Pirelli об очередной победе Себастьяна Леба в Мировом раллийном чемпионате
  07.10.2010

После победы в Ралли Франции с отрывом в 35.7 секунд Себастьян Леб не только выиграл в очередном этапе WRC, но и во всем чемпионате – в седьмой раз за свою карьеру.

Хотя победа Леба на его домашнем этапе была ожидаема многими, сложные условия все же моги внести свои коррективы, так как залитые дождем асфальтовые участки Альзаса оказались покрыты грязью и гравием, выброшенным на дорогу колесами участников, «срезающих» повороты.

В такой ситуации «асфальтовым» шинам Pirelli PZero пришлось столкнуться с чрезвычайно трудным испытанием, которое стало еще сложнее после того, как субботним утром прошел дождь. Но, как отмечает Pirelli, шины блестяще справились с задачей, и многие участники отдельно хвалили их высокий уровень сцепления, который они обеспечивали в течение всего маршрута протяженностью 352.88 км.

«Конечно, это был очень особенный этап, и это невероятно, что я получил свой седьмой чемпионский титул в своем родном городе, - заявил Леб. – Ралли получилось очень захватывающим, но и очень сложным. Так как Дани (Сордо) финишировал вторым, кубок производителей выиграл Citroen. Я, конечно, лидировал с самого начала, но условия были очень непростыми, и приходилось постоянно на этом концентрироваться. К счастью, мой автомобиль и шины не подвели меня ни разу».

Яри-Матти Латвала (Jari-Matti Latvala) на Ford Focus RS, который, возможно, показал свой лучший результат на асфальтовых участках, финишировал четвертым. «Шины Pirelli прекрасно справились с такими непростыми условиями. На дороге было очень много грязи, но у нас ни разу не возникло проблем со сцеплением, что было особенно важно во время торможения в сложных поворотах».
Из-за скользкой поверхности участники решили установить более мягкие шины Pirelli PZero, которые обеспечивают оптимальный контакт с дорогой при низкой температуре воздуха на мокрой и скользкой поверхности.

«Грязь, дождь и холодная температура сделала эту гонку самой сложной из «асфальтовых» в этом сезоне, - заявил главный инженер раллийных шин Pirelli Маттео Брага (Matteo Braga). – Дорога была покрыта грязью и мелкими камнями, что сделало ее еще сложнее. К счастью, Pirelli PZero обеспечили оптимальный уровень сцепления, и когда после прекращения дождя поверхность трассы начала высыхать ни у кого не возникло проблем с износом».

«Было несколько моментов, когда у пилотов выходили из строя колесные диски во время «срезания» поворотов, из-за чего сдувались и шины, но иногда техники обнаруживали, что хотя диск можно было выбрасывать, шина повреждена не была. Это еще раз демонстрирует прочность конструкции боковых зон, которую мы впервые применили, когда стали официальным поставщиком шин для WRC в 2008 году».

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя