Последние данные исследований в области потребления каучука показали, что зачастую высокая стоимость натурального каучука вынуждает производителей шин увеличивать процент содержания синтетического каучука в их продукции.
Последние данные исследований в области потребления каучука показали, что зачастую высокая стоимость натурального каучука вынуждает производителей шин увеличивать процент содержания синтетического каучука в их продукции. Статистические данные в период с апреля по декабрь 2006 года, по сравнению с тем же периодом в предыдущем году, показали, что потребление синтетического каучука выросло на 15%. При этом потребление натурального каучука выросло всего лишь на 2,35%.
В Европе соотношение потребления натурального и синтетического каучука составляет 80:20. Это связано, прежде всего, с превосходными вулканизирующими качествами натурального каучука, имеющими огромное значение для грузовых и крупногабаритных шин. Индийские производители сообщают о соотношении 78:22, в последнее время приближающемся к 70:30.
Однако предполагается, что эта тенденция не затянется. По словам г-на Д. Равиндрана (D. Ravindran), генерального директора индийской Ассоциации производителей шин (Automotive Tyre Manufacturers’ Association (ATMA)), 30-процентное содержание синтетического каучука не обеспечивает шине рабочие характеристики, необходимые в индийских условиях. Г-н Равиндран считает, что в скором времени содержание натурального каучука в шинах должно увеличиться.