Рисунок протектора новых шин призван напоминать цифровую плату
Goodyear представила на китайском рынке новые летние легковые шины Goodyear ElectricDrive, разработанные специально для электрокаров и созданные с применением технологий, разработанных компанией во время участия в Чемпионате по кузовным гонкам на электрических автомобилях (ETCR).
«Продолжать удовлетворять изменяющиеся потребности автомобилистов – это наша главная мотивация для того, чтобы совершать технологические прорывы и внедрять новые инновации, - отметил Пьетро Салетта, вице-президент отделения легковых шин Goodyear в Азиатско-Тихоокеанском регионе. – Китайский рынок электрокаров быстро развивается, что увеличивает и потребительский спрос на шины, вследствие чего мы и разработали новые шины специально для этого сегмента. Goodyear ElectricDrive выполнены по инновационной технологии Electric Drive Ready (EDR), которая обеспечивает выдающиеся характеристики в плане грузоподъемности, сцепления, снижения шумности и уменьшения сопротивления качению. Мы уверены, что новинка станет предпочтительным выбором среди владельцев электромобилей».
Рисунок протектора новых Goodyear призван напоминать цифровую плату, и впервые подобный дизайн был разработан для концепт-шин, представленных на Женевском автосалоне 2018 года. Как говорят в Goodyear, оригинальный рисунок улучшает чувствительность управления, а также эффективность разгона и торможения на сухом и мокром покрытии, ускоряя дренаж воды в дождливую погоду.
В центральной секции протектора размещены широкие ребра, которые увеличивают пятно контакта и помогают шинам справляться с высоким крутящим моментом электрокаров. По словам представителей Goodyear, новый дизайн повышает тяговое усилие, при этом также сокращая длину тормозного пути на мокрой дороге.
Резиновая смесь, содержащая сосновое масло, выполнена по технологиям из ETCR, и в компании заявляют, что она плотно облегает неровности дорожного покрытия, повышая уровень сцепления и предотвращая проскальзывание при торможении.
Поскольку электрокары в отличие от автомобилей с ДВС издают меньше шума, особое внимание было уделено снижению шумности шин, внутри которых разместили слой из звукоподавляющего материала. Благодаря этому уменьшаются вибрации и уровень шума в салоне автомобиля, что делает езду более комфортной, отмечают в Goodyear.
В компании добавляют, что рисунок протектора с тонкими ламелями тоже способствует снижению уровня шума, и для этой же цели шины снабдили закрытым дизайном плечевых секций.
В дополнение ко всему прочему, шины изготавливаются из резиновой смеси с увеличенной устойчивостью к износу, тогда как усиленная конструкция каркаса была доработана для равномерного распределения нагрузок в пятне контакта, а компаунд был оптимизирован для того, чтобы при износе образовывалось меньшее количество частиц, загрязняющих воздух, воду и почву и наносящих ущерб здоровью человека.
«Как один из лидеров отрасли, Goodyear обладает богатым опытом участия в “электрических” гонках и научных разработок, и мы всегда стремились создавать экологичные решения для мобильности будущего, - отметил Джастин Фоли, президент китайского подразделения Goodyear. – Надеюсь, что выпуск новых шин позволит китайским владельцам электрокаров получить уникальный опыт от вождения».
Goodyear ElectricDrive доступны в шести размерах от 215/55 R17 до 255/45 R20 и предназначены для таких автомобилей, как Audi Q2L e-tron, Buick Velite 6, Aion S и Y, Tesla Model 3, Nio ES6 и ES8, Zeekr 001, Voyah Free и т.д. Не так давно специальные шины для электрокаров на китайском рынке также представила Continental.