Автоцентр: тесты 15 летних шин размерности 205/55R16 (2011)
  23.03.2011

К летнему сезону был подготовлен тест 15-ти моделей шин 205/55R16 с разными скоростными возможностями, стоимостью и обеспечиваемой экономичностью. Подготовил Юрий Дацык по результатам испытаний Test World.

В списке участников – четыре шины, которые рекламируются как экошины с низким коэффициентом сопротивления качению. Это Goodyear EfficientGrip, Michelin Energy Saver, Nokian Hakka Green и Pirelli Cinturato P7. Особенно интересовало их поведение на мокрой дороге, так как в самом начале борьбы за снижение сопротивления качению в шинной индустрии данные параметры противоречили друг другу. Заодно хотелось узнать, нет ли обмана в маркетинговых лозунгах производителей экошин. Как оказалось, нет. А нахождение Pirelli P7 в середине графика сопротивления качению объясняется тем, что шина появилась давно, поэтому устарела по экономичности. По совокупности экономичности и свойств на мок­ром асфальте лучшими оказались Goodyear, Nokian и Pirelli. Заметно отстала Michelin, которая в данном тесте оказалась эталоном экономичности. Худшие в тесте шины потребляют почти на 7% больше топлива, чем самая лучшая, т. е. Energy Saver. Средний расход горючего у машины с лучшей шиной – 7 л/100 км, автомобиль с худшей покрышкой будет брать почти 7,5 л/100 км. При пробеге 10000 км разница в затратах на топливо составляет почти 500 грн.

Список протестированных шин:

Continental ContiPremiumContact 2, Vredestein Sportrac 3 и Goodyear EfficientGrip – лидеры в сцепных свойствах на мокром асфальте. При имитации объезда внезапно возникшего препятствия победили Continental, Nokian Hakka V и Vredestein.

На сухом асфальте среди первых – Continental и Pirelli Cinturato P7. Приятно удивили китайские шины бренда Linglong Green-Max. По устойчивости к аквапланированию лучшая – Dunlop SP Sport FastResponse, за нею следует Hankook Ventus Prime 2.

В тесте проверки шумности самой тихой была Michelin Energy Saver, а по уровню комфортности победителя определить не удалось, так как на разбитых дорогах многие шины оказались достаточно мягкими.

Таблица экспертных оценок

МестоШинаТестВесомость
оценки
Баллы
1

Оценка: 9,5

Continental
ContiPremiumContact 2

ИН и ИС: 91V
Страна изготовления: Франция



Мокрый асфальт60%
Тормозные свойства20%
10
Устойчивость к аквапланированию20%
9
Устойчивость (тест «переставка»)10%
10
Управляемость, субъективная оценка10%10
Сухой асфальт25%
Тормозные свойства5%
10
Устойчивость (тест «переставка»)10%
10
Управляемость, субъективная оценка10%
9
Экономичность и комфорт15%
Шумность5%
9
Комфорт5%
9
Сопротивление качению5%
8

Мнения экспертов:
+ Сцепные свойства на мокром и сухом асфальте.
+ Управляемость на мокром и сухом асфальте.

Шина ContiPremiumContact 2 выигрывает у остальных участников теста с большим отрывом. Данная модель имеет лучшие сцепные свойства на мокром и сухом асфальте. При этом она также обеспечивает отменную управляемость с точки зрения точности и отсутствия резких реакций как при обычной езде, так и в экстремальных ситуациях. Это отменная комбинация характеристик. К тому же ContiPremiumContact 2 достаточно тихая шина, поэтому она подойдет тем, кто любит путешествовать.
2

Оценка: 8,8

Nokian
Hakka V

ИН и ИС: 94V
Страна изготовления: Финляндия



Мокрый асфальт60%
Тормозные свойства20%
9
Устойчивость к аквапланированию20%
8
Устойчивость (тест «переставка»)10%
10
Управляемость, субъективная оценка10%10
Сухой асфальт25%
Тормозные свойства5%
8
Устойчивость (тест «переставка»)10%
9
Управляемость, субъективная оценка10%
9
Экономичность и комфорт15%
Шумность5%
9
Комфорт5%
8
Сопротивление качению5%
6

Мнения экспертов:
+ Сцепные свойства и управляемость на мокром асфальте.
+ Управляемость на сухом асфальте.
- Сопротивление качению.

Шина Nokian Hakka V также показала хорошие характеристики. Ее сцепные свойства на высоком уровне, управляемость сочетается с точностью реакций на команды «рулем», легкостью и прогнозируемостью. Шина реагирует на команды рулем достаточно быстро и не преподносит внезапных сюрпризов. Hakka V сохраняет стабильность управления и при резких маневрах, а также достаточно малошумная, что является приемлемым вариантом для дальних поездок летом.
3

Оценка: 8,5

Vredestein
Sportrac 3

ИН и ИС: 91V
Страна изготовления: Голландия



Мокрый асфальт60%
Тормозные свойства20%
10
Устойчивость к аквапланированию20%
7
Устойчивость (тест «переставка»)10%
10
Управляемость, субъективная оценка10%9
Сухой асфальт25%
Тормозные свойства5%
7
Устойчивость (тест «переставка»)10%
7
Управляемость, субъективная оценка10%
8
Экономичность и комфорт15%
Шумность5%
9
Комфорт5%
9
Сопротивление качению5%
8

Мнения экспертов:
+ Управляемость на мокром асфальте.
+ Сцепные свойства на мокром асфальте.
- Сцепные свойства и управляемость на сухом асфальте.

Шина Vredestein Sportrac 3 имеет хорошие сцепные свойства на мокром асфальте – как на прямике, так и в поворотах. Она обеспечивает точность рулевого управления, но, к сожалению, имеет резкий, спортивный характер поведения, что в повседневной езде водителям определенной категории не понравится. При резких маневрах на этих шинах могут начать скользить колеса задней оси, причем как на мокрой, так и на сухой поверхности. Зато при обычной езде обеспечивается хорошая управляемость. Шина достаточно тихая и комфортная.
4

Оценка: 8,2

Pirelli
Cinturato P7

ИН и ИС: 91V
Страна изготовления: Румыния



Мокрый асфальт60%
Тормозные свойства20%
7
Устойчивость к аквапланированию20%
8
Устойчивость (тест «переставка»)10%
8
Управляемость, субъективная оценка10%8
Сухой асфальт25%
Тормозные свойства5%
9
Устойчивость (тест «переставка»)10%
9
Управляемость, субъективная оценка10%
9
Экономичность и комфорт15%
Шумность5%
9
Комфорт5%
9
Сопротивление качению5%
8

Мнения экспертов:
+ Сцепные свойства на сухом асфальте.
+ Управляемость на сухом асфальте.
- Тормозные свойства на мокром асфальте.

Покрышка Pirelli Cinturato P7 разделила четвертое место с шиной Goodyear. Но в отличие от последней, Р7 оказалась лучше на сухом асфальте. На этом покрытии она цепко держит автомобиль, обеспечивает хорошую управляемость и устойчивость как при спокойной езде, так и при резких маневрах. На мокрой дороге Cinturato P7 также хороша, однако все-таки немного хуже лучших в этом тесте шин. При резких маневрах задние колеса могут уйти в занос, особенно при имитации объезда препятствия (тест «переставка»). Достаточно высоким оказался тормозной путь на мокром асфальте. На трассе покрышка комфортная и тихая. По уровню сопротивления качению она декларируется как экологичная и экономичная, поэтому могла бы показать и лучший результат. Хотя и средние показатели – неплохо, так как в списке тестируемых шин Cinturato P7 – самая старая экошина.
4

Оценка: 8,2

Goodyear
EfficientGrip

ИН и ИС: 91V
Страна изготовления: Франция



Мокрый асфальт60%
Тормозные свойства20%
9
Устойчивость к аквапланированию20%
7
Устойчивость (тест «переставка»)10%
8
Управляемость, субъективная оценка10%8
Сухой асфальт25%
Тормозные свойства5%
8
Устойчивость (тест «переставка»)10%
8
Управляемость, субъективная оценка10%
8
Экономичность и комфорт15%
Шумность5%
9
Комфорт5%
9
Сопротивление качению5%
10

Мнения экспертов:
+ Сопротивление качению.
+ Сцепные свойства на мокром асфальте.

