитывая их результаты на сухой поверхности, эти тесты доказывают, что французской компании действительно удалось сделать выдающиеся шины.

Гость (аноним)

Срд, 06.04.2011 - 11:18


Круто!
Теперь накопить на супер скоростной автомобиль!

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Гость в 11:50 - 19.01.22
Новости - Томские ученые предложили новый способ переработки шин Наши ученые как всегда супер. Осталось дождаться, когда эту…

ррр (аноним) в 16:42 - 17.01.22
Новости - В Финляндии началось рассмотрение дела о манипуляции результатами шинных тестов Плевать на ссылки, Нокиановцы разных уровней в 2016…

mk в 16:03 - 14.01.22
Новости - В Финляндии началось рассмотрение дела о манипуляции результатами шинных тестов а вот в российском представительстве говорят, что компания…

Алексей Боцман (аноним) в 15:43 - 12.01.22
Тесты шин - Журнал «Авторевю» протестировал зимние шины для кроссоверов Гиславед 235/65 р 17 на вольво хс-90 проехал 30 км и продал…

Форум