Компания Continental продолжает совершенствовать свои экологичные шины, и, как заявил на недавнем форуме ContiTechnikForum глава отдела по связям с общественностью подразделения легковых и легкогрузовых шины Continental Александр Люрс, в высокой степени это вызвано требованиями со стороны автопроизводителей.
«Требования к шинным разработкам сейчас изменяются очень динамично, - заявил Александр Люрс (Alexander Lührs). – И особенно это касается шин с оптимизированным сопротивлением качению. Автокомпании стремятся снизить выбросы углекислого газа своих машин, и, следовательно, они требуют от нас и наших конкурентов разрабатывать новые решения, которые могут помочь в достижении этой цели».
Именно поэтому уменьшение сопротивления качению было главным фактором при создании шин Continental ContiEcoContact 5. «Сама задача [снижение сопротивления качению] совсем не нова, новыми являются требуемые сейчас уровни, - заявил г-н Люрс. – И хочу заметить, что по сравнению с нашим новым продуктом шины, которые мы продаем сейчас, не могут называться «эко-шинами». Они не оптимизированы в плане сопротивления качению; это хорошие шины, но как это обычно бывает с шинами Continental, разрабатывались они в первую очередь, чтобы обеспечивать максимальную безопасность». Впрочем, при создании Continental ContiEcoContact 5 со сниженным сопротивлением качению безопасности уделялось не меньшее значение, добавил г-н Люрс.
Continental ContiEcoContact 5
Так насколько эффективной была работа Continental в деле снижения сопротивления качению? Немецкая компания заявляет, что по сравнению с предыдущей моделью, Continental ContiEcoContact 3, новые шины обладают сниженным на 20% сопротивлением качению, и при этом их ресурс вырос на 12%. Как объясняет специалист по разработке шин из Continental, Кристиан Штрубель (Christian Strübel), для снижения сопротивления качению потребовалось модифицировать различные зоны протектора – «зону сцепления», «зону нагрузки» и «зону прогиба».
Компаунд, который используется в «зоне сцепления» снизил сопротивление качению на 2%. Модифицированные цепи полимеров связывают силикаты, содержащиеся в резиновой смеси, еще сильнее, что снижает уровень движения химических компонентов и, следовательно, уменьшает образующийся при этом нагрев. Резиновая смесь в «зоне нагрузки» позволила уменьшить сопротивление качению еще на 4%, тогда как компаунд «зоны прогиба» в плечевых секциях и более жесткая резиновая смесь в области борта шины снизили сопротивление качению на 2% и 4% соответственно.
Continental ContiSportContact 5 и Continental ContiEcoContact 5
Что касается собственно рисунка протектора, то, как отметил г-н Штрубель, сопротивление качению было снижено за счет использования очень плоского контура, который позволил уменьшить деформацию протектора в пятне контакта. «Благодаря более плоскому профилю слои корда под протектором также стали более плоскими, и это позволило уменьшить деформацию и предотвратить движения слоев корда во время вращения шины». Чтобы еще больше уменьшить деформацию протектора инженеры Continental решили использовать ультратонкие ламели, расположенные в грунтозацепах. Эти ламели работают на мокрой дороге, как стеклоочистители ветрового окна, разрывая пленку воды в момент, когда блок протектора входит в контакт с дорогой, и благодаря этому сокращая тормозную дистанцию. Если ламели очень тонкие, то грунтозацепы не сжимаются во время езды, что приводит к меньшей потере энергии. В то же время кромки блоков не деформируются, что позволяет им передавать большее тормозное усилие – и при этом выполняется первоочередное условие: снижение сопротивления качению.
10 561 ₽
- VNFв 16:01 14.01.2011
Весной увидим результаты полигонных испытаний этой модели в тестах летних шин!
Будет интересно сравнить в другими моделями... - Анонимв 17:01 14.01.2011
Сцепные свойства ухудшатся неминуемо и заметно, как и у всех "экологичных" шин. Вопрос только - почём будут все эти понты? Чисто из спортивного интереса.
Цитата:
"Сцепные свойства ухудшатся неминуемо и заметно, как и у всех "экологичных" шин. Вопрос только - почём будут все эти понты? Чисто из спортивного интереса".
Предполагаю, что стоить эта новая модель летних шин будет отнюдь не дешево!
А по поводу опасений "низких сцепных свойств" данной шины - посмотрим, тесты покажут, как это будет в действительности...Вот и я так предполагаю... А "третий" эко-контакт брали как раз за хорошую (хоть и не бросовую) цену и высокую износостойкость. Они же (яешского производства) идут как базовые на Нексию-2, и являются, пожалуй, лучшей деталью в этом авто! При низкой истираемости, ещё и не искривляются со временеи "восьмёркой", как, например Барум, что ставят в базе на Логан. А новый ЭкоКонтакт за такие бабки, какие за него наверняка потребуют, кому будет нужен? Дорогих и так полно. Наверно, покупателям "тройки" придётся перейти на Фулду Экоконтроль. Тоже немецкая и недорого сравнительно.
- Анонимв 23:04 13.04.2012
Скажу в защиту Barum: мой комплект резины прослужил 5 лет (с 2007-го) и не пошел восьмеркой!
- Анонимв 13:04 18.04.2012
Ребята, я купила это чудо. Мне попалось испанского производства, Конечно, машина катится легко, но вот тормозит немного хуже, после Хэнкук Вентус Прайм (не путать с ЭКОНОМО), на которых машина останавливась как вкопанная, есть разница. 15 радиус вышел 3200р. за колесо.
- Анонимв 13:04 18.04.2012
И ещё: они подозрительно мягкие по бортам, но в принципе я этого и добивалась: по нашим Самарским раздолбанным дорогам нужна дополнительная амортизационная подушка для подвески. Колеса всё же дешевле подвески! А так ничего на 4 с плюсом, если сравнивать настоящими Бриджстоуном, Мишленом (не эконом-версию) и Хэнкуком Вентус Прайм!
- Анонимв 00:07 16.07.2012
Боковина подозрительно мягкая, в сервисе колесо перекачали таджики... прыгал как мячик по рельсам , потом стравил 1 атмосферу. по манометру 2.2 пока слава богу претензий нет.
Основные потребительские свойства данной модели шин можно посмотресь здесь: Auto Bild Беларусь: Тест летних шин размера 205/55R16 (2012) - https://motorshef.ru/news/13366#comment-34553
Экспертный анализ данного теста будет приведен в теме:Осторожно: тесты шин! Об их объективности и не только...
P.S. В настоящий момент завершается расшифровка этого теста и проводится верификация полученных результатов с использованием установленных данных из других тестов шин...
Комментарии: (11)