Перейти к основному содержанию

Continental выпускает эко-шины нового поколения – ContiEcoContact 5

Компания Continental продолжает совершенствовать свои экологичные шины, и, как заявил на недавнем форуме ContiTechnikForum глава отдела по связям с общественностью подразделения легковых и легкогрузовых шины Continental Александр Люрс, в высокой степени это вызвано требованиями со стороны автопроизводителей.

«Требования к шинным разработкам сейчас изменяются очень динамично, - заявил Александр Люрс (Alexander Lührs). – И особенно это касается шин с оптимизированным сопротивлением качению. Автокомпании стремятся снизить выбросы углекислого газа своих машин, и, следовательно, они требуют от нас и наших конкурентов разрабатывать новые решения, которые могут помочь в достижении этой цели».

Именно поэтому уменьшение сопротивления качению было главным фактором при создании шин Continental ContiEcoContact 5. «Сама задача [снижение сопротивления качению] совсем не нова, новыми являются требуемые сейчас уровни, - заявил г-н Люрс. – И хочу заметить, что по сравнению с нашим новым продуктом шины, которые мы продаем сейчас, не могут называться «эко-шинами». Они не оптимизированы в плане сопротивления качению; это хорошие шины, но как это обычно бывает с шинами Continental, разрабатывались они в первую очередь, чтобы обеспечивать максимальную безопасность». Впрочем, при создании Continental ContiEcoContact 5 со сниженным сопротивлением качению безопасности уделялось не меньшее значение, добавил г-н Люрс.

Continental ContiEcoContact 5

Так насколько эффективной была работа Continental в деле снижения сопротивления качению? Немецкая компания заявляет, что по сравнению с предыдущей моделью, Continental ContiEcoContact 3, новые шины обладают сниженным на 20% сопротивлением качению, и при этом их ресурс вырос на 12%. Как объясняет специалист по разработке шин из Continental, Кристиан Штрубель (Christian Strübel), для снижения сопротивления качению потребовалось модифицировать различные зоны протектора – «зону сцепления», «зону нагрузки» и «зону прогиба».

Компаунд, который используется в «зоне сцепления» снизил сопротивление качению на 2%. Модифицированные цепи полимеров связывают силикаты, содержащиеся в резиновой смеси, еще сильнее, что снижает уровень движения химических компонентов и, следовательно, уменьшает образующийся при этом нагрев. Резиновая смесь в «зоне нагрузки» позволила уменьшить сопротивление качению еще на 4%, тогда как компаунд «зоны прогиба» в плечевых секциях и более жесткая резиновая смесь в области борта шины снизили сопротивление качению на 2% и 4% соответственно.

Continental ContiSportContact 5 и Continental ContiEcoContact 5

Что касается собственно рисунка протектора, то, как отметил г-н Штрубель, сопротивление качению было снижено за счет использования очень плоского контура, который позволил уменьшить деформацию протектора в пятне контакта. «Благодаря более плоскому профилю слои корда под протектором также стали более плоскими, и это позволило уменьшить деформацию и предотвратить движения слоев корда во время вращения шины». Чтобы еще больше уменьшить деформацию протектора инженеры Continental решили использовать ультратонкие ламели, расположенные в грунтозацепах. Эти ламели работают на мокрой дороге, как стеклоочистители ветрового окна, разрывая пленку воды в момент, когда блок протектора входит в контакт с дорогой, и благодаря этому сокращая тормозную дистанцию. Если ламели очень тонкие, то грунтозацепы не сжимаются во время езды, что приводит к меньшей потере энергии. В то же время кромки блоков не деформируются, что позволяет им передавать большее тормозное усилие – и при этом выполняется первоочередное условие: снижение сопротивления качению.

Комментарии

VNF

пт, 14.01.2011 - 16:40


Весной увидим результаты полигонных испытаний этой модели в тестах летних шин!

Будет интересно сравнить в другими моделями...


есть подтверждение о том, что эта модель будет участвовать в тестах европейских автожурналов. пока без деталей.

Беринцев Денис - главный редактор портала www.colesa.ru; mail: info@colesa.ru

Гость (аноним)

пт, 14.01.2011 - 17:55


Сцепные свойства ухудшатся неминуемо и заметно, как и у всех "экологичных" шин. Вопрос только - почём будут все эти понты? Чисто из спортивного интереса.

VNF

пт, 14.01.2011 - 19:26


Цитата:

"Сцепные свойства ухудшатся неминуемо и заметно, как и у всех "экологичных" шин. Вопрос только - почём будут все эти понты? Чисто из спортивного интереса".

Предполагаю, что стоить эта новая модель летних шин будет отнюдь не дешево!

А по поводу опасений "низких сцепных свойств"  данной шины -  посмотрим, тесты покажут, как это будет в действительности...

 


Вот и я так предполагаю... А "третий" эко-контакт брали как раз за хорошую (хоть и не бросовую) цену и высокую износостойкость. Они же (яешского производства) идут как базовые на Нексию-2, и являются, пожалуй, лучшей деталью в этом авто! При низкой истираемости, ещё и не искривляются со временеи "восьмёркой", как, например Барум, что ставят в базе на Логан. А новый ЭкоКонтакт за такие бабки, какие за него наверняка потребуют, кому будет нужен? Дорогих и так полно. Наверно, покупателям "тройки" придётся перейти на Фулду Экоконтроль. Тоже немецкая и недорого сравнительно.

Гость (аноним)

пт, 13.04.2012 - 23:43


Скажу в защиту Barum: мой комплект резины прослужил 5 лет (с 2007-го) и не пошел восьмеркой!

Гость (аноним)

сб, 14.04.2012 - 00:07


РУКИ прочь от Барума!!! ОЧЕНЬ хорошая резина!!!

Гость (аноним)

Срд, 18.04.2012 - 13:19


Ребята, я купила это чудо. Мне попалось испанского производства, Конечно, машина катится легко, но вот тормозит немного хуже, после Хэнкук Вентус Прайм (не путать с ЭКОНОМО), на которых машина останавливась как вкопанная, есть разница. 15 радиус вышел 3200р. за колесо.

Гость (аноним)

Срд, 18.04.2012 - 13:21


И ещё: они подозрительно мягкие по бортам, но в принципе я этого и добивалась: по нашим Самарским раздолбанным дорогам нужна дополнительная амортизационная подушка для подвески. Колеса всё же дешевле подвески! А так ничего на 4 с плюсом, если сравнивать настоящими Бриджстоуном, Мишленом (не эконом-версию) и Хэнкуком Вентус Прайм!

Гость (аноним)

пн, 16.07.2012 - 00:25


Боковина подозрительно мягкая, в сервисе колесо перекачали таджики... прыгал как мячик по рельсам , потом стравил 1 атмосферу. по манометру 2.2 пока слава богу претензий нет.

VNF

пн, 16.07.2012 - 02:06


Основные потребительские свойства данной модели шин можно посмотресь здесь: Auto Bild Беларусь: Тест летних шин размера 205/55R16 (2012)  - http://colesa.ru/news/13366

Экспертный анализ данного теста будет приведен в теме: Осторожно: тесты шин! Об их объективности и не только... 

http://colesa.ru/forum/6182?page=18#comment-35525

P.S. В настоящий момент завершается расшифровка этого теста и проводится верификация полученных результатов с использованием установленных данных из других тестов шин...

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Michaelkix (аноним) в 00:40 - 20.09.21
Форум - Помогите пожалуста <a href=https://dublikatnomera.com/>эротические…

Владимир 34. 134 (аноним) в 20:33 - 17.09.21
Форум - Помогите советом диски TG RACING Китай Здравствуйте, катал на приоре 2011-2013 год. Пробег 95…

Аноним (аноним) в 16:02 - 15.09.21
Энциклопедия - Маркировка шин Допускается эксплуатация до -5*

Гость в 21:33 - 14.09.21
Тесты шин - Auto Motor und Sport: Тест зимних шин размера 195/55 R16 (2021) Шины для мягкой зимы и плюсовой температуры, на льду обычно…

Форум