Перейти к основному содержанию

Auto Bild: Большой тест летних шин размерности 205/55R16 (2011)

Эксперты AutoBild решили провести самый масштабный тест за всю свою историю, чтобы найти «супершину 2011 года», для чего были отобраны 50 шин различных сегментов, производителей и национальностей в популярном размере 205/55R16.

Имена главных претендентов известны всем – это Bridgestone, Continental, Dunlop, Goodyear и Pirelli. В затылок им дышат кандидаты от Firestone, Fulda, Kleber, Uniroyal и Vredestein. Также хороших результатов можно ожидать от Hankook, Kumho, Nokian, Toyo и Yokohama, а кроме того в тесте будут и многие шины от компаний, чьи названия вы, возможно, до этого никогда не слышали, но им тоже дали возможность померяться силами с признанными лидерами. Вот некоторые из них: Dayton, Debica, Kingstar и Star Performer. Возможно, и у них получится удивить своими качествами?

Соревнование проводится по очень простым правилам. Правило первое: кто тормозит лучше всех, отправляется в финал. Правило второе: чей тормозной путь больше 40 метров на сухой, и 50 метров на мокрой поверхности, сразу отправляется домой.

Так называемые брендовые шины с этим испытанием справляются без проблем, и только Goodyear и шины родственного бренда Dunlop неожиданно оказываются на грани вылета из-за длинной тормозной дистанции на мокрой поверхности.

В то же время порадовали таланты из второго эшелона. К примеру, лучший результат на мокрой поверхности неожиданно показали Fulda Carat Progresso, а никому неизвестным Syron Race 1, которые изначально числились в аутсайдерах, удалось пройти дальше. Аплодисменты.

А вот о дешевых шинах от Zeetex, Kenda, Sunny, Wanli, Infinity и Chengshan этого не скажешь. Безопасность? Нулевая. Если тормозной путь длиннее на 15 метров, это означает, что в случае столкновения автомобиль будет продолжать двигаться на скорости 50 км/ч. Этим шинам нечего делать в этом тесте. Вердикт AutoBild: мусор.

Звездным часом этот конкурс стал для самых новых шин в тесте – Apollo Accelere, которым удалось попасть в Топ-15. Самая перспективная новинка, прибывшая из Индии. Впрочем, в достаточном количестве этих шин на европейском рынке пока что нет, поэтому было решено, что Apollo в финале участвовать не будут.

Зеленый цвет означает хороший результат, желтый – удовлетворительный, красный – неудовлетворительный. Также зеленым цветом отмечены шины, которые прошли во вторую часть теста.

Apollo Accelere 38.9 46.0
Avon ZV5 40.8 50.4
Barum Bravuris 2 39.9 51.4
BFGoodrich g-Grip  41.3 54.0
Bridgestone Turanza ER300 Ecopia 39.1 47.8
Ceat Tornado 40.4 51.4
Chengshan CSR 169 38.7 61.5
Continental PremiumContact 2 37.5 46.0
Dayton D320 38.6 50.1
Debica Furio 41.1 53.9
Dunlop SP Sport Fast Response 39.1 49.9
Falken Ziex ZE 912 39.8 54.0
Federal Super Steel 535 40.5 56.3
Firestone Firehawk TZ300 alpha  39.2 47.6
Fulda Carat Progresso  38.2 45.7
General Tire Altimax UHP 38.7 50.1
Gislaved Speed 606 38.4 47.7
Goodride SV308 41.6 58.7
Goodyear EfficientGrip  39.1 49.8
GT Radial Champiro HPX 41.3 50.8
Hankook Kinergy eco  38.5 46.6
Infinity INF-040 42.0 60.8
Kenda Komet Plus KR23 42.4 59.7
Kingstar Road Fit SK10 38.6 51.1
Kleber Dynaxer HP3 41.9 53.8
Kumho Ecsta HM KH31 40.6 50.1
Linglong L 688 40.8 52.0
Maloya Lugano 40.7 51.8
Marangoni Verso 38.7 53.2
Marshal Matrac XM 40.9 50.7
Matador MP 44 Elite 3 43.8 53.9
Maxxis MA-P1 42.0 53.5
Michelin Energy Saver  37.4 49.6
Nexen Classe Premiere CP641 40.8 52.5
Nokian V 40.9 51.0
Pirelli Cinturato P7  37.9 46.8
Pneumant Tritec Sport 41.2 52.8
Regal Premium Comfort  40.1 57.1
Roadstone N3000 39.3 51.8
Sava Intensa HP 40.5 49.2
Semperit Speed-Life 40.2 51.6
Star Performer TNG UHP 38.3 55.3
Sunny SN3630 42.4 60.3
Syron Race 1 Plus 39.6 49.8
Toyo Proxes CF1 39.6 48.7
Uniroyal RainExpert 38.2 47.1
Viking Protech II 40.1 49.5
Vredestein Sportrac 3 39.0 47.9
Wanli S-1063 42.0 60.6
Yokohama C.drive 2 39.3 49.3
Zeetex HP 102 New Revolution 40.1 59.5

Итак, осталось 15 шин из 50, поскольку эксперты AutoBild закономерно считают, что если шина не может обеспечить достаточно эффективное торможение, ей не место в конкурсе на звание лучшей шины 2011 года.

Нескольким шинам известных марок уже не повезло, и они не будут продолжать соревноваться за победу, в то время как один заведомый неудачник смог пройти в финал, где ему предстоит пройти еще несколько испытаний по самым важным дисциплинам.

Никаких явных провалов не допустил ни один участник, что и неудивительно, учитывая жесткость отбора в первом туре. Отдельных похвал жюри удостоились Bridgestone и Toyo за надежное сцепление на треке с множеством поворотов, а лучшей в плане управляемости на сухой и мокрой поверхности стала восходящая звезда шинного мира – Hankook Kinergy eco. Жаль только, что при быстрой езде эти шины быстро выбиваются из сил – в тесте DEKRA на износ после 10,000 км Hankook заняли лишь предпоследнее место. Зато мастер-класс по тому, как бороться с износом провели Energy Saver («зеленые» шины, снижающие расход топлива), которые, даже несмотря на высокую цену, были признаны лучшими для тех, кто хочет максимально сэкономить. К сожалению, чтобы получить титул «супершины» им не хватило сцепления на мокрой поверхности. Победитель же этого теста, самого масштабного за всю историю, должен быть близок к идеалу. Кто получил оценку «Образцово»? Ответ в итоговых таблицах.

Результаты тестов

Продольное аквапланирование

Широкие канавки заботятся о быстром и эффективном отводе воды из пятна контакта. Также преимуществом здесь является направленный V-образный рисунок протектора, как у Vredestein Sportrac 3. Хорошие оценки в свою копилку кроме Vredestein добавили Hankook и Uniroyal.

Поперечное аквапланирование

Во время прохождения поворотов Uniroyal оказались на самом верху рейтинга, подтвердив таким образом, что имеют право носить название Rain Expert. Худшими стали Gislaved и Toyo, показавшие лишь посредственные результаты.

Управляемость на мокрой поверхности

Лучшим сцеплением и безупречным поведением в поворотах порадовали новые Hankook Kinergy eco. Также отличные результаты у Continental, а Dunlop и Goodyear заметно отстают от остальных.

Заезды по круговому треку

На круговом треке ситуация повторяется – Hankook и Continental, Dunlop и Goodyear не могут обеспечить оптимальное сцепление на передней оси VW Golf, использовавшегося в тесте.

Торможение на мокрой поверхности

Лучшими в этом тесте стали Fulda Carat Progresso – Dunlop требуется на целых пять метров больше, чтобы затормозить, а это длина целого автомобиля. Во время первого тура в этой дисциплине и вовсе были показаны катастрофические результаты, прежде всего это касается Chengshan, остановивших машину только через 61.5 (!) метра.

Управляемость на сухой поверхности

Скорость движения, удовольствие от езды и время заезда в этом тесте неразрывно связаны друг с другом. Быстрее всего Golf проходит дистанцию на шинах Bridgestone, продемонстрировавших отличную управляемость в поворотах, превосходную устойчивость и уверенные реакции на повороты руля. Сравниться с Bridgestone смогли разве что Hankook и Toyo.

