Награду Good Design Award 2022 получили Bridgestone, Kumho, Toyo и Yokohama
В Японии были вручены награды Good Design Award, спонсором которой выступает Японский институт продвижения дизайна (JIDP). В список победителей вошли четыре шинные компании, которые получили награды за восемь своих продуктов различных категорий:
Bridgestone Alenza LX100. Шины, разработанные специально для кроссоверов, в том числе люксовых, и отличающиеся увеличенным уровнем комфорта. Как заявляет производитель, рисунок протектора способен эффективно уменьшать шумность, причем не только когда шина находится в новом состоянии, но и по мере износа. Дизайнер: Кохэй Санаси.
Bridgestone Blizzak VRX3. Зимняя шина, изготовленная из резиновой смеси Multi Cell Compound, которая благодаря содержанию микропузырьков устраняет водную пленку с поверхности льда, повышая уровень безопасности. По заявлению компании, сцепление на льду было увеличено на 20% в сравнении с VRX2. Дизайнер: Сёко Нагамото.
Bridgestone Ecopia NH200. Линейка «зеленых» шин, куда помимо легковых шин также входят коммерческие NH200C. Обе модели отличаются сниженным сопротивлением качению, и разработчики также постарались сделать характеристики как можно более сбалансированными, улучшив такие параметры, как износоустойчивость и сопротивляемость аквапланированию. Дизайнер: Маюко Ёсиока.
Kumho Road Venture AT52. Внедорожная шина, разработанная для любых условий и пригодная к эксплуатации в том числе зимой, о чем говорит маркировка с изображением снежинки. Рисунок протектора с извилистыми канавками улучшил сцепление на снегу, а крупные грунтозацепы на боковинах повышают тяговое усилие на бездорожье и создают дополнительную защиту от повреждений. Дизайнеры: Чанчон Пак, Тхэмин Ким, Сумин Ким, Хэлим Чон и Инхи Пак.
Toyo M937. Автобусные шины, разработанные для обеспечения высокого сцепления на снегу, но при этом, как заявляет производитель, отличающиеся увеличенной износоустойчивостью при эксплуатации на асфальте в летний период, то есть подходящие для использования в течение всего года. Шины были разработаны специально для небольших автобусов, которые эксплуатируются в японской сельской местности. Дизайнер: Цуёси Фидзиока.
Toyo Open Country A/T III. Внедорожные шины, созданные с акцентом на усилении сцепления на мокром покрытии, прочности и выносливости. В Toyo говорят, что специальная резиновая смесь увеличила устойчивости к порезам, а канавки протектора были расширены, что улучшило тяговое усилие на снегу. Дизайнер: Ёсики Сато.
Toyo Tranpath mp7. Летняя шина, разработанная специально для минивэнов и оптимизированная для уменьшения крена кузова высоких автомобилей. Кроме этого, в сравнении с шинами прошлого поколения было увеличено сцепление на мокрой дороге. Дизайнер: Хикару Курияма.
Yokohama BluEarth 711L. Первая грузовая шина из линейки BluEarth на японском рынке, которая также стала самой топливоэффективной шиной для грузового транспорта за всю историю Yokohama. В компании подчеркивают, что снижение сопротивления качению было осуществлено без ущерба для других важных параметров, таких как устойчивость к неравномерному износу, сцепление на мокром асфальте и снегу, а шумность также осталась на уровне шин предыдущего поколения.