Нужна ли в Интернете новая система категорий шин?
  08.02.2011

Британский сайт tyrereviews.co.uk предлагает новый «более простой» способ помочь покупателям определиться с выбором новых шин – значительно увеличенное число категорий.

Поскольку очень многие шины на сегодняшнем рынке позиционируются своими производителями как шины класса Ultra High Performance или High Performance, дизайнер и администратор сайта Джонатан Бенсон (Jonathan Benson) уверен, что только увеличение уровней дифференциации может помочь покупателям при выборе шин, которые будут полностью удовлетворять их потребностям. По этой причине сейчас все шины на сайте Бенсона поделены на 37 категорий.

Как отмечает Бенсон, причина в том, что хотя очень долгое время шины распределялись по небольшому числу групп с простыми определениями, что «нормально для сравнения нескольких шин одного бренда», опыт администрирования ресурса, на котором продается «почти 1,000 моделей шин 43 торговых марок», показывает, что недостаток определенности приводит к тому, что в одной и той же категории оказываются шины, которые значительно отличаются друг от друга в плане своих технических особенностей и сферы использования. Бенсон заявил, что на «провел последние четыре месяца» за переговорами с четырьмя из семи крупнейших мировых шинных производителей, чтобы составить самый целесообразный список категорий. «Хотя все компании соглашались, что что-то нужно сделать, у всех был свой особенный взгляд на то, как это можно осуществить», - объясняет Бенсон.

«В коммерческом плане я вижу тут возможность для производителей убедить покупателей выбрать более дорогие шины под их брендом. Хорошим примером будут Michelin Pilot Sport 3 и Michelin Pilot Super Sport – большинство фирм относят обе шины к классу UHP, из-за чего покупатели не могут понять, какие у них различия в плане технических характеристик. Если же применить новую пятиуровневую систему для таких шин (Trackday and Competition > Extreme Performance > Max Performance > Ultra High Performance > High Performance) и двухуровневую для туристических (Premium Touring > Touring), это сразу делает разницу очевидной».

На вопрос о том, стоит ли подчеркивать разницу на таком рынке, как британский, где покупатели часто делают выбор, основываясь только на анализе цен, Бенсон ответил: «Если покупатель просто хочет заплатить, как можно меньше, он будет ориентироваться лишь по классификации брендов, и ему вряд ли будет интересная категоризация самих шин. Если же кто-то и решит с ней ознакомиться, он тут же обнаружит, что шины бюджетных брендов не могут находится в классах выше Touring или UHP».

«Эта система не должна предоставлять покупателям ту же информацию, что и маркировка шин; это скорее новый инструмент, который должен помочь людям определять различия между шинами многочисленных категорий. Думаю, что лучше всего это будет работать в онлайновой торговле, где пользователь может очень быстро найти нужные шины», - добавил Бенсон.

Вероятно, последний аргумент является в данном случае ключевым – поскольку все большее количество людей привыкает делать покупки по Интернету, это также может позволить сделать сравнения шин более доступными для общественного пользования, особенно учитывая, что многие сайты теперь предлагают ознакомится и с отзывами пользователей.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя