Перейти к основному содержанию

Firestone уходит из IndyCar после сезона 2011 года

Американское отделение Bridgestone (BATO) объявило о том, что срок контракта с управляющим органом чемпионата IndyCar на поставку шин не будет продлен после конца сезона 2011 года, но владельцы команд уже просят компанию остаться.

Как отмечает в своем заявлении Bridgestone, партнерство между Firestone и indyCar было «одним из самых успешных во всем автоспорте», и хотя это было «очень сложным решением, такой шаг полностью отвечает стратегии компании по развитию своих брендов, в том числе и Firestone».

«Во время нашей долгой истории участия в гонках мы выполнили все свои цели, - заявил Эл Спайер (Al Speyer), исполнительный директор гоночного отделения Firestone. – Поэтому сейчяас настало время для формулирования новых задач – и для нас, и для наших брендов. Компании, которые стремятся достичь максимального уровня лояльности к бренду и узнаваемости своих торговых марок, должны постоянно искать новые, более эффективные способы создавать послания бренда. Это часть процесса, направленного на лучшую поддержку и развитие наших брендов, и марка Firestone всегда была и будет чрезвычайно важной для нашей компании. Мы уверены, что в перспективе этот бренд ожидает крайне успешное будущее».

«Я бы хотел выразить глубокую признательность за поддержку со стороны IndyCar, работников трассы Indianapolis Motor Speedway, участников гонок и наших преданных болельщиков. Желаем IndyCar нового толчка к развитию, который обеспечат новые производители двигателей и другие корпоративные партнеры», - заключил г-н Спайер.

Сотрудничество Firestonе чемпионатом в Индианаполисе началось еще в 1911 году, когда Рэй Харрун (Ray Harroun) выиграл первую гонку Indianapolis 500 на шинах Firestone. В 1991 году Firestone вернулась в мир гонок машин с открытыми колесами, став спонсором серии Indy Lights. В гонку Indianapolis 500 компания вернулась в 1995 году, а через год шины этого бренда стояли на первом автомобиле, победившем в гонке IndyCar. Firestone является единственной шинной компанией, участвовавшей во всех гонках IndyCar. За это время компания записала на свой счет множество побед и достижений, но, вероятно, самым значимым из них является тот факт, что шины Firestone были установлены на 62 из 95 автомобилей, победивших Indianapolis 500-Mile Race, за последние сто лет, и Firestone является единственным шинным производителем, который может похвастать такой статистикой.

«Хотя мы и объявили о своем решении уйти из серии IndyCar, я хочу заверить всех пилотов, команды и болельщиков, что Firestone приложит все усилия для сохранения высочайших стандартов обслуживания и поддержки этого спорта в течение сезона 2011 года, - заявил г-н Спайер. – У нас также есть планы по празднования 100-летия гонки Indianapolis 500, и мы рады, что будем праздновать это событие. В конце же хочу лично поблагодарить всех, кто усердно трудился последние 2о лет, чтобы сделать участие Firestone в этом спорте таким успешным и выгодным».

При этом надо сказать, что почти сразу же после объявления об уходе Firestone, владельцы команд провели открытое собрание, во время которого абсолютное большинство проголосовало за то, чтобы оставить компанию в гонках – неважно какой ценой.

«Мы все хотим продолжать работать с Firestone, - заявил владелец Conquest Racing Эрик Бэчеларт (Bachelart). – Мы знаем этих людей, мы доверяем их продукции, и мы должны сохранить наше сотрудничество. Они являются лучшими для нас партнерами, и мы не можем позволить себе их потерять, поэтому мы очень надеемся, что они пересмотрят свое решение».

Г-н Спайер несколько раз встречался с генеральным директором IndyCar Рэнди Бернардом (Randy Bernard) и Терри Анштадтом (Terry Angstadt), президентом коммерческого отделения IndyCar, но достичь соглашения по поводу продления контракта так и не удалось.

Узнав о том, что владельцы команд просят Firestone остаться, г-н Спайер ответил: «Очень приятно это слышать, но это всё, что я могу сказать. Полагаю, надо подождать, чтобы они прислали нам свое предложение».

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Але-кс (аноним) в 17:32 - 18.12.17
Энциклопедия - Маркировка шин Скажите на шине Гудеяр, обозначение A5AE в овале, и RK1R…

Александр 74 (аноним) в 21:58 - 17.12.17
Форум - Взаимозаменяемость грузовых а/ш на 22,5 Всем привет. Чем заменить шины европейского размера 9-14.5…

Гость в 18:10 - 17.12.17
Форум - Китайские грузовые шины Посмотри на Бонтайр модели вт 735 и вт 730 производится в…

Гость в 18:01 - 17.12.17
Форум - автошина Bontyre отзывы Прикольно читать такой отзыв. Видимо написан конкурентами…

Форум