Шина Goodyear EfficientGrip имеет хорошо сбалансированные характеристики. Она обеспечивает спокойствие за рулем как на сухом, так и на мокром асфальте. При экстремальных маневрах не преподносит сюрпризов, позволяет легко объезжать препятствия, без проблем возвращаясь на свою траекторию движения. По показателю сопротивления качению эта модель была одной из самых лучших в списке тестируемых моделей. Также EfficientGrip комфортная и тихая, а соответственно, удобная для дальних «рейдов».
5

Оценка: 8,0

Nokian
Hakka Green

ИН и ИС: 94H
Страна изготовления: Финляндия



Мокрый асфальт60%
Тормозные свойства20%
8
Устойчивость к аквапланированию20%
7
Устойчивость (тест «переставка»)10%
9
Управляемость, субъективная оценка10%9
Сухой асфальт25%
Тормозные свойства5%
7
Устойчивость (тест «переставка»)10%
7
Управляемость, субъективная оценка10%
8
Экономичность и комфорт15%
Шумность5%
9
Комфорт5%
9
Сопротивление качению5%
9

Мнения экспертов:
+ Сцепные свойства и управляемость на мокром асфальте.
+ Сопротивление качению.
- Сцепные свойства и управляемость на сухом асфальте.

Новинка нынешнего летнего сезона – Nokian Hakka Green в группе экологичных шин с низким сопротивлением качению имеет очень хорошие сцепные свойства с мокрым асфальтом. Она стабильно ведет себя на мокрой дороге, в том числе в экстремальных ситуациях. А вот на сухом асфальте шина обеспечивает немного замедленные реакции, особенно при резких маневрах (тест «переставка»), хотя и без каких-либо непредсказуемых ситуаций. Эта тихая и комфортная покрышка, которая к тому же помогает сэкономить топливо, хороша для ежедневных поездок.
6

Оценка: 7,8

Dunlop
Sp Sport FastResponse

ИН и ИС: 91V
Страна изготовления: Германия



Мокрый асфальт60%
Тормозные свойства20%
7
Устойчивость к аквапланированию20%
10
Устойчивость (тест «переставка»)10%
9
Управляемость, субъективная оценка10%6
Сухой асфальт25%
Тормозные свойства5%
7
Устойчивость (тест «переставка»)10%
8
Управляемость, субъективная оценка10%
7
Экономичность и комфорт15%
Шумность5%
8
Комфорт5%
7
Сопротивление качению5%
5

Мнения экспертов:
+ Устойчивость к аквапланированию.
- Управляемость на сухом и мокром асфальте.
- Комфортность.

Шина Dunlop SP Sport FastResponse, на первый взгляд, обеспечивает хорошее поведение. Она, в соответствии с названием, гарантирует высокую точность управления. Тем не менее, эта шина в критических ситуациях способна внезапно потерять цепкость на дороге, особенно если асфальт мокрый. На сухом покрытии в экстремальных режимах также не все хорошо, особенно при объезде внезапно возникшего препятствия. В этом случае при возврате на свою полосу движения задние колеса могут уйти в занос. Модель SP Sport FastResponse имеет высокий коэффициент сопротивления качению, а на разбитых дорогах достаточно жесткая.
7

Оценка: 7,5

Bridgestone
Turanza ER300 Ecopia

ИН и ИС: 91V
Страна изготовления: Польша



Мокрый асфальт60%
Тормозные свойства20%
7
Устойчивость к аквапланированию20%
8
Устойчивость (тест «переставка»)10%
7
Управляемость, субъективная оценка10%7
Сухой асфальт25%
Тормозные свойства5%
6
Устойчивость (тест «переставка»)10%
8
Управляемость, субъективная оценка10%
8
Экономичность и комфорт15%
Шумность5%
9
Комфорт5%
8
Сопротивление качению5%
6

Мнения экспертов:
+ Низкий уровень шумности.
-Сцепные свойства на мокром и сухом асфальте.

Покрышка Bridgestone Turanza ER300 Ecopia имеет сбалансированные характеристики, в ней нет серьезных недостатков, что очень важно для автовладельцев. Однако сцепные свойства резины уже на грани разумного предела в сравнении с самыми современными шинами, поэтому скоро эту модель нужно будет модернизировать или заменить новой. Иначе ей не выдержать конкуренции. Turanza ER300 Ecopia обеспечивает спокойное и прогнозирумое поведение машины на дороге. Однако если протектор теряет сцепные свойства с дорогой, то управлять автомобилем становится очень сложно. Эта шина малошумная, она – середнячок по сопротивлению качению и комфорту.
8

Оценка: 7,4

Hankook
Ventus Prime2 K115

ИН и ИС: 91W
Страна изготовления: Южная Корея



Мокрый асфальт60%
Тормозные свойства20%
6
Устойчивость к аквапланированию20%
9
Устойчивость (тест «переставка»)10%
7
Управляемость, субъективная оценка10%7
Сухой асфальт25%
Тормозные свойства5%
8
Устойчивость (тест «переставка»)10%
8
Управляемость, субъективная оценка10%
7
Экономичность и комфорт15%
Шумность5%
8
Комфорт5%
8
Сопротивление качению5%
6

Мнения экспертов:
+ Сцепные свойства на сухом асфальте.
- Тормозные свойства на мокром асфальте.
- Управляемость на мокром и сухом покрытии.

Покрышка Hankook Ventus Prime 2 по характеристике управляемости оказалась не на высоте. Сцепные свойства в поперечном направлении сравнительно неплохие. Но стоит водителю ошибиться в выборе скорости в повороте, как внезапно происходит потеря цепкости, особенно на колесах задней оси. На мокром асфальте Ventus Prime 2 тормозит не очень хорошо, на сухом ее тормозные свойства гораздо лучше. По уровню комфорта и шумности эта шина – середнячок, впрочем, как и по экономичности.
8

Оценка: 7,4

Barum
Bravuris 2

ИН и ИС: 91V
Страна изготовления: Франция



Мокрый асфальт60%
Тормозные свойства20%
7
Устойчивость к аквапланированию20%
7
Устойчивость (тест «переставка»)10%
7
Управляемость, субъективная оценка10%7
Сухой асфальт25%
Тормозные свойства5%
7
Устойчивость (тест «переставка»)10%
7
Управляемость, субъективная оценка10%
8
Экономичность и комфорт15%
Шумность5%
9
Комфорт5%
9
Сопротивление качению5%
9

Мнения экспертов:
+ Сопротивление качению.
- Сцепные свойства на мокрой дороге.
- Управляемость на сухом и мокром асфальте.

Шина из медиум-сегмента Barum Bravuris 2 показала сравнительно неплохие результаты. Правда, все ее характеристики все же на ступень ниже, чем покрышек премиум-сегмента. Bravuris 2 при резких маневрах придает рулевому управлению некую вялость и замедленность. А попытки поворачивать руль на большие углы приводят к появлению скольжения, причем как на мокром, так и на сухом покрытиях. Хорошо в этой шине то, что она сохраняет стабильное поведение на границе потери сцепных свойств. Интересно, что она имеет достаточно низкое ­сопротивление качению.
8

