Vredestein запустила в Европе рекламную кампанию с «мегабилбордами»
  09.03.2011

Одновременно с участием в женевском автосалоне Vredestein представила новые рекламные билборды, которые были размещены в 37 крупнейших городах Европы.

Как отмечает Vredestein, наружная реклама стала важным элементом маркетинговой стратегии компании. Чтобы обеспечить своим дилерам еще большую поддержку в улучшении узнаваемости бренда и увеличении продаж, Vredestein решила установить крупные билборды (от 72 до 848.24 квадратных метров) в местах с сильным дорожным движением по всей Европе. В этом году Vredestein уже рекламировала свои шины на больших цифровых билбордах во время престижного Берлинского кинофестиваля и на 11 популярных лыжных курортах в Австрии и Швейцарии.

Ключевым моментом новой рекламы стала победа шин Vredestein Sportrac 3 в престижных европейских тестах, проводимых немецким, австрийским и швейцарским автомобильными клубами (ÖAMTC, ADAC и TCS). «Во время этой кампании мы умышленно выводим на первый план такие ценности бренда, как качество и безопасность, а не наш дизайн и заявление об образе жизни. Потребители уже приняли Vredestein как специалистов по зимним шинам, и теперь мы хотим сделать упор на то, что мы также являемся ведущими игроками в сегменте летних покрышек», - заявил Банди Ваци (Bandi Vaczi), управляющий по маркетинговым коммуникациям.

Vredestein запустила в Европе рекламную кампанию с «мегабилбордами»Vredestein представила новые рекламные билборды

Vredestein представила новые рекламные билборды

После сильной снежной зимы в нескольких странах Европы использование зимних шин стало обязательным, что существенно увеличило спрос в этом сегменте, а также узнаваемость бренда Vredestein. «Мы определенно не должны жалеть о внимании, которое привлекают наши обычно пользующиеся слабым спросом товары, но наша цель сейчас – обеспечить то, чтобы наш бренд был узнаваем, и чтобы потребители точно знали, какие шины мы производим. Сейчас мы также все чаще обращаемся к рекламе на базе новостей, а также к «партизанскому маркетингу». Поэтому нам требуется, чтобы период от идеи до исполнения был предельно коротким, и агентство Blow UP Media смогло обеспечить появление новости о победе в тесте в предельно сжатые сроки», - добавил г-н Ваци.

Шины Vredestein Sportrac 3
нет в продаже

Vredestein Sportrac 3

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя