На Украине в продаже обнаружили поддельные шины KAMA
  16.11.2010

Дилером ТД «Кама» по Украине зафиксирован факт продаж поддельных шин под маркой КАМА.

Дилером ТД «Кама» по Украине зафиксирован факт продаж поддельных шин под маркой КАМА. Одна из шинных компаний в г. Донецк предлагает своим клиентам бескамерные шины типоразмера 17,5 R25 с логотипом КАМА.

Внешний вид логотипа заметно отличается от «фирменного» написания логотипа КАМА. Никаких иных надписей или знаков указывающих принадлежность шины к Нижнекамскому шинному комплексу нет.

На Украине в продаже обнаружили поддельные шины KAMA

ТД «Кама» официально предупредил коллег по бизнесу и потребителей шин об опасности подобных подделок и в дальнейшем, а также напомнил, что отличить шины КАМА и КАМА EURO от подделок очень легко – шины производства Нижнекамского шинного комплекса несут на боковине ряд обязательных надписей и маркировок. Например:

На Украине в продаже обнаружили поддельные шины KAMA

Это уже не первый факт поделки шин под брендом КАМА - несколько лет назад был зафиксирован выпуск шин «КАМА» в Китае, а на территории Казахстана встречались поддельные камеры «КАМА».

По итогам 2009 года ТД «Кама» получил звание «Самый динамично развивающийся экспортер». В том же 2009 году начал работу самый крупный и современный в Европе завод по производству ЦМК шин. В 2010 году шины КАМА EURO 129 начали поставлять на комплектацию завода Volkswagen в Калуге. Шины КАМА EURO LCV 131 с того же года поставляются на комплектацию коммерческих автомобилей FIAT Ducato производства «Соллерс-Елабуга». Продолжается сотрудничество с крупнейшими российскими автопроизводителями АвтоВАЗ, КамАЗ.

Комментарии: (157)

  • Аноним
    в 18:11 16.11.2010

    Если не ошибаюсь, то в такой размерности шины НкШЗ не выпускаются.

  • Аноним
    в 19:11 16.11.2010

    Очень примитивная реклама. марка набивает себе цену: вот какие мы хорошие, нас подделывают, да ещё и не первый раз! Эту каму прямо с конвейера надо в утиль сдавать - кому она нужна, чтоб её ещё подделывать? Если подделывать, так какой-либо известный бренд. Та же Ф,льда, например. выпускает хорошбю сельхозрезину.

  • Аноним
    в 09:11 17.11.2010
    #22903   ответ на   #22896

    СОГЛАСЕН.30 ТЫС. ВЫШЛА И ВСЁ!ЧЕГО-ТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО НЕ ЗАМЕТИЛ

  • Аноним
    в 19:11 16.11.2010

    Кстати, по поводу 129-й модели - читайте тесты Фольксвагена Поло с калужского завода в газете Авторевю. Шины - ужасны, худшая деталь в автомобиле. Сильно ограничивают пределы по ходовым качествам (максимальная скорость при выполнении манёвра, длинный тормозной путь).

  • в 12:11 17.11.2010
    #22911   ответ на   #22897

    Можно ссылку?

  • Аноним
    в 17:11 17.11.2010
    #22921   ответ на   #22911

    Можно и нужно. Человек имеет право на ИНФОРМАЦМЮ, а не на рекламу http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=74723&SECTION_ID=2217

  • в 12:11 17.11.2010
    #22914   ответ на   #22897

    http://td-kama.com/media.aspx?topnew=203 вот источник

  • Аноним
    в 21:11 16.11.2010

    дилеры ТД Кама по Украине такого не слышали............. в Донецке такого не видели :)) (я из Донецка)

  • Аноним
    в 12:11 17.11.2010
    #22909   ответ на   #22898

    В Донецке дилеров ТД Кама нет, есть в Харькове, спросите у них

  • Аноним
    в 21:11 17.11.2010
    #22925   ответ на   #22909

    вот в Харькове и спрашивали

  • в 09:11 17.11.2010

    Goodyear тоже неплохую с/х выпускает. Только дороже она раза в 4, чем Кама.

  • Аноним
    в 11:11 17.11.2010

    По поводу "Кому она нужна?" Я продаю Каму и хочу заметить, что половина всего объема продается именно "Кама". Если она никому не была бы нужна, то и не пользовалась таким спросом. Сам лично езжу на 129-ой летом и на 519 зимой (Тойота Корола)

  • в 11:11 17.11.2010

    Согласен. 50% продаж занимает Кама. Многие о других производителях и слушать не хотят. Это что касается грузового и с/х ассортимента.

  • Аноним
    в 11:11 17.11.2010

    Специально написали о подделках якобы в Украине, чтобы трудно было проверить... Уверен, что никто это вот... вот ЭТО никогда и нигде не подделывал! А Фульда, это и есть гудьировская марка. Сель.-хоз. резина Фульда выпускается только на польском заводе гудьира, и поэтому соотношение цена-качество у неё лучшее на рынке. А по поводу "половины объёма" - в Украине "половина объёма" в провинции - это Росава всё ещё выпускаемых СТАРЫХ моделей (хотя есть новые - с гораздо лучшей смесью, крепким кордом, выпускаемые на новом оборудовании). Зато старые дешевле! Но это не значит, что её пытаются подделывать! "Половина рынка" здесь не аргумент.

  • Аноним
    в 22:11 18.11.2010
    #22955   ответ на   #22906

    Половина рынка- это главный аргумент. Покупателя не сильно -то обманеш. Обмануть можно только раз и то не без вреда для здоровья. Сарафанное радио мигом обанкротит если не то продаешь.Кама продается на ура. Насколько знаю были у 129-й проблемы с шумностью на первых порах но по требованию немцев шина дорабатывалась и все вопросы к ней были сняты. Кстати, ни один другой снгэшный шинный брэнд фольксвагеновцев не устроил.В их объективности в отличии от мнения нашей "неподкупной" прессы я уверен большею

  • Аноним
    в 10:11 19.11.2010
    #22960   ответ на   #22955

    Ещё раз: главный аргумент для "половины рынка" - чтобы было ДЁШЕВО! Их не интересует ни мнение независимых экспертов, ни тем более заангажированных продавцов. Правда, на некоторых действует рисунок протекиора "почти как" у конти премиум контакт, что шли в "базе", например, на старую Фиесту. Но появятся массово китайские шины за ещё меньшие деньги - и "половина рынка" перейдёт на них. Тем более, китайцы тоже - ба-а-альшие специалисты чужой протектор срисовывать. А до конструкции шины, состава смеси всем этим копировальщикам и дела нет. Ведь "половине рынка" это по барабану - так зачем вкладываться в исследования и технологии, повышать затраты, если "половина рынка" и так... эээ... кушает?

  • в 12:11 17.11.2010

    Сколько стоит "Фульда" в размере 21,3 R24 ?

  • в 12:11 17.11.2010

    А хуже Росавы - только Росава, но б/у.

  • Аноним
    в 12:11 17.11.2010

    По поводу Росавы - приезжайте в Украину и расскажите об этом суровым дядькам из села на москвичах, жигулёвской классике, волгах, древних иномарках...А также всяким мелким бизнесменам, базарным торговцам...Они Вам сразу расскажут, куда вам идти с вашей проблемой ))))) А новую Росаву SQ и WQ повсеместно пользуют таксисты независимо от марки машин, берут фирмы для своих авто (в т. ч. на иномарки), особенно в небольших городах ... На свою машину я НИКАКУЮ резину из СНГ не поставлю, даже если её предложат вдвое дешевле Росавы. Потому что Белшина - такое же г-но, только дешевле новых моделей Росавы. А Камы-Кордианты - такое же г-но, но дороже. Есть ещё Днепрошина - но эта, слава Богу, большая редкость в легковых размерах. Ей бы с Алтайшиной конкурировать...

  • в 12:11 17.11.2010

    ToMaToS, привет. Что ответы вперемешку идут? Ни по дате, ни по времени не попадают...

  • в 12:11 17.11.2010
    #22915   ответ на   #22912

    а комментарии к новостям идут в древовидном стиле. то есть можешь ответить на любой комментарий непосредственно сразу после него, нажав на кнопку 'ответить', как я сделал сейчас

  • в 13:11 17.11.2010
    #22916   ответ на   #22915

    Да-да, заметил уже...
    Непривычно

  • в 12:11 17.11.2010

    Тут больше вопрос национализма, уважаемый Гость, причём не в лучшем его проявлении.
    Мне кажется, что Вам просто не нравится ЛЮБАЯ шина из СНГ. Что, в принципе, не мешает Росаве оставаться го..ом, причём ещё бОльшим, нежели названные Вами производители.
    P.S. Каков привет - таков ответ.

  • Аноним
    в 13:11 17.11.2010

    Именно это я и писал ПРЯМО, любая из СНГ не нравится.. ТАКОЕ ЖЕ г-но, но дороже (дешевле) - прямо предполагает, что И Росава г-но - какие сомнения? Учитесь читать с пониманием простые тексты. Где здесь национализм, если я прямо сказал, что себе не куплю такие? Наверно национализм в том, что я призвал читать русскую газету Авторевю. Я исправлюсь! Я сегодня же начну калёным железом искоренять в себе русский национализм! Чего и Вам желаю.

  • Аноним
    в 15:11 17.11.2010

    По поводу стоковой камы-129 на Фольксвагене-Поло - цитаты: "скользит «камаеврошинками» в ответ на каждый поворот руля!", "МЕНЯЙТЕ ШИНЫ и радуйтесь удачному приобретению", "отнюдь не с шин локализацию начинать надо" http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=74723&SECTION_ID=2217

  • Аноним
    в 11:11 19.11.2010
    #22968   ответ на   #22918

    Ничто так не портит информацию как информация вырванная из контекста - читаем в том же материале абзац касающийся примерки VW Polo Sedan Леонидом Головановым
    "Только дополнительные тесты на полигоне позволили нам выяснить, что виноваты не столько «скользкие» шины Кама Euro, сколько странный алгоритм работы АБС: электроника на некоторое время растормаживает колеса при резкой работе рулем. А поскольку Volkswagen — это не Соллерс, который так и не объявил отзывную кампанию Патриотов с АБС, растормаживающей колеса после пробуксовки на подъеме (АР №24, 2007), то уверен, скоро электронику Поло-седана настроят как следует. Останется перепрограммировать «автомат» и доработать подвеску. И вот тогда…".
    Чуть выше Александр Диваков
    "Но при экстренном объезде с торможением — шок. При крене внутреннее заднее колесо разгружается, и, чтобы избежать блокировки, АБС тотчас «распускает» тормоза, и машина стремительно летит вперед. Ощущение такое, что даже ускоряется, а не тормозит. Мягко говоря, страшновато."
    И ни одного слова про "самая плохая деталь в автомобиле"...
    Кстати Авторевюшники сами этим материалом признали что ошиблись "наезжая" на шины КАМА EURO в предыдущем сравнительном тесте...
    Ссылками разбрасываться каждый горазд - а вот прочитать все внимательно от первой до последней буквы редко кто может.
    Моему стажу чтения Авто-Ревю уже более 10 лет. Стилистика редакции знакома как своя родная. Читайте - это полезно, а прикрепить ссылку в свой пост не прочитав что там внутри - тупой понт.

  • Аноним
    в 12:11 19.11.2010
    #22977   ответ на   #22968

    Не нужно перекручивать. Проблема с "бесколдунными" тормозами и ошибками в настройке АБС Поло-Седана - есть. и очень серьёзная. Но, во первых, все эксперты сходятся в том, что Кама-Евро УСУГУБЛЯЕТ проблему! Во-вторых, эксперты неизменно подчёркивают, что эта покрышка ограничивает пределы скорости в поворотах, что шины рано начинают визжать и соскальзывать - ТОРМОЗА ЗДЕСЬ УЖЕ ВООБЩЕ НИ ПРИ ЧЁМ, а слабые сцепные свойства шины - налицо. Наконец, в третьих: уверен, Фольксваген внесёт изменения в конструкцию и тормозов, и АБС - это вопрос имиджа фирмы и продаж автомобиля. А вот производитель шин наверняка не будет тратить деньги на их модернизацию! Зачем, если контракт на конвеерные поставки уже подписан - осталось только бабки косить! Более того, пример других производителей, того же Кордианта, показывает, что новая модель хороша лишь в первое время - потом производитель ищет пути сэкономить, удешевляет состав смеси и т. п. В случае Камы, это более чем возможно: контракт уже подписан, на пробу фольксвагену дали лучшие шины, какие только смогли произвести. Они и так не фонтан - а дальше ждите, что производитель начнёт снижать производственные затраты, упрощая резиновую смесь. Уже ейчас эта резина слабенькая, а дальше - вообще будет... как всегда!

  • в 13:11 19.11.2010
    #22982   ответ на   #22977

    Уважаемый гость! Не надо про "бабки косить"...
    Комплектация никогда большой выгодой не отличалась!!! Мы плотно работаем со специалистами VW в Калуге и Вольфсбурге уже почти два года. Проблем, на сегодняшний день, со сцепными свойствами наших шин, поставлямых на конвеер VW нет!!! Это мнение специалистов VW и специалистов независимого полигона Idiada. Менять конструкцию шин или состав резин мы не имеем права без согласования с VW. И в тихоря что-то менять мы не собираемся. Слишком много сил, средств и времени потрачено на для того, чтобы получить одобрение VW...Работа с спецами из Вольфсбурга дало нам большие знания и опыт. Проделан Большой обьём работы и, поверьте, обидно всё это читать...от Анонима
    P.S. Не хотел на всё это отвечать, но не выдержал. А то, мля этот Гость весь в белом, а мы в гов...

  • Аноним
    в 14:11 19.11.2010
    #22987   ответ на   #22982

    Ну конечно, "проблем нет"! А все (как минимум три) теста в АР, где разные авторы единогласно твердят о явно недостаточных сцепных свойствах этих покрышек - это масонский сговор против Нижнекамскшины. Вы им в редакцию напишите, какое "плохое" Авторевю - всё врёт о ваших распрекрасных шинах! А то нас - покупателей АР - 225 тыс в нескольких странах (в России - 185 тыс.), да каждый экземпляр прочитывает по нескольку человек. И мы ВЕРИМ экспертам АР - иначе зачем покупать газету?! Поэтому "мля Гость весь в белом" ни при чём. Просто он никогда не купит ваши шины. А десятки тысяч других читателей АР не только их не купят, но и не напишут об этом на шинных форумах. Просто не будут принимать во внимание эту модель при выборе покрышек.

  • в 14:11 19.11.2010
    #22988   ответ на   #22987

    Выбор всегда за покупателем...
    А про Вас скажу одно - не надо себя и 225 тыс. читателей АР обобщать!
    Я не говорил, что АР "плохой", но есть мнения экспертов АР и мнения водителей испытателей VW.
    И эти мнения не совпадают!

  • в 15:11 19.11.2010
    #22989   ответ на   #22987

    Честно говоря, даже жаль 225 тыс. читателей АР, что они не будут рассматривать эту шину, а выберут в этом же ценовом сегменте какой-нибудь Кордиант, или, не дай бог, из Планетов. Жаль... А была бы возможность поездить на нормальной шине, если бы не журналисты АР, с их завышенными требованиями к бюджетной шине.

  • Аноним
    в 12:11 19.11.2010
    #22979   ответ на   #22968

    Кстати, мой стаж чтения Авторевю - с весны 1993. Хорошо помню год, т.к. как раз тогда заканчивал школу.

  • Аноним
    в 21:11 17.11.2010

    Кама-129 ХУЖЕ не только Росавы-SQ,, но даже хуже Белшины! Как такой отстой догадались ставить на конвейере на Поло-Седан?! Представляю размер отката... Точнее, ОТКАТИЩА, который нижнекамские "преподнесли" немцам! https://motorshef.ru/news/4934

  • в 21:11 17.11.2010
    #22926   ответ на   #22922

    мдаа... без комментариев...

  • в 23:11 17.11.2010

    Странно, но большая часть сделанных комментариев анонимна, поэтому непонятно, кто с кем спорит!
    Пошто не регистрируетесь?

  • в 00:11 18.11.2010
    #22929   ответ на   #22928

    Поддельные шины КАМА - не совсем поддельные! В 2005 году по направлению Казахстан – Китай было вывезено старое оборудование (по цене металлолома), прессформы, приборы КИПиА и техдокументация...
    Дочерние предприятия с 2007 года выпускают продукцию полулегально. Я сама водила кунаков из Казахстана смотреть протекторный агрегат! Попытки открестится от шин КАМА китайско-казахстанского-татарстанского производства неуместны, поскольку трёхсторонние договора были подписаны на самом высоком уровне.
    www.it-analiz.ru

  • в 08:11 18.11.2010
    #22933   ответ на   #22929

    Не соглашусь, дорогая Ирина, то что старое оборудование было продано по цене лома - не значит, что покупатель
    этого оборудования может выпускать шины по брендом "Кама". А о продаже бренда "Кама" или выдаче разрешения его использования я ничего не слышал. Единственным владельцем бренда "Кама" является ОАО "Нижнекамскшина".

  • в 12:11 18.11.2010
    #22939   ответ на   #22933

    Дорогой mh вы можете не соглашаться!!! Однако вопрс о том кто и как выспускает контрафактную продукцию останется открытым: "...не значит, что покупательэтого оборудования может выпускать шины по брендом..."
    Имеют, значит могут. Китай не подписывает соглашения об авторских или смежных правах, лицензировании и прочей чепухе. Казахстан также вне правового поля! Pirelli запретило, даже упоминать, о своём участии в производстве шин KAMA-EURO, однако в своих комментариях, торговые представители прямо указывают: еврошины выполнены по технологии пирелли. Компания Татнефть, в рамках трехстороннего договора обязала себя передачей «современных технологий» на территории этих стран. Строительство дочерних предприятий по производству шин в третьих странах в Татнефти не скрывают, а на выкрики торгового дома им думаю наплевать! Деньги не пахнут.
    Татнефть закупила в 2003 году 3 форматора-вулканизатора ф. Hofmann для производства еврошин, а затем наладило выпуск «аналогичных» форматоров в Воронеже и ни кому нет дела до брендов! Половина автошин в НШЗ собирается на станках «типа пирелли» Волжского производства.
    Лучше один раз увидеть!

    На Украине в продаже обнаружили поддельные шины KAMA

  • в 14:11 18.11.2010
    #22943   ответ на   #22939

    Соглашение между Pirelli и Татнефть действовало 5 лет после заключения контракта в 2003 году.
    Так что на сегодняшний день обязательств, что Вы говорите нет.
    И фирма Hofmann форматоры-вулканизаторы никогда не выпускала...

  • в 15:11 18.11.2010
    #22945   ответ на   #22943

    О склеоз проклятый - Herbert конечно!!! И этот "херберт" на фотографии...

  • Аноним
    в 19:11 19.11.2010
    #23002   ответ на   #22939

    это вид сзади

  • в 01:11 18.11.2010

    Спасибо, Ирина!
    Очень интересная информация!

  • в 16:11 18.11.2010

    А как догадаться, что этот ФВ установлен в Нижнекамске и производства "типа Херберт"?

  • в 16:11 18.11.2010
    #22948   ответ на   #22947

    Нет нужды догадываться… Я лично фотографировала, пять лет тому назад. Производила анализ процесса, по требованию главного технолога. Могу выслать и другие документы, а впрочем, по ссылке вы можете посмотреть! http://analiz.okis.ru/vulkan.html Право на информацию записано в конституции страны!

  • в 17:11 18.11.2010
    #22950   ответ на   #22948

    "Право на информацию записано в конституции страны!"
    Есть разница между "правом на информацию" и "сливом информации", даже если Вы сейчас не работаете на НШЗ...

  • в 17:11 18.11.2010
    #22951   ответ на   #22950

    Я эти документы и фотографии отправляла в Калугу на Volkswagen год тому, они ни у кого сомнений не вызвали!!! Более того, ответили: «Не ваше это дело, г-но возить пойдет!»
    Много вы видели людей, которые бы отказались от хлеба и колбасы, если показать какие крысы бегают на хлебзаводах и мясокомбинатах? Это что секретная информация опубликована? Может быть вам Конституцию РФ напомнить «… перечень тайн определена Федеральным законом…», или о праве потребителя на информацию о безопасности товаров рассказать?

  • Аноним
    в 21:11 18.11.2010
    #22953   ответ на   #22951

    Всегда нужно информировать потребителя о том, что его ждёт после покупки данного товара. И если о методах производства колбасы и методах продажи просроченных продуктов в супермаркетах снимаются телепередачи, этими проблемами занимаются и общественные организации, то о шинах доступ к правдивой информации ограничен. Слава Богу, хоть есть Авторевю. А продавцы шин, конечно, будут стараться втюхивать эту дешёвую Каму: низкая цена - хороший спрос - быстрый оборот денег, да ещё и логистика удобная... А потом человек КРОВЬЮ платит за то, что купил "почти пирелли" с рисунком протектора "почти как у конти премиум контакт". ПОСЛЕ ПОКУПКИ КАЛУЖСКОГО ПОЛО-СЕДАНА ПОКРЫШКИ НУЖНО МЕНЯТЬ НЕМЕДЛЕННО! Планируя покупку этого авто, сразу добавляйте к его стоимости цену комплекта нормальной летней резины (не говоря о зимней - эту уж к каждому авто надо брать дополнительно).

  • в 09:11 19.11.2010
    #22959   ответ на   #22953

    Вы лично ездили на этой шине? Или просто верите статье в журнале? ИМХО, НК-129 - лучшая летняя российская шина. Кроме благодарностей за помощь в выборе именно этой шины, ничего не слышал. Как от владельцев "нашемарок", так и иномарок. А грязью полить - много ума не надо. Если не трудно - подскажите в такой же ценовой категории лучшую шину? Только аргументированно, ОК?
    P.S. Ирина, а где видно на Вашем сайте, что это - подделка под Herbert?

  • в 10:11 19.11.2010
    #22961   ответ на   #22959

    Кто вам сказал про форматоры-подделки? Это форматоры «типа херберт» в ярославском исполнении, производства ОАО «ЯРПОЛИМЕРМАШ-ТАТНЕФТЬ». У них и лейбл «ТАТНЕФТЬ».
    Вы, должны были заметить в каком состоянии новое оборудование и магистрали. Впрочем торгашу этого не понять… Торгуете шинами КАМА? Торгуйте! Не самый плохой продукт, производимый в России, это я вам как бывший шинник с 26 летним стажем, говорю!
    А мои сайты не для того, чтобы кого-то изобличать!

  • в 10:11 19.11.2010
    #22963   ответ на   #22961

    Уважаемый Shinnik! Не обидно за "торгаша"?

  • в 11:11 19.11.2010
    #22964   ответ на   #22963

    Обидно, но что делать. Ирина, вероятно, думает, что она - единственный "шинник" здесь, в плане непосредственной работы на производстве. Спешу её разочаровать, что это не так.
    Просто прочитал на сайте ув. Ирины про состояние оборудования и магистралей и понял, что всё познаётся в сравнениии. Вам бы, Ирина, посетить другие шинные заводы, прежде чем так категорично судить про НКШЗ. Лично я видел, как немецкие KRUPP за год "убиваются" так, что с них течёт, как с неба в Лондоне. А на фото, судя по всему, вообще грузовые ФВ, при чём здесь Кама-Евро? Да и сухо в каналах...

  • в 11:11 19.11.2010
    #22969   ответ на   #22964

    Мне, моя пенсия не позволяет так широко разъезжать! Вы спросите у mh какие это форматоры он там работает… Пусть он Гиздатуллину И.К. позвонит и спросит какие это машины (1/6;1/11;1/12), по моему эти номера сфотографированы.

  • в 15:11 19.11.2010
    #22991   ответ на   #22969

    А это не широко - это за 550 км от Нижнекамска прямо на север. Как-то устанавливали там Круппы на заводе. Немцев жаль было. Не ожидали они такого обращения с их техникой.

  • Аноним
    в 10:11 19.11.2010
    #22962   ответ на   #22959

    Повторяю в тысячный раз: лучший аргумент "за" или "против" - мнение незаангажированных и опытных экспертов, располагающих методиками замеров и соответствующим оборудованием! Именно к таким я отношу сотрудников АР. И наоборот: НАИМЕНЕЕ достойны внимания с точки зрения покупателя - мнения производителей и продавцов (т. е. РЕКЛАМА!), задача которых - зарабатывать деньги и снижать собственные затраты. Я также говорил уже: сделают в Нижнекамске (в Китае, в Бобруйске, где угодно) ХОРОШУЮ и недорогую шину - я первым выражу свой восторг. Пока же такие (ХОРОШИЕ и недорогие) удаются, пожалуй, только корейцам. Причём не все их модели соответствуют обоим критериям. А "грязью поливают" себя сами недобросовестные производители и продавцы, которые до сих пор не понимают, чем грозит потеря доверия клиента. Хотя да, есть ведь "половина рынка", которой всё равно что брать, лишь бы подешевле... Уверяю Вас, так будет не всегда! Всё больше людей начинают серьёзно относиться к собственной БЕЗОПАСНОСТИ . И нервные броски продавцов в сторону аргументов из области патриотизма, национализма, религиозных верований и разноцветных магий на этом фоне просто смешны в своей несостоятельности.

  • в 11:11 19.11.2010
    #22965   ответ на   #22962

    Уважаемый Анонимус, прежде чем делать голословные выводы, нужно изучить историю форума и кредо каждого более-менее долгоприсутствующего участника. Ещё в году 2008 я заявлял так же. как и Вы, про отечественные шины. Но..., дело в том, что в Нижнекамске как раз и сделали достойные шины. НК-129 и НК-519. И я выражаю свой восторг. Более того, собираюсь перейти на них в следующем сезоне. А мнение Авторевюшников, Зарулёвщиков и проч. мне менее интересно, нежели реальные отзывы покупателей.

  • Аноним
    в 11:11 19.11.2010
    #22970   ответ на   #22948

    Уважаемая, а вам не кажется что вас прижмут, за распространение коммерческой информации в личных интересах...
    Полазил по Вашему сайту - интересная рекламная страничка...
    И контактики есть...
    Ирина Тихонова говорите???!!! Мы уже идем к вам...
    СБ "Татнефть" :-)

  • в 12:11 19.11.2010
    #22971   ответ на   #22970

    О-о-о, большая коммерческая тайна, что в Татнефть и НШЗ много воруют? Меня много раз грозились убить! Приходите – жду! На сайте только скрины моих программ, я продаю свои программы, а вот в НШЗ их у меня украли!

  • в 12:11 19.11.2010

    Анонимный Гость анонимно угрожает женщине и обещает написать на нее анонимку?
    Ну и нравы!

  • в 12:11 19.11.2010
    #22973   ответ на   #22972

    Какие нравы у вора? Что Вы такое говорите! Стыдно господа!!!

  • Аноним
    в 12:11 19.11.2010
    #22974   ответ на   #22972

    Тут уж действительно лучше регистрироваться! А то подумают на меня. А я только отсаивал права покупателя шин на осознанный и рациональный выбор...

  • в 12:11 19.11.2010

    Противно дальше здесь общаться.