Оценка: 7,4

Linglong
Green-Max

ИН и ИС: 94V
Страна изготовления: Китай



Мокрый асфальт60%
Тормозные свойства20%
6
Устойчивость к аквапланированию20%
7
Устойчивость (тест «переставка»)10%
9
Управляемость, субъективная оценка10%8
Сухой асфальт25%
Тормозные свойства5%
9
Устойчивость (тест «переставка»)10%
8
Управляемость, субъективная оценка10%
7
Экономичность и комфорт15%
Шумность5%
8
Комфорт5%
8
Сопротивление качению5%
6

Мнения экспертов:
+ Управляемость на мокром асфальте.
+ Сцепные свойства на сухом асфальте.
- Тормозные свойства на мокрой дороге.

На удивление, Linglong Green-Max оказалась лучшей китайской шиной, когда-либо протестированной TestWorld. Но это не означает, что она стала победителем в каком-то «состязании». Тормозные свойства на мокром асфальте, как и у других китайских моделей, не на высоте. Green-Max абсолютно подходит для спокойной езды, а благодаря нормальным сцепным свойствам в поперечном направлении обеспечивает хорошую управляемость на извилистой трассе и в тесте «переставка». Эта шина достаточно комфортная, тихая, сопротивление качению у нее на приемлемом уровне.
9

Оценка: 7,2

Michelin
Energy Saver

ИН и ИС: 91V
Страна изготовления: Германия



Мокрый асфальт60%
Тормозные свойства20%
6
Устойчивость к аквапланированию20%
6
Устойчивость (тест «переставка»)10%
8
Управляемость, субъективная оценка10%6
Сухой асфальт25%
Тормозные свойства5%
8
Устойчивость (тест «переставка»)10%
8
Управляемость, субъективная оценка10%
8
Экономичность и комфорт15%
Шумность5%
10
Комфорт5%
8
Сопротивление качению5%
10

Мнения экспертов:
+ Сопротивление качению.
+ Шумность.
- Сцепные свойства и управляемость на мокром асфальте.

В этом тесте Michelin Energy Saver немного розочаровала экспертов TestWorld. Шина имеет фантастически низкое сопротивлением качению, но, очевидно, это пошло в ущерб другим качествам. У Energy Saver невысокие сцепные свойства на мокром асфальте, поэтому при экстремальных маневрах управлять машиной довольно сложно. Также эта покрышка не отличается высокой устойчивостью к аквапланированию. На сухом асфальте экошина от Michelin гораздо лучше, хотя и здесь проявляются замедленные реакции. Помимо экономичности, данная покрышка оказалась в лидерах и по уровню шумности.
9

Оценка: 7,2

BFGoodrich
g-Grip

ИН и ИС: 91W
Страна изготовления: Южная Корея



Мокрый асфальт60%
Тормозные свойства20%
7
Устойчивость к аквапланированию20%
8
Устойчивость (тест «переставка»)10%
6
Управляемость, субъективная оценка10%6
Сухой асфальт25%
Тормозные свойства5%
6
Устойчивость (тест «переставка»)10%
7
Управляемость, субъективная оценка10%
7
Экономичность и комфорт15%
Шумность5%
7
Комфорт5%
9
Сопротивление качению5%
9

Мнения экспертов:
+ Сопротивление качению.
- Управляемость на мокром асфальте.
- Шумность.

Шина BF G-Grip позволила команде тест-пилотов повысить свою квалификацию во всех видах испытаний. Она замедленно реагирует на повороты руля и имеет низкие поперечные сцепные свойства, чем создает проблемы, особенно при вынужденных экстремальных маневрах. На передней оси при резких и быстрых поворотах руля шина быстро начинает скользить. G-Grip хорошо тормозит на мокром асфальте, а на сухом она в числе худших. По уровню комфорта покрышка на высоте, однако шум от нее слышен на любых скоростях.
10

Оценка: 6,6

Sava
Intensa HP

ИН и ИС: 91V
Страна изготовления: Словения



Мокрый асфальт60%
Тормозные свойства20%
7
Устойчивость к аквапланированию20%
8
Устойчивость (тест «переставка»)10%
7
Управляемость, субъективная оценка10%5
Сухой асфальт25%
Тормозные свойства5%
5
Устойчивость (тест «переставка»)10%
5
Управляемость, субъективная оценка10%
6
Экономичность и комфорт15%
Шумность5%
8
Комфорт5%
9
Сопротивление качению5%
4

Мнения экспертов:
+ Тормозные свойства на мокром асфальте.
- Управляемость на мокром и сухом асфальте.
- Сопротивление качению.

Шина Sava Intensa HP имеет сравнительно хорошие тормозные свойства и обеспечивает комфорт при спокойной езде. На этом положительные характеристики заканчиваются. Самая большая проблема – неприемлемая управляемость на мокром и сухом асфальте. При маневрах на мокром покрытии скольжение начинается неожиданно, а на сухом при необходимости резких маневров машина замедленно реагирует на команды руля, поэтому контролировать ситуацию сложно. Шина имеет высокий коэффициент сопротивления качению.
11

Оценка: 4,6

Sunny
SN3630

ИН и ИС: 91V
Страна изготовления: Китай



Мокрый асфальт60%
Тормозные свойства20%
4
Устойчивость к аквапланированию20%
4
Устойчивость (тест «переставка»)10%
4
Управляемость, субъективная оценка10%4
Сухой асфальт25%
Тормозные свойства5%
4
Устойчивость (тест «переставка»)10%
4
Управляемость, субъективная оценка10%
5
Экономичность и комфорт15%
Шумность5%
7
Комфорт5%
8
Сопротивление качению5%
7

Мнения экспертов:
+ Относительно комфортная.
- Характеристики на всех видах покрытий.
- Шумность.

Второй представитель шинной индустрии Китая – Sunny SN3630 показал, как не должны себя вести современные летние шины. Эта покрышка имеет плохие сцепные свойства на мокром и на сухом асфальте. На мокром покрытии шина Sunny вообще опасна. При объезде внезапно возникшего препятствия в боковое скольжение легко уходят как шины на задней оси, так и на передней. На сухом асфальте ситуация не намного лучше. Здесь даже опытному водителю сложно контролировать автомобиль в экстремальных ситуациях. Эта шина относительно комфортная, но в то же время очень шумная.

Участники

Комментарии: (18)

  • в 16:03 23.03.2011

    Странное название: ..." тесты 15 летних шин...
    Где шины столько пролежали?
    А выглядят как новенькие!
    Участвовало в тесте действительно 15 разных моделей летних шин!
    P.S. По тесту возникло уже много вопросов...

  • в 18:03 23.03.2011
    #25473   ответ на   #25468

    ндаа, бывает и такое

  • Аноним
    в 18:03 23.03.2011

    Ну, учитывая цену, для городской езды можно брать Хакку Грин. Сойдёт. У нас она сейчас дешевле Ханкука.

  • Аноним
    в 22:03 23.03.2011

    Ухуеть тест. Китай круче Савы и Мишлен

  • Аноним
    в 23:03 23.03.2011

    Как раз хуже ЛЕТНЕЙ Савы практически ничего нет по многим тестам. Другое дело - зимняя Сава Эскимо С3, эта очень неплоха для бюджетной.

  • Аноним
    в 12:03 24.03.2011

    конти гуд но где наити дороги как в фатерлянд

  • Аноним
    в 19:03 24.03.2011

    Предлагаю номинировать потуги Юрия Дацык в "...мы пытались определить наиболее оптимальную шину с точки зрения безопасности..." и "... с разными скоростными возможностями, стоимостью и обеспечиваемой экономичностью.." на звание "Мистер Очевидность 2011"
    Поднимите руки те, для кого результаты были не предсказуемы?

  • Аноним
    в 20:03 24.03.2011
    #25495   ответ на   #25492

    А по-русски можно повторить ваше предложение? И причём тут Дацык, если тест проводили ФИННЫ? Его (тест) теперь с десяток журналов по всему миру опубликует.

  • Аноним
    в 11:03 25.03.2011

    Да ёпрст... А ведь такое сравнение создаёт неправильное общее впечатление о бренде, если человек, читающий этот тест не разбирается в шинах. Он понятия не имеет, что тестеры взяли у континенталь премиум модель, а у мишлен самую дешёвую модель эконом сегмента. Он не знает, что есть и примаси нр, и пилот экзальто, которые тоже мишлен, но которые премиум, как и контипремиум контакт 2! Хотя, тоже чёрные и круглые... Человек будет думать, что мишлен раскрученная пустышка, а континенталь шины номер 1. И это впечатление будет именно о бренде! При выборе шин в магазине он конечно не вспомнит, какие модели тестировались. Он вспомнит лишь то, что конти хорошие, а мишлен нет. Я не говорю за всех. Но большая прослойка людей будет думать именно так. Это печально. Это необъективно. Вот было бы весело, если на чемпионате мира по футболу за одну страну выступали проф. футболисты, а за другую пацанята с какого-нибудь двора. И какая страна бы выиграла чемпионат??? )))))))))

  • Аноним
    в 20:03 25.03.2011
    #25510   ответ на   #25498

    извините, а какие модели тогда у мишлена в одной "категории" с ContiPremiumContact 2?

  • Аноним
    в 22:03 25.03.2011
    #25515   ответ на   #25510

    Он же пишет - Michelin Primacy HP. Старенькая уже модель - 5 лет, но и сцепные свойства и комфорт - на высоте. Раньге в 16" из Мишленов всегда брали именно эту модель. Но теперь Мишлен с особой наглостью рекламирует именно энерджи Сейвер, потому и на тесты беоут чаще её. Чтобы все видели, что оно такое - энергосберегающая шина. С ней надо комплект шлемов продавать для водителя и пассажиров. И цену страховки на авто с такой резиной увеличивать!

  • Аноним
    в 15:05 26.05.2011
    #26832   ответ на   #25498

    А это уже забота Мишлена, что он в диаметрах 13-15 имеет очень скудную линейку шин премиум. В основном лето идет серии энерджи

  • в 13:03 25.03.2011

    Очередная манипуляция сознанием несчастного потребителя.
    Скоро словосочетание "финские испытатели" будет таким же нарицательным, как "британские ученые" :)
    Взяли бы Мишлен Пилот Спорт-3 и выяснили бы какие шины имеют самый короткий тормозной путь и все остальное :)

  • Аноним
    в 22:03 25.03.2011
    #25516   ответ на   #25500

    Типа - моряки швейцарского королевского флота?

  • Аноним
    в 11:09 13.09.2011
    #28427   ответ на   #25500

    Тогдаб и сравнивать ее надо былоб со Спорт контактом 5.

  • Аноним
    в 23:08 08.08.2011

    Мишки реально самые лучшие шины!
    им не надо пиара, тот кто пробывал знает, мишлен- единственная бескаркасная шина у которой нету конкурентов в комфорте езды по нашему бездорожью! даже б\у мишлен всегда достойно балансируется на диске и выхаживает.
    откатался на енержи савер- скользкие это да, единственный минус а то что экономят топливо то почувствовал как по компу так и по замерам на 0.5л по сравнению с бриджстоуном ну и конечно мяяяягкие.. так приятно по нашим раздоланным дорогам кататься .удачи в выборе мишлена)

  • в 08:08 09.08.2011
    #27892   ответ на   #27888

    Подробнее про "бескаркасные", плиз. Заинтересовало.

  • Аноним
    в 21:02 27.02.2012

    у меня стоит Continental ContiPremiumContact 2, покупал с ней машину, остаток уже 2-3мм., в любую погоду отличное сцепление с дорогой.

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя