Дилером ТД «Кама» по Украине зафиксирован факт продаж поддельных шин под маркой КАМА.
Дилером ТД «Кама» по Украине зафиксирован факт продаж поддельных шин под маркой КАМА. Одна из шинных компаний в г. Донецк предлагает своим клиентам бескамерные шины типоразмера 17,5 R25 с логотипом КАМА.
Внешний вид логотипа заметно отличается от «фирменного» написания логотипа КАМА. Никаких иных надписей или знаков указывающих принадлежность шины к Нижнекамскому шинному комплексу нет.
ТД «Кама» официально предупредил коллег по бизнесу и потребителей шин об опасности подобных подделок и в дальнейшем, а также напомнил, что отличить шины КАМА и КАМА EURO от подделок очень легко – шины производства Нижнекамского шинного комплекса несут на боковине ряд обязательных надписей и маркировок. Например:
Это уже не первый факт поделки шин под брендом КАМА - несколько лет назад был зафиксирован выпуск шин «КАМА» в Китае, а на территории Казахстана встречались поддельные камеры «КАМА».
По итогам 2009 года ТД «Кама» получил звание «Самый динамично развивающийся экспортер». В том же 2009 году начал работу самый крупный и современный в Европе завод по производству ЦМК шин. В 2010 году шины КАМА EURO 129 начали поставлять на комплектацию завода Volkswagen в Калуге. Шины КАМА EURO LCV 131 с того же года поставляются на комплектацию коммерческих автомобилей FIAT Ducato производства «Соллерс-Елабуга». Продолжается сотрудничество с крупнейшими российскими автопроизводителями АвтоВАЗ, КамАЗ.
- Анонимв 19:11 16.11.2010
Очень примитивная реклама. марка набивает себе цену: вот какие мы хорошие, нас подделывают, да ещё и не первый раз! Эту каму прямо с конвейера надо в утиль сдавать - кому она нужна, чтоб её ещё подделывать? Если подделывать, так какой-либо известный бренд. Та же Ф,льда, например. выпускает хорошбю сельхозрезину.
- Анонимв 19:11 16.11.2010
Кстати, по поводу 129-й модели - читайте тесты Фольксвагена Поло с калужского завода в газете Авторевю. Шины - ужасны, худшая деталь в автомобиле. Сильно ограничивают пределы по ходовым качествам (максимальная скорость при выполнении манёвра, длинный тормозной путь).
- Анонимв 21:11 16.11.2010
дилеры ТД Кама по Украине такого не слышали............. в Донецке такого не видели :)) (я из Донецка)
- Анонимв 11:11 17.11.2010
По поводу "Кому она нужна?" Я продаю Каму и хочу заметить, что половина всего объема продается именно "Кама". Если она никому не была бы нужна, то и не пользовалась таким спросом. Сам лично езжу на 129-ой летом и на 519 зимой (Тойота Корола)
- Анонимв 11:11 17.11.2010
Специально написали о подделках якобы в Украине, чтобы трудно было проверить... Уверен, что никто это вот... вот ЭТО никогда и нигде не подделывал! А Фульда, это и есть гудьировская марка. Сель.-хоз. резина Фульда выпускается только на польском заводе гудьира, и поэтому соотношение цена-качество у неё лучшее на рынке. А по поводу "половины объёма" - в Украине "половина объёма" в провинции - это Росава всё ещё выпускаемых СТАРЫХ моделей (хотя есть новые - с гораздо лучшей смесью, крепким кордом, выпускаемые на новом оборудовании). Зато старые дешевле! Но это не значит, что её пытаются подделывать! "Половина рынка" здесь не аргумент.
Половина рынка- это главный аргумент. Покупателя не сильно -то обманеш. Обмануть можно только раз и то не без вреда для здоровья. Сарафанное радио мигом обанкротит если не то продаешь.Кама продается на ура. Насколько знаю были у 129-й проблемы с шумностью на первых порах но по требованию немцев шина дорабатывалась и все вопросы к ней были сняты. Кстати, ни один другой снгэшный шинный брэнд фольксвагеновцев не устроил.В их объективности в отличии от мнения нашей "неподкупной" прессы я уверен большею
Ещё раз: главный аргумент для "половины рынка" - чтобы было ДЁШЕВО! Их не интересует ни мнение независимых экспертов, ни тем более заангажированных продавцов. Правда, на некоторых действует рисунок протекиора "почти как" у конти премиум контакт, что шли в "базе", например, на старую Фиесту. Но появятся массово китайские шины за ещё меньшие деньги - и "половина рынка" перейдёт на них. Тем более, китайцы тоже - ба-а-альшие специалисты чужой протектор срисовывать. А до конструкции шины, состава смеси всем этим копировальщикам и дела нет. Ведь "половине рынка" это по барабану - так зачем вкладываться в исследования и технологии, повышать затраты, если "половина рынка" и так... эээ... кушает?
- Анонимв 12:11 17.11.2010
По поводу Росавы - приезжайте в Украину и расскажите об этом суровым дядькам из села на москвичах, жигулёвской классике, волгах, древних иномарках...А также всяким мелким бизнесменам, базарным торговцам...Они Вам сразу расскажут, куда вам идти с вашей проблемой ))))) А новую Росаву SQ и WQ повсеместно пользуют таксисты независимо от марки машин, берут фирмы для своих авто (в т. ч. на иномарки), особенно в небольших городах ... На свою машину я НИКАКУЮ резину из СНГ не поставлю, даже если её предложат вдвое дешевле Росавы. Потому что Белшина - такое же г-но, только дешевле новых моделей Росавы. А Камы-Кордианты - такое же г-но, но дороже. Есть ещё Днепрошина - но эта, слава Богу, большая редкость в легковых размерах. Ей бы с Алтайшиной конкурировать...
Тут больше вопрос национализма, уважаемый Гость, причём не в лучшем его проявлении.
Мне кажется, что Вам просто не нравится ЛЮБАЯ шина из СНГ. Что, в принципе, не мешает Росаве оставаться го..ом, причём ещё бОльшим, нежели названные Вами производители.
P.S. Каков привет - таков ответ.- Анонимв 13:11 17.11.2010
Именно это я и писал ПРЯМО, любая из СНГ не нравится.. ТАКОЕ ЖЕ г-но, но дороже (дешевле) - прямо предполагает, что И Росава г-но - какие сомнения? Учитесь читать с пониманием простые тексты. Где здесь национализм, если я прямо сказал, что себе не куплю такие? Наверно национализм в том, что я призвал читать русскую газету Авторевю. Я исправлюсь! Я сегодня же начну калёным железом искоренять в себе русский национализм! Чего и Вам желаю.
- Анонимв 15:11 17.11.2010
По поводу стоковой камы-129 на Фольксвагене-Поло - цитаты: "скользит «камаеврошинками» в ответ на каждый поворот руля!", "МЕНЯЙТЕ ШИНЫ и радуйтесь удачному приобретению", "отнюдь не с шин локализацию начинать надо" http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=74723&SECTION_ID=2217
Ничто так не портит информацию как информация вырванная из контекста - читаем в том же материале абзац касающийся примерки VW Polo Sedan Леонидом Головановым
"Только дополнительные тесты на полигоне позволили нам выяснить, что виноваты не столько «скользкие» шины Кама Euro, сколько странный алгоритм работы АБС: электроника на некоторое время растормаживает колеса при резкой работе рулем. А поскольку Volkswagen — это не Соллерс, который так и не объявил отзывную кампанию Патриотов с АБС, растормаживающей колеса после пробуксовки на подъеме (АР №24, 2007), то уверен, скоро электронику Поло-седана настроят как следует. Останется перепрограммировать «автомат» и доработать подвеску. И вот тогда…".
Чуть выше Александр Диваков
"Но при экстренном объезде с торможением — шок. При крене внутреннее заднее колесо разгружается, и, чтобы избежать блокировки, АБС тотчас «распускает» тормоза, и машина стремительно летит вперед. Ощущение такое, что даже ускоряется, а не тормозит. Мягко говоря, страшновато."
И ни одного слова про "самая плохая деталь в автомобиле"...
Кстати Авторевюшники сами этим материалом признали что ошиблись "наезжая" на шины КАМА EURO в предыдущем сравнительном тесте...
Ссылками разбрасываться каждый горазд - а вот прочитать все внимательно от первой до последней буквы редко кто может.
Моему стажу чтения Авто-Ревю уже более 10 лет. Стилистика редакции знакома как своя родная. Читайте - это полезно, а прикрепить ссылку в свой пост не прочитав что там внутри - тупой понт.Не нужно перекручивать. Проблема с "бесколдунными" тормозами и ошибками в настройке АБС Поло-Седана - есть. и очень серьёзная. Но, во первых, все эксперты сходятся в том, что Кама-Евро УСУГУБЛЯЕТ проблему! Во-вторых, эксперты неизменно подчёркивают, что эта покрышка ограничивает пределы скорости в поворотах, что шины рано начинают визжать и соскальзывать - ТОРМОЗА ЗДЕСЬ УЖЕ ВООБЩЕ НИ ПРИ ЧЁМ, а слабые сцепные свойства шины - налицо. Наконец, в третьих: уверен, Фольксваген внесёт изменения в конструкцию и тормозов, и АБС - это вопрос имиджа фирмы и продаж автомобиля. А вот производитель шин наверняка не будет тратить деньги на их модернизацию! Зачем, если контракт на конвеерные поставки уже подписан - осталось только бабки косить! Более того, пример других производителей, того же Кордианта, показывает, что новая модель хороша лишь в первое время - потом производитель ищет пути сэкономить, удешевляет состав смеси и т. п. В случае Камы, это более чем возможно: контракт уже подписан, на пробу фольксвагену дали лучшие шины, какие только смогли произвести. Они и так не фонтан - а дальше ждите, что производитель начнёт снижать производственные затраты, упрощая резиновую смесь. Уже ейчас эта резина слабенькая, а дальше - вообще будет... как всегда!
Уважаемый гость! Не надо про "бабки косить"...
Комплектация никогда большой выгодой не отличалась!!! Мы плотно работаем со специалистами VW в Калуге и Вольфсбурге уже почти два года. Проблем, на сегодняшний день, со сцепными свойствами наших шин, поставлямых на конвеер VW нет!!! Это мнение специалистов VW и специалистов независимого полигона Idiada. Менять конструкцию шин или состав резин мы не имеем права без согласования с VW. И в тихоря что-то менять мы не собираемся. Слишком много сил, средств и времени потрачено на для того, чтобы получить одобрение VW...Работа с спецами из Вольфсбурга дало нам большие знания и опыт. Проделан Большой обьём работы и, поверьте, обидно всё это читать...от Анонима
P.S. Не хотел на всё это отвечать, но не выдержал. А то, мля этот Гость весь в белом, а мы в гов...Ну конечно, "проблем нет"! А все (как минимум три) теста в АР, где разные авторы единогласно твердят о явно недостаточных сцепных свойствах этих покрышек - это масонский сговор против Нижнекамскшины. Вы им в редакцию напишите, какое "плохое" Авторевю - всё врёт о ваших распрекрасных шинах! А то нас - покупателей АР - 225 тыс в нескольких странах (в России - 185 тыс.), да каждый экземпляр прочитывает по нескольку человек. И мы ВЕРИМ экспертам АР - иначе зачем покупать газету?! Поэтому "мля Гость весь в белом" ни при чём. Просто он никогда не купит ваши шины. А десятки тысяч других читателей АР не только их не купят, но и не напишут об этом на шинных форумах. Просто не будут принимать во внимание эту модель при выборе покрышек.
Честно говоря, даже жаль 225 тыс. читателей АР, что они не будут рассматривать эту шину, а выберут в этом же ценовом сегменте какой-нибудь Кордиант, или, не дай бог, из Планетов. Жаль... А была бы возможность поездить на нормальной шине, если бы не журналисты АР, с их завышенными требованиями к бюджетной шине.
- Анонимв 21:11 17.11.2010
Кама-129 ХУЖЕ не только Росавы-SQ,, но даже хуже Белшины! Как такой отстой догадались ставить на конвейере на Поло-Седан?! Представляю размер отката... Точнее, ОТКАТИЩА, который нижнекамские "преподнесли" немцам! https://motorshef.ru/news/4934
Поддельные шины КАМА - не совсем поддельные! В 2005 году по направлению Казахстан – Китай было вывезено старое оборудование (по цене металлолома), прессформы, приборы КИПиА и техдокументация... Дочерние предприятия с 2007 года выпускают продукцию полулегально. Я сама водила кунаков из Казахстана смотреть протекторный агрегат! Попытки открестится от шин КАМА китайско-казахстанского-татарстанского производства неуместны, поскольку трёхсторонние договора были подписаны на самом высоком уровне.
www.it-analiz.ruНе соглашусь, дорогая Ирина, то что старое оборудование было продано по цене лома - не значит, что покупатель
этого оборудования может выпускать шины по брендом "Кама". А о продаже бренда "Кама" или выдаче разрешения его использования я ничего не слышал. Единственным владельцем бренда "Кама" является ОАО "Нижнекамскшина".Дорогой mh вы можете не соглашаться!!! Однако вопрс о том кто и как выспускает контрафактную продукцию останется открытым: "...не значит, что покупательэтого оборудования может выпускать шины по брендом..."
Имеют, значит могут. Китай не подписывает соглашения об авторских или смежных правах, лицензировании и прочей чепухе. Казахстан также вне правового поля! Pirelli запретило, даже упоминать, о своём участии в производстве шин KAMA-EURO, однако в своих комментариях, торговые представители прямо указывают: еврошины выполнены по технологии пирелли. Компания Татнефть, в рамках трехстороннего договора обязала себя передачей «современных технологий» на территории этих стран. Строительство дочерних предприятий по производству шин в третьих странах в Татнефти не скрывают, а на выкрики торгового дома им думаю наплевать! Деньги не пахнут.
Татнефть закупила в 2003 году 3 форматора-вулканизатора ф. Hofmann для производства еврошин, а затем наладило выпуск «аналогичных» форматоров в Воронеже и ни кому нет дела до брендов! Половина автошин в НШЗ собирается на станках «типа пирелли» Волжского производства.
Лучше один раз увидеть!Нет нужды догадываться… Я лично фотографировала, пять лет тому назад. Производила анализ процесса, по требованию главного технолога. Могу выслать и другие документы, а впрочем, по ссылке вы можете посмотреть! http://analiz.okis.ru/vulkan.html Право на информацию записано в конституции страны!
Я эти документы и фотографии отправляла в Калугу на Volkswagen год тому, они ни у кого сомнений не вызвали!!! Более того, ответили: «Не ваше это дело, г-но возить пойдет!»
Много вы видели людей, которые бы отказались от хлеба и колбасы, если показать какие крысы бегают на хлебзаводах и мясокомбинатах? Это что секретная информация опубликована? Может быть вам Конституцию РФ напомнить «… перечень тайн определена Федеральным законом…», или о праве потребителя на информацию о безопасности товаров рассказать?Всегда нужно информировать потребителя о том, что его ждёт после покупки данного товара. И если о методах производства колбасы и методах продажи просроченных продуктов в супермаркетах снимаются телепередачи, этими проблемами занимаются и общественные организации, то о шинах доступ к правдивой информации ограничен. Слава Богу, хоть есть Авторевю. А продавцы шин, конечно, будут стараться втюхивать эту дешёвую Каму: низкая цена - хороший спрос - быстрый оборот денег, да ещё и логистика удобная... А потом человек КРОВЬЮ платит за то, что купил "почти пирелли" с рисунком протектора "почти как у конти премиум контакт". ПОСЛЕ ПОКУПКИ КАЛУЖСКОГО ПОЛО-СЕДАНА ПОКРЫШКИ НУЖНО МЕНЯТЬ НЕМЕДЛЕННО! Планируя покупку этого авто, сразу добавляйте к его стоимости цену комплекта нормальной летней резины (не говоря о зимней - эту уж к каждому авто надо брать дополнительно).
Вы лично ездили на этой шине? Или просто верите статье в журнале? ИМХО, НК-129 - лучшая летняя российская шина. Кроме благодарностей за помощь в выборе именно этой шины, ничего не слышал. Как от владельцев "нашемарок", так и иномарок. А грязью полить - много ума не надо. Если не трудно - подскажите в такой же ценовой категории лучшую шину? Только аргументированно, ОК?
P.S. Ирина, а где видно на Вашем сайте, что это - подделка под Herbert?Кто вам сказал про форматоры-подделки?
Это форматоры «типа херберт» в ярославском исполнении, производства ОАО «ЯРПОЛИМЕРМАШ-ТАТНЕФТЬ». У них и лейбл «ТАТНЕФТЬ». Вы, должны были заметить в каком состоянии новое оборудование и магистрали. Впрочем торгашу этого не понять… Торгуете шинами КАМА? Торгуйте! Не самый плохой продукт, производимый в России, это я вам как бывший шинник с 26 летним стажем, говорю!
А мои сайты не для того, чтобы кого-то изобличать!Обидно, но что делать. Ирина, вероятно, думает, что она - единственный "шинник" здесь, в плане непосредственной работы на производстве
. Спешу её разочаровать, что это не так.
Просто прочитал на сайте ув. Ирины про состояние оборудования и магистралей и понял, что всё познаётся в сравнениии. Вам бы, Ирина, посетить другие шинные заводы, прежде чем так категорично судить про НКШЗ. Лично я видел, как немецкие KRUPP за год "убиваются" так, что с них течёт, как с неба в Лондоне. А на фото, судя по всему, вообще грузовые ФВ, при чём здесь Кама-Евро? Да и сухо в каналах...Повторяю в тысячный раз: лучший аргумент "за" или "против" - мнение незаангажированных и опытных экспертов, располагающих методиками замеров и соответствующим оборудованием! Именно к таким я отношу сотрудников АР. И наоборот: НАИМЕНЕЕ достойны внимания с точки зрения покупателя - мнения производителей и продавцов (т. е. РЕКЛАМА!), задача которых - зарабатывать деньги и снижать собственные затраты. Я также говорил уже: сделают в Нижнекамске (в Китае, в Бобруйске, где угодно) ХОРОШУЮ и недорогую шину - я первым выражу свой восторг. Пока же такие (ХОРОШИЕ и недорогие) удаются, пожалуй, только корейцам. Причём не все их модели соответствуют обоим критериям. А "грязью поливают" себя сами недобросовестные производители и продавцы, которые до сих пор не понимают, чем грозит потеря доверия клиента. Хотя да, есть ведь "половина рынка", которой всё равно что брать, лишь бы подешевле... Уверяю Вас, так будет не всегда! Всё больше людей начинают серьёзно относиться к собственной БЕЗОПАСНОСТИ . И нервные броски продавцов в сторону аргументов из области патриотизма, национализма, религиозных верований и разноцветных магий на этом фоне просто смешны в своей несостоятельности.
Уважаемый Анонимус, прежде чем делать голословные выводы, нужно изучить историю форума и кредо каждого более-менее долгоприсутствующего участника. Ещё в году 2008 я заявлял так же. как и Вы, про отечественные шины. Но..., дело в том, что в Нижнекамске как раз и сделали достойные шины. НК-129 и НК-519. И я выражаю свой восторг. Более того, собираюсь перейти на них в следующем сезоне. А мнение Авторевюшников, Зарулёвщиков и проч. мне менее интересно, нежели реальные отзывы покупателей.
Уважаемая, а вам не кажется что вас прижмут, за распространение коммерческой информации в личных интересах...
Полазил по Вашему сайту - интересная рекламная страничка...
И контактики есть...
Ирина Тихонова говорите???!!! Мы уже идем к вам...
СБ "Татнефть" :-)- Анонимв 12:11 19.11.2010
Про журнальные/газетные тесты писали уже много раз...
"За рулем" так уже давно многие называют "За рублем"... Чего стоит их последний шинный тест (октябрь`2010) который они проводили на полигоне Nokian... Авто-Ревю по крайней мере независимый полигон "снимает" в том же Ивало. И после этого понятно почему в "За рулем" победитель теста Nokian, а новинка от Continental прошла "вне зачета" причем опубликована была в "нешипованной" категории теста...
Авто-Ревю уважаю, но и они не застрахованы от ошибок и субъективности...
А про "половину рынка" вопрос риторический. Народ покупал и будет покупать классические ТАЗы - потому что дешево... То же самое с продуктами, водкой и т.п.
А по поводу КЕ-129 - нормальная шина! Есть предложение.
Хотите принять участие в дискуссии - зарегистрируйтесь!
А то как то некорректно получается...
P.S. Дискуссия (от лат. discussio — рассмотрение, исследование) — обсуждение какого-либо спорного вопроса, проблемы; спор. Важной характеристикой дискуссии, отличающей её от других видов спора, является аргументированность.Интересная привычка отвечать не на вопрос, а на констатированный факт...
То что Вы там работали долго и не простым рабочим понятно и без этого...
Чем завод то перед Вами провинился, что Вы его так в грязь втаптываете? Как-то непорядочно получается... Или у российской интеллигенции принципы поменялись? Что скажете Ирина?Охота покопаться в чужом белье?
«…втоптать предприятие в грязь…» выражение знакомое – коммунистическое, КГБиское!Я проработала там в ОАО "НКШ" более половины жизни, являюсь совладельцем (акционером) ОАО «НКШ», работники завода и бывшие коллеги мне как родня, и мне больно и обидно видеть как дербанят завод.
Посмотрите если любопытно:
analiz.okis.ru/kasn.htmlНу теперь то все становится более менее ясным.
Не в обиду вам будет сказано, но таких как Вы я считаю в какой то мере "шантажистами". Да Вы разработали кучу программ, да они наверное (не буду на 100% утверждать т.к. не специалист) весьма полезны. Примерно представляю себе как относятнся к инновациям на крупных промышленных предприятиях. Но...
Нижнекамскшина состоит не только из людей которые как Вы считаете Вас "обидели". Оно в большей степени состоит из простых рабочих и менеджеров, которые получают зарплату за то что разрабатывают, делают и продают шины КАМА и КАМА EURO. А Вы своей "обидой" портите имидж вполне хорошего продукта. Если из-за Вас шины перестанут покупать - куча людей будет сокращена, а если я не ошибаюсь в таком городе как Нижнекамск больше на работу пойти то и некуда, не так ли? Не все из них могут позволить себе продавать плоды собственного интеллектуального труда как Вы.
Да и к тому же - я сам на прошлых работах разрабатывал простейшие, но программки, создавал базы данных по клиентам, но я прекрасно отдавал себе отчет, что это было возможно только на оборудовании (компьютер, телефон и прочее) и при условиях созданных на предприятии где я в тот момент работал. Поэтому уходя я все со спокойным сердцем оставлял преемнику.
Вы не просто "выносите сор из избы", Вы пытаетесь свои частные вопросы решать с помощью "общественного мнения"... Это на мой взгляд крайне некорректно... Зря Вы так... Зря...Вздор несёте! Шины не перестанут покупать, если это качественный продукт! И никакая брехня в инете этому помешать не может!
Имидж предприятия складывается и не из журналисткой возни, клятвенных заверений производителей, вранья торговцев… Каждый сам может испробовать это «качество» на своей заднице! Вот руководители ОАО «НКШ» и «Татнефти» - этого пробовать не хотят! Посмотрите, какие шины на их авто!
Какое сырье и материалы использует предприятие, с каким уровнем пригодности Ppk? Есть программы и базы данных по статистическому входному контролю сырья и материалов? Нет! Я отказалась фальсифицировать данные, мои программы и БД удалили (потребовали, чтобы я их удалила) мешают получать откаты при покупке некачественного сырья! По телевизору реклама: «куплю отработанное масло», номера телефонов шинные!Рассказать - кто и зачем покупает? Заменят мягчитель масло ПН-6. Перерасход данного продукта большой, при постоянной корректировке рецептур резиновых смесей, а корректировка необходима из-за нестабильных показателей каучуков!
Арифметика тут простая: 10% каучука не соответствует спецификации; 20% резиновых смесей не соответствуют техрегламенту; 30% протекторов не соответствуют ККТ…
Про сажу ТУ, нижнекамского производства рассказать? Показатели, примеси, содержание серы…
Кто за всем этим стоит? Снабженцы. Это клан сильный, алчный и очень сплочённый
(наиболее коррумпированный слой современного бизнеса).
Оценка сырья, материалов, исходных компонентов по принципу:
"Нормально г-но возить пойдёт!" При этом они получают
огромные откаты: "Чем гаже сырьё, тем больше бабла!".
Западные логисты даже не понимают, что за система действует
на территории постсоветского пространства. При покупке оборудования тот же подход.
Предприятие рухнет не потому, что кто-то узнает правду (немножко правды, наноправду)! Оно рухнет – когда его разворуют руководители!
Да, мне очень обидно видеть, как разворовывают предприятие! Обидно за людей, которых выбросят с предприятия, если предприятие закроют. Но если это произойдёт, то моей вины в этом не будет. Я как могла этому противостояла.
"выносите сор из избы", - Если не выносить, можно задохнуться от грязи и дерьма!Честно признаюсь - я "чайник женского пола" в автомобилях (стаж около года) и ни чего не понимаю в шинах)) По совету знакомых купила прошлой зимой нижнекамские зимние шины с шипами, они меня раза три выручили!!!! я элементарно осталась жива)))!!! Не берусь судить про качество "рецептур резиновых смесей" и "нестабильных показателей каучуков"...меня заинтересовала моральная сторона Ваших высказываний. Возникает стойкое ощущение, что фраза: "Чем гаже сырьё, тем больше бабла!"относится к Вам....только слегка перефразированном варианте:"Чем больше грязи, тем больше пиара и выше рейтинг!" Не скрою, я зашла на Ваш сайт....много умных фраз и документов....мне Вас искренне жаль...но почему то вспоминается поговорка: "вся рота идет не в ногу и лишь Вы шагаете как надо.."))) Если Вы работали замом главного технолога почти 10 лет, то почему, на своём рабочем месте, Вы ни чего не сделали что бы шины, сырье и т.п были лучше?...грустно становится....если бы Вас не сократили и Вы бы и дальше работали как и все....Вы просто обижены и вымещаете свою злобу....
Если бы я работала как все, меня бы не сократили! А вот были бы вы, живы – не факт. -)
Я пришла на завод брака было 1,67%, через девять лет (столько проработала замглавтехнолога) -0,18%. И, наверное, многие живы! Что будет через год-два, поживём - увидим.опять "чайник ж\рода"....если я правильно Вас поняла, то именно благодаря Вашей работе количество брака изменилось?...но простите, а что тогда делали остальные работники завода?..не совсем понимаю, что значит "брака было 1,67%" а стало " -0,18%" в минуса что ли ушли???? это как??????..и еще, напомню, что шины я покупала прошлой зимой т.е. в 2009 году, а Вы покинули завод в 2008....так в чём именно Ваша заслуга, я имею ввиду моё спасение на зимней дороге? :-)
Соглашусь с "чайником женского рода". Но и свои 5 копеек добавлю... Про процент брака -0,2% мне как то непонятно... :-)
Процент объявленном Вами брака конечного продукта равен 1.5 %. А сырья от 10 до 30%... Объясните как на заводе из ужасного по качеству сырья (до 30% брака на входе) умудряются делать шины с конечным процентом брака не более 2% а с Вашим ценным участием и еще меньше?
Обясните как эти "отвратительные шины" попали на комплектацию Фольксваген? Фиат? КамАЗ? АвтоВАЗ? ТагАЗ? НефАЗ и так далее? Или и тут сработали великие и ужасные СНАБЖЕНЦЫ "клан сильный, алчный и очень сплочённый".
Знаю, что есть такие персонажи на каждом заводе (предприятии, офисе и так далее по всей России), но думать, что в России все решается откатами - бред полнейший, а уж тем более думать, что такая фирма как Фольксваген с их тщательнейшим отношением к репутации бренда за "откатище" согласиться уничтожить свою репутацию...
Это как то напоминает "всемирную теорию заговора" или Вам уважаемая Ирина не дают покоя лавры пресловутого сайта ВикиЛикс? Или для Вас нет других способов борьбы за свои интересы? Нужно огульно обвинять завод (не пресловутых снабженцев, управленцев и прочих, а именно ЗАВОД - многие тысячи людей!!!!!!) на одном из крупнейших сайтов по шинам в России? Ирина!!! Опомнитесь!!! Пока Вы не приведете документально подтвержденные факты - все что Вы тут пишете есть клевета!!!
Так что уважаемый "породистый иноходец" Ирина - либо факты, либо молчите... А Ваши крики о том, что все кругом воры и жулики, не подтверждая это фактами - повод усомниться в Вашей честности, а не в качестве продукции выпускаемом заводом... :-)))Хмурому-обьясняю азы.ВЫ никогда не сможете понять по новой покрышке из чего она сделана!Видимого брака может и не быть,всё всплывает во время эксплуатации.Яркий пример-нестабильность характеристик сноумакса в разных тестах.Испорченную р/смесь в любом случае пустят в дело,а потом кому повезёт,кому нет.Это рулетка
Сырье и компоненты с несоответствиями, не всегда приводят к явному браку готовой продукции. Высокая вариабельность по характеристикам каучука, приведёт к высокому разбросу по характеристикам резиновых смесей, к корректировкам рецептуры, дополнительным затратам. Смеси с несоответствиями, отправляют «добавками» к годным смесям… И одно несоответствие ведёт к нарушениям на следующем этапе процесса, увеличивая число несоответствий в геометрической прогрессии. Это ПАРАДИГМА. Японцы говорят: нужно предупреждать несоответствия, чтобы не возникало проблем. Требуемый уровень воспроизводимости процессов в Японии Cpk>=3,33; в Европе пригодность исходных компонентов Ppk>=1,67! С какими характеристиками автошины и исходные компоненты к ним, вы можете узнать, если приобретёте у меня программы и базы данных, именно в них Вы найдёте необходимые доказательства. Пиши мне на e-mail, о цене договоримся.
Если Вы как провокатор вынуждаете меня опубликовать информацию, то на этой странице можете посмотреть документ: ХМУРОМУ analiz.okis.ru/spc.html Я завтра его опубликую… Или, лучше сами замолчите, а то ведь я могу и посильнее бомбу вывернуть! За ¼ века у меня большой архив набрался, он мне подушкой безопасности служит. И поэтому с моей головы не один волос не упал!!! По экономическим преступлениям нет сроков давности.Не надо докапываться Гостья чайник анонимный! Я вас Землячкой буду называть, поскольку знаю, где вы живёте и знаю кто Вы. Засветились на моём сайте: IP адрес высветился в определённое время, далее просчитать было нетрудно. Плоховато у вас с фантазией: «знакомые посоветовали…». Жалеете меня? Ха-ха себя пожалейте! Зависть плохое чувство.
Тире там, а не минус! Не одна я на заводе работала, а вот систему анализа продукции и процессов разработала Я! А теперь всё продаю на другие заводы, имею право.
"чайник ж\рода, кастрюля, землячка" какая разница? зависти к Вам нет.....жалость? тоже отсутствует...а Вы и впрямь считаете, что все кто живет в Татарии должны разбираться в шинах?..я лично разбираюсь в кастрюлях, щах и самолетах (образование позволяет)....и много заводов у Вас программы купили?..судя по Вашем словам про невозможность дальней поездки - программы не пользуются бешеным спросом...
Чайник женского рода – кастрюля. Научись ездить и купи путевые шины, перестанешь обсир-ся и реально подольше проживёшь! Насчёт роты – научили баранов строем ходить за 80 лет, серой вонючей массой ать-два, а есть иноходцы как Ирина. Тут самый класс, порода млин. Псы лают, сучки подвывают, а они идут…
"чайник ж\рода..она же - кастрюля" уж коли Вы такой "крутой", да к тому же из среды "иноходцев" объясните женщине - что такое путёвые шины??????..у меня простая вазовская 10....скорость я не превышаю...на кой чёрт мне навороченные шины с прибамбасами и скоростью 230 км/час?????..я так понимаю - мои шины (напоминаю, что купила КАМУ) дорогу держат... из стороны в сторону меня не бросает... к шуму претензий нет... есть претензии к рытвинам на дорогах и качеству асфальта,но попадание в "ямочный осенний ремонт" шины тоже выдержали...что мне еще надо?????? ну разве что бы сияли они на солнце :-)
Хорошие цепные свойства шин - это не только удовольствие от езды и удобство управления автомобилем, но безопасность. Вы будете ехать по мокрой дороге 50 км в час, не превышая скорость, разрешённую даже в городе... Вдруг на дорогу вылетает ребёнок (велосипедист, скутерист... и т.д.) - Вам нужно его срочно объехать, совершив манёвр "переставка с торможением". Ваша скользкая Кама с её размазанными реакциями сделает Вас убийцей уже при 50 км в час - о каких 230 Вы толкуете? Посмотрите на индекс скорости шины на её боковине!
В отличии от многих, я тестил огромное количество шин - Работа с этим связана.
Также я знаю мнение о наших шинах испытателей VW, FIAT, Scoda, PCA, IDIADA.
И я знаю на каком уровне относительно других производителей мы находимся!
В отличии от Вас многоуважаемые ГОСТИ...
А кто из нас больной и живой жизнь покажет!
P.S. А жизнь у меня действительно "сплошная Кама" и я рад этому!!!Условия сделки почитайте, Гость. 51% акций создающегося СП шинного производства Татнефть и Сибур будет в руках Татнефти. Что подтверждает старые намерения Сибура вывести активы из шинного бизнеса. Таким образом, монопольщиком останется Татнефть, а не Сибур. Чему я несказанно рад, кстати.
П.С. А Вы на каком уровне находитесь? Покажите нам, прежде чем других определять по уровням.
А Ирина показала всем только свой уровень, не более того.Эй, Хмурый, ты точно коммуняка!!!
Хочешь телевизор «Рекорд» палочкой включать, чтобы током не грёхало?
Хочешь Москвича412 с толкача заводить? В фуфайке и кирзачах, чтобы народ всю жизнь топал, мечтаешь?
Верни людей на эти заводы и получишь очереди и хавчик по талонам.
Я должен убиваться на их резине, а они будут хлеб с маслом кушать! Да пусть они там гнилую картошку жрут и камской водой запивают, если «не могут интеллектуальный продукт делать…». Ты прежней власти парторгом служил и слоган у тебя: «общественное мнение, осуждаю, сор из избы, за людей переживаю…» и т.д. Соскучился по спецпайку в спецрасперделителе за свой треп? Людям рот затыкаешь? Сам пасть захлопни, а то продажи Камы упадут и тебе отстегивать не будут.- Анонимв 18:11 19.11.2010
Видимо "Гость" является сотрудником АР, раз так осведомлен о тираже данного издания в России и за рубежем:))
"Гость" не раз держал в руках украинское издание АР, а не только российское. (В украинском есть все российские тесты плюс те, что проводятся киевской командой АР во главе с Кадаковым, плюс информация об украинском рынке и законодательстве в сфере автомобилизма...) Так вот, в каждом номере тираж указан на первой странице. В российском издании написано: тираж - 185 тыс. В украинском - ОБЩИЙ тираж - 225 тыс. А когда я начинал читать АР, ешё не было не то что украинского издания, а и мелованной бумаги, скрепок и полноцветной печати. Была чёрно-белая газета, кажется, 18 страниц, на бурой газетной бумаге.
- Анонимв 18:11 19.11.2010
Что-то я не вижу никаких форматоров-вулканизаторов на снимке, одни изолированные трубы (в каком месте на фото шины варят?). Странно.
Госоподи боже мой.... Я же писал уже про шантаж и сайт ВикиЛикс - ну вот он "диагноз" и подтвердился "....а то ведь я могу и посильнее бомбу вывернуть! За ¼ века у меня большой архив набрался,...." это оно и есть...
Могу на все Ваши дальнейшие "иноходки" или "иновыходки" только улыбаться тихо в усы... :-)))
До свидания, Ирина, дальнейший диалог с Вами бесполезен...Обидно, что вознаграждение руководства людям, отработавшим на предприятии столько лет, такое, что не собрав достаточно компромата, ещё и останешься должен! "Советский Союз глазами зарубежных гостей", до нормального отношения к людям - как до Полярной звезды. Причём отношение что к сотрудникам, что к будущим жертвам выпускаемой продукции - одинаковое. "Добрая" сталинская улыбка в усы.
Куда все разбежались с этого топика?
mh уволили наверное,за то, что он повышал ходовые свойства автошин в интернете. Как это можно делать, если прессформы уже не исправить? Характеристики резиновых смесей «улучшают» экономисты, ежеквартально снижая затраты на производство.
Разница между опытной партией и серийной продукцией огромная! Для «опытных» - специально изготавливают резину, собирают и вулканизуют под наблюдением, отбирают по динамическому и статическому дисбалансу, по силовой неоднородности и геометрии. В серийной продукции можно только снижать затраты, например сократив долю натурального каучука в р/смеси для обкладки металлокордного брекера.Именно о таком снижении затрат я и писал уже дважды! И о разнице между "опытной" шиной (а также той, что сунули под нос немцам из Фольксвагена) - и серийной. Хотя к технологии шинного производства не имею отношения, зато хорошо знаком с организацией производства. Именно в той местности, что зовётся СНГ. Так что весь пиар производителя и его верных продавцов - это байки, которые они могут травить разве что друг другу за праздничным столом. И громко смеяться по поводу "г-но возить сойдят". Купи каму - почувствуй себя г-ном! Вот ЧЕСТНЫЙ лозунг для этого изделия при таком отношении к потребителю!!
Вы, наверное, старательно-сверхурочно копаете про то, кто КАМУ подделывает? Я тут на сайте нашла затейщика… думаю, он в гараже приваривает лейблы.
Правда стоимость затеи обойдётся дороже 300-400 рублей на каждую шину. Если только украсть электроэнергию и оборудование типа Хофман!
ЦМК шины КАМА в Польше или Чехии изготовили для демонстрации и сертификации?Русский кайдзен. Контроль качества
… заводик отхватил подряд у буржуйского автомобильного производства, которое требовалось максимально локализовать. Подряд состоял в производстве некой железки. Буржуи, надо сказать, прекрасно знакомы с реалиями нашего машиностроения, поэтому конвейер подрядчика снабдили на выходе лазерным объемным сканером, который не давал отгружать брак. Наша задача заключалась в том, чтобы чутка подкрутить софтину на базе Websphere MQ, которая обрабатывала данные от сканера, и складывала их по Интернету в буржуйский SAP. Явившись в цех, и прицепившись к сканеру, мы узрели неких мужчин, одетых в спецовку, и совершавших судорожные челночные перебежки от сканера к конвейеру и обратно. Это были слесари по „объегориванию“ системы контроля качества…На НШЗ тоже кайдзен внедряли!!! Ирина, вы напоминаете Валерию Новодворскую с её выпадами.
На что повлияют Ваши данные, если Вы их опубликуете, чем Вам насолил НкШЗ?
Просто интересно понять причины вашей ...злости...., нет, не злости, какой-то ненависти, что ли...
Потребителю нравится Кама, и что бы Вы не опубликовали, какую бы "посильнее бомбу не вывернули", ничего не поменяется.
У кого позволяет достаток - купят себе Мишлен, Нокиан, Конти, Бридж, а у кого нет, либо не нуждаются в каких-то сверххарактеристиках шин - купят Каму, Кордиант, Амтел и иже с ними. Радует, что Кама всегда пользуется бОльшим спросом уже многие годы. Значит есть за что? Уверен, не только потому, что Вы там работали.
К-156 кировскую подделывали в Китае, К-190 Метелицу подделывали в гараже в г. Нововятске Кировской области, это раскрыто в 2001-2002 году, по-моему, если не изменяет память, на самом КШЗ делали шины какое-то короткое время с надписью Made by Nokian. Так почему же не могут подделывать Каму???
Понимаю, что подвергнусь яростным выпадам, но просто хочется понять... Зачем Вам это нужно?Понимаю милый Шинник! Этот сайт служит для продвижения вашего бизнеса, а я дура старая вам мешаю?
Где вы видите злость, и в чём она выражается? Если эту тему с подделками выбросили как рекламу бренда, то следовало бы позаботиться о фактах!!! Провести расследование…Не думаю, что эта новость служит рекламой. Было бы смешно так считать хотя бы потому, что это бездарно. Да и новость, как предупреждение, чтобы внимательнее относились к покупаемому ассортименту. Расследованием же должна заниматься прокуратура, но я сомневаюсь, что она будет публиковать свои результаты на этом сайте...
Этот сайт может и служит частично для продвижения бизнеса, но никак не конкретно Камы. Да и, честно говоря, пользы для бизнеса здесь минимум. Больше для удовольствия служит. Ну и людям помочь в выборе всегда приятно. Особенно, когда видишь, что тебе реально благодарны. Уверен, Вам это чувство знакомо.Какая прокуратура должна расследовать данное злодейское покушение на честь фирмы? Украинская? Китайская? Казахстанская? Кировская? Нижнекамская?
Кто подавал заявление в прокуратуру?Никто!!!
И прокуратура, никаких расследований проводить не будет.
Покупатель - вправе потребовать сертификат соответствия на продукт.
А вот, когда продукт не соответствует требованиям ТУ, это подделка или как?
Вы, продавая продукцию, возьмёте её обратно, если она не отвечает ожиданиям потребителям и требованиям техдокументации?
Ваша помощь заключается только в том, чтобы товар сбыть, а с претензией за реализацию некачественного товара к кому?Если нужно Нижнекамскшине подать заявление в прокуратуру - она подаст, думаю, даже не сообщив Вам об этом.
Покупатель вправе требовать сертификат соответствия и он его получает всегда при первом требовании. Разве это не так? А вот продавец не обязан всем предъявлять этот документ. Только по требованию.
Когда продукт не соответствует требованиям ТУ - это брак.
Претензии предъявляются продавцу, продавец их рассматривает. Если обоснованы - производится замена товара, либо направление рекламации на завод-изготовитель. Замены производились, дальше с этими заводами предпочитаем не работать. А покупателям следует правильно выбирать компании, в которых они покупают тот или иной товар, а также прислушиваться к мнению специалистов, чтобы не попасть впросак. Особо недоверчивым - смотреть программы по ТВ типа "Контрольная закупка", либо изучить ГОСТы на часто приобретаемые ими товары. Если не помогает - прослушать курс "Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров". Просто часто бывает, что приходит покупатель, ничего не хочет слушать, считает, что его все продавцы хотят обмануть, выбирает какую-то ерунду, а потом ещё и предъявляет претензии, что ему это продали. Это не маразм?Когда продукт не соответствует требованиям ТУ - это брак.
Вы напрасно так горячитесь, милый Шинник!!!
Я ведь, неспроста, решила узнать у Вас о требованиях ТУ.
Шины на комплектацию (поставляемые автопрому) проверяют по дисбалансу, силовой неоднородности… Всё, что не соответствует требованиям ТУ, идёт на вторичный рынок. Именно такие шины Вы продаёте.Mh кто врёт? Где враньё? Я только цитирую Шинника! Сейчас я вам выложу отчёт по массе за 3 квартал 2007 года, на своём сайте – читайте! 100% шин р-ра 175/65R14 KAMA-217, выпускались с несоответствием ТУ. Их сожгли?
Если продукция не проходит по силовой неоднородности (до30%), её сжигают? Нет, её отправляют на вторичный рынок дилеру Диме! ТУ на продукцию одинаковые, куда бы вы её не направляли: на комплектацию или в торговлю.
Весь отсев идёт в торговлю!Весь отчёт опубликован специально для ВАС! analiz.okis.ru/spc.html По силовой неоднородности надо?
Проданы давно, люди ездят и не знают на чём!!! За десятилетия ни чего не меняется, а вы думаете за 3 года, революция в качестве произведена?Никаких подписей не нашёл, честно говоря, ну и всё равно...
Вопрос в чём - почему, если Кама практически половина идёт в брак, но продаётся, и на ней ездит куча автомобилистов, всё равно обходит любую отечественную шину по своим характеристикам? То есть, остальные вообще непонятно что делают? А если бы Кама делала всё в строгих рамках ТУ и ГОСТ? Мишлен бы за пояс заткнули? Это как понимать?Безусловно! Если применять сырьё и материалы с соответствиями, выполнять процессы в рамках техрегламента и выпускать продукт в рамках ТУ и ГОСТ.
Колбасу из растительного белка с красителями тоже делают, а кто от этого умер? Так чтобы сразу? А если кто и умрёт, то претензий не предъявит.Что с вами?Очнитесь!СНГшные заводы поголовно экономят на сырье.Опытная партия,как обычно,гораздо качественней по
сравнению с серией.Статический дисбаланс нивелируют(обратите внимание) с помощью тяжелого клея чёрного цвета внутри покрышки.Но это мера временнаяЭх спецы, блин, статический дисбаланс поправляют клеем или шероховкой по наружной поверхности...
А вот динамический - грузиками...
Инженер-технолог должен знать производство и процессы прежде всего,
а статистика это только инструмент для анализа и управления процессом...Да, перепутала и Гостя в заблуждение ввела.
Склероз!!! Статика –это неоднородность по периметру шины и на лёгкую точку наносят тяжёлый клей.
По крайней мере, Вы, откликнулись заметив ошибку… Может по дисбалансу Вам нужен анализ, чтобы управлять процессом? В НТЦ такого анализа нет, а скоро АУДИТ.- Анонимв 11:12 01.12.2010
Противно читать. Да и стыдно за всех Вас. Не нравится Российская действительность, так скатертью дорожкой за кордон...
- Анонимв 09:12 02.12.2010
У меня на Кама-Евро-129 грузов по 5 и 15 грамм. А на одном колесе вообще грузики не понадобились. Я думаю это показатель качества шины (по поводу всяких там балансов-дисбалансов). И за три года может многое измениться. По крайней мере Шинки 129 и 519 достойные модели (видимо их стали делать после ухода г-жи Ирины :))), а те кого не устраивает могут тратить свои денжыщы на импорт и кормит иностранцев. К стати на зимней КЕ-519 уже третий сезон и уже три года балансируется с минимальным количеством грузов. Главное найти толкового шиномонтажника.
Кто всё таки, уничтожил немецкое оборудование на Кировском шинном? Тупой узколобый рабочий, покрушил всё кувалдой из ненависти ко всему иностранному?
А может великий и разумный Менеджер, построивший себе домик у тёплого морского побережья?
Если Вы милый шинник обгадились от страха, то давайте я поведаю эту чудную историю?От страха я не обгадился, нет такой привычки. И умерьте свои оскорбления, Вам никто такого права не давал.
Честно говоря, Ваше мнение мне тоже неинтересно, так как оно в любом случае будет односторонним и субъективным. Так что, это тоже Ваше право решать - высказывать его или нет. Кроме того, если у Вас есть какие-то доказательства - предъявлять их нужно никак не на этом форуме, превращая его в гадюшник, а соответствующих органах. Если нет желания - нечего ими тут размахивать. А то это больше похоже на какие-то клавиатурные бои. И возникает резонный вопрос - цель размещения Вашей информации? Что Вы хотите этим добиться?А что Вы так громко вскрикнули милый?
Свой магазинчик сладили не без помощи денежек отъятых с Кировского шинного?Рассказать, как дело было? Как экономили на поставках оборудования и оснастки: «…это мы сделаем своими силами, зачем немцам платить…».
Могли бы теперь кировские шины, конкурентноспособные, продавать в Европу, заткнув Мишлен. Но у вас свой шкурный интерес «свечной заводик» в видах был!Продолжать повествование? Если Вы честный человек, патриот своего края, отказываетесь от того, что бы поведать, кто и как расхищал КШЗ, значит вы сами соучастник?
Если Вы на улице Берлина, Лондона или Парижа уроните бумажку или окурок, вас через 5 минут оштрафуют и тут же всё за вами уберут. Потому, что какая ни будь бабулька или отрок, на вас сразу же позвонят в полицию. Донесут в налоговую, если купили новый автомобиль или домик и все вас будут проверять, и придётся доказывать, что не украли! Что всё честно заработали, за всё заплатили налоги! А здесь вы спилили сук, на котором сидели и раздражаетесь, что мешают пилить в другом месте.Во-первых, Вы меня, вероятно, с кем-то перепутали. Хотя...это даже немного льстит. Когда ещё собственную шинную компанию придётся возглавллять, кроме как в Ваших фантазиях))))))
Во-вторых, в принципе, с Вами всё понятно (это в плане вопроса - зачем это Вам нужно) и дальнейшее общение неинтересно.
Мне кажется, для общества Вы представляете реальную опасность, но не в плане данных, имеющихся у Вас - они как раз никакой угрозы не представляют, а в морально-психологическом аспекте. До свидания.Вы, думаю, на КШЗ тоже не подметальщиком трудились, а даже если и им, то могли бы подать свой голос в защиту предприятия.
То вам немцев жалко, то оборудования.
Себя вам жалко, что мало отхватили!
Надо ограждать общество от таких, как я? Да, надо ограждать общество воров колючей проволокой. Вот только не кому. Кругом либо тупое, безразличное быдло, которое за себя постоять не может, либо зарвавшиеся и заворовавшиеся негодяи. Людей честных и небезразличных очень мало, восьмидесятилетняя селекция сказывается.- Анонимв 02:12 29.12.2010
Всех с наступающим,вопрос к Ирине как вы относитесь к продукции ЦМК?
Я хорошо отношусь к ЦМК шинам. Эта продукция надёжная, её можно восстанавливать до 3-х раз. Но только в том случае если шины качественные.
Я уже почти 3 года не работаю на НШЗ. И только по слухам знаю. Станков первой стадии сборки на НШЗ нет. Резиновые смеси изготавливаются на ЗГШ, обрезинивание металлокорда производится там же. Я разрабатывала базы данных и программу анализа по ФМИ металлокорда. Если по прочностным характеристикам металлокорд соответствует спецификации, то по прочности связи металлокорда с резиной, увы, показатели низкие. Причина в качестве резиновых смесей. В рецептуре резины должно быть не менее 80% натурального каучука. На предприятии традиционно экономят… не всегда и каучук поступает надлежащего качества. Хотя основная беда в производстве резиновых смесей - это низкое качество технического углерода (сажи) производства НЗТУ. Количество примесей в такой саже зашкаливает! Отсутствие качественной резины на НКШ, вот что должно настораживать, прежде всего! На сертификационные испытания отправляли продукцию, произведённую где-то в Чехи либо в Польше. Стабильность процесса вулканизации тоже под большим вопросом. Так что бренд КАМА ЦМК может проявить себя только после эксплуатации. Пока говорить о качестве таких шин рановато… немец, который рулит предприятием по телефону и Скайпу, не знает из чего продукцию производят. Два месяца назад мне говорили, что после вулканизации 57% брак, что теперь происходит не знаю. Время честный человек, оно покажет…
Берегите себя в Новом году!!!угу тему развили прото ЖАХ!!! все дело в том, что менталитет ну уж очень сильная штука и Ирине не повезло родится и жить именно в постсоветском пространстве ибо ее мышление вне этой территории....ее знания хорошо бы пригодились гденить в европе, где действуют совершенно другие нормы поведения и подхода к управлению процессом и качеством продукции (хотя и там хватает недоброкачественной продукции, просто понятия о качестве разные)))))))))))
весь разговор не стоил бы и выеденного яйца год назад, когда разница в цене на шины импортные и отечественные была сопоставима с разницей в качестве...чЁ шуметь то о браке, качестве продукции и недобросовестных снабженцев, когда шина ни по цене ни по качеству не дотягивает до импортных аналогов...
на данный момент складывается ситуация когда произошло резкое поднятие цен на отечественный ассортимент шин. улучшилось ли качество шин за этот год? я сильно сомневаюсь ибо для модернизации производства года недостаточно...а вот что на лицо так это то что произошло слияние амтел-кордиант, плюс ко всему холдинг с татнефтью...и вуаля российский шинный рынок в кармане одних заинтересованных лиц, которые уже не конкуруют между собой, а занимаются дележкой...куда смотрит ФАС?
Ирина вы идеалист, без обид но по поведеиню своему напоминаете мне обычного "сисадмина", который в пору своей профессии считает себя умней всех и предпочитает в ответ нахомить...мне кажется вы далеки от производства шин в России...вы бывали на других шинных заводах?
Комментарии: (157)