Торможение на сухой поверхности

Короткий тормозной путь является важнейшим фактором для обеспечения безопасности. Лучшими стали Michelin и Continental, а худшими во время предварительного теста стали Matador MP44 Elita 3, которым понадобилось целых 43.8 метра.

Уровень шума
(Громкость шума на скоростях 50 и 80 км/ч, дБ (А))
Отличия в тесте ну уровень шума оказались очень незначительными, и только шум Pirelli был немного выше среднего уровня. Самые тихие – Goodyear EfficientGrip и Hankook Kinergy eco.

Комфортность хода (Субъективная оценка)

Различия тоже будут небольшими, по крайней мере, если говорить о шинах стандартного для Golf размера. Самыми комфортными эксперты признали Goodyear и Uniroyal. При установке Syron ход становится заметно жестче.

Цена/Ходимость

Начальная цена шины еще мало говорит о том, насколько выгодна будет покупка, поэтому было выведено соотношение цены к ходимости. Неожиданностью стало то, что многие дорогостоящие шины оказались более выгодным приобретением, чем более дешевые.

Ходимость

Определялась глубина протектора после 10,000 км, после чего высчитывалось, когда остаточная глубина достигнет 1.6 мм – уровня, при котором шины непригодны к использованию. Самые долговечные шины – Michelin, тогда как Syron смогут пройти вдвое меньше.

Сопротивление качению

На сопротивление качению влияют многочисленные дорожные факторы, так что тест, проведенный с применением испытательного стенда, дает лишь приблизительное представление о том, как те или иные шины влияют на потребление горючего. Точный результат может дать только тест на расход топлива.

Расход топлива

После 10,000 км стало ясно, что самыми экономичными (если не принимать в расчет износа) являются Goodyear, Pirelli и Michelin.

Вердикт

И звание «супершины-2011» достается… сразу двум претендентам: Pirelli Cinturato P7 и Vredestein Sportrac 3. Обе обеспечивают максимальную безопасность в любых погодных условиях и при этом отличаются впечатляющей экономичностью. То, что даже дорогие шины могут помочь сберечь ваши деньги, доказывают Michelin Energy Saver, которые получают специальный приз «Мастер экономии». Самыми динамичными свойствами обладают Continental и Hankook.

Результаты тестов представлены в таблице

(Оценки выставляются по шкале от 1 до 6. Лучшая оценка – 1+, потом следуют 1, 1- и так далее)

Место
Шина
Краткое описание
1

Pirelli
Cinturato P7 (91V)

 

Тесты

Весомость, %

Баллы

Тесты на мокрой поверхности

Продольное аквапланирование

20
2

Поперечное аквапланирование

10
2

Управляемость

30
2+

Время прохождения кругового трека

10
2

Торможение

30
2+

Общая оценка

 
2+

Тесты на сухой поверхности

Управляемость

35
2-

Торможение

35
2+

Плавность хода

15
2-

Уровень шума

15
3+

Общая оценка

 
2

Экономичность

Ходимость

35
1

Цена/Ходимость

35
1

Сопротивление качению

15
2+

Расход топлива

15
1

Общая оценка

 
1

Скоростной тест (пройден/не пройден)

 
Да
Вердикт
Образцово

+ Отличные ездовые качества на сухой и мокрой поверхности.
+ Очень точные реакции на повороты руля.
+ Отличное соотношение цены и ходимости.

- Повышенный шум качения.

2

Vredestein
Sportrac 3 (91V)

 

Тесты

Весомость, %

Баллы

Тесты на мокрой поверхности

Продольное аквапланирование

20
1

Поперечное аквапланирование

10
2+

Управляемость

30
2

Время прохождения кругового трека

10
2+

Торможение

30
2

Общая оценка

 
2+

Тесты на сухой поверхности

Управляемость

35
2

Торможение

35
2-

Плавность хода

15
3+

Уровень шума

15
1-

Общая оценка

 
2

Экономичность

Ходимость

35
2+

Цена/Ходимость

35
1-

Сопротивление качению

15
2-

Расход топлива

15
2+

Общая оценка

 
2+

Скоростной тест (пройден/не пройден)

 
Да
Вердикт
Образцово

+ Очень сбалансированные шины.
+ Лучшая устойчивость к аквапланированию.
+ Хорошая боковая устойчивость.
+ Высокий ресурс.

- Относительно низкая комфортность хода.

3

Hankook
Kinergy Eco K425 (94V)

 

Тесты

Весомость, %

Баллы

Тесты на мокрой поверхности

Продольное аквапланирование

20
1

Поперечное аквапланирование

10
1

Управляемость

30
1-

Время прохождения кругового трека

10
1-

Торможение

30
2+

Общая оценка

 
1-

Тесты на сухой поверхности

Управляемость

35
1

Торможение

35
2

Плавность хода

15
2

Уровень шума

15
1-

Общая оценка

 
2+

Экономичность

Ходимость

35
3

Цена/Ходимость

35
3+

Сопротивление качению

15
2

Расход топлива

15
2

Общая оценка

 
3+

Скоростной тест (пройден/не пройден)

 
Да
Вердикт
Особо рекомендовано

+ Более динамичная управляемость по сравнению с шинами, занявшими первые места.
+ Превосходная устойчивость к аквапланированию.
+ Высокая комфортность хода.

- Повышенный износ.

4

Continental
ContiPremiumContact 2 (91V)

 

Тесты

Весомость, %

Баллы

Тесты на мокрой поверхности

Продольное аквапланирование

20
1-

Поперечное аквапланирование

10
1

Управляемость

30
2+

Время прохождения кругового трека

10
2+

Торможение

30
1

Общая оценка

 
1-

Тесты на сухой поверхности

Управляемость

35
2+

Торможение

35
1-

Плавность хода

15
2-

Уровень шума

15
2-

Общая оценка

 
2+

Экономичность

Ходимость

35
3

Цена/Ходимость

35
3

Сопротивление качению

15
3

Расход топлива

15
2-

Общая оценка

 
3

Скоростной тест (пройден/не пройден)

 
Да
Вердикт
Особо рекомендовано

+ Безупречная управляемость и короткие тормозные пути и на сухой, и на мокрой поверхности.
+ Высокая устойчивость к аквапланированию.

- Повышенный износ.

5

Uniroyal
RainExpert (91V)

 

Тесты

Весомость, %

Баллы

Тесты на мокрой поверхности

Продольное аквапланирование

20
1

Поперечное аквапланирование

10
1+

Управляемость

30
2+

Время прохождения кругового трека

10
2+

Торможение

30
2+

Общая оценка

 
1-

Тесты на сухой поверхности

Управляемость

35
3

Торможение

35
2

Плавность хода

15
1-

Уровень шума

15
2

Общая оценка

 
2-

Экономичность

Ходимость

35
3+

Цена/Ходимость

35
2-

Сопротивление качению

15
2

Расход топлива

15
1-

Общая оценка

 
2-

Скоростной тест (пройден/не пройден)

 
Да
Вердикт
Особо рекомендовано

+ Отличные результаты в тестах на мокрой пверхности.
+ Высокая устойчивость к аквапланированию.
+ Низкий расход топлива.

- Несколько замедленные реакции на повороты руля на сухой поверхности.

6

Bridgestone
Turanza ER300 Ecopia (91V)

 

Тесты

Весомость, %

Баллы

Тесты на мокрой поверхности

Продольное аквапланирование

20
1-

Поперечное аквапланирование

10
1-

Управляемость

30
2-

Время прохождения кругового трека

10
2

Торможение

30
2

Общая оценка

 
2

Тесты на сухой поверхности

Управляемость

35
1

Торможение

35
2-

Плавность хода

15
2-

Уровень шума

15
2-

Общая оценка

 
2

Экономичность

Ходимость

35
2

Цена/Ходимость

35
2-

Сопротивление качению

15
3+

Расход топлива

15
3

Общая оценка

 
2-

Скоростной тест (пройден/не пройден)

 
Да
Вердикт
Особо рекомендовано

+ Динамичная управляемость на сухой поверхности.
+ Отличные реакции в поворотах.
+ Хорошая устойчивость к аквапланированию.

- Средний результат в тесте на расход топлива.

7

Fulda
Carat Progresso (91V)

 

Тесты

Весомость, %

Баллы

Тесты на мокрой поверхности

Продольное аквапланирование

20
2+

Поперечное аквапланирование

10
2

Управляемость

30
2+

Время прохождения кругового трека

10
2-

Торможение

30
1

Общая оценка

 
2+

Тесты на сухой поверхности

Управляемость

35
3+

Торможение

35
2

Плавность хода

15
2

Уровень шума

15
2

Общая оценка

 
2-

Экономичность

Ходимость

35
3+

Цена/Ходимость

35
2

Сопротивление качению

15
2

Расход топлива

15
2-

Общая оценка

 
2-

Скоростной тест (пройден/не пройден)

 
Да
Вердикт
Особо рекомендовано

+ Стальная управляемость и самый короткий тормозной путь на мокрой поверхности.
+ Хорошая комфортность хода.

- Средние результаты в тесте на управляемость на сухой поверхности.
- Повышенный износ.

8

Yokohama
C Drive2 AC02 (91W)

 

Тесты

Весомость, %

Баллы

Тесты на мокрой поверхности

Продольное аквапланирование

20
2

Поперечное аквапланирование

10
1-

Управляемость

30
3

Время прохождения кругового трека

10
2-

Торможение

30
3+

Общая оценка

 
2-

Тесты на сухой поверхности

Управляемость

35
2

Торможение

35
2-

Плавность хода

15
2-

Уровень шума

15
2

Общая оценка

 
2

Экономичность

Ходимость

35
2-

Цена/Ходимость

35
2

Сопротивление качению

15
2-

Расход топлива

15
2+

Общая оценка

 
2

Скоростной тест (пройден/не пройден)

 
Да
Вердикт
Особо рекомендовано

+ Хорошая устойчивость к аквапланированию.
+ Сбалансированные ездовые качества на сухой поверхности.
+ Низкий расход топлива.

- Длинный тормозной путь и нестабильные реакции на мокрой поверхности.

9

Michelin
Energy Saver (91V)

 

Тесты

Весомость, %

Баллы

Тесты на мокрой поверхности

Продольное аквапланирование

20
3+

Поперечное аквапланирование

10
2-

Управляемость

30
3+

Время прохождения кругового трека

10
2-

Торможение

30
3+

Общая оценка

 
3+

Тесты на сухой поверхности

Управляемость

35
2+

Торможение

35
1

Плавность хода

15
2

Уровень шума

15
2

Общая оценка

 
2+

Экономичность

Ходимость

35
1+

Цена/Ходимость

35
1

Сопротивление качению

15
1-

Расход топлива

15
1-

Общая оценка

 
1

Скоростной тест (пройден/не пройден)

 
Да
Вердикт
Рекомендовано

+ Самый короткий тормозной путь на сухой поверхности.
+ Самый высокий ресурс.
+ Низкий расход топлива.

- Средние результаты в тестах на управляемость на мокрой поверхности и на устойчивость к аквапланированию.

10

Toyo
Proxes Cf1 (94V)

 

Тесты

Весомость, %

Баллы

Тесты на мокрой поверхности

Продольное аквапланирование

20
3

Поперечное аквапланирование

10
3

Управляемость

30
3+

Время прохождения кругового трека

10
2-

Торможение

30
2-

Общая оценка

 
3+

Тесты на сухой поверхности

Управляемость

35
1

Торможение

35
3+

Плавность хода

15
3+

Уровень шума

15
2-

Общая оценка

 
2

Экономичность

Ходимость

35
3

Цена/Ходимость

35
2-

Сопротивление качению

15
2-

Расход топлива

15
2+

Общая оценка

 
2-

Скоростной тест (пройден/не пройден)

 
Да
Вердикт
Рекомендовано

+ Хорошая управляемость на сухой поверхности.
+ Низкий расход топлива.

- Слабая устойчивость к аквапланированию.
- Длинный тормозной путь на сухой поверхности.

11

Dunlop
Sp Sport FastResponse (91V)

 

Тесты

Весомость, %

Баллы

Тесты на мокрой поверхности

Продольное аквапланирование

20
2

Поперечное аквапланирование

10
2-

Управляемость

30
3

Время прохождения кругового трека

10
3+

Торможение

30
3

Общая оценка

 
3+

Тесты на сухой поверхности

Управляемость

35
2-

Торможение

35
2-

Плавность хода

15
2-

Уровень шума

15
2

Общая оценка

 
2-

Экономичность

Ходимость

35
2

Цена/Ходимость

35
2

Сопротивление качению

15
2+

Расход топлива

15
1-

Общая оценка

 
2

Скоростной тест (пройден/не пройден)

 
Да
Вердикт
Рекомендовано

+ Стабильная управляемость на сухой поверхности.
+ Низкий расход топлива.

- Недостаточная управляемость на мокрой поверхности.
- Длинный тормозной путь на мокрой поверхности .

12

Goodyear
EfficientGrip (91V)

 

Тесты

Весомость, %

Баллы

Тесты на мокрой поверхности

Продольное аквапланирование

20
3

Поперечное аквапланирование

10
2

Управляемость

30
3-

Время прохождения кругового трека

10
2

Торможение

30
3

Общая оценка

 
3

Тесты на сухой поверхности

Управляемость

35
3

Торможение

35
2-

Плавность хода

15
1-

Уровень шума

15
1-

Общая оценка

 
2-

Экономичность

Ходимость

35
2+

Цена/Ходимость

35
2+

Сопротивление качению

15
1

Расход топлива

15
1+

Общая оценка

 
1-

Скоростной тест (пройден/не пройден)

 
Да
Вердикт
Рекомендовано

+ Самый комфортный ход.
+ Самый низкий расход топлива.

- Замедленные реакции на повороты руля.
- Длинный тормозной путь на мокрой поверхности.

13

Gislaved
Speed 606 (91V)

 

Тесты

Весомость, %

Баллы

Тесты на мокрой поверхности

Продольное аквапланирование

20
3+

Поперечное аквапланирование

10
3+

Управляемость

30
3

Время прохождения кругового трека

10
2-

Торможение

30
2

Общая оценка

 
3+

Тесты на сухой поверхности

Управляемость

35
3+

Торможение

35
2

Плавность хода

15
2+

Уровень шума

15
2

Общая оценка

 
2-

Экономичность

Ходимость

35
3

Цена/Ходимость

35
2-

Сопротивление качению

15
2

Расход топлива

15
2+

Общая оценка

 
2-

Скоростной тест (пройден/не пройден)

 
Да
Вердикт
Рекомендовано

+ Короткий тормозной путь на сухой и мокрой поверхности.
+ Хорошая комфортность хода.
+ Низкий расход топлива.

- Слабая устойчивость к аквапланированию.
- Недостаточно точные реакции на повороты руля.
- Низкий ресурс.

14

Firestone
TZ300a (91W)

 

Тесты

Весомость, %

Баллы

Тесты на мокрой поверхности

Продольное аквапланирование

20
2+

Поперечное аквапланирование

10
2+

Управляемость

30
3+

Время прохождения кругового трека

10
2+

Торможение

30
2

Общая оценка

 
2

Тесты на сухой поверхности

Управляемость

35
3

Торможение

35
2-

Плавность хода

15
3+

Уровень шума

15
2-

Общая оценка

 
3+

Экономичность

Ходимость

35
3

Цена/Ходимость

35
3+

Сопротивление качению

15
3-

Расход топлива

15
3

Общая оценка

 
3

Скоростной тест (пройден/не пройден)

 
Да
Вердикт
Условно рекомендовано

+ Хорошая устойчивость к аквапланированию.
+ Короткий тормозной путь на мокрой поверхности.

- Несбалансированные ездовые качества.
- Низкая комфортность хода.
- Повышенный расход топлива.

15

Syron
Race 1 (94W)

 

Тесты

Весомость, %

Баллы

Тесты на мокрой поверхности

Продольное аквапланирование

20
2

Поперечное аквапланирование

10
2

Управляемость

30
3+

Время прохождения кругового трека

10
2

Торможение

30
3

Общая оценка

 
2-

Тесты на сухой поверхности

Управляемость

35
3+

Торможение

35
3+

Плавность хода

15
3

Уровень шума

15
2+

Общая оценка

 
3+

Экономичность

Ходимость

35
3-

Цена/Ходимость

35
3+

Сопротивление качению

15
3

Расход топлива

15
3+

Общая оценка

 
3

Скоростной тест (пройден/не пройден)

 
Да
Вердикт
Условно рекомендовано
+ Тихий шум качения.
+ Низкая цена.

- Длинный тормозной путь .
- Заметно низкий ресурс .
- Высокий расход топлива .

Гость (аноним)

пт, 25.03.2011 - 20:16


Ханкук - чемпион! :) Жаль, что в этом же тесте нет Хакки Грин. Сравнить бы. Они прямые конкуренты с Кинерджи Эко.


Читай внимательно после 10000 ханкук-переходит в га-но.Что хук,что хак,шины для бедноты.


Тоже сразу обратил внимание! :) Их рекламируют за тормозные свойства, а в тесте они тормозят даже хуже очень скользкой Савы Интенсы. На ЛЮБОЙ поверхности. А Хакка Эйч (Н) ещё хуже, у неё смесь дешевле, чем у В. Про Нордман Эс-Икс вообче если вспоминать, то только в ироническом контексте. Немцам их стесняются даже показывать :)

Гость (аноним)

сб, 26.03.2011 - 22:32


да сколько можно , чушь , все тесты с разными показателями . . .
чему там верить? у мишки есть даж статья расходов на подкуп жкрналов . . . так что в разных местах будут разные результаты )
Жаль правда не было Хаки грин, а так я за контик !!!

Гость (аноним)

вс, 27.03.2011 - 21:40


Пирелли радуют в этом сезоне во всех тестах :)
Жаль, нигде не могу найти в тестах свою резину - новинку 2010 года vredestein ultrac cento...

Гость (аноним)

вт, 29.03.2011 - 12:36


сирон чемпион ..глянул протектор на фото прям в ручную мастер старался рэмесленник ножом вытачивал кажный ламель
торможение со скорости 100 км ч в германии может и актуально а у нас за садовым кольцом 80 максимум наберешь дороги то убиты все в хлам


Вы посмотрите рисунок протектора Pirelli Zero Nero - точная копия. Вот только Пирелька уже несколько лет на рынке представлена, а этот сирон - вот вот появился. Рисунок красив ничего не скажешь, вот только качество шины под вопросам? Я летом перемещаюсь как раз на Pirelli Zero Nero и могу сказать, что шина достойная, как поведет сябя сирон - знаки вопроса ?????

Гость (аноним)

Срд, 30.03.2011 - 15:07


на сколько мне известно PIRELLI P7, VREDESTEIN SPORTTRAC 3,CONTINENTAL, и другие это шины класса спорт,BRIDGESTONE ER300 это шины класса комфорт,и другие. Как можно сравнивать шины разных классов? конечно лучшие показатели будут у шин класса спорт


Pirelli P7 Cinturato это не класс спорт, а класс комфорт. Да к тому же это еще и "зеленые" шины

Так что все у них нормально сравнивается

VNF

Срд, 30.03.2011 - 16:22


Обнаружил опечатку в большой таблице: шины "Toto Proxes CF1"!

М.б. "Toyo Proxes CF1"...

Гость (аноним)

чт, 31.03.2011 - 13:01


На шине Bridgestone Turanza ER300 надписи Ecopia нет.
EP100A Ecopia - это совершенно другая модель 2011 модельного ряда, у которой понижено сопротивление качению, а как результат экономия топлива.

Гость (аноним)

чт, 31.03.2011 - 15:20


"Просто" Туранца ER300 была в немецких тестах до 2009 г. включительно. С 2010 - только Bridgestone Turanza ER300 Ecopia. Всё течёт, всё меняется!

VNF

чт, 31.03.2011 - 15:54


Совершенно согласен с утверждением последнего анонимного Гостя!
Действительно, в тестах шин (205/55R16), начиная с 2010г., уже присутствует модель Bridgestone Turanza ER 300 Ecopia, см., например, Gute Fahrt: тест летних шин размера 205/55 R16 (2010 год): http://colesa.ru/news/5045
 

P.S. Ребята, может быть зарегистрируетесь на форуме?

По крайней мере, не будет такой  путаницы...

Гость (аноним)

пн, 04.04.2011 - 21:40


тесты фуфло!в следующем тесте пишут что данлоп лучший на мокром асфальте,а тут худший!
что то не так.

Гость (аноним)

вт, 05.04.2011 - 17:18


Ну и как это понимать, что у журнала Gute Fahrt Nokian V показывает лучший результат по торможению на сухом асфальте 34,1 м с АБС и на мокром 47,8 м, а здесь пролетает мимо? Чему верить? Прошу объяснений.

Гость (аноним)

вт, 05.04.2011 - 17:48


Cinturato P7 2 место по потреблению,3 по качению, но шумная - как это, ведь шум это потери энргии, а тут шумит но катится и ещё экономит - вечный двигатель?

Гость (аноним)

пт, 08.04.2011 - 11:25


у меня есть и пирелли Cinturato P7 2010 года и вреденштайн спортрак3...авто пассат 2005 года. скажу уверенно, Пирелли рядом по управлению не лежало, чуточку тише, это Да...но машина как на ватной подушке...не рулится. А вреденштайн как по рельсам,любая переставка одно удовольствие, акустический комфорт на уровне, так как само авто шумоизолировано хорошо. мой выбор Вреденштайн. + цена отличная.

П.с. до этого была мишлен пилот и спортрак2...спортрак 2 в разы удобнее!

Гость (аноним)

Срд, 20.04.2011 - 15:02


Всё это ГОН!!! КАМА ЕВРО рррулит!!!)))))))))

Гость (аноним)

вс, 24.04.2011 - 23:12


А судя по практике на наших несовершенных далеко не трековых дорогах по отзывам многих автовладельцев Пирелли и континенталь полное амно. Тесты на спортивных треках с минимальными отличиями показателей, которые не заметны в городской практике. А вот комфорт и "грыжеустойчивость" гораздо важнее. Бриджи, тойо, данлоп, йока самые ходячие и надежные покрышки по нашему большому колхозу

Гость (аноним)

пн, 09.05.2011 - 20:51


Гудиер выпускает покрышки для самолётов !!! и для огромных карьерных самосвалов !!! а в вышейзложеных тестах "среднячёк" ... то есть выходит для легковушки сложнее шины разработать????? НЕ ЛОГИЧНО !!! НЕ ЛОГИЧНО !!! НЕ ЛОГИЧНО !!! НЕ ЛОГИЧНО !!! НЕ ЛОГИЧНО !!! НЕ ЛОГИЧНО !!! НЕ ЛОГИЧНО !!!


Вообще-то да, для легковушки сложнее - больше конкуренции, меньше вероятность, что потребительский кошелёк проголосует именно за неё. Да и дисциплин  поболее... И не аргументируйте качество Пирелли её МОНОПОЛИЕЙ в WRC и Formula-1, те шины не имеют НИЧЕГО общего с серийными ("Дни Грома": "Да в этих серийных машинах нет ни хрена серийного!").

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.

Что  лучше поставить на Passat B5 Variant в размере 205/60/15?

VNF

вс, 15.04.2012 - 10:51


Гость в 17:18, 05.04.2011
Ну и как это понимать, что у журнала Gute Fahrt Nokian V показывает лучший результат по торможению на сухом асфальте 34,1 м с АБС и на мокром 47,8 м, а здесь пролетает мимо? Чему верить? Прошу объяснений.

Анализ причин, произошедшей метаморфозы в этом тесте AutoBild (2011) с моделью летних шин (Nokian V), можно посмотреть, например,  здесь (см. сообщ. #854 Вс, 15/04/2012 - 01:53 ) :
http://colesa.ru/forum/6182?page=17#comment-33692 

Гость (аноним)

чт, 02.04.2015 - 15:24


Екахама интересна езжу на ней,единственный минус шумновата чуть,а так машина стоит на сухой и на мокрой адекватно скорости. Да и по траве(грязи) едет не пищит)) ну и цена радует как и жёсткий борт

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Jamesjon (аноним) в 23:59 - 10.12.18
Форум - Диски И хотя это может быть очень весело и очень познательно, в…

poker.ilyak в 22:49 - 10.12.18
Форум - Диски Купить уличные тренажеры вы можете в нашем интернет…

ssz827 (аноним) в 17:21 - 10.12.18
Форум - Какую Франшизу выбрать??? Где конкретно загибаются?

mk в 15:38 - 09.12.18
Форум - Про шины, да и про все остальное это что вообще такое?)

Форум