В линейку внедорожных шин Falken Wildpeak добавлена модель категории Rugged-Terrain
Sumitomo объявила, что ввиду хороших продаж и стабильного спроса внедорожных шин Falken из семейства Wildpeak, компания добавит в эту линейку пятую модель – Falken Wildpeak R/T – которая выйдет на рынок Северной Америки в декабре 2022 года.
Шины Falken Wildpeak R/T предназначены для внедорожников и пикапов, в том числе «лифтованных», и в компании говорят, что они «станут новым эталоном в сегменте Rugged-Terrain, поскольку гибридный рисунок протектора позволил создать идеальную комбинацию внедорожных способностей шин класса Mud-Terrain с преимуществами шин All-Terrain в плане характеристик на асфальте».
«Мы наблюдаем огромный потребительский интерес и все более широкую эксплуатацию шин из линейки Wildpeak, - отметил Рик Бреннан, вице-президент по стратегическому планированию Falken. – и нас часто просили, чтобы бы сделали выбор шин более широким, что и привело к созданию шин категории R/T».
В компании добавляют, что новинка предназначена для водителей, которые много проводят времени и на асфальте, и на бездорожье, и по уровню тягового усилия во время офф-роуда сравнима с грязевыми Wildpeak M/T, а по долговечности и устойчивости – с вседорожными Wildpeak A/T.
«Wildpeak R/T объединила в себе лучшие стороны шин двух категорий, - заявил Бреннан. – Более того, новая шина способна справиться с любым бездорожьем, в том числе во время буксировки прицепа или рок-кроулинга, и оптимально подходит для современных пикапов, а также предлагается с гарантийным пробегом в 50 000 миль (80 000 км)».
В качестве одной из особенностей новинки приводится агрессивный дизайн верхней части боковин, снижающий опасность повреждений при контакте с острыми камнями, тогда как крупные грунтозацепы повышают тяговое усилие при сниженном давлении в шине, а открытые плечевые зоны ускоряют очищение от грязи, стабилизируя сцепление и предотвращая застревание камней, способных повредить каркас. В дополнение к этому, трехслойная конструкция боковин (технология Duraspec) помогает шинам надежно работать в экстремальных условиях бездорожья, а высокий заворот кромок зацепления каркаса также создает дополнительную защиту от повреждений.
Блоки протектора новых Falken снабжены ступенчатыми стенками, уменьшающими их деформируемость, что особенно важно при обеспечении необходимой устойчивости во время буксировки грузов. Помимо этого, дизайн нижней части боковин был доработан для улучшения рассеивания тепла, что делает шины более прочными и также повышает устойчивость при увеличенным нагрузках.
В декабре шины поступят в продажу в 48 размерах с посадочным диаметром от 16 до 22 дюймов для таких автомобилей, как Chevrolet Colorado и Silverado, Ford Bronco и F-Series, Jeep Gladiator и Wrangler, пикапы Ram, а также Toyota 4Runner, Tacoma и Tundra. Совсем недавно новые шины класса R/T также представила компания Toyo.