Перейти к основному содержанию

Новая шина Vredestein для спортивных внедорожников

В марте 2007 года Vredestein представила Ultrac SUV Sessanta для спортивных внедорожников

В прошлом году компания Vredestein представила самое главное оружие в своем арсенале шин класса UltraHighPerfomance, шину Ultrac Sessanta. Новая шина стала ответом российско-голландской компании на постоянно растущий сегмент премиум-шин. Ultrac Sessanta, имеющая широкий низкопрофильный протектор, с индексом скорости Y, была разработана итальянской дизайн-студией Giugiaro и она по праву занимает позицию флагмана шин Vredestein. Однако эта серия внедорожных шин только частично охватила рынок класса премиум-шин, легкие грузовики оказались без подходящего Ultrac Sessanta.

Однако все меняется: в марте 2007 появилась Ultrac SUV Sessanta, шина класса UHP для спортивных внедорожников. Разработанная на базе Ultrac Sessanta, эта учитывает уникальные качества автомобилей, быстрых и в то же время тяжелых. Автомобиль Audi Q7, с 4,2-литровым бензиновым двигателем, развивающий скорость до 250км/ч, весом в 2,25 тонн, например, по мнению Vredestein, идеально подходит для Ultrac SUV Sessanta. Разумеется, что требования таких автомобилей к шинам, при поворотах и остановках, оказываются выше нормы, применяемой в требованиях к легковым шинам.

Укрепленная бортовая стенка

Чтобы соответствовать этим требованиям компания Vredestein укрепила бортовые стенки Ultrac SUV Sessanta двумя слоями вискозы. Эта технология была названа HTS+ (Handling Tuned Sidewall) и впервые была использована на шине 2004 года Sportrac 2. С тех пор этот принцип применялся для Ultrac, а потом и для Ultrac Sessanta. Увеличенная за счет HTS+ жесткость подвергает шину минимальной деформации даже на самых крутых поворотах.

Фактически для достижения максимальной жесткости шины предназначена однородная структура металлокордного брекера. В этом случае, необходимо достигнуть наименьшего расстояния между брекером и поверхностью дороги, при этом каучук применяется только к одной стороне нейлона наверху, а не с двух сторон – меньшее количество каучука между слоями корда обеспечивает меньшее расстояние между брекером и поверхностью дороги. Это в свою очередь обеспечивает более тесный контакт с дорогой.

Согласно Vredestein, в составе Ultrac SUV Sessanta используются углеродистые частицы с активной поверхностью, обеспечивая превосходную совместимость с полимерами. Именно это специфическое качество обеспечивает превосходную управляемость как на сухой, так и на мокрой дороге. Этот состав имеет официальное название Handling Tuned Tread Compound (HTTC).

Асимметричные, но не направленные

Шина Ultrac SUV Sessanta имеет ассиметричный рисунок протектора с широкой круговой канавкой, расположенной у внутреннего плеча протектора. Вдоль этой канавки под углом 45 градусов располагаются маленькие искривленные канавки, разветвляющиеся к внешнему краю протектора. Шина имеет четыре продольных углубления, три из которых расположены под небольшим углом, и из-за этого Ultrac SUV Sessanta не является направленной шиной. Vredestein называет эту особенность Sophisticated Longitudinal Design (SLD). Также эта конструкция протектора шины делает Ultrac SUV Sessanta исключительно малошумными.

Кроме того, Ultrac SUV Sessanta имеет различный воздушный коэффициент (соотношение между объемом воздуха и резины, различимых на отпечатке шины) на внутренних и внешних краях протектора. Воздушный коэффициент ниже на внешней части протектора, и это означает, что здесь приблизительно на 25% больше протектора находится в контакте с дорогой по сравнению с внутренним краем. Как сообщает Vredestein, сцепление на поворотах и курсовая устойчивость шины позволяют входить на повороты даже на очень высокой скорости. Большое пятно контакта шины с дорогой также способствует улучшенной управляемости как в поворотах, так и при движении по прямой дороге.

P3DD - Упрощенный дизайн

Как стало известно, компания Vredestein намеревается представить Ultrac SUV Sessanta в большом количестве типоразмеров, и уже выпустила дебютные 12 размеров. Это возможно благодаря применению Parametrical 3D Design (P3DD), системе 3D CAD, которая работает в сочетании с базой данных, вычисляющей структуру шины. Используя P3DD, пропорции для каждого размера шины автоматически оптимизируются, и оптимальное пятно контакта с дорогой также вычисляется автоматически. Использование этой системы помогает значительно сэкономить время и позволяет компании быстро реагировать на требования рынка.

Диапазон Ultrac SUV Sessanta в настоящее время доступен в 12 размерах от 17 до 22 дюймов, с индексом скорости V, W и Y. Руководство Vredestein утверждает, что компания намеревается со временем постепенно увеличивать количество размеров.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

ILNAR (аноним) в 12:12 - 21.01.22
Новости - Китайцы продолжают копировать внедорожные BFGoodrich Wideway -ТОП)))

Гость в 11:50 - 19.01.22
Новости - Томские ученые предложили новый способ переработки шин Наши ученые как всегда супер. Осталось дождаться, когда эту…

ррр (аноним) в 16:42 - 17.01.22
Новости - В Финляндии началось рассмотрение дела о манипуляции результатами шинных тестов Плевать на ссылки, Нокиановцы разных уровней в 2016…

mk в 16:03 - 14.01.22
Новости - В Финляндии началось рассмотрение дела о манипуляции результатами шинных тестов а вот в российском представительстве говорят, что компания…

Форум