Компоненты для Mercedes-Benz будут изготавливаться с использованием переработанных шин
  26.08.2022

Часть шин на переработку будет поставлять сама компания

Немецкая Pyrum Innovations будет поставлять пиролизное масло, полученное из старых шин по запатентованной технологии, компании BASF, которая будет использовать его в сочетании с биометаном как сырье при изготовлении пластика для Mercedes-Benz. В свою очередь, автокомпания будет изготавливать из нового материала различные комплектующие.

«Со времени основания Pyrum мы работаем над тем, чтобы шаг за шагом приближаться к экономике замкнутого цикла, - отметил Паскаль Кляйн, генеральный директор Pyrum. – Наша цель в том, чтобы минимизировать потребление природных ресурсов, при этом максимально расширив повторное использование сырьевых материалов, и то, что наше пиролизное масло станет основой при изготовлении компонентов для автомобилей Mercedes-Benz, говорит о высоком качестве наших продуктов».

Помимо пиролизного масла из переработанных шин, BASF также будет использовать биометан из сельскохозяйственных отходов, который является экологичным материалом из возобновляемого источника. Отмечается, что комбинация пиролизного масла из старых шин и биометана будет использовать впервые, а полученный пластик был сертифицирован по так называемому «методу баланса масс», то есть независимая организация подтвердила, что необходимое количество требуемых ископаемых ресурсов было замещено экологичными материалами.

В Pyrum добавляют, что повторное использование сырья уменьшает не только потребление ресурсов, но и выбросы углекислого газа, а новый пластик по своим качествам не уступает аналогичному материалу, изготовленному с применением ископаемых ресурсов, что делает его подходящим для изготовления компонентов, к качеству которых предъявляются высокие требования.

На первом этапе Mercedes-Benz будет использовать новый материал для изготовления дверных ручек для EQE и S-Class, и он также будет применяться в производстве ударопоглощающих элементов для Mercedes S-Class, а в дальнейшем сфера его применения будет расширяться.

«На своем пути к полностью электрическому будущем мы пересматриваем состав материалов, которые мы используем в производстве автомобилей. Каждый шаг важен, когда речь идет о сохранении ресурсов, - отметил Маркус Шефер, член совета правления и технический директор Mercedes-Benz. – При помощи тесного сотрудничества с поставщиками мы замещаем ископаемые ресурсы пиролизным маслом, которое изготавливается в том числе с использованием старых шин, которые поставляет наша компания. Компоненты, выполненные по новой технологии, пойдут в серийное производство и появятся на нескольких наших моделях уже в этом году, и мы ожидаем, что сможем химически перерабатывать несколько сотен старых шин от автомобилей Mercedes-Benz каждый год и будем расширять применение нового пластика. Вместе с нашими партнерами мы замыкаем цикл использования материалов, и в будущем мы продолжим активно развивать инновационные процессы переработки».

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя