Перейти к основному содержанию

Yokohama уже готовится к зимнему сезону

Компания Yokohama уже задумывается о зимнем сезоне. В марте, когда люди только начали убирать зимние пальто и зимние шины, компания представила W.drive, новую шину премиум-класса, обеспечивающую устойчивое движение в любых зимних условиях.

С индексом скорости V, новая шина явно не предназначена только для поездок до супермаркета морозным утром. В действительности, ее целевой рынок очень широк. Он охватывает автомобили от класса компакт до грузовиков.

В состав W.drive V902A/V902B входит силика последнего поколения - микросилика, использующаяся в соединении Zeruma, запатентованного Yokohama, химического реагента, которое гарантирует, что элементы силики равномерно распределятся в резиновой смеси, позволяя гибким полимерам обеспечить податливость и гибкость при низких температурах.

Специалисты компании Yokohama утверждают, что асимметричный рисунок протектора шины обеспечивает хороший баланс эксплуатационных характеристик как на сухой, так и на мокрой дороге. На боковине шины находятся твердые блоки, улучшающие контроль на поворотах. Внутренняя зона протектора более мягкая, что улучшает сцепление на снегу. Кроме того, многогранные (зигзагообразные) 3-D канавки обеспечивают дополнительное сцепление на снегу и льду.

W.drive V902A/V902B будет доступна в 67 размерах от 14 до 19 дюймов, с индексом скорости H, T и V. Yokohama прогнозирует миллионные продажи W.drive V902A/V902B ежегодно.

Комментарии


Комментарии к новости : Yokohama уже готовится к зимнему сезону
Компания Yokohama уже задумывается о зимнем сезоне. В марте, когда люди только начали убирать зимние пальто и зимние шины, компания представила W.drive, новую шину премиум-класса, обеспечивающую устойчивое движение в любых зимних условиях....далее


Интересная моделька.

да, интересное описание, про силику только не много не понял, это резина чтоль так называется



да, интересное описание, про силику только не много не понял, это резина чтоль так называется

Силика - производная кремнийорганическая кислота, используемая при изготовлении протекторных резиновых смесей.

Благодаря использованию силики в составе зимних шин, резина протектора не твердеет при низких температурах, обеспечивая дополнительные сцепные свойства с мокрой, заснеженной и обледенелой дорогой.

администратор портала colesa.ru mail: info@colesa.ru

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Андрей-2 (аноним) в 11:09 - 20.09.21
Форум - сколько шин в контейнере А тракторных 15.5 R38 сколько в 40 футовик НС влезет ?

Владимир 34. 134 (аноним) в 20:33 - 17.09.21
Форум - Помогите советом диски TG RACING Китай Здравствуйте, катал на приоре 2011-2013 год. Пробег 95…

Аноним (аноним) в 16:02 - 15.09.21
Энциклопедия - Маркировка шин Допускается эксплуатация до -5*

Гость в 21:33 - 14.09.21
Тесты шин - Auto Motor und Sport: Тест зимних шин размера 195/55 R16 (2021) Шины для мягкой зимы и плюсовой температуры, на льду обычно…

Форум