  • Аноним
    в 12:11 19.11.2010

    Про журнальные/газетные тесты писали уже много раз...
    "За рулем" так уже давно многие называют "За рублем"... Чего стоит их последний шинный тест (октябрь`2010) который они проводили на полигоне Nokian... Авто-Ревю по крайней мере независимый полигон "снимает" в том же Ивало. И после этого понятно почему в "За рулем" победитель теста Nokian, а новинка от Continental прошла "вне зачета" причем опубликована была в "нешипованной" категории теста...
    Авто-Ревю уважаю, но и они не застрахованы от ошибок и субъективности...
    А про "половину рынка" вопрос риторический. Народ покупал и будет покупать классические ТАЗы - потому что дешево... То же самое с продуктами, водкой и т.п.
    А по поводу КЕ-129 - нормальная шина!

  • в 12:11 19.11.2010

    Есть предложение.
    Хотите принять участие в дискуссии - зарегистрируйтесь!
    А то как то некорректно получается...
    P.S. Дискуссия (от лат. discussio — рассмотрение, исследование) — обсуждение какого-либо спорного вопроса, проблемы; спор. Важной характеристикой дискуссии, отличающей её от других видов спора, является аргументированность.

  • в 12:11 19.11.2010

    День добрый,
    Интересный диалог получается...
    А можно узнать у уважаемой Ирины чем Вас Нижнекамскшина обидела?
    Судя по уровню знаний и фотографиям - Вы там на не последней должности работали?

  • в 13:11 19.11.2010
    #22983   ответ на   #22980

    Послужной список: сборщик автопокрышек, зам. главного технолога завода, начальник бюро статистического анализа процессов…
    Пишите на мой адрес, через любой из моих сайтов, если любопытны подробности – получите документы (пока жива)!

  • в 13:11 19.11.2010

    Интересная привычка отвечать не на вопрос, а на констатированный факт...
    То что Вы там работали долго и не простым рабочим понятно и без этого...
    Чем завод то перед Вами провинился, что Вы его так в грязь втаптываете? Как-то непорядочно получается... Или у российской интеллигенции принципы поменялись? Что скажете Ирина?

  • в 09:11 20.11.2010
    #23014   ответ на   #23010

    Ну теперь то все становится более менее ясным.
    Не в обиду вам будет сказано, но таких как Вы я считаю в какой то мере "шантажистами". Да Вы разработали кучу программ, да они наверное (не буду на 100% утверждать т.к. не специалист) весьма полезны. Примерно представляю себе как относятнся к инновациям на крупных промышленных предприятиях. Но...
    Нижнекамскшина состоит не только из людей которые как Вы считаете Вас "обидели". Оно в большей степени состоит из простых рабочих и менеджеров, которые получают зарплату за то что разрабатывают, делают и продают шины КАМА и КАМА EURO. А Вы своей "обидой" портите имидж вполне хорошего продукта. Если из-за Вас шины перестанут покупать - куча людей будет сокращена, а если я не ошибаюсь в таком городе как Нижнекамск больше на работу пойти то и некуда, не так ли? Не все из них могут позволить себе продавать плоды собственного интеллектуального труда как Вы.
    Да и к тому же - я сам на прошлых работах разрабатывал простейшие, но программки, создавал базы данных по клиентам, но я прекрасно отдавал себе отчет, что это было возможно только на оборудовании (компьютер, телефон и прочее) и при условиях созданных на предприятии где я в тот момент работал. Поэтому уходя я все со спокойным сердцем оставлял преемнику.
    Вы не просто "выносите сор из избы", Вы пытаетесь свои частные вопросы решать с помощью "общественного мнения"... Это на мой взгляд крайне некорректно... Зря Вы так... Зря...

  • в 11:11 20.11.2010
    #23018   ответ на   #23014

    Вздор несёте! Шины не перестанут покупать, если это качественный продукт! И никакая брехня в инете этому помешать не может!
    Имидж предприятия складывается и не из журналисткой возни, клятвенных заверений производителей, вранья торговцев… Каждый сам может испробовать это «качество» на своей заднице! Вот руководители ОАО «НКШ» и «Татнефти» - этого пробовать не хотят! Посмотрите, какие шины на их авто!
    Какое сырье и материалы использует предприятие, с каким уровнем пригодности Ppk? Есть программы и базы данных по статистическому входному контролю сырья и материалов? Нет! Я отказалась фальсифицировать данные, мои программы и БД удалили (потребовали, чтобы я их удалила) мешают получать откаты при покупке некачественного сырья! По телевизору реклама: «куплю отработанное масло», номера телефонов шинные! Рассказать - кто и зачем покупает? Заменят мягчитель масло ПН-6. Перерасход данного продукта большой, при постоянной корректировке рецептур резиновых смесей, а корректировка необходима из-за нестабильных показателей каучуков!
    Арифметика тут простая: 10% каучука не соответствует спецификации; 20% резиновых смесей не соответствуют техрегламенту; 30% протекторов не соответствуют ККТ…
    Про сажу ТУ, нижнекамского производства рассказать? Показатели, примеси, содержание серы…
    Кто за всем этим стоит? Снабженцы. Это клан сильный, алчный и очень сплочённый
    (наиболее коррумпированный слой современного бизнеса).
    Оценка сырья, материалов, исходных компонентов по принципу:
    "Нормально г-но возить пойдёт!" При этом они получают
    огромные откаты: "Чем гаже сырьё, тем больше бабла!".
    Западные логисты даже не понимают, что за система действует
    на территории постсоветского пространства. При покупке оборудования тот же подход.
    Предприятие рухнет не потому, что кто-то узнает правду (немножко правды, наноправду)! Оно рухнет – когда его разворуют руководители!
    Да, мне очень обидно видеть, как разворовывают предприятие! Обидно за людей, которых выбросят с предприятия, если предприятие закроют. Но если это произойдёт, то моей вины в этом не будет. Я как могла этому противостояла.
    "выносите сор из избы", - Если не выносить, можно задохнуться от грязи и дерьма!

  • Аноним
    в 16:11 20.11.2010
    #23021   ответ на   #23018

    Честно признаюсь - я "чайник женского пола" в автомобилях (стаж около года) и ни чего не понимаю в шинах)) По совету знакомых купила прошлой зимой нижнекамские зимние шины с шипами, они меня раза три выручили!!!! я элементарно осталась жива)))!!! Не берусь судить про качество "рецептур резиновых смесей" и "нестабильных показателей каучуков"...меня заинтересовала моральная сторона Ваших высказываний. Возникает стойкое ощущение, что фраза: "Чем гаже сырьё, тем больше бабла!"относится к Вам....только слегка перефразированном варианте:"Чем больше грязи, тем больше пиара и выше рейтинг!" Не скрою, я зашла на Ваш сайт....много умных фраз и документов....мне Вас искренне жаль...но почему то вспоминается поговорка: "вся рота идет не в ногу и лишь Вы шагаете как надо.."))) Если Вы работали замом главного технолога почти 10 лет, то почему, на своём рабочем месте, Вы ни чего не сделали что бы шины, сырье и т.п были лучше?...грустно становится....если бы Вас не сократили и Вы бы и дальше работали как и все....Вы просто обижены и вымещаете свою злобу....

  • в 20:11 20.11.2010
    #23027   ответ на   #23021

    Если бы я работала как все, меня бы не сократили! А вот были бы вы, живы – не факт. -)
    Я пришла на завод брака было 1,67%, через девять лет (столько проработала замглавтехнолога) -0,18%. И, наверное, многие живы! Что будет через год-два, поживём - увидим.

  • Аноним
    в 21:11 20.11.2010
    #23028   ответ на   #23027

    Все совдеповские заводы работают именно так.Пока не вымрет поколение,которое сейчас руководит,ничего не изменить-они так воспитаны жизнью.К сожалению, это факт

  • Аноним
    в 10:11 21.11.2010
    #23030   ответ на   #23027

    опять "чайник ж\рода"....если я правильно Вас поняла, то именно благодаря Вашей работе количество брака изменилось?...но простите, а что тогда делали остальные работники завода?..не совсем понимаю, что значит "брака было 1,67%" а стало " -0,18%" в минуса что ли ушли???? это как??????..и еще, напомню, что шины я покупала прошлой зимой т.е. в 2009 году, а Вы покинули завод в 2008....так в чём именно Ваша заслуга, я имею ввиду моё спасение на зимней дороге? :-)

  • в 14:11 21.11.2010
    #23037   ответ на   #23030

    Соглашусь с "чайником женского рода". Но и свои 5 копеек добавлю... Про процент брака -0,2% мне как то непонятно... :-)
    Процент объявленном Вами брака конечного продукта равен 1.5 %. А сырья от 10 до 30%... Объясните как на заводе из ужасного по качеству сырья (до 30% брака на входе) умудряются делать шины с конечным процентом брака не более 2% а с Вашим ценным участием и еще меньше?
    Обясните как эти "отвратительные шины" попали на комплектацию Фольксваген? Фиат? КамАЗ? АвтоВАЗ? ТагАЗ? НефАЗ и так далее? Или и тут сработали великие и ужасные СНАБЖЕНЦЫ "клан сильный, алчный и очень сплочённый".
    Знаю, что есть такие персонажи на каждом заводе (предприятии, офисе и так далее по всей России), но думать, что в России все решается откатами - бред полнейший, а уж тем более думать, что такая фирма как Фольксваген с их тщательнейшим отношением к репутации бренда за "откатище" согласиться уничтожить свою репутацию...
    Это как то напоминает "всемирную теорию заговора" или Вам уважаемая Ирина не дают покоя лавры пресловутого сайта ВикиЛикс? Или для Вас нет других способов борьбы за свои интересы? Нужно огульно обвинять завод (не пресловутых снабженцев, управленцев и прочих, а именно ЗАВОД - многие тысячи людей!!!!!!) на одном из крупнейших сайтов по шинам в России? Ирина!!! Опомнитесь!!! Пока Вы не приведете документально подтвержденные факты - все что Вы тут пишете есть клевета!!!
    Так что уважаемый "породистый иноходец" Ирина - либо факты, либо молчите... А Ваши крики о том, что все кругом воры и жулики, не подтверждая это фактами - повод усомниться в Вашей честности, а не в качестве продукции выпускаемом заводом... :-)))

  • Аноним
    в 16:11 21.11.2010
    #23039   ответ на   #23037

    Хмурому-обьясняю азы.ВЫ никогда не сможете понять по новой покрышке из чего она сделана!Видимого брака может и не быть,всё всплывает во время эксплуатации.Яркий пример-нестабильность характеристик сноумакса в разных тестах.Испорченную р/смесь в любом случае пустят в дело,а потом кому повезёт,кому нет.Это рулетка

  • в 21:11 21.11.2010
    #23054   ответ на   #23037

    Сырье и компоненты с несоответствиями, не всегда приводят к явному браку готовой продукции. Высокая вариабельность по характеристикам каучука, приведёт к высокому разбросу по характеристикам резиновых смесей, к корректировкам рецептуры, дополнительным затратам. Смеси с несоответствиями, отправляют «добавками» к годным смесям… И одно несоответствие ведёт к нарушениям на следующем этапе процесса, увеличивая число несоответствий в геометрической прогрессии. Это ПАРАДИГМА. Японцы говорят: нужно предупреждать несоответствия, чтобы не возникало проблем. Требуемый уровень воспроизводимости процессов в Японии Cpk>=3,33; в Европе пригодность исходных компонентов Ppk>=1,67! С какими характеристиками автошины и исходные компоненты к ним, вы можете узнать, если приобретёте у меня программы и базы данных, именно в них Вы найдёте необходимые доказательства. Пиши мне на e-mail, о цене договоримся.
    Если Вы как провокатор вынуждаете меня опубликовать информацию, то на этой странице можете посмотреть документ: ХМУРОМУ analiz.okis.ru/spc.html Я завтра его опубликую… Или, лучше сами замолчите, а то ведь я могу и посильнее бомбу вывернуть! За ¼ века у меня большой архив набрался, он мне подушкой безопасности служит. И поэтому с моей головы не один волос не упал!!! По экономическим преступлениям нет сроков давности.

  • в 21:11 21.11.2010
    #23055   ответ на   #23030

    Не надо докапываться Гостья чайник анонимный! Я вас Землячкой буду называть, поскольку знаю, где вы живёте и знаю кто Вы. Засветились на моём сайте: IP адрес высветился в определённое время, далее просчитать было нетрудно. Плоховато у вас с фантазией: «знакомые посоветовали…». Жалеете меня? Ха-ха себя пожалейте! Зависть плохое чувство.

    Тире там, а не минус! Не одна я на заводе работала, а вот систему анализа продукции и процессов разработала Я! А теперь всё продаю на другие заводы, имею право.

    На Украине в продаже обнаружили поддельные шины KAMA

  • Аноним
    в 22:11 21.11.2010
    #23059   ответ на   #23055

    "чайник ж\рода, кастрюля, землячка" какая разница? зависти к Вам нет.....жалость? тоже отсутствует...а Вы и впрямь считаете, что все кто живет в Татарии должны разбираться в шинах?..я лично разбираюсь в кастрюлях, щах и самолетах (образование позволяет)....и много заводов у Вас программы купили?..судя по Вашем словам про невозможность дальней поездки - программы не пользуются бешеным спросом...

  • в 11:11 21.11.2010
    #23032   ответ на   #23021

    Чайник женского рода – кастрюля. Научись ездить и купи путевые шины, перестанешь обсир-ся и реально подольше проживёшь! Насчёт роты – научили баранов строем ходить за 80 лет, серой вонючей массой ать-два, а есть иноходцы как Ирина. Тут самый класс, порода млин. Псы лают, сучки подвывают, а они идут…

  • Аноним
    в 19:11 21.11.2010
    #23049   ответ на   #23032

    "чайник ж\рода..она же - кастрюля" уж коли Вы такой "крутой", да к тому же из среды "иноходцев" объясните женщине - что такое путёвые шины??????..у меня простая вазовская 10....скорость я не превышаю...на кой чёрт мне навороченные шины с прибамбасами и скоростью 230 км/час?????..я так понимаю - мои шины (напоминаю, что купила КАМУ) дорогу держат... из стороны в сторону меня не бросает... к шуму претензий нет... есть претензии к рытвинам на дорогах и качеству асфальта,но попадание в "ямочный осенний ремонт" шины тоже выдержали...что мне еще надо?????? ну разве что бы сияли они на солнце :-)

  • Аноним
    в 23:11 21.11.2010
    #23061   ответ на   #23049

    Хорошие цепные свойства шин - это не только удовольствие от езды и удобство управления автомобилем, но безопасность. Вы будете ехать по мокрой дороге 50 км в час, не превышая скорость, разрешённую даже в городе... Вдруг на дорогу вылетает ребёнок (велосипедист, скутерист... и т.д.) - Вам нужно его срочно объехать, совершив манёвр "переставка с торможением". Ваша скользкая Кама с её размазанными реакциями сделает Вас убийцей уже при 50 км в час - о каких 230 Вы толкуете? Посмотрите на индекс скорости шины на её боковине!

  • в 09:11 22.11.2010
    #23066   ответ на   #23061

    Я всю жизнь езжу на шинах KAMA и что-то убийцей не стал!
    Вы сами-то ездили на этих шинах или просто слепо верите публикациям АР?
    P.S. Зарегистрироваться не хотите? хотя не надо ...
    Вас по высказываниям узнать можно...

  • Аноним
    в 10:11 22.11.2010
    #23070   ответ на   #23066

    Уважаемый,вы до сих пор живы?!

  • Аноним
    в 10:11 22.11.2010
    #23075   ответ на   #23070

    У человека вся жизнь - сплошная Кама, а вы ещё издеваетесь... "Грешно смеяться над больными людьми" (С)Кавказская пленница

  • в 11:11 22.11.2010
    #23077   ответ на   #23075

    В отличии от многих, я тестил огромное количество шин - Работа с этим связана.
    Также я знаю мнение о наших шинах испытателей VW, FIAT, Scoda, PCA, IDIADA.
    И я знаю на каком уровне относительно других производителей мы находимся!
    В отличии от Вас многоуважаемые ГОСТИ...
    А кто из нас больной и живой жизнь покажет!
    P.S. А жизнь у меня действительно "сплошная Кама" и я рад этому!!!

  • Аноним
    в 12:11 22.11.2010
    #23081   ответ на   #23077

    На каком уровне вы находитесь нам Ирина показала,ув. Пиарщик.А когда вас сьест сибур,то от вас останется одно название ибо конкуренция в России исчезнет вообще.

  • в 12:11 22.11.2010
    #23083   ответ на   #23081

    Условия сделки почитайте, Гость. 51% акций создающегося СП шинного производства Татнефть и Сибур будет в руках Татнефти. Что подтверждает старые намерения Сибура вывести активы из шинного бизнеса. Таким образом, монопольщиком останется Татнефть, а не Сибур. Чему я несказанно рад, кстати.
    П.С. А Вы на каком уровне находитесь? Покажите нам, прежде чем других определять по уровням.
    А Ирина показала всем только свой уровень, не более того.

  • Аноним
    в 13:11 22.11.2010
    #23084   ответ на   #23083

    Про уровни у mh спрашивайте,он спец по продвижению бренда.А Ирина пишет правду,я сам немного с этим связан.Но конкретики не будет,т.к. дорожу своим местом.А про каму...резиновая,чёрная,не хуже остальных наших,ведь из того же говна сделана

  • в 13:11 22.11.2010
    #23086   ответ на   #23084

    Я не продвигаю наш бренд - это не моя задача.
    Моя задача - улучшение характеристик наших шин на дороге.
    На этом форуме я, обычно, собираю информацию и мнения простых потребителей...
    И это информация, обычно, подкреплена какими-то аргументами...



  • в 21:11 21.11.2010
    #23056   ответ на   #23032

    Иноходец – это лошадь что ли? Ну ладно, хоть не баран или овца.

  • Аноним
    в 23:11 21.11.2010
    #23060   ответ на   #23056

    О Высоцкрм слышали? У него песня есть про иноходца: "бкг мой назван иноходью, значит - по другому то есть, не как все..." Это очень правильная лошадь! Но со сложной судьбой. Вот.

  • в 23:11 21.11.2010
    #23063   ответ на   #23060

    А-а-а! Ну, это прямо про меня!!!!!!!!
    Комплимент значит, непривычно как-то такое слышать. Меня чаще ругали: тюрьмой и психушкой грозили и вот нечаянная радость!!!!! Не засну чай от счастья, нынешнюю ночь!!!!!

  • в 15:11 22.11.2010
    #23091   ответ на   #23014

    Эй, Хмурый, ты точно коммуняка!!!
    Хочешь телевизор «Рекорд» палочкой включать, чтобы током не грёхало?
    Хочешь Москвича412 с толкача заводить? В фуфайке и кирзачах, чтобы народ всю жизнь топал, мечтаешь?
    Верни людей на эти заводы и получишь очереди и хавчик по талонам.
    Я должен убиваться на их резине, а они будут хлеб с маслом кушать! Да пусть они там гнилую картошку жрут и камской водой запивают, если «не могут интеллектуальный продукт делать…». Ты прежней власти парторгом служил и слоган у тебя: «общественное мнение, осуждаю, сор из избы, за людей переживаю…» и т.д. Соскучился по спецпайку в спецрасперделителе за свой треп? Людям рот затыкаешь? Сам пасть захлопни, а то продажи Камы упадут и тебе отстегивать не будут.

  • Аноним
    в 18:11 19.11.2010

    Видимо "Гость" является сотрудником АР, раз так осведомлен о тираже данного издания в России и за рубежем:))

  • Аноним
    в 20:11 19.11.2010
    #23006   ответ на   #22998

    "Гость" не раз держал в руках украинское издание АР, а не только российское. (В украинском есть все российские тесты плюс те, что проводятся киевской командой АР во главе с Кадаковым, плюс информация об украинском рынке и законодательстве в сфере автомобилизма...) Так вот, в каждом номере тираж указан на первой странице. В российском издании написано: тираж - 185 тыс. В украинском - ОБЩИЙ тираж - 225 тыс. А когда я начинал читать АР, ешё не было не то что украинского издания, а и мелованной бумаги, скрепок и полноцветной печати. Была чёрно-белая газета, кажется, 18 страниц, на бурой газетной бумаге.

  • Аноним
    в 18:11 19.11.2010

    Что-то я не вижу никаких форматоров-вулканизаторов на снимке, одни изолированные трубы (в каком месте на фото шины варят?). Странно.

  • в 10:11 22.11.2010

    Госоподи боже мой.... Я же писал уже про шантаж и сайт ВикиЛикс - ну вот он "диагноз" и подтвердился "....а то ведь я могу и посильнее бомбу вывернуть! За ¼ века у меня большой архив набрался,...." это оно и есть...
    Могу на все Ваши дальнейшие "иноходки" или "иновыходки" только улыбаться тихо в усы... :-)))
    До свидания, Ирина, дальнейший диалог с Вами бесполезен...

  • в 10:11 22.11.2010

    Обидно, что люди работая на предприятии четверть века занимаются накоплением компромата...

  • Аноним
    в 11:11 22.11.2010
    #23076   ответ на   #23069

    Обидно, что вознаграждение руководства людям, отработавшим на предприятии столько лет, такое, что не собрав достаточно компромата, ещё и останешься должен! "Советский Союз глазами зарубежных гостей", до нормального отношения к людям - как до Полярной звезды. Причём отношение что к сотрудникам, что к будущим жертвам выпускаемой продукции - одинаковое. "Добрая" сталинская улыбка в усы.

  • в 17:11 22.11.2010

    Vasil!
    А нельзя ли вести дискуссию без грубостей, иногда доходящих до откровенных оскорблений!
    Здесь на форуме так себя вести не принято!

  • в 11:11 24.11.2010

    Куда все разбежались с этого топика?
    mh уволили наверное, за то, что он повышал ходовые свойства автошин в интернете.
    Как это можно делать, если прессформы уже не исправить? Характеристики резиновых смесей «улучшают» экономисты, ежеквартально снижая затраты на производство.
    Разница между опытной партией и серийной продукцией огромная! Для «опытных» - специально изготавливают резину, собирают и вулканизуют под наблюдением, отбирают по динамическому и статическому дисбалансу, по силовой неоднородности и геометрии. В серийной продукции можно только снижать затраты, например сократив долю натурального каучука в р/смеси для обкладки металлокордного брекера.

  • в 12:11 24.11.2010
    #23141   ответ на   #23139

    Никто никуда не разбежался, следим за развитием событий

  • Аноним
    в 13:11 24.11.2010
    #23143   ответ на   #23139

    Именно о таком снижении затрат я и писал уже дважды! И о разнице между "опытной" шиной (а также той, что сунули под нос немцам из Фольксвагена) - и серийной. Хотя к технологии шинного производства не имею отношения, зато хорошо знаком с организацией производства. Именно в той местности, что зовётся СНГ. Так что весь пиар производителя и его верных продавцов - это байки, которые они могут травить разве что друг другу за праздничным столом. И громко смеяться по поводу "г-но возить сойдят". Купи каму - почувствуй себя г-ном! Вот ЧЕСТНЫЙ лозунг для этого изделия при таком отношении к потребителю!!

  • в 16:11 24.11.2010

    Бедняга mh тихо листает мой сайт и помалкивает! Наверно Служба Безопасности по нему проехалась!!!

  • в 17:11 24.11.2010
    #23154   ответ на   #23150

    работаю...некогда

  • в 14:11 25.11.2010
    #23173   ответ на   #23154

    Вы, наверное, старательно-сверхурочно копаете про то, кто КАМУ подделывает? Я тут на сайте нашла затейщика… думаю, он в гараже приваривает лейблы.
    Правда стоимость затеи обойдётся дороже 300-400 рублей на каждую шину. Если только украсть электроэнергию и оборудование типа Хофман!
    ЦМК шины КАМА в Польше или Чехии изготовили для демонстрации и сертификации?

    На Украине в продаже обнаружили поддельные шины KAMA

  • в 20:11 29.11.2010
    #23288   ответ на   #23154

    Русский кайдзен. Контроль качества
    … заводик отхватил подряд у буржуйского автомобильного производства, которое требовалось максимально локализовать. Подряд состоял в производстве некой железки. Буржуи, надо сказать, прекрасно знакомы с реалиями нашего машиностроения, поэтому конвейер подрядчика снабдили на выходе лазерным объемным сканером, который не давал отгружать брак. Наша задача заключалась в том, чтобы чутка подкрутить софтину на базе Websphere MQ, которая обрабатывала данные от сканера, и складывала их по Интернету в буржуйский SAP. Явившись в цех, и прицепившись к сканеру, мы узрели неких мужчин, одетых в спецовку, и совершавших судорожные челночные перебежки от сканера к конвейеру и обратно. Это были слесари по „объегориванию“ системы контроля качества…
    На НШЗ тоже кайдзен внедряли!!!

  • в 15:11 30.11.2010
    #23297   ответ на   #23150

    Бедняга mh я вижу, что вас не отключили от инета, и потому прошу ответить! Нашли того, кто шины подделывает? Может, мне нужно фамилии назвать?

  • в 16:11 30.11.2010

    Ирина, вы напоминаете Валерию Новодворскую с её выпадами.
    На что повлияют Ваши данные, если Вы их опубликуете, чем Вам насолил НкШЗ?
    Просто интересно понять причины вашей ...злости...., нет, не злости, какой-то ненависти, что ли...
    Потребителю нравится Кама, и что бы Вы не опубликовали, какую бы "посильнее бомбу не вывернули", ничего не поменяется.
    У кого позволяет достаток - купят себе Мишлен, Нокиан, Конти, Бридж, а у кого нет, либо не нуждаются в каких-то сверххарактеристиках шин - купят Каму, Кордиант, Амтел и иже с ними. Радует, что Кама всегда пользуется бОльшим спросом уже многие годы. Значит есть за что? Уверен, не только потому, что Вы там работали.
    К-156 кировскую подделывали в Китае, К-190 Метелицу подделывали в гараже в г. Нововятске Кировской области, это раскрыто в 2001-2002 году, по-моему, если не изменяет память, на самом КШЗ делали шины какое-то короткое время с надписью Made by Nokian. Так почему же не могут подделывать Каму???
    Понимаю, что подвергнусь яростным выпадам, но просто хочется понять... Зачем Вам это нужно?

  • в 16:11 30.11.2010
    #23308   ответ на   #23307

    Понимаю милый Шинник! Этот сайт служит для продвижения вашего бизнеса, а я дура старая вам мешаю?
    Где вы видите злость, и в чём она выражается? Если эту тему с подделками выбросили как рекламу бренда, то следовало бы позаботиться о фактах!!! Провести расследование…

  • в 17:11 30.11.2010

    Не думаю, что эта новость служит рекламой. Было бы смешно так считать хотя бы потому, что это бездарно. Да и новость, как предупреждение, чтобы внимательнее относились к покупаемому ассортименту. Расследованием же должна заниматься прокуратура, но я сомневаюсь, что она будет публиковать свои результаты на этом сайте...
    Этот сайт может и служит частично для продвижения бизнеса, но никак не конкретно Камы. Да и, честно говоря, пользы для бизнеса здесь минимум. Больше для удовольствия служит. Ну и людям помочь в выборе всегда приятно. Особенно, когда видишь, что тебе реально благодарны. Уверен, Вам это чувство знакомо.

  • в 17:11 30.11.2010
    #23313   ответ на   #23311

    Какая прокуратура должна расследовать данное злодейское покушение на честь фирмы? Украинская? Китайская? Казахстанская? Кировская? Нижнекамская?
    Кто подавал заявление в прокуратуру? Никто!!!
    И прокуратура, никаких расследований проводить не будет.
    Покупатель - вправе потребовать сертификат соответствия на продукт.
    А вот, когда продукт не соответствует требованиям ТУ, это подделка или как?
    Вы, продавая продукцию, возьмёте её обратно, если она не отвечает ожиданиям потребителям и требованиям техдокументации?
    Ваша помощь заключается только в том, чтобы товар сбыть, а с претензией за реализацию некачественного товара к кому?

  • в 18:11 30.11.2010
    #23314   ответ на   #23313

    ...не устали?

  • Аноним
    в 19:11 30.11.2010
    #23315   ответ на   #23314

    Я устал. От недобросовестных продавцов и лживой рекламы. Чем больше их будут тыкать носом в то, что они пытаются всучить потребителю под видом конфетки, тем больше надежды, что ПРИЧИНЫ усталости когда-то будут устранены.

  • в 09:12 01.12.2010
    #23322   ответ на   #23315

    Это рынок, мой мальчик. Учитесь отделять зёрна от плевел.

  • Аноним
    в 21:11 30.11.2010
    #23318   ответ на   #23314

    НЕТ! Актуально!!!

  • в 09:12 01.12.2010
    #23321   ответ на   #23313

    Если нужно Нижнекамскшине подать заявление в прокуратуру - она подаст, думаю, даже не сообщив Вам об этом.
    Покупатель вправе требовать сертификат соответствия и он его получает всегда при первом требовании. Разве это не так? А вот продавец не обязан всем предъявлять этот документ. Только по требованию.
    Когда продукт не соответствует требованиям ТУ - это брак.
    Претензии предъявляются продавцу, продавец их рассматривает. Если обоснованы - производится замена товара, либо направление рекламации на завод-изготовитель. Замены производились, дальше с этими заводами предпочитаем не работать. А покупателям следует правильно выбирать компании, в которых они покупают тот или иной товар, а также прислушиваться к мнению специалистов, чтобы не попасть впросак. Особо недоверчивым - смотреть программы по ТВ типа "Контрольная закупка", либо изучить ГОСТы на часто приобретаемые ими товары. Если не помогает - прослушать курс "Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров". Просто часто бывает, что приходит покупатель, ничего не хочет слушать, считает, что его все продавцы хотят обмануть, выбирает какую-то ерунду, а потом ещё и предъявляет претензии, что ему это продали. Это не маразм?

  • Аноним
    в 11:12 01.12.2010
    #23326   ответ на   #23321

    О! Начинают проявляться отдельные растки здравого смысла у продавцов! Правда, пока - лишь на словах...

  • в 15:12 01.12.2010
    #23335   ответ на   #23326

    Жаль, что у вас они таки останутся в зародышевом состоянии

  • в 11:12 01.12.2010
    #23327   ответ на   #23321

    Когда продукт не соответствует требованиям ТУ - это брак.
    Вы напрасно так горячитесь, милый Шинник!!!
    Я ведь, неспроста, решила узнать у Вас о требованиях ТУ.
    Шины на комплектацию (поставляемые автопрому) проверяют по дисбалансу, силовой неоднородности… Всё, что не соответствует требованиям ТУ, идёт на вторичный рынок. Именно такие шины Вы продаёте.

  • в 14:12 01.12.2010
    #23333   ответ на   #23327

    А вот это враньё, Ув. Ирина Юрьевна!!!
    Бывает, что требования на шины, идущие на комплектацию и в торговлю
    отличаются, но не соотвествие ТУ - это брак!!!

  • в 15:12 01.12.2010
    #23338   ответ на   #23333

    Mh кто врёт? Где враньё? Я только цитирую Шинника! Сейчас я вам выложу отчёт по массе за 3 квартал 2007 года, на своём сайте – читайте! 100% шин р-ра 175/65R14 KAMA-217, выпускались с несоответствием ТУ. Их сожгли?
    Если продукция не проходит по силовой неоднородности (до30%), её сжигают? Нет, её отправляют на вторичный рынок дилеру Диме! ТУ на продукцию одинаковые, куда бы вы её не направляли: на комплектацию или в торговлю.
    Весь отсев идёт в торговлю!

  • в 15:12 01.12.2010
    #23340   ответ на   #23338

    И что же Вы цитируете?
    Что брак идёт на продажу? И где же я это сказал?

  • в 15:12 01.12.2010
    #23341   ответ на   #23333

    А это что?

    На Украине в продаже обнаружили поддельные шины KAMA

  • в 16:12 01.12.2010
    #23343   ответ на   #23321

    Вы даже норм ТУ не знаете! И уж тем более не в состоянии оценить продукцию по нормативу.

    На Украине в продаже обнаружили поддельные шины KAMA

  • в 16:12 01.12.2010
    #23344   ответ на   #23343

    1. Откуда цифры, кто взвешивал, кто подписывал и т.д.... Без этих данных - это просто скан какой-то таблицы с вымышленными цифрами.
    2. Шины 2007 г.в. даааавно уже проданы, да и не факт, что сейчас ситуация на заводе не изменилась в лучшую сторону.

  • в 16:12 01.12.2010
    #23346   ответ на   #23344

    Весь отчёт опубликован специально для ВАС! analiz.okis.ru/spc.html По силовой неоднородности надо?
    Проданы давно, люди ездят и не знают на чём!!! За десятилетия ни чего не меняется, а вы думаете за 3 года, революция в качестве произведена?

  • в 16:12 01.12.2010
    #23347   ответ на   #23346

    Никаких подписей не нашёл, честно говоря, ну и всё равно...
    Вопрос в чём - почему, если Кама практически половина идёт в брак, но продаётся, и на ней ездит куча автомобилистов, всё равно обходит любую отечественную шину по своим характеристикам? То есть, остальные вообще непонятно что делают? А если бы Кама делала всё в строгих рамках ТУ и ГОСТ? Мишлен бы за пояс заткнули? Это как понимать?

  • в 17:12 01.12.2010
    #23348   ответ на   #23347

    Безусловно! Если применять сырьё и материалы с соответствиями, выполнять процессы в рамках техрегламента и выпускать продукт в рамках ТУ и ГОСТ.
    Колбасу из растительного белка с красителями тоже делают, а кто от этого умер? Так чтобы сразу? А если кто и умрёт, то претензий не предъявит.

  • Аноним
    в 17:12 01.12.2010
    #23350   ответ на   #23347

    Что с вами?Очнитесь!СНГшные заводы поголовно экономят на сырье.Опытная партия,как обычно,гораздо качественней по
    сравнению с серией.Статический дисбаланс нивелируют(обратите внимание) с помощью тяжелого клея чёрного цвета внутри покрышки.Но это мера временная

  • в 17:12 01.12.2010
    #23352   ответ на   #23350

    Клеем исправляют динамический дисбаланс. А статический дисбаланс клеем не исправляют. Там только груз вешают!

  • Аноним
    в 17:12 01.12.2010
    #23353   ответ на   #23352

    Всё правильно,я ошибся

  • в 21:12 01.12.2010
    #23357   ответ на   #23352

    Эх спецы, блин, статический дисбаланс поправляют клеем или шероховкой по наружной поверхности...
    А вот динамический - грузиками...
    Инженер-технолог должен знать производство и процессы прежде всего,
    а статистика это только инструмент для анализа и управления процессом...

  • Аноним
    в 22:12 01.12.2010
    #23358   ответ на   #23357

    Я не спец,но знаю,что клей от большого дисбаланса не спасёт,только подправит,а дальше грузы.Мне фиолетово статический или динамический-это всё некондиция.Кама ещё и протектор шерохует?Это новость,буду внимательней

  • в 22:12 01.12.2010
    #23360   ответ на   #23358

    Нет, они не шерохуют! Нечем! Да и 50% а/п шероховать запаришься!

  • в 22:12 01.12.2010
    #23359   ответ на   #23357

    Да, перепутала и Гостя в заблуждение ввела. Склероз!!! Статика –это неоднородность по периметру шины и на лёгкую точку наносят тяжёлый клей.
    По крайней мере, Вы, откликнулись заметив ошибку… Может по дисбалансу Вам нужен анализ, чтобы управлять процессом? В НТЦ такого анализа нет, а скоро АУДИТ.

    На Украине в продаже обнаружили поддельные шины KAMA

  • в 22:12 01.12.2010
    #23361   ответ на   #23357

    Динамический, это когда оценивают обе половины…

    И грузом на шиномонтаже компенсируют, если получиЦа!

    На Украине в продаже обнаружили поддельные шины KAMA

  • в 08:12 02.12.2010
    #23363   ответ на   #23361

    На всех отечественных заводах тяжёлым клеем мажут.
    А шероховать зачем тяжёлое место? Шерохуют посторонние включения. И то - по боковине, по протектору - недопустимо. Сразу в брак. И как это "нечем шероховать" ???? Абразивные камни закончились на НкШЗ?

  • Аноним
    в 11:12 01.12.2010

    Противно читать. Да и стыдно за всех Вас. Не нравится Российская действительность, так скатертью дорожкой за кордон...

  • в 15:12 01.12.2010

    Кордон кордону - рознь.

  • Аноним
    в 09:12 02.12.2010

    У меня на Кама-Евро-129 грузов по 5 и 15 грамм. А на одном колесе вообще грузики не понадобились. Я думаю это показатель качества шины (по поводу всяких там балансов-дисбалансов). И за три года может многое измениться. По крайней мере Шинки 129 и 519 достойные модели (видимо их стали делать после ухода г-жи Ирины :))), а те кого не устраивает могут тратить свои денжыщы на импорт и кормит иностранцев. К стати на зимней КЕ-519 уже третий сезон и уже три года балансируется с минимальным количеством грузов. Главное найти толкового шиномонтажника.

  • в 10:12 02.12.2010
    #23367   ответ на   #23365

    Что и требовалось доказать.

  • в 10:12 02.12.2010
    #23368   ответ на   #23367

    Ну, раз Вы себе всё доказали, давайте разберёмся почему Вам немцев так жалко было, и кто так бессовестно убил на КШЗ новое оборудование? У Вас, наверное, на этот счёт своё мнение есть!!!

  • в 11:12 02.12.2010

    Мне немцев не жалко, мне жалко оборудование было.
    А кто убил - это на их совести. Сейчас мне уже всё равно. Если я посчитаю нужным - я выскажу своё мнение.

  • в 11:12 02.12.2010
    #23370   ответ на   #23369

    Кто всё таки, уничтожил немецкое оборудование на Кировском шинном? Тупой узколобый рабочий, покрушил всё кувалдой из ненависти ко всему иностранному?
    А может великий и разумный Менеджер, построивший себе домик у тёплого морского побережья?
    Если Вы милый шинник обгадились от страха, то давайте я поведаю эту чудную историю?

  • в 11:12 02.12.2010

    От страха я не обгадился, нет такой привычки. И умерьте свои оскорбления, Вам никто такого права не давал.
    Честно говоря, Ваше мнение мне тоже неинтересно, так как оно в любом случае будет односторонним и субъективным. Так что, это тоже Ваше право решать - высказывать его или нет. Кроме того, если у Вас есть какие-то доказательства - предъявлять их нужно никак не на этом форуме, превращая его в гадюшник, а соответствующих органах. Если нет желания - нечего ими тут размахивать. А то это больше похоже на какие-то клавиатурные бои. И возникает резонный вопрос - цель размещения Вашей информации? Что Вы хотите этим добиться?

  • в 13:12 02.12.2010
    #23384   ответ на   #23373

    А что Вы так громко вскрикнули милый?
    Свой магазинчик сладили не без помощи денежек отъятых с Кировского шинного? Рассказать, как дело было? Как экономили на поставках оборудования и оснастки: «…это мы сделаем своими силами, зачем немцам платить…».
    Могли бы теперь кировские шины, конкурентноспособные, продавать в Европу, заткнув Мишлен. Но у вас свой шкурный интерес «свечной заводик» в видах был! Продолжать повествование?

  • в 13:12 02.12.2010

    Да, конечно. Очень интересно. Даже смешно немного, но тем не менее)))
    А вскрикнул, потому что не терплю такого отношения к себе в виде фраз про "обгадился". Могу тоже в ответ нахамить.

  • в 13:12 02.12.2010

    Ну, нет вам не смешно, вам страшненько… Вы воспользовались моментом и думаете, ни кто этого не узнает? Передел собственности закончился - забудьте!

  • в 13:12 02.12.2010

    Если Вы честный человек, патриот своего края, отказываетесь от того, что бы поведать, кто и как расхищал КШЗ, значит вы сами соучастник?
    Если Вы на улице Берлина, Лондона или Парижа уроните бумажку или окурок, вас через 5 минут оштрафуют и тут же всё за вами уберут. Потому, что какая ни будь бабулька или отрок, на вас сразу же позвонят в полицию. Донесут в налоговую, если купили новый автомобиль или домик и все вас будут проверять, и придётся доказывать, что не украли! Что всё честно заработали, за всё заплатили налоги! А здесь вы спилили сук, на котором сидели и раздражаетесь, что мешают пилить в другом месте.

  • в 14:12 02.12.2010

    Во-первых, Вы меня, вероятно, с кем-то перепутали. Хотя...это даже немного льстит. Когда ещё собственную шинную компанию придётся возглавллять, кроме как в Ваших фантазиях))))))
    Во-вторых, в принципе, с Вами всё понятно (это в плане вопроса - зачем это Вам нужно) и дальнейшее общение неинтересно.
    Мне кажется, для общества Вы представляете реальную опасность, но не в плане данных, имеющихся у Вас - они как раз никакой угрозы не представляют, а в морально-психологическом аспекте. До свидания.

  • в 14:12 02.12.2010
    #23390   ответ на   #23389

    Вы, думаю, на КШЗ тоже не подметальщиком трудились, а даже если и им, то могли бы подать свой голос в защиту предприятия.
    То вам немцев жалко, то оборудования.
    Себя вам жалко, что мало отхватили!
    Надо ограждать общество от таких, как я? Да, надо ограждать общество воров колючей проволокой. Вот только не кому. Кругом либо тупое, безразличное быдло, которое за себя постоять не может, либо зарвавшиеся и заворовавшиеся негодяи. Людей честных и небезразличных очень мало, восьмидесятилетняя селекция сказывается.

  • Аноним
    в 02:12 29.12.2010

    Всех с наступающим,вопрос к Ирине как вы относитесь к продукции ЦМК?

  • в 11:12 29.12.2010
    #24101   ответ на   #24097

    Я хорошо отношусь к ЦМК шинам. Эта продукция надёжная, её можно восстанавливать до 3-х раз. Но только в том случае если шины качественные.
    Я уже почти 3 года не работаю на НШЗ. И только по слухам знаю. Станков первой стадии сборки на НШЗ нет. Резиновые смеси изготавливаются на ЗГШ, обрезинивание металлокорда производится там же. Я разрабатывала базы данных и программу анализа по ФМИ металлокорда. Если по прочностным характеристикам металлокорд соответствует спецификации, то по прочности связи металлокорда с резиной, увы, показатели низкие. Причина в качестве резиновых смесей. В рецептуре резины должно быть не менее 80% натурального каучука. На предприятии традиционно экономят… не всегда и каучук поступает надлежащего качества. Хотя основная беда в производстве резиновых смесей - это низкое качество технического углерода (сажи) производства НЗТУ. Количество примесей в такой саже зашкаливает! Отсутствие качественной резины на НКШ, вот что должно настораживать, прежде всего! На сертификационные испытания отправляли продукцию, произведённую где-то в Чехи либо в Польше. Стабильность процесса вулканизации тоже под большим вопросом. Так что бренд КАМА ЦМК может проявить себя только после эксплуатации. Пока говорить о качестве таких шин рановато… немец, который рулит предприятием по телефону и Скайпу, не знает из чего продукцию производят. Два месяца назад мне говорили, что после вулканизации 57% брак, что теперь происходит не знаю. Время честный человек, оно покажет…
    Берегите себя в Новом году!!!

  • Аноним
    в 11:01 25.01.2011

    провирять нада из чего цмк шины делают, аудит чтоли

  • Аноним
    в 12:03 18.03.2011

    Нифига себе вы тут тему раздули=)

  • в 15:03 22.03.2011

    угу тему развили прото ЖАХ!!! все дело в том, что менталитет ну уж очень сильная штука и Ирине не повезло родится и жить именно в постсоветском пространстве ибо ее мышление вне этой территории....ее знания хорошо бы пригодились гденить в европе, где действуют совершенно другие нормы поведения и подхода к управлению процессом и качеством продукции (хотя и там хватает недоброкачественной продукции, просто понятия о качестве разные)))))))))))
    весь разговор не стоил бы и выеденного яйца год назад, когда разница в цене на шины импортные и отечественные была сопоставима с разницей в качестве...чЁ шуметь то о браке, качестве продукции и недобросовестных снабженцев, когда шина ни по цене ни по качеству не дотягивает до импортных аналогов...
    на данный момент складывается ситуация когда произошло резкое поднятие цен на отечественный ассортимент шин. улучшилось ли качество шин за этот год? я сильно сомневаюсь ибо для модернизации производства года недостаточно...а вот что на лицо так это то что произошло слияние амтел-кордиант, плюс ко всему холдинг с татнефтью...и вуаля российский шинный рынок в кармане одних заинтересованных лиц, которые уже не конкуруют между собой, а занимаются дележкой...куда смотрит ФАС?
    Ирина вы идеалист, без обид но по поведеиню своему напоминаете мне обычного "сисадмина", который в пору своей профессии считает себя умней всех и предпочитает в ответ нахомить...мне кажется вы далеки от производства шин в России...вы бывали на других шинных заводах?